Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ

Никитина Елена Николаевна

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ, ВПР

05.09.2020г.

https://4ege.ru/index.php?do=download&id=11793    

                               http://oge.fipi.ru/os/xmodules/qprint/openlogin.ph...

http://fipi.ru/about      

http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-o...    

http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9   

http://fipi.ru/ege-i-gve-11/       

Собеседование по русскому языку 2018

1. Собеседование по русскому языку проводится в устной форме.

2. Планируется, что в дальнейшем итоговое собеседование станет для выпускников девятых классов допуском к ГИА

3. Участие регионов в апробации итогового собеседования в этом году добровольное и его результаты не будут влиять на допуск учащихся к ГИА-9 в 2018 году. 

4. Собеседования включает 4 типа заданий:

1) чтение текста вслух; 
2) пересказ текста с привлечением дополнительной информации; 
3) монологическое высказывание по одной из выбранных тем; 
4) диалог с экзаменатором-собеседником. 

5. На подготовку каждого задания участнику будет даваться около минуты

6. Общее время ответа (включая время на подготовку)  около 15 минут.

7. Все тексты для чтения, которые будут предложены участникам собеседования, - это тексты о выдающихся людях России, таких как первый космонавт Юрий Гагарин, знаменитый хирург Николай Пирогов, наши современники Доктор Лиза (Елизавета Глинка) и доктор из Красноярска, который в сложных условиях провел операцию и спас жизнь ребенку.  

8. В процессе проведения собеседования будет вестись аудиозапись

9. Собеседование выпускники 9 классов будут проходить в своих школах

10. Оцениваться оно будет по системе «зачет»/«незачет»

11. Общее количество баллов за выполнение всей работы - 19.

12. Экзаменуемый получает зачёт в случае, если за выполнение работы он набрал 10 или более баллов. (сайт МКОУ НСОШ)       

http://www.shevkin.ru/files/dwl_1464192802.doc  

http://www.shevkin.ru/wp-content/uploads/2017/03/V...  

http://www.reshuege.ru/  

 

http://4ege.ru/  

 

Новости на сайте

http://www.ege.edu.ru/

 

15 февраля 2017 года в 11-00 руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Кравцов С.С. проведет Всероссийскую встречу с родителями по вопросам проведения государственной итоговой аттестации

по программам основного общего и среднего общего образования в 2017 году.  

 

Подробнее:

 

Руководитель и специалисты Рособрнадзора ответят на вопросы родителей, касающиеся:

- организации и проведения ЕГЭ и ОГЭ в 2017 году;

- содержания контрольных измерительных материалов ГИА;

- особенностей проведения ГИА для выпускников школ с ограниченными возможностями здоровья;

- минимального количества баллов ЕГЭ для получения аттестата и поступления в вузы.

В настоящее время уже принимаются вопросы по электронной почте

ege@obrnadzor.gov.ru .

Онлайн-трансляция мероприятия будет осуществляться на официальном канале Youtube

(https://www.youtube.com/user/rosobrnadzor) Рособрнадзора из Ситуационно-информационного центра.

 

 

Повторяем геометрию

http://polyakova.ucoz.ru/load/0-0-0-1378-20 

http://4ege.ru/gia-in-9/       

 http://4ege.ru/matematika/4773-plan-ekzamenacionnoy-raboty-ege-po-matematike-2014.html

 

http://ngurovo-school.edusite.ru/p15aa1.html    

 

Минимальные баллы ЕГЭ-2015 для поступления в вузы Новости ЕГЭ Рособрнадзор обнародовал минимальные баллы по ЕГЭ для поступления в высшие учебные заведения. › Минимальный балл по математике для получения аттестата - 20. › Минимальный балл по русскому языку для получения аттестата - 24. Новые минимальные пороги для абитуриента-2015: → русский язык 36 баллов; → математика 27 баллов; → физика 36 баллов; → химия 36 баллов; → информатика 40 баллов; → биология 36 баллов; → история 32 балла; → география 37 баллов; → обществознание 42 балла; → литература 32 балла; → иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский) 22 балла.

