Чем занять наших детей дома

Логинова Ольга Васильевна

Уважаемые родители! Предлагаю Вам для совместных занятий с ребёнком план на неделю с с 13.04. 2020 по 17.04.2020 в соответствии с образовательной программой.

Тема недели: Весна в Тюмени. Птицы и животные Тюменской области.

Понедельник 13 апреля

Ознакомление с окружающим. Тема: "Животные Тюменской области".

Программное содержание: Расширять и уточнять представления детей о животных Тюменской области. Развивать связную  речь детей. Воспитывать бережное отношение к природе родного края. 

Смотрите презентацию "Животные Тюменской области"

Вторник 14 апреля

Занятие 1.

Развитие речи. Тема: Дикие животные.

Программное содержание: закрепить знания детей о диких животных и их детёнышах. Развивать речь детей через проговаривание словосочетаний: короткий хвост, короткие уши, длинный хвост, длинные уши, теплая шкурка. Учить детей подбирать синонимы и определения.

Поиграйте с детьми в следующие игры: 

Игра 1. "Рассмотрте вместе с ребенком картинки в презентации  и ответьте на вопросы"

-Какие у зайца уши?  А у белки? Какая шкурка у лисы? Как называется детёныш волчицы, лисицы, белки, зайца, медведя и т.д?

Игра 2. "Подбери синонимы" (медведь, лиса, белка, заяц, волк, ёж, бобр, лось, рысь)

Образец:

Медведь- мишка, косолапый, топтыгин, Михайло Иваныч.

Лиса -... и т.д.

Игра 3. "Про кого можно сказать"

- Кто охотится (пример: лиса), Кто крадётся, воет, кусается, пугается, скачет, переваливается, хитрит, выслеживает?

Занятие 2.

Рисование. Тема: "Медведь".

Программное содержание: формировать умение изображать медведя точно передавая особенности внешнего вида и пропорции.

Смотрите видео: https://www.youtube.com/watch?v=fTwf6orrAUk

 

Среда 15 апреля

Занятие по математике. Тема: Порядковый счет.

Программное содержание: Упражнять детей в порядковом счете в пределах 10; назывании соседей числа.  Закреплять сравнение предметов по величине.

 (смотрите презентацию "В гости к Смешарикам")

Четверг 16 апреля

Занятие1.  Развитие речи. Тема "Звук [Х]

Программное содержание: познакомить с характеристикой звука; учить слышать и выделять гласный звук в прямом слоге. Упражнять в определении звука в слове.

Смотрите видеоhttps://www.youtube.com/watch?time_continue=152&v=YQsnhlhPtWM&feature=emb_logo

Занятие 2. Рисование. Тема "Белка"

Программное содержание: Развивать у детей умение рисовать белку, передавая в рисунке отличительные особенности внешнего вида.

Смотрите видео: https://www.youtube.com/watch?time_continue=93&v=PFnCdGF8Kcc&feature=emb_logo

Пятница 17 апреля

Занятие Лепка Тема: Ёжик с ежатами.

Программное содержание: Продолжать учить детей скатывать пластилин круговыми движениями. Закреплять навыки лепки разными способами: сглаживание, оттягивание, сплющивание.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=38&v=yWgZwur5W8k&feature=emb_logo

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Назови детёнышей? Дикие животные средней полосы

Слайд 2

Волк, волчица, -

Слайд 3

Заяц, зайчиха -

Слайд 4

Лиса, лис -

Слайд 5

Белка -

Слайд 6

Медведь, медведица -

Слайд 7

Ёж, е жиха -

Слайд 8

Бобр -

Слайд 9

Лось, лосиха -

Слайд 10

Рысь -


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЗАНЯТИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ФЭМП « В гости к Смешарикам »

Слайд 2

Приглашаем в гости к Смешарикам

Слайд 3

Который по счету? 1 2 3 4 6 7 5

Слайд 4

?

Слайд 5

Сколько фруктов на каждом дереве?

Слайд 6

Назови соседей или пропущенное число 6…8 7…9 5…7 ...2… 8…10 …3… 1 2 3 4 5 6 7 8 9 4...6

Слайд 8

Четыре гусёнка и двое утят В озере плавают, громко кричат. А ну, посчитай поскорей - Сколько всего в воде малышей?

Слайд 9

3 5 2 Реши задачку ?

Слайд 10

Чего больше: листьев или грибочков?