Мониторинг развития на уровне педагога

Логинова Ольга Васильевна

Мониторинг на уровне педагога

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ мониторинга образовательной деятельности воспитателя

Логиновой Ольги Васильевны

за 2017-2018 учебный год

Разработка «Индивидуальный план развития воспитателя МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» на 2015-2020уч.гг. обусловлен необходимостью обеспечения преемственности в реализации программы развития МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик»  и программы развития образования города Нижневартовска на 2015-2020 годы.

Индивидуальный план позволяет планировать деятельность педагога на конкретный период, с четкими целями и задачами, способами и путями их достижения, сроками исполнения.

Цель программы:

           Обеспечение повышения качества образования ДОУ через устойчивое развитие МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» на 2015-2020уч.г., доступность образования, сохранение и укрепление здоровья детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, а так же комплексную безопасность воспитанников, повышение качества и эффективности образовательной работы.

Задачи:

- развивать мониторинг качества образования в МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» на 2015-2020уч.гг, обеспечивающего положительную динамику качественных показателей образовательной системы;

- создавать оптимальные условия развития базовых компетенций воспитанников;

- создавать условия обеспечивающие сохранение и укрепления здоровья воспитанников, эмоционального благополучия, снижения заболеваемости и повышения индекса здоровья, посредствам содержания образовательного процесса ДОУ;

- обеспечивать раннее выявление и развитие детей с признаками одарённости;

- создать условия для комплексной безопасности воспитанников;

- повышать уровень собственной квалификации за счёт:

  • прохождения курсов повышения квалификации;
  • освоение современных педагогических технологий;
  • участие в конкурсах профессионального мастерства на уровне ДОУ;
  • участие в конкурсных мероприятиях в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»

Индивидуальный план развития воспитателя предусматривает выполнение программных мероприятий по следующим направлениям:

- Задача 1. Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования физических и волевых качеств у детей;

- Задача 2. Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей

- Задача 3. Обеспечение условий для развития кадрового потенциала в соответствии с актуальными задачами в сфере образования;

- Задача 4. Совершенствование инфраструктуры образования и спектра образовательных услуг, развитие современной образовательной среды, обеспечивающей доступность, комплексную безопасность и комфортные условия образовательного процесса;

- Задача 5. Обеспечение высокого качества образования за счет обновления содержания образования в условиях внедрения ФГОС ДО;

- Задача 6. Модернизация воспитательной компоненты в ДОУ.

Ожидаемые результаты:

В части решения задачи «Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования физических и волевых качеств у детей».

1. Повышение показателя индекса здоровья воспитанников. Ежегодно на 0,1 % до 43,3%.

2. Уменьшение  количества дней пропущенных по болезни на одного ребенка ежегодно на 0,2 (с 14,08 до 13 дней).

3. Уменьшение количества случаев заболеваемости на одного ребенка ежегодно на 0,1(с 1,8 до 1,5 случаев).

3. Увеличение коэффициента посещаемости воспитанников ежегодно на 0,1%.

4. Усовершенствование здоровьесберегающих технологий, обеспечивающих компенсацию здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья.

6. Увеличение доли воспитанников с I группой здоровья (не менее 6 человек) и сотрудников, принявших участие в сдаче спортивных нормативов «Готов к труду и обороне» от общего количества работников организации с 0% до 50%.

В части решения задачи «Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей, лидеров в сфере образования».

1. Создание условий для интеллектуальной и познавательной деятельности воспитанников через оснащение ДОУ современным оборудованием для исследовательской деятельности.

2. Расширение перечня реализуемых дополнительных образовательных услуг в сфере интеллектуальной и познавательной направленности: шахматы, математика.

3. Увеличение доли воспитанников, вовлеченных в городские, окружные, всероссийские мероприятия интеллектуальной и творческой направленности от общего количества воспитанников до 40%.

3. Увеличение количества воспитанников в возрасте от 5 до 7 лет, принявших участие в городских соревнованиях, направленных на укрепление здоровья, формирование физических и волевых  качеств до 20 воспитанников.

В части решения задачи «Обеспечение условий для развития кадрового потенциала, повышение престижа и значимости педагогической профессии в соответствии с актуальными задачами в сфере образования».

1. Увеличение доли педагогических работников ДОУ, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория;

3. Увеличение  доли работников ДОУ, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку до 35%.

4. Увеличение доли  педагогических работников, принявших участие в заочном и очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях, от общего количества педагогических работников организации до 30%.

6. Увеличение доли педагогических работников, применяющих информационные технологии и использующих электронные образовательные ресурсы в образовательной деятельности с 60 до 80%.

8. Увеличение доли  педагогических работников, имеющих официальный сайт в сети Интернет, наличие информации об образовательной деятельности и своевременное ее обновление с 40% до 100,0%.

9. Увеличение доли педагогических работников, участвующих в деятельности профессиональных сообществ до 100%.

10. Увеличение доли работников организации, принявших участие в спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсах муниципального, регионального, всероссийского уровней, от общего количества работников организации  до 40%.

11. Увеличение доли педагогических работников, принявших участие в городских мероприятиях, направленных на решение актуальных задач в сфере образования в различных формах: совещания, конференции, форумы, семинары, лекции, практикумы, тренинги, «круглые столы», консультации от общего количества педагогических работников организации с 30% до 60%.

В части решения задачи «Обеспечение высокого качества образования за счет обновления содержания образования в условиях внедрения ФГОС ДО».

1. Внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

2. Создание оптимально насыщенной инновационной среды: центры активности в каждой группе ДОО, для успешного внедрения ФГОС дошкольного образования.  

3. Сохранение доли воспитанников, овладевших необходимыми навыками и умениями по основной образовательной программе дошкольного образования на уровне 99% - 100%.

4. Внедрение оценки деятельности ДОУ на основе показателей эффективности его деятельности.

В части решения задачи «Совершенствование инфраструктуры образования и спектра образовательных услуг, развитие современной образовательной среды, обеспечивающей доступность, комплексную безопасность и комфортные условия образовательного процесса».

1. Увеличение количества воспитанников, охваченных услугами дошкольного образования за счет оптимизации площадей ДОУ и альтернативных форм  предоставления дошкольного образования;

2. Увеличение доли воспитанников, охваченных платными дополнительными образовательными услугами, от общего числа воспитанников с 50% до 80%.