Читать далее: http://4ege.ru/novosti-ege/5691-minimalnye-bally-ege-2015-dlya-postupleniya-v-vuzy.html

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_raboty.docx21.39 КБ
Microsoft Office document icon geometriya_7_oge.doc93 КБ
PDF icon demo-pro-math-2021.pdf426.38 КБ
PDF icon demo-baze-math-2021.pdf365.39 КБ
PDF icon math2021.pdf321.62 КБ
Файл kurs-algebra-ege.docx155.32 КБ

Предварительный просмотр:

Сайты для подготовки к ЕГЭ по математике

  • Maple - абитуриенту, студенту, школьнику.

Онлайн тесты. Интерактивные тьюторы. Решебники. Модели реальных КИМов.  

http://webmath.exponenta.ru/

  • on-line тесты на Allbest.ru 

 Обзор задач ЕГЭ по всем предметам.   

http://test.allbest.ru/

  • Библиотека книг для ЕГЭ по математике  

Книги для подготовки к ЕГЭ математика  

http://www.ctege.org/razdel.php?s=&razdelid=239

  • Виртуальная школа

 Бесплатная подготовка к ЕГЭ по математике через интернет

http://vschol.ru

  • Вся элементарная математика

Этот сайт – средняя математическая интернет-школа, в которой вы можете учиться, не выходя из дому. Здесь содержатся все необходимые материалы по элементарной математике в полном объёме.  

http://www.bymath.net/

  • Демонстрационные варианты ЕГЭ - демо, с ответами, решениями.

Демонстрационные варианты ЕГЭ за все года. Демонстрационные ЕГЭ с решениями и ответами.  

http://down.ctege.org

  • ЕГЭ по математике

На этом сайте можно легко подготовиться к тестированию ЕГЭ по математике. Надо только начать…  

http://uztest.ru/exam

  • ЕГЭ по математике

Ресурс, посвященный ЕГЭ по математике.  

http://alexlarin.narod.ru/ege.html

  • ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию

Онлайн тесты, конспекты по математике, тренажеры и многое другое.  

http://www.uztest.ru/

  • Информационно-поисковая система «Задачи»

Море задач любой сложности по планиметрии и стереометрии  

http://zadachi.mccme.ru/work/JavaScript/treenow.htm

  • МАТЕМАТИКА ON-LINE

На данном сайте вы можете найти формулы по математике, геометрии, высшей математике и т.д. Так же здесь есть справочная информация по математическим дисциплинам и интересные статьи.  

http://mathem.by.ru/

  • Математика: справочник формул по алгебре и геометрии, решения

Формулы по элементарной и аналитической геометрии, началам анализа и алгебры, высшей алгебре, уравнения и неравенства и проч. Поиск по алфавиту.  

http://www.pm298.ru/

  • Открытый банк задач ЕГЭ по математике 2010 (МИФИ)

Открытый банк задач ЕГЭ по математике 2010  

http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Flive.mephist.ru%2F%3Fmid%3D1255348015%23comments

  • Открытый банк задач ЕГЭ по математике

Открытый банк задач по математике. На данном ресурсе студент сможет увидеть и попробовать самостоятельно справиться с задачами, которые ожидают его в предстоящем ЕГЭ 2011 по математике.  

http://www.mathege.ru:8080/or/ege/Main.action

  • Подготовка к ЕГЭ по математике

Подготовка по математике к ЕГЭ и ЦТ, цели и структура тестов, советы выпускникам, образец теста, советы родителям.  

http://intensivege.msk.ru/

  • Подготовка к ЕГЭ по математике

Сайт содержит полезную информацию по подготовке к Единому Государственному Экзамену по математике.  

http://eek.diary.ru/p62222263.htm?from=0

  • Раздел College.ru по математике

В разделе можно найти учебный материал по различным разделам математики – АЛГЕБРА, ПЛАНИМЕТРИЯ, СТЕРЕОМЕТРИЯ, ФУНКЦИИ и ГРАФИКИ и другие. Программы "Алгебра on-line" и "eSolver" – тренажеры по решению алгебраических уравнений.

http://mathematics.ru/modules.php?name=main_menu&op=show_page&page=project.inc

  • САЙТ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ МАТЕМАТИКИ ДМИТРИЯ ГУЩИНА

Здесь вы найдете варианты выпускных экзаменов, задачи по математике, предлагавшиеся на вступительных экзаменах, задачи математических олимпиад вузов и методические пособия по математике.  

http://www.mathnet.spb.ru/index.htm

  • Сайт о геометрии и алгебре

Российский Геометрический Портал создан в помощь школьникам, абитуриентам и студентам. На нашем сайте вы можете найти теорию по Геометрии (планиметрии и стереометрии) и Тригонометрии с примерами решения задач, помощь в решении задач, историю науки Геометрия и биографию великих геометров, лучшие сборники задач по геометрии и многое другое.  

