Главные вкладки

    Чем занять наших детей дома

    Логинова Ольга Васильевна

    Уважаемые родители! Предлагаю Вам для совместных занятий с ребёнком план на неделю с с 13.04. 2020 по 17.04.2020 в соответствии с образовательной программой.

    Тема недели: Весна в Тюмени. Птицы и животные Тюменской области.

    Понедельник 13 апреля

    Ознакомление с окружающим. Тема: "Животные Тюменской области".

    Программное содержание: Расширять и уточнять представления детей о животных Тюменской области. Развивать связную  речь детей. Воспитывать бережное отношение к природе родного края. 

    Смотрите презентацию "Животные Тюменской области"

    Вторник 14 апреля

    Занятие 1.

    Развитие речи. Тема: Дикие животные.

    Программное содержание: закрепить знания детей о диких животных и их детёнышах. Развивать речь детей через проговаривание словосочетаний: короткий хвост, короткие уши, длинный хвост, длинные уши, теплая шкурка. Учить детей подбирать синонимы и определения.

    Поиграйте с детьми в следующие игры: 

    Игра 1. "Рассмотрте вместе с ребенком картинки в презентации  и ответьте на вопросы"

    -Какие у зайца уши?  А у белки? Какая шкурка у лисы? Как называется детёныш волчицы, лисицы, белки, зайца, медведя и т.д?

    Игра 2. "Подбери синонимы" (медведь, лиса, белка, заяц, волк, ёж, бобр, лось, рысь)

    Образец:

    Медведь- мишка, косолапый, топтыгин, Михайло Иваныч.

    Лиса -... и т.д.

    Игра 3. "Про кого можно сказать"

    - Кто охотится (пример: лиса), Кто крадётся, воет, кусается, пугается, скачет, переваливается, хитрит, выслеживает?

    Занятие 2.

    Рисование. Тема: "Медведь".

    Программное содержание: формировать умение изображать медведя точно передавая особенности внешнего вида и пропорции.

    Смотрите видео: https://www.youtube.com/watch?v=fTwf6orrAUk

     

    Среда 15 апреля

    Занятие по математике. Тема: Порядковый счет.

    Программное содержание: Упражнять детей в порядковом счете в пределах 10; назывании соседей числа.  Закреплять сравнение предметов по величине.

     (смотрите презентацию "В гости к Смешарикам")

    Четверг 16 апреля

    Занятие1.  Развитие речи. Тема "Звук [Х]

    Программное содержание: познакомить с характеристикой звука; учить слышать и выделять гласный звук в прямом слоге. Упражнять в определении звука в слове.

    Смотрите видеоhttps://www.youtube.com/watch?time_continue=152&v=YQsnhlhPtWM&feature=emb_logo

    Занятие 2. Рисование. Тема "Белка"

    Программное содержание: Развивать у детей умение рисовать белку, передавая в рисунке отличительные особенности внешнего вида.

    Смотрите видео: https://www.youtube.com/watch?time_continue=93&v=PFnCdGF8Kcc&feature=emb_logo

    Пятница 17 апреля

    Занятие Лепка Тема: Ёжик с ежатами.

    Программное содержание: Продолжать учить детей скатывать пластилин круговыми движениями. Закреплять навыки лепки разными способами: сглаживание, оттягивание, сплющивание.

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=38&v=yWgZwur5W8k&feature=emb_logo

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Назови детёнышей? Дикие животные средней полосы

    Слайд 2

    Волк, волчица, -

    Слайд 3

    Заяц, зайчиха -

    Слайд 4

    Лиса, лис -

    Слайд 5

    Белка -

    Слайд 6

    Медведь, медведица -

    Слайд 7

    Ёж, е жиха -

    Слайд 8

    Бобр -

    Слайд 9

    Лось, лосиха -

    Слайд 10

    Рысь -


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    ЗАНЯТИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ФЭМП « В гости к Смешарикам »

    Слайд 2

    Приглашаем в гости к Смешарикам

    Слайд 3

    Который по счету? 1 2 3 4 6 7 5

    Слайд 4

    ?

    Слайд 5

    Сколько фруктов на каждом дереве?

    Слайд 6

    Назови соседей или пропущенное число 6…8 7…9 5…7 ...2… 8…10 …3… 1 2 3 4 5 6 7 8 9 4...6

    Слайд 8

    Четыре гусёнка и двое утят В озере плавают, громко кричат. А ну, посчитай поскорей - Сколько всего в воде малышей?

    Слайд 9

    3 5 2 Реши задачку ?

    Слайд 10

    Чего больше: листьев или грибочков?