3. Увеличение доли воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности, от общего числа воспитанников с 40% до 60%.

4. Создание оптимальных условий для жизнедеятельности всех участников образовательного процесса, обеспечивающих защищенность учреждения от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера.

5. Сохранение уровня удовлетворённости населения качеством предоставления услуг по результатам независимой оценки качества деятельности на уровне 90 %.

6. Отсутствие обоснованных жалоб родителей (законных представителей) по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений.

7. Увеличение платы за коммунальные услуги из внебюджетных средств на 0,1%.

В части решения задачи «Модернизация воспитательной компоненты в ДОУ».

1. Создание  детско-родительских клубов, «гостиных», центров встреч с интересными людьми для формирования партнерских взаимоотношений с родителями.

2. Создание консультационного пункта для просвещения и консультирования родителей по правовым, медицинским, психолого-педагогическим и вопросам семейного воспитания детей посредством интернет ресурсов.

3. Разработка и реализация планов взаимодействия на межведомственной основе  с целью расширения социального партнёрства и формирования воспитательной компоненты.          

          Проведя анализ своей деятельности за 2015-2016г. реализация программных мероприятий дала следующие показатели:

Ожидаемые результаты:

В части решения задачи «Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования физических и волевых качеств у детей».

1. Удержан показатель индекса здоровья воспитанников.

2. Уменьшилось  количество дней пропущенных по болезни на одного ребенка ( 13 дней).

3. Уменьшилось количество случаев заболеваемости на одного ребенка (1,5 случаев).

3. Увеличен коэффициент посещаемости воспитанников на 0,1%.

4. Реализую программу «Азбука укрепления здоровья» для детей с сахарным диабетом.

В части решения задачи «Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей, лидеров в сфере образования».

1. Разработала и реализую дополнительную образовательную программу «Учусь читать».

3. Увеличена доля воспитанников, вовлеченных в городские, окружные, всероссийские мероприятия интеллектуальной и творческой направленности от общего количества воспитанников до 20%.

В части решения задачи «Обеспечение условий для развития кадрового потенциала, повышение престижа и значимости педагогической профессии в соответствии с актуальными задачами в сфере образования».

1. Идёт подготовка к аттестации в 2018г.;

2. Применяю информационные технологии и использую электронные образовательные ресурсы в образовательной деятельности.

8. Имею актуальный официальный сайт в сети Интернет, информацию об образовательной деятельности.

9. Участвую в научно-практических конференциях,  вебинарах, семинарах.

10. Участвовала в творческих и интеллектуальных конкурсах муниципального, регионального, всероссийского уровней.

В части решения задачи «Обеспечение высокого качества образования за счет обновления содержания образования в условиях внедрения ФГОС ДО».

1. Внедрён ФГОС.

2. Создана оптимально насыщенная инновационная среда в группе: центры активности в каждой группе ДОО.

3. Сохранена доля воспитанников, овладевших необходимыми навыками и умениями по основной образовательной программе дошкольного образования на уровне - 100%.

В части решения задачи «Совершенствование инфраструктуры образования и спектра образовательных услуг, развитие современной образовательной среды, обеспечивающей доступность, комплексную безопасность и комфортные условия образовательного процесса».

1. Увеличена доля воспитанников, охваченных платными дополнительными образовательными услугами, 50%  воспитанников, охвачены услугами дополнительного образования по художественно-эстетической направленности.

4. Созданы безопасные условий для жизнедеятельности воспитанников.

5. Сохранен уровень удовлетворённости населения качеством предоставления услуг по результатам независимой оценки качества деятельности на уровне 90 %.

6. Отсутствуют жалобы родителей (законных представителей) по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений.

В части решения задачи «Модернизация воспитательной компоненты в ДОУ».

1. Создан центр встреч с интересными людьми для формирования партнерских взаимоотношений с родителями.

2. Формирую банк данных для консультационного пункта по консультированию родителей по вопросам семейного воспитания детей посредством интернет ресурсов.

3. Разработка и реализация планов взаимодействия на межведомственной основе  с целью расширения социального партнёрства и формирования воспитательной компоненты.          

         

Проведя анализ своей деятельности за 2016-2017г. по реализации программных мероприятий необходимо:

Принять участие в заочном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном уровне.

Принять участие в городских мероприятиях, направленных на решение актуальных задач в сфере образования в различных формах: совещания, конференции, форумы, ГМО.

Вывод: 

  1. Уровень реализации «Программы развития воспитателя» а, следовательно, «Программы развития МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 Самолётик» считаю на достаточном уровне.
  2. Программные мероприятия реализованы практически в полном объёме и способствуют развитию МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик»

Прогнозирование деятельности: 

По результатам анализ «Программы Развития педагога на 2015-2020 годы»  планирую дальнейшее осуществление работы по Программе «Развития МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик».



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 52 «Самолётик»

Долгосрочный индивидуальный план саморазвития

воспитателя Логиновой Ольги Васильевны на 2015-2020 г.

по реализации программы «МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» на 2015-2020г.г.»


СОДЕРЖАНИЕ

1.

2.

3.

Пояснительная записка

Ожидаемые результаты реализации Программы «Развитие МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» на 2015-2020 годы»

Мероприятия индивидуального плана развития воспитателя Логиновой Ольги Васильевны на 2015-2020 годы

по реализации программы «МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» на 2015-2020г.г.»

3

4

6

Сведения о педагоге

Ф.И.О. педагога

Логинова Ольга Васильевна

Занимаемая должность

Воспитатель

Квалификационная категория

Высшая

Стаж педагогической работы

21 год

Стаж по должности

20 лет

Образование

Высшее


  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯЗАПИСКА

В настоящее время основным документом управления качеством образования на муниципальном уровне является программа «Развитие образования города Нижневартовска на 2015-2020 годы». Это целевой ориентир для всех образовательных учреждений города, где чётко сформулированы подходы к планированию деятельности учреждений на основе городской Программы развития образования, система измерителей (индикаторов и показателей), которые позволяют всем специалистам городской системы образования работать на развитие планово, соотносить операционально заданную цель с результатом, и в конечном итоге, обеспечить положительную динамику качественных показателей муниципальной образовательной системы.

Основным документом для управления качеством образования на уровне образовательного учреждения является программа «Развитие МАДОУ города Нижневартовска ДС№52 «Самолётик», в которой прописана система измерителей, позволяющая соотнести цели и результаты на уровне учреждения.