http://www.neive.by.ru/

  • Справочник по математике  

Справочник по математике с основными формулами, теоремами.  

http://www.math.com.ua/mathdir/

  • Учебники и другие книги по математике

Одна из лучших библиотек математической литературы.  

http://eqworld.ipmnet.ru/ru/library/mathematics.htm

  • Webmath.ru  On-line решение задач

На сайте webmath.ru собрана вся необходимая информация и полезные сервисы для подготовка к ЕГЭ по математике.

http://www.webmath.ru/tests/podgotovkaegemath.php

  • Видео репетитор ЕГЭ по математике

Видео уроки с подробным разбором отдельных операций в простых примерах и с упором на базовые знания в сложных, окажут большую помощь ученику при подготовке к уроку и сдаче ЕГЭ по математике. Вы можете посмотреть видео уроки на сайте, а так же скачать в высоком качестве 1280х720 и пройти подготовку, используя Компьютер, Телевизор или КПК.

http://video-repetitor.ru/

  • ЕГЭ портал «Математика»

http://4ege.ru/matematika/

  • ЕГЭ ТРЕНЕР виртуальный генератор

http://egetrener.ru/

  • Подготовка к ЕГЭ по математике

Перед Вами практическое пособие, ориентированное на подготовку к ЕГЭ. С учетом всех его особенностей, с учетом типичных проблем и ошибок выпускников. Для учебника здесь слишком мало теории. Для решебника – слишком обстоятельный разбор заданий. Но, судя по результатам прошлых лет, именно такой подход позволяет резко повысить Ваши шансы на ЕГЭ.

http://egesdam.ru/index.html

  • ЕГЭ сдам!

На страницах этого сайта вы найдете все, что нужно для успешной сдачи ЕГЭ 2011.

http://ege-sdam.ru/index.html



Предварительный просмотр:

1. В треугольнике АВС угол при вершине А равен 64º, АВ=ВС. Найдите угол привершине В.

2. В треугольнике АВС внешний угол при вершине А равен 112º, а внешний угол привершине В равен 52º. Найдите угол С треугольника АВС.

3. В прямоугольном треугольнике один из углов на 20º больше другого. Найдите этиуглы.

4. В прямоугольном треугольнике один из углов меньше другого в 2 раза. Найдитеэти углы.

5. В треугольнике АВС проведена биссектриса АМ, АМ=МВ, а угол В равен 34º.Найдите угол С.

6. В равностороннем треугольнике АВС проведена медиана СМ. Найдите углытреугольника АСМ.

7. В треугольнике АВС внешний угол при вершине В равен 66º, АВ=ВС. Найдите угол Атреугольника АВС.

8. В треугольнике АВС проведена высота СН, угол С делится высотой СН на два угла,градусные величины которых равны 55º и 66º. Найдите наименьший из двухоставшихся углов треугольника АВС.

9. Два острых угла прямоугольного треугольника АВС относятся как 4:5. Найдите этиуглы.

10. Периметр равнобедренного треугольника равен 98 см, боковая сторона равна 25см. Найдите основание.

11. Один из углов прямоугольного треугольника равен 47º. Найдите угол междугипотенузой и биссектрисой , проведенной из вершины прямого угла.

12. В треугольнике АВС проведены биссектрисы АМ ВК, которые пересекаются вточке О. Угол АОВ равен 100º. Найдите внешний угол при вершине С.

13. В треугольнике АВС проведены высота АН и биссектриса АК, при этом точка Клежит на отрезке ВН. Угол НАК равен 26º, АК=КВ. Найдите угол В треугольника АВС.

14. В треугольнике АВС проведены высоты ВХ и СУ, которые пересекаются в точке О.Угол ВОС равен 119º. Найдите угол А.

15. В треугольнике АВС СН - высота, АМ — биссектриса, О — точка пересеченияпрямых СН и АМ, угол ВАМ равен 12º. Найдите угол АОС.

16. В треугольнике АВС угол В равен 23º, угол С равен 41º, АМ — биссектриса , Е — такая точка на АВ, что АЕ=АС. Найдите угол ВМЕ.

