Презентации к занятиям
Презентации – это удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ (например, Microsoft PowerPoint) и веб-сервисов (Google Презентации и др.). Большинство презентаций, используемых мною на занятии, направлены на иллюстрацию моих слов при объяснении нового материала, они меняют характер традиционного занятия, делают его более живым и интересным. Их применение способствует расширению общего кругозора воспитанников, обогащает их знания, способствует развитию различных сторон психической деятельности, внимания и памяти.
Современному педагогу необходимо владение ИКТ компетентностью. Это прописано в стандарте педагога и ряде требований предъявляемых, к дошкольному образованию в свете перехода на ФГОС ДО. В связи с этим стало актуальным использование ИКТ – технологий в дошкольном учреждении
Презентация – это уникальный и самый современный на сегодняшний день способ представления информации. Можно выделить два главных достоинства презентаций - интерактивность и мультимедийность, то есть возможность «предъявлять» и тексты, и изображения, и видео, а так же воспроизводить звук и музыку.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Список использованных сайтов: http://segalega.ucoz.ru/news/obuchajushhie_i_razvivajushhie_kartochki_dlja_detej_najdi_oshibku/2012-05-17-279 груша, апельсин, слива, морковь, огурец, помидор http://photoshopchik.ucoz.ru/load/55-1-0-11759 гранат http://allgfx.net/tags/%E3%F0%F3%F8%E0/ виноград, вишня, яблоко, абрикос http://deslib.ru/wp-content/gallery/Eat/Ananas/ananas_1112kb.JPG ананас http://vector-images.com/clipart/clp313790/?lang=rus лук, капуста
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних развлечениях. Задачи: Способствовать формированию элементарных представлений о явлениях природы зимой: идет снег, кружатся снежинки, становится холодно, мороз, сугробы. Закреплять представления о зимней одежде. Расширить знания детей о зиме, как о времени года, зимних забавах, развлечениях. Активизировать словарный запас детей по теме "Зима", "Зимние забавы"; Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы.
Зимой дни становятся короче, а ночи – длиннее.
На деревьях нет листвы, а лежит снег. Стоят сильные морозы.
Снег – это много красивых снежинок. Они падают с высоты на землю, крыши домов, деревья.
Снежинки – это замерзшие капельки воды.
Сугробы – наметенная ветром большая куча снега.
Зимняя одежда. Шуба, комбинезон, теплые штаны, теплая шапка, шарф, валенки, варежки, теплый свитер.
Зимние забавы
Зимой люди подкармливают птиц, для этого они развешивают на деревьях кормушки.
Скоро, скоро Новый год! Он подарки принесет!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Найди правильную картинку
Как выглядит пешеходный переход на дороге?
Подбери нужный знак
Подбери нужный знак
Подбери нужный знак
Подбери нужный знак
Под этим знаком, как ни странно, Все ждут чего-то постоянно. Кто-то сидя, кто-то стоя… Что за место здесь такое? Вот трёхглазый молодец. До чего же он хитрец! Кто откуда ни поедет, Подмигнёт и тем, и этим . Я знаток дорожных правил, Я машину здесь поставил, На стоянку у ограды - Отдыхать ей тоже надо. По полоскам черно-белым Пешеход шагает смело, Кто из вас ребята знает Знак о чем предупреждает?
Светофор растерял свои цвета, помоги ему найти их!
Выбери запрещающие знаки
Выбери знаки сервиса
Выбери предупреждающие знаки
Найди несуществующий знак
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Гончарова Г.С. 2 Дидактическая игра «Кто живет в сказке?».
Рыжая плутовка, Хитрая да ловкая. Хвост пушистый, Мех золотистый. В лесу живет, В деревне кур крадет. Гончарова Г.С . 3 Хвост - с узорами, Сапоги - со шпорами, Ночью — распевает, Время считает. С хозяином дружит, Дом сторожит. На чужих лает, В свой дом не пускает. Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной, А когда придёт весна, Просыпается от Зверька узнаем мы с тобой По двум таким приметам: Он в шубке беленькой зимой, А в шубке серой
Заюшкина избушка Русская народная сказка Гончарова Г.С. 4
Гончарова Г.С. 5 У зайки была избушка лубяная, а у лисы ледяная.
Гончарова Г.С. 6 Пришла весна , .избушка лисы растаяла .
Попросилась лиса к зайцу погреться. Заяц пустил лису. Лиса выгнала зайку, да стала в избушке жить. Гончарова Г.С. 7
Идет зайка по дорожке, плачет. Повстречал собаку. Чего ты зайка, плачешь? – спрашивает собака. Да как мне не плакать, была у меня избушка. Попросилась лиса погреться, да меня и выгнала. Пойдем, я ее выгоню. Гончарова Г.С. 8
Вот пришли они к избушке. Собака говорит: Уходи, лиса, из зайкиной избушки! А лиса отвечает: «Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам». Испугалась собака и убежала, а зайка опять пошел куда глаза глядят… Гончарова Г.С. 9
10 Идет зайчик по дорожке, повстречался с медведем. Медведь спрашивает: «Чего зайка плачешь?» Рассказал ему зайка о своей беде. А медведь говорит: «Пойдем, я ее выгоню!» Гончарова Г.С.