Разработка индивидуального плана развития педагога обусловлена необходимостью обеспечения преемственности в реализации программы «Развитие МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» на 2015-2020 годы» и программы «Развитие образования города Нижневартовска на 2015-2020 годы».

Индивидуальный план развития образования любого образовательного учреждения не может быть полным и объективным, если он не содержит качественную оценку работы каждого педагога.

Выстроенный администрацией ДОУ рейтинг участия педагогов в реализации программы «Развитие МАДОУ города Нижневартовска ДС № 52 «Самолётик» позволил объективно оценить эффективность работы воспитателя по реализации программы развития дошкольного учреждения, выявить степень личного участия в реализации Программы на 2012-2014 годы» и определить роль каждого педагога в повышении качества образовательной работы на перспективу в реализации новой Программы «Развитие МАДОУ города Нижневартовск ДС

№52 «Самолётик» на 2015-2020 годы».

Индивидуальный план развития воспитателя Логиновой О.В. разработан в соответствии с требованиями нормативно-правовых документов, определяющих приоритетные направления развития образовательной системы города Нижневартовска.

Он выстроен с учётом анализа деятельности воспитателя за предыдущий период и актуальных проблем, достижений педагога, рейтинга МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» и предполагает участие в реализации задач, поставленных Программой «Развитие МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» на 2015-2020 годы».

Активность педагога в современных условиях достигается за счёт своих собственных резервов и внутренних ресурсов, где ключевым фактором динамического развития выступает фактор саморазвития.

Определив свое место в образовательном учреждении и образовательном пространстве города в том числе, я спланировала свою деятельность, определив проблемные зоны, и наметила пути их решения. Обозначив программные мероприятия и предполагаемый ожидаемый результат их выполнения, я перешла к планированию образовательной деятельности на конкретный год (конкретные шаги действий), с учетом результатов мониторинга качества образования за прошедший учебный год.

Таким образом, Индивидуальный план развития воспитателя на 2015-2020 годы обеспечит устойчивое развитие дошкольного учреждения, будет способствовать организации образовательного процесса дошкольного учреждения, создаст предпосылки для более  полной реализации программы «Развитие МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» на 2015-2020 годы» и программы

«Развитие образования города Нижневартовска на 2015-2020 годы.


  1. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИПРОГРАММЫ

«РАЗВИТИЕ МАДОУ ДС №52 «Самолётик» на 2015-2020годы»

  1. Будет увеличено количество воспитанников, принявших участие в городских соревнованиях, направленных на укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств до30.
  2. Будет сохранена доля воспитанников, вовлеченных в мероприятия интеллектуальной и творческой направленности, на уровне 50% от общего количествадетей.
  3. Будет увеличено количество воспитанников, принявших участие во всероссийских конкурсах, до 200 человек.
  4. Будет увеличена доля работников МАДОУ, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства до35%.
  5. Увеличение доли работников муниципальных образовательных организаций, повысивших  уровень  профессиональной компетентности     в системе мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала, от общего количества работников муниципальных образовательных организаций до35%.
  6. Будет обеспечена доступность дошкольного образования путем оптимального использования ресурсов дошкольного образовательного учреждения через увеличение количества охвата детей услугами дошкольного образования на 15 человек за счет открытия дополнительной группы.
  7. Будут расширены сфера и перечень реализуемых оказываемых дополнительных образовательных услуг, в том числе платных до10.
  8. ДОУ будет оснащено современными средствами защиты для обеспечения комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса в соответствии с новыми правилами противопожарной и антитеррористическойбезопасности.
  9. В ДОУ будут созданы условия для познавательно - исследовательской деятельности воспитанников через оснащение ДОУ современным оборудованием для исследовательскойдеятельности.
  10. Будет реализована программа «Одарённый ребёнок» на 2015-2020годы.
  11. ДОУ будет оснащено современным интерактивнымоборудованием.
  12. Будет обеспечен ежегодный стабильный показатель охвата детей мероприятиями, способствующими поддержке и развитию творческой и интеллектуальной одаренности, до 200 человек ежегодно.
  13. Будет повышен индекс здоровья воспитанников ДОУ до45%.
  14. Будут внедрены в образовательный процесс современные здоровьесберегающие технологии, обеспечивающие полноценную компенсацию здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья, что позволит улучшить их реабилитационный потенциал, а также сохранять контингент воспитанников, имеющих первую и основную группыздоровья.
  15. Будет реализовано стимулирование и поддержка педагогических инициатив педагогов, в том числе молодых педагогов, в рамках конкурсов профессионального педагогического мастерства (не менее 35% от общего количества педагоговежегодно).
  16. Будет обеспечено повышение уровня профессиональной компетентности, ИКТ компетентности педагогических работников в системе мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала ДОУ (не менее 50% от общего количества педагогов ежегодно).
  17. Будут созданы условия для участия педагогов в конкурсных отборах в рамках Приоритетного национального проекта«Образование».
  18. Будет обеспечено совершенствование систем управления через внедрение единого электронного банка данных мониторинга качества образования, внедрение современных информационных технологий в оценку качестваменеджмента.


Цель и задачи

Долгосрочного индивидуального плана саморазвития воспитателя Логиновой Ольги Васильевны на 2015-2020 годы по реализации

программы «РАЗВИТИЕ МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» на 2015-2020 годы»

Цель: обеспечение повышения качества образования ДОУ через устойчивое развитие МАДОУ города Нижневартовск ДС № 52

«Самолётик», доступность образования, сохранение и укрепление здоровья детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, а также комплексную безопасность воспитанников, повышение качества и эффективности образовательной работы.

Задачи:

  1. Внедрение в образовательный процесс современных здоровьесберегающих технологий, обеспечивающих полноценную компенсацию здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья, что позволит улучшить их реабилитационный потенциал, а также сохранять контингент воспитанников, имеющих первую и основную группыздоровья.
  2. Совершенствование        программно        –        методического        сопровождения        здоровьесберегающей        деятельности        с        применением коммуникационных –информационных технологий (интерактивные доски, документ – камеры, интерактивный пол идр.)
  3. Повышение индекса здоровья воспитанников группы до35%.
  4. Реализация программы «Здоровье» на 2015-2020годы.
  5. Реализация программы «Азбука укрепления здоровья» для детей с сахарнымдиабетом.
  6. Охватить 48% дошкольников занятиями в сенсорнойкомнате.
  7. Участие в смотрах – конкурсах по пожарной безопасности, по ПДД. 8.1.8
  1. Привлечение родителей к активному участию в образовательном процессеДОУ.
  2. Создание в группах центров развивающих игр по интеллектуальному развитию (блоков Э. Дьенеша; палочек Х. Кюзенера; В.В. Воскобовича; электронного Лего-проектирования)
  3. Обеспечение ежегодного стабильного показателя охвата детей мероприятиями, способствующими поддержке и развитию творческой и интеллектуальной одаренности, до 10 %ежегодно.
  4. Реализация программных мероприятий Программы «Одарённый ребёнок» на 2015-2020годы.
  5. Обеспечить стабильные результаты освоения программыДОУ.