17. В треугольнике АВС угол А равен 48º, угол В равен 44º. АМ, ВЕ, СК — биссектрисы,пересекающиеся в точке О. Найдите угол АОК.

1.  В равнобедренном треугольнике ABC с основанием AC внешний угол при вершине C равен 123°. Найдите величину угла ABC. Ответ дайте в градусах.

Ответ: _________

2.  Два острых угла прямоугольного треугольника относятся

как 4:5. Найдите больший острый угол. Ответ дайте в градусах.

Ответ: _________

3.  В равностороннем треугольнике биссектрисы и пересекаются в точке . Найдите .

Ответ: _________

4.  Какие из следующих утверждений верны? 

1) Если угол равен , то вертикальный с ним угол равен

2) Любые две прямые имеют ровно одну общую точку.

3) Через любые три точки проходит ровно одна прямая.

Ответ: ___________

5.  Углы, отмеченные на рисунке одной дугой, равны. Найдите угол  . Ответ дайте в градусах.

Ответ: _________

6.  Сколько спиц в колесе, если угол между соседними

спицами равен ?

Ответ: __________

7.  Какой угол (в градусах) образуют минутная и часовая стрелки часов в 5 ч?

Ответ: _________

8.  Площадь прямоугольного земельного участка равна 9 га, ширина участка равна 150 м. Найдите длину этого участка в метрах.

Ответ: __________

9.  Определите, сколько необходимо закупить пленки    для гидроизоляции садовой дорожки, изображенной на рисунке, если её ширина везде одинакова.

Ответ: ____________

10.  Дизайнер Павел получил заказ на декорирование чемодана цветной бумагой. По рисунку определите, сколько бумаги (в  ) необходимо закупить Павлу, чтобы оклеить всю внешнюю поверхность чемодана, если каждую грань он будет обклеивать отдельно

(без загибов).

Ответ: _________

1.  В равнобедренном треугольнике ABC с основанием AC внешний угол при вершине C равен 123°. Найдите величину угла ABC. Ответ дайте в градусах.

Ответ: 66

2.  Два острых угла прямоугольного треугольника относятся

как 4:5. Найдите больший острый угол. Ответ дайте в градусах.

Ответ: 50

3.  В равностороннем треугольнике биссектрисы и пересекаются в точке . Найдите .

Ответ: 120

4.  Какие из следующих утверждений верны? 

1) Если угол равен , то вертикальный с ним угол равен

2) Любые две прямые имеют ровно одну общую точку.

3) Через любые три точки проходит ровно одна прямая.

Ответ: 1

5.  Углы, отмеченные на рисунке одной дугой, равны. Найдите угол  . Ответ дайте в градусах.

Ответ: 40

6.  Сколько спиц в колесе, если угол между соседними

спицами равен ?

Ответ: 20

7.  Какой угол (в градусах) образуют минутная и часовая стрелки часов в 5 ч?

Ответ: 150

8.  Площадь прямоугольного земельного участка равна 9 га, ширина участка равна 150 м. Найдите длину этого участка в метрах.

Ответ: 600

9.  Определите, сколько необходимо закупить пленки    для гидроизоляции садовой дорожки, изображенной на рисунке, если её ширина везде одинакова.

Ответ: 13

10.  Дизайнер Павел получил заказ на декорирование чемодана цветной бумагой. По рисунку определите, сколько бумаги (в  ) необходимо закупить Павлу, чтобы оклеить всю внешнюю поверхность чемодана, если каждую грань он будет обклеивать отдельно

(без загибов).

Ответ: 17400


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Захаров В.С.

ЕГЭ часть С. Вводный курс по алгебре.

Екатеринбург

01.01.2012


                                             

Введение

Данное методическое пособие состоит из 7 уроков  и содержит более 250  задач.

У данной книги есть преимущества по сравнению с обычным репетитором. Важным моментом является то, что решения всех задач пособия есть в видео формате. С ними Вы можете ознакомиться на сайте                . Кроме того, данная книга всегда у Вас под рукой и вы можете заниматься в любое удобное время. Это приводит к тому, что Вам не надо осваивать материал за жестко отведенный промежуток времени и вы можете вернуться к необходимому материалу неоднократно.

Как работать с пособием? Все очень просто. Все уроки устроены одинаково. Сначала идет теоретическая справка, состоящая из напоминания основных фактов, теорем и формул, а также алгоритмов решения задач. Прежде всего, Вы должны хорошо освоить эту