Ведрова Л.П 11 Вот пришли они к зайкиной избушке. Медведь говорит: «Уходи, лиса, из зайкиной избушки» А лиса отвечает : «Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам». Испугался медведь и пошел своей дорогой, а зайчик опять идет и плачет.
Гончарова Г.С. 12 Повстречал зайчик петушка. Петушок спрашивает: «Чего ты, зайка, плачешь?» Рассказал ему зайка о том, что лиса попросилась к нему в избушку погреться да выгнала его. А петушок говорит: «Пойдем, я ее выгоню» -«Собака гнала, не выгнала. Медведь гнал, не выгнал, и ты не выгонишь.» - отвечает зайка. - «Собака, не выгнала, медведь не выгнал, а я выгоню, - говорит петушок. Вот пошли они к зайкиной избушке.
Гончарова Г.С. 13 Петушок как закричит: «Я -петушок, золотой гребешок. Иду в сапогах, несу косу на плечах, хочу лису посечи, слезай, лиса, с печи!» Лиса испугалась: «Одеваюсь!» Петушок вскочил на забор и снова закричал… Лиса выскочила из домика и убежала.
Гончарова Г.С. 14 А зайка стал в домике жить, а петушок к нему в гости приходил.
Гончарова Г.С . 15 Дидактическая игра «Где прячется зайка?»
Гончарова Г.С. 16 Захотела лиса подружиться с зайкой. Что принесла она зайцу, чтобы подружиться с ним? .
Гончарова Г.С. 17
Гончарова Г.С. 18 конец
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра «Четвёртый лишний» ?
Игра «Четвёртый лишний» ?
Кто носит эту одежду? Школьники (ученики)
Кто носит эту одежду? Спортсмены
Кто носит эту одежду? Врачи
Кто носит эту одежду? Военные
? Платье Как избавиться от скуки? - Надоели джинсы, брюки! Веселее стать мне всё же Что поможет?
Штаны ? По дороге я шел, Две дороги нашел, По обеим пошел.
Сижу на голове верхом Не ведаю на ком. ? Шапка
Резиновые сапоги ? Отгадай загадку: кто мы? В ясный день сидим мы дома, Дождь идет – у нас работа: Топать – шлепать по болотам.
Две плетенки, две сестренки, Из овечьей пряжи тонкой, Как гулять - так надевать, Чтоб не мерзли пять да пять. Варежки ?
Халат ? Ходит царь в своих палатах Не в кольчуге и не в ЛАТАХ, У него простой наряд: Тёплый бархатный... .
? Шить, строчить
? Вязать
? Покупать
? Из каких материалов сделана одежда? Из войлока – Из ситца - Из резины - Из меха – Из кожи - Из шерсти – Из трикотажа - Из шёлка -
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дом в порядке содержи: Вилки, ножницы, ножи, И иголки, и булавки Ты на место положи. С предметами острыми будь осторожен, Ими ты больно пораниться можешь!
Витамины и вкусны, И полезны, и важны. Только помните, друзья. Их без меры есть нельзя. Моющие средства и лекарства Никогда в рот не бери! Опасно!
«Четвертый лишний»
Учись на кухне помогать, Посуду мыть и вытирать, А к газу ты не подходи – Сперва немного подрасти!
При пожаре надо знать… Если огонь небольшой, можно попробовать затушить его. Надо сразу же покинуть помещение и сообщить о пожаре, позвонив по телефону 01.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Собери все красные лепестки. Для перехода – «кликни» на Машу
Собери все синие лепестки. Для перехода – «кликни» на Машу
Для перехода – «кликни» на Машу Собери все желтые лепестки.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Познакомить детей с понятиями «Один», «Много». Способствовать употреблению этих понятий в речи . Описание Ребенок должен определить количество предметов на картинке помощью понятий «много» ( оранжевый цвет ) и «один» ( зеленый цвет ), кликнув ( самостоятельно или с помощью педагога ) мышкой на правильном ответе. В случае неправильного ответа слайд не переключится что будет сопровождаться соответствующим звуком.
ОДИН МНОГО Образец: для объяснения
ОДИН МНОГО
ОДИН МНОГО
ОДИН МНОГО
ОДИН МНОГО
ОДИН МНОГО
ОДИН МНОГО
ОДИН МНОГО
ОДИН МНОГО
ОДИН МНОГО
Молодцы!!!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Транспорт - это машины, которые перевозят людей, животных и грузы по воде, земле и воздуху.
Легковой автомобиль
Грузовик
Автобус
Троллейбус
Такси
Велосипед
Мотоцикл
Поезд
Самолет
Вертолет
Корабль
Конец.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Третий лишний»