  1. Организовать родительский клуб по духовно-нравственному направлению «Моя Родина». Вовлечение не менее 15% родителей в работу клуба.
  2. Участие в творческой группе по подготовке педагогов в конкурсах профессионального мастерства.
  3. Участвовать в конкурсах профессионального мастерства.
  4. Использование современного оборудования в процессе социально-коммуникативного развития.
  5. Применение интерактивного оборудования (интерактивной доски) в образовательном процессе.
  6. Реализация программы «Школа наставничества» с использованием активных форм обучения, в режиме онлайн.
  7. Участвовать в вебинарах, научно-практических семинарах по вопросам организации работы с одаренными детьми, по проблеме внедрения ФГОС дошкольного образования.
  8. Создание условий для обеспечения комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса.


  1. Мероприятия долгосрочного индивидуального плана саморазвития воспитателя Логиновой Ольги Васильевны 2015-2020г.

по реализации программы «МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» на 2015-2020г.г.»

№ п/п

Наименова-ниепоказателей Программы Развития МАДОУ

ДС№52

«Самолётик»

Базовый индикатор на начало реализации Программы (2014 год) по ДОУ

Индикаторы результативности по годам

Индикаторы результатив-ности на конец реализации Программы

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Цель: обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития, современным потребностям общества

Задача 1. Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования физических и волевых качеств у детей

1.1

Совершенст-

Создание

Создание

Создание

Создание

Создание

Создание

Создание

Наличие

вование

условий для

условий для

условий для

условий для

условий для

условий для

условий для

здоровьесбе-

условий для

сохранения и

сохранения и

сохранения и

сохранения и

сохранения и

сохранения и

сохранения и

регающей

сохранения и

укрепления

укрепления

укрепления

укрепления

укрепления

укрепления

укрепления

среды в

укрепления

здоровья,

здоровья:

здоровья:

здоровья:

здоровья:

здоровья:

здоровья:

группе.

здоровья,

формирова-

нестандартное

нестандарт-

нестандарт-

нестандарт-

нестандарт-

нестандарт-

формирования

ния физичес-

оборудование

ное оборудо-

ное оборудо-

ное оборудо-

ное

ноеоборудо-

физических и

ких и волевых

для

вание для

вание для

вание для

оборудование

вание для

волевых

качеств у де-

закаливания,

профилактики

профилактики

профилактики

для

профилактики

качеств у де-

тей дошколь-

для

заболеваний

простудных

нарушения

профилактики

простудных

тей дошколь-

ного возраста

профилактики

глаз.

заболеваний.

осанки.

гастропатолог

заболеваний.

ного возраста

плоскостопия.

ии.

1.2

Повышение

Повысить

Повышение

Повышение

Повышение

Повышение

Повышение

Повышение

Повышен

.

показателя

индекс

показателя

показателя

показателя

показателя

показателя

показателя

индекс

индекса

здоровья

индекса

индекса

индекса

индекса

индекса

индекса

здоровья

здоровья

воспитанников

здоровья

здоровья

здоровья

здоровья

здоровья

здоровья

Воспитанни-ков

воспитанников

ДОУ до 45%.

воспитанни-

воспитанни-

воспитанни-

воспитанни-

воспитанни-

воспитанни-

 ДОУ до

ДОУ на 0,2%

ков группы на

ков ДОУ на

ков ДОУ на

ков ДОУ на

ков ДОУ на

ков ДОУ на

45%.

ежегодно.

0,2% ежегодно.

0,2%

0,2%

0,2%

0,2%

0,2%

ежегодно.

ежегодно.

ежегодно.

ежегодно.

ежегодно.

1.3

Совершенствов

Внедрениев

Изучение

Внедрениев

Улучшить их

Оснащение

Использовани

Сохранение

Сохранен


ание здоро-вьесберегаю- щей среды, обеспечивающе й сохранение и укрепление здоровья детей с ограничен- ными возмож- ностями здоровья,

формирование основ здорового образа жизни. Организация здоровье- сберегающей деятельности:

*внедрение в образователь-ный процесс современных здоровьесбе- регающих технологий, обеспечи- вающих

компенсацию здоровья детей с ограничен-ными возмож- ностями здоровья, в том числе детей- инвалидов, что

позволит улучшить их

образователь-ный процесс современных здоровьесбе- регающих технологий, обеспечи- вающих

компенсацию здоровья детей с ограничен-нымивозмож- ностями здоровья, в том числе детей- инвалидов.

Улучшить их реабилита-ционный потенциал, а также сохра- нятьконтин- гентвоспи- танников, имеющих первую и основную группы здоровья.

Оснащение программно – методическо-го сопровож- дения здо- ровьесбере- гающей

деятельности

передовых современных здоровьесбе-регающих технологий, обеспечи- вающих

компенсацию здоровья детей с ограничен-нымивозмож- ностями здоровья, в том числе детей- инвалидов и разработка

методического обеспечения образоватеьного процесса.

образователь-ный процесс современных здоровьесбе- регающих технологий, обеспечи- вающих

компенсацию здоровья детей с ограничен-нымивозмож- ностями здоровья, в том числе детей- инвалидов.

реабилита-ционный потенциал, а также сохра- нять контин- гент воспи- танников, имеющих первую и основную группы здоровья.

программно – методическо-го сопровож- дения здо- ровьесбере- гающей деятельности коммуника- ционными – информа- ционными технологиями (интерактив- ные доски, документ –

камеры, интерактив-ный пол и др.)

е программно

методическо-го сопровож- дения здо- ровьесбере- гающей деятельностикоммуника- ционными – информа- ционными технологиями (интерактив- ные доски, документ –

камеры, интерактив-ный пол и др.)

контингента воспи-танников, имеющих первую и основную группы здоровья, а также

компенсация здоровья детей с ограничен-ными возмож- ностями здоровья, в том числе детей- инвалидов.

контингент воспи-танников, имеющих первую и основную группы здоровья, а также

компенсировано здоровье детей с ограничен-ными

возмож-ностями здоровья, в том числе детей- инвалидов.


реабилита-

коммуника-

ционный

ционными –

потенциал, а

информа-

также сохра-

ционными

нять контин-

технологиями

гент воспи-

(интерактив-

танников,

ные доски,

имеющих

документ –

первую и

камеры,

основную

интерактив-

группы

ный пол и др.)

здоровья;

* совершенст-

Вование прог-

раммно –

методического

сопровож-

дения здо-

ровьесбере-

гающей

деятельности с

применением

комму-

никационных –

информа-

ционных

технологий

(интерактив-

ные доски,

документ –

камеры,

интерактив-

ный пол и др.)

1.4

Оборудование

Создание

Создание

Создание

Создание

Создание

Создание

Создание

Наличие

спортивного

условий для

условий для

условий для

условий для

условий для

условий для

условий для

здоровьесбе-

участка новым

укрепления

физической

физической

физической

физической

физической

физической

регающей

спортивным

здоровья детей

активности

активности

активности

активности

активности

активности

среды в

оборудованием

в пределах

детей на

детей на

детей на

детей на

детей на

детей на

группе и на


выделенных средств.

групповом участке в

соответствии сезонности.

групповом участке в

соответствии сезонности.

групповом участке в

соответствии сезонности.

групповом участке в

соответствии сезонности.

групповом участке в

соответствии сезонности.

групповом участке в

соответствии сезонности.

участке детского сада.

1.5

Реализация

Разработка и

Разработка и

Реализация

Реализация

Реализация

Реализация

Реализация

Повышение

программы

реализация

реализация

программы

программы

программы

программы

программы

индекса

«Здоровье»

программы

программы

ДОУ

ДОУ

ДОУ

ДОУ

ДОУ

здоровья в

ДОУ

ДОУ

«Здоровье».

«Здоровье»,

«Здоровье»,

«Здоровье»,

«Здоровье»,

ДОУ до 45%.

«Здоровье» на

«Здоровье» на

Разработка

системы

системы

системы

системы

2015-2020

2015-2020

системы

здоровьесбе-

здоровьесбе-

здоровьесбере

здоровьесбере

годы.

годы.

мероприятий,

регающих

регающих

гающих

гающих

Разработка

направленных

технологий на

технологий на

технологий на

технологий на

системы

на здоровье-

каждом

каждом

каждом

каждом

мероприятий,

сбережение

возрастном

возрастном

возрастном

возрастном

направленных

воспитанни-

этапе.

этапе.

этапе.

этапе.

на здоровье-

ков.

сбережение

воспитанни-

ков.

1.6

Реализация

Реализация

Реализация

Реализация

Реализация

Реализация

Реализация

Реализация

Повышение

программы

программы

программы

программы

программы

программы

программы

программы

индекса

«Азбука

«Азбука

«Азбука

«Азбука

«Азбука

«Азбука

«Азбука

«Азбука

здоровья до

укрепления

укрепления

укрепления

укрепления

укрепления

укрепления

укрепления

укрепления

45%.

здоровья»

здоровья»

здоровья».

здоровья»,

здоровья»,

здоровья» на

здоровья» на

здоровья» на

Компенсация

Разработка

системы

системы

каждом

каждом

каждом

здоровья

системы

мероприятий,

мероприятий,

возрастном

возрастном

возрастном

детей с ОВЗ

мероприятий,

направленных

направленных

этапе.

этапе.

этапе.

для

направленных

на компен-

на компен-

улучшения

на компен-

сацию

сацию

реабилитацио

сацию здоровья

здоровья

здоровья

нного

детей с ОВЗ

детей с ОВЗ

детей с ОВЗ

потенциала.

для улучшения

для

для

Сохранение

реабилитацион

улучшения

улучшения

контингента

ного

реабилитацио

реабилитацио

воспитанни-

потенциала.

нного

нного

ков,

потенциала.

потенциала.

имеющих

первую и

основную


группы

здоровья.

1.7

Увеличение охвата дош-кольников занятиями в сенсорной комнате

Охватить 48% дошкольни-

ков занятиями всенсорной

комнате

Разработать систему занятий по работе с детьми в сенсорной комнате.

Охват воспитанников 7% .

Охват воспитан-ников занятиями в сенсорной

комнате 14% .

Охват воспитан-ников 21% .

Охват воспитан-ников 28% .

Охват воспитан-ников 38% .

Охват воспитан-ников 48 % .

Охвачено 48%

дошкольни- ков занятиями в сенсорной комнате

1.8

Участие ДОУв конкурсах по

комплексной безопасности

Участие в смотрах –

конкурсах по пожарной безопасности, по ПДД

Участие в конкурсах

Результатив-ное участие (в десятке лучших)

Результатив-ное участие (в десятке лучших)

Результатив-ное участие (в десятке лучших)

Результатив-ное участие (в десятке лучших)

Результатив-ное участие.

Результатив-ное участие в смотрах –

конкурсах по пожарной безопасности,

по ПДД

1.9

Участие в

Участие в

Участие в

Результатив-

Результатив-

Результатив-

Результатив-

Результатив-

Результатив-

городских,

конкурсах.

конкурсах.

ное участие (в

ное участие (в

ное участие (в

ное участие (в

ное участие.

ное участие.

соревнова-

десятке

десятке

пятёрке

пятёрке

ниях, направ-

лучших)

лучших)

лучших)

лучших)

ленных на

укрепление

здоровья,

формирование

физических и

волевых

качеств у детей

1.10

Внедрение

Удовлетворенн

Изучение

Внедрение

Внедрение

Внедрение

Внедрение

Внедрение

Удовлетворе

активных форм

ость родителей

потребностей

плана

плана

плана

плана

плана

нность

Взаимодействия

взаимодействи

родителей в

мероприятий

мероприятий

мероприятий

мероприятий

мероприятий

родителей

 с семьями

ем с ДОУ –

формах

взаимодейств

взаимодейств

взаимодейств

взаимодейств

взаимодейств

взаимодейств

воспитанников

100%.

взаимодействи

ия семей

ия семей

ия семей

ия семей

ия семей

ием с ДОУ –

Вовлеченая

я семей

воспитаннико

воспитаннико

воспитаннико

воспитаннико

воспитаннико

100%.


доля семей воспитанников во взаимодействи е с ДОУ группы до 5%.

воспитанников с ДОУ,

разработка плана

мероприятий.

в с ДОУ. Охват семей воспитаннико в – 5%

в с ДОУ. Охват семей воспитаннико в – 10%

в с ДОУ. Охват семей воспитаннико в – 15%

в с ДОУ. Охват семей воспитаннико в – 20%

в с ДОУ. Охват семей воспитаннико в – 25%

Вовлеченная доля семей воспитаннико в во взаимодействие с ДОУ

группы до 25%.

Задача 2. Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей

2.1.

Развитие

Активное

Не менее 20%

Не менее 30%

Не менее 40%

Не менее 50%

Не менее 80%

Не менее 90%

90% воспи-

системы

использование

воспитанников

воспитаннико

воспитаннико

воспитаннико

воспитаннико

воспитаннико

танников

образователь-

в образовате-

участвуют в

в участвуют в

в участвуют в

в участвуют в

в участвуют в

в участвуют в

участвуют в

ного процесса

льном

проектной

проектной

проектной

проектной

проектной

проектной

проектной

выявления,

процессе

деятельности.

деятельности.

деятельности.

деятельности.

деятельности.

деятельности.

деятельности.

поддержки и

современных

Создание в

Наличие в

Наличие в

Наличие в

Наличие в

Наличие в

Наличие в

сопровожде-

инновацион-

группе центров

группах

группах

группах

группах

группах

группах

ния детей с

ных техно-

развивающих

центров

центров

центров

центров

центров

центров

признаками

логий.

игр для

развивающих

развивающих

развивающих

развивающих

развивающих

развивающих

одарённости:

Наличие в

расширения

игр по

игр по

игр по

игр по

игр по

игр по

*совершенств

группах

возможностей

интеллектуа-

интеллектуа-

интеллектуа-

интеллектуа-

интеллектуа-

интеллектуа-

ованиесодер-

центров

интеллектуа-

льному

льному

льному

льному

льному

льному

жанияобра-

развивающих

льного

развитию

развитию

развитию

развитию

развитию

развитию

зования -

игр по

развития

(блоков

(блоков

(блоков

(блоков

(блоков

(блоков

внедрение

интеллектуа-

ребёнка – мате-

Э.Дьенеша;

Э.Дьенеша;

Э.Дьенеша;

Э.Дьенеша;

Э.Дьенеша;

Э.Дьенеша;

инновацион-

льному

матического,

палочек Х.

палочек Х.

палочек Х.

палочек Х.

палочек Х.

палочек Х.

ных техно-

развитию

познаватель-

Кюзенера;

Кюзенера;

Кюзенера;

Кюзенера;

Кюзенера;

Кюзенера;

логий;

(блоков

ного,

В.В.

В.В.

В.В.

В.В.

В.В.

В.В.

*авторских

Э.Дьенеша;

творческого.

Воскобовича;

Воскобовича;

Воскобовича;

Воскобовича;

Воскобовича;

Воскобовича;

игр по

палочек Х.

электронного

электронного

электронного

электронного

электронного

электрон-

интеллектуа-

Кюзенера; В.В.

Лего-проек-

Лего-проек-

Лего-проек-

Лего-проек-

Лего-проек-

ногоЛего-

льному

Воскобовича;

тирования)

тирования)

тирования)

тирования)

тирования)

проектирова-

развитию

электронного

ния)

(В.В.

Лего-проек-

Воскобовича);

тирования)

*логических

Повышение

блоков

качества

Э.Дьенеша;

образования:

*палочек Х.

90% участие


Кюзенера;

*электрон-ногоЛего- проектирова- ния.

воспитанников в проектной деятельности.

2.2.

Организация

Программа по

Обучение по

Увеличить

Увеличить

Доля

Доля

Доля

45% воспи-

работы по

охвату

программе

охват детей

охват детей

воспитаннико

воспитаннико

воспитаннико

танников

увеличению

воспитанников

СИРС

занимающихс

занимающихс

в, охваченных

в, охваченных

в, охваченных

старшего

количества

СИРСне

я по

я по

СИРС

СИРС

СИРС

дошкольного

воспитанни-

выполнена

программе

программе

(системой

(системой

(системой

возраста

ков охвачен-

СИРС

СИРС

интеллектуа-

интеллектуа-

интеллектуа-

охвачены

ных СИРС

льного

льного

льного

СИРС

(система

развития

развития

развития

(система

интеллектуа-

способностей)

способностей)

способностей)

интеллектуа-

льного

в группе 15%

в группе 25%

в группе 45%

льного раз-

развития

вития способ-

способностей)

ностей)

2.3

Обеспечение

Охват

Охват

Охват

Охват

Охват

Охват

Охват

Обеспечен

ежегодного

воспитанников

воспитанников

воспитанни-

воспитанни-

воспитанни-

воспитанни-

воспитанни-

стабильный

стабильного

не менее 50%

до 50%

ков до 50%

ков до 50%

ков до 50%

ков до 50%

ков до 50%

показатель

показателя

ежегодно

охвата детей

охвата детей

мероприятия-

мероприятия-

ми интел-

ми интел-

лектуальной

лектуальной и

и творческой

творческой

направленнос

направленнос

ти 50%

ти до 50%

ежегодно.

ежегодно.

2.4

Систематичес

Стабильные

Ведение

Ведение

Ведение

Ведение

Ведение

Ведение

Освоение

кое ведение

результаты

индивидуальны

индивидуальн

индивидуальн

индивидуальн

индивидуальн

индивидуальн

программы

индивидуальн

освоения

х маршрутов

ых маршрутов

ых маршрутов

ых маршрутов

ых маршрутов

ых маршрутов

ДОУ (100%)

ых маршрутов

программы

развития детей.

развития

развития

развития

развития

развития

развития,

ДОУ (100%)

Стабильные

детей.

детей.

детей.

детей.

детей.

направленных

результаты

Стабильные

Стабильные

Стабильные

Стабильные

Стабильные

на развитие

освоения

результаты

результаты

результаты

результаты

результаты

индивидуальн

программы

освоения

освоения

освоения

освоения

освоения

ыхспособ-

ДОУ (100%)

программы

программы

программы

программы

программы


ностей

дошкольни- ков

ДОУ (100%)

ДОУ (100%)

ДОУ (100%)

ДОУ (100%)

ДОУ (100%)

2.5

Участие в

Увеличение

Ежегодное

Ежегодное

Ежегодное

Ежегодное

Ежегодное

Ежегодное

55% воспи-

городских

количества

результатив-

результатив-

результатив-

результатив-

результатив-

результатив-

танников

мероприяти-

воспитанни-

ное участие в

ное участие в

ное участие в

ное участие в

ное участие в

ное участие в

участники

ях, муници-

ков,

конкурсах

конкурсах

конкурсах

конкурсах

конкурсах

конкурсах

конкурсов

пальных

вовлеченных в

различного

различного

различного

различного

различного

различного

различного

этапов

мероприятия,

уровня.

уровня.

уровня.

уровня.

уровня.

уровня.

уровня.

всероссийс-

направленных

ких, окруж-

на выявления и

ныхмероп-

развитие

риятийинтел-

одарённости

лектуальной и

до 25%.

творческой

Ежегодное

направленнос

результатив-

ти для обу-

ное участие в

чающихся

конкурсах

ДОУ, органи-

различного

зация их

уровня.

участия в

региональных

мероприятиях

в различных

формах

проведения

(викторины,

конкурсы,

фестивали,

социальные

акции и др.)

2.6

Организация

Организация

Оснащение

Вовлечение

Вовлечение

Вовлечение

Вовлечение

Вовлечение

15% родите-

родительско-

родительского

родительского клуба

родителей в

родителей в

родителей в

родителей в

родителей в

лей вовлече-

го клуба по

клуба по

необходимым

работу клуба

работу клуба

работу клуба

работу клуба

работу клуба

ны в работу

духовно-нрав-

духовно-нрав-

программно –

5%

10%

12%

15%

клуба

ственному

ственному

методическим

направлению

направлению

материалом


«Моя Родина»

Задача 3. Обеспечение условий для развития кадрового потенциала в соответствии с актуальными задачами в сфере образования

3.2

Обеспечение условий для развития

кадрового потенциала, повышения престижа и значимости педагогическо й профессии в соответствии с актуаль-ными зада- чами в сфере образования:

-Стимулиро-вать и поддер- живать педа- гогические инициативы педагогов, в том числе

молодых педагогов, в рамках

конкурсов профессиона-льногопеда- гогического мастерства

(не менее 10% отобщего

количества педагогов ежегодно)

- Обеспечить

Повышение уровня профессиональ ной компе-тентности,

ИКТ компе-тентности педагогичес- ких работни- ков в системе мероприятий, направленных на развитие

кадрового потенциала ДОУ

Оказание поддержки педа-гогических инициатив педагогов, в том числе

молодых педагогов, в рамках

конкурсов профессиона-льногопеда-гогического мастерства Повышение уровня профессиона- льной компе- тентности, ИКТ компе- тентности.

Оказание поддержки педа-гогических инициатив педагогов, в том числе

молодых педагогов, в рамках

конкурсов профессиона-льногопеда- гогического мастерства Повышение уровня профессиона- льной компе- тентности, ИКТ компе- тентности.

Оказание поддержки педа-гогических инициатив педагогов, в том числе

молодых педагогов, в рамках

конкурсов профессиона-льногопеда- гогического мастерства Повышение уровня профессиона- льной компе- тентности, ИКТ компе- тентности.

Оказание поддержки педа-гогических инициатив педагогов, в том числе

молодых педагогов, в рамках

конкурсов профессиона-льногопеда- гогическогомастерства Повышение уровня профессиона- льной компе- тентности, ИКТ компе- тентности.

Оказание поддержки педа-гогических инициатив педагогов, в том числе

молодых педагогов, в рамках

конкурсов профессиона-льногопеда- гогического мастерства Повышение уровня профессиона- льной компе- тентности, ИКТ компе- тентности.

Оказание поддержки педа-гогических инициатив педагогов, в том числе

молодых педагогов, в рамках

конкурсов профессиона-льного педа- гогического мастерства Повышение уровня профессиона- льной компе- тентности, ИКТ компе- тентности.

Доля педагогов применяю-щих инфор- мационные технологии в образователь ном процессе не менее 85%

Повышение квалификаци и в области применения ИКТ


повышение уровня профессиона-льной компе- тентности, ИКТ компе- тентности педагогичес- ких работни- ков в системе мероприятий, направленных на развитие

кадрового потенциала ДОУ (не

менее 15% от общего

количества педагогов ежегодно)

3.3

Повышение уровня педа-гогической

квалификации через прохож-дение проце- дуры аттес- тации

Обучение на базе ЦРО Участие в рабочей группе по оказанию помощи в подготовке педагогов к прохождению процедуры аттестации

Участие в

мастер-классах, вебинарах, онлайн

конференции.

Прохождение курсов повышения

Квалификации

Участие в мастер-

классах, вебинарах, онлайн

конференции.

Прохождение курсов повышения

Квалификации

Участие в мастер-

классах, вебинарах, онлайн

конференции, ГМО.

Подтвержден ие (повышение) квалификации на аттестационн ой комисси ХМАО-Югра

Обучение на базе ЦРО Участие в рабочей группе по оказанию помощи в подготовке педагогов к прохождению процедуры аттестации

Прохождение курсов повышении

Квалификации

Высшая

квалификационная

категория


3.4

Повышение

квалификации педагогичес- ких работни- ков через систему внутреннего обучения: реализация программы

«Школа наставниче-ства» с использова- нием

активных

форм обуче-ния, в режиме

онлайн

Выполнение на 89%

Выполнение на 90%

Выполнение на 92%

Выполнение на 94%

Выполнение на 96%

Выполнение на 98%

Выполнение на 100%

Обучены 100%

молодых специалистов по использо-ванию инно- вационных технологий в работе с детьми в

рамках введения ФГОС

3.5

Внедрение информационных техноло-гий в образо- вательный

процесс

Применяю информацион-

ные техноло-гии в образо- вательном

процессе

Применяю информацион-ные техноло- гии в образо- вательном

процессе

Применяю информацион

-ные техноло-гии в образо- вательном

процессе

Применяю информацион

-ные техноло-гии в образо- вательном

процессе

Применяю информацион

-ные техноло-гии в образо- вательном

процессе

Применяю информацион-ные техноло- гии в образо- вательном

процессе

Применяю информацион

-ные техноло-гии в образо- вательном

процессе

Применяю информацион

-ные техноло-гии в образо- вательном

процессе

3.6

Проведение научно-

практических семинаров по вопросам организации работы с одаренными детьми

Повышение уровня профессиона-льной

компетентнос-ти в работе с одарёнными детьми.

Участие в вебинарах, научно-

практических семинарах по вопросам организации работы с одаренными детьми.

Разработка

комплекса игр и игровых

Участие в вебинарах, научно-

практических семинарах по вопросам организации работы с одаренными детьми.

Разработка

комплекса игр и игровых

Участие в вебинарах, научно-

практических семинарах по вопросам организации работы с одаренными детьми.

Разработка

комплекса игр и игровых

Участие в вебинарах, научно-

практических семинарах по вопросам организации работы с одаренными детьми.

Разработка

комплекса игр и игровых

Участие в вебинарах, научно-

практических семинарах по вопросам организации работы с одаренными детьми.

Разработка

комплекса игр и игровых

Участие в вебинарах, научно-

практических семинарах по вопросам организации работы с одаренными детьми.

Разработка

комплекса игр и игровых

Представле-ниерезуль- татовучастия детей в

конкурсах различного уровня.


упражнений, направленных на выявление развитие творческих способностей детей. Ведение маршрута детей с призна-ками одарён- ности. Прив- лечение детей к участию в

конкурсах раз- личного уровня.

упражнений, направленных на выявление развитие творческих способностей детей.

Ведение маршрута детей с

признаками одарённости Участие детей в конкурсах различного уровня.

упражнений, направленных на выявление развитие творческих способностей детей.

Ведение маршрута детей с

признаками одарённости Участие детей в конкурсах различного уровня.

упражнений, направленных на выявление развитие творческих способностей детей.

Ведение маршрута детей с

признаками одарённости Участие детей в конкурсах различного уровня.

упражнений, направленных на выявление развитие творческих способностей детей.

Ведение маршрута детей с

признаками одарённости Участие детей в конкурсах различного уровня.

упражнений, направленных на выявление развитие творческих способностей детей.

Ведение маршрута детей с

признаками одарённости Участие детей в конкурсах различного уровня.

3.7

Консультиро-вание педа- гогов, роди- телей по проблеме внедрения ФГОС

дошкольного образования с целью повышения уровня их

компетентно-сти.

Работает горячая линия по вопросам введения ФГОС ДО.

Участие в работе горячей линии по вопросам введения ФГОС ДО.

Принимать участие в вебинарах, научно-

практических семинарах по проблеме внедрения ФГОС

дошкольного образования, ежегодно.

Участие в работе горячей линии по вопросам введения ФГОС ДО.

Принимать ежегодно участие в вебинарах, научно-

практических семинарах по проблеме внедрения ФГОС

дошкольного образования.

Участие в работе горячей линии по вопросам введения ФГОС ДО.

Принимать ежегодно участие в вебинарах, научно-

практических семинарах по проблеме внедрения ФГОС

дошкольного образования.

Участие в работе горячей линии по вопросам введения ФГОС ДО.

Принимать ежегодно участие в вебинарах, научно-

практических семинарах по проблеме внедрения ФГОС

дошкольного образования.

Участие в работе горячей линии по вопросам введения ФГОСДО.

Принимать ежегодно участие в вебинарах, научно-

практических семинарах по проблеме внедрения ФГОС

дошкольного образования.

Участие в работе горячей линии по вопросам введения ФГОС ДО.

Принимать ежегодно участие в вебинарах, научно-

практических семинарах по проблеме внедрения ФГОС

дошкольного образования.

Ознакомлено 100%

родителей.

4.Совершенствование инфраструктуры образования и спектра образовательных услуг, развитие современной образовательной среды,

обеспечивающей доступность, комплексную безопасность и комфортные условия образовательного процесса.


4.1.

Модернизаци я системы дошкольного образования путем внедрения нового вида

«Билдинг- сад».

Недостаточное количество

мест в

дошкольных учреждениях.

Открытие

малокомплектн ого детского сада по

проекту

«Билдинг - сад» в помещениях нежилого

фонда на первом этаже жилого дома.

Охват детей от 1,5 до 7 лет дошкольным образованием в количестве 35 мест

Охват        не

менее        35

дополнительных мест для детей от 1,5 лет до 7 лет, не охваченных дошкольным образованием

.

Охват не менее 35

дополнительных мест для детей от 1,5 лет до 7 лет, не охваченных дошкольным образованием

Охват не менее 35

дополнительных мест для детей от 1,5 лет до 7 лет, неохваченных дошкольным образованием

Охват не менее 35

дополнительных мест для детей от 1,5 лет до 7 лет, не охваченных дошкольным образованием

Созданы        35 дополнительных мест для детей от 1,5 лет до 7 лет, не охваченных дошкольным образование м.

4.2.

Создание безопасных условий в групповых помещениях ДОУ.

Разработан план

мероприятий направленных на создание и сохранение

безопасных условий.

Создание условий для комплексной безопасности

воспитанников.

Создание условий для комплексной безопасности

Воспитан-ников.

Создание условий для комплексной безопасности

Воспитан-ников.

Создание условий для комплексной безопасности

Воспитан-ников.

Создание условий для комплексной безопасности

Воспитан-ников.

Создание условий для комплексной безопасности

Воспитан-ников.

Обеспечение комплексной безопасности воспитаннико в во время образователь- ного

процесса.

4.3.

Модерниза-

ция функционирования единого электронного банка данных мониторинга качества образования.

Недостаточное внедрение электронных шаблонов

мониторинга

Изучение и внедрение электронных шаблонов

мониторинга качества

образования по разделу

«Достижения воспитан-

ников»

Использова-ние

электронных шаблонов

мониторинга качества образования по разделу

«Достижения воспитан-ников»

Использова-ние

электронных шаблонов

мониторинга качества образования по разделу

«Достижения воспитан-ников»

Использова-ние

электронных шаблонов

мониторинга качества образования по разделу

«Достижения воспитан-ников»

Использова-ние электронных шаблонов

мониторинга качества образования по разделу

«Достижения воспитан-ников»

Использова-ние

электронных шаблонов

мониторинга качества образования по разделу

«Достижения воспитан-ников»

Введение электронного банка данных мониторинга качества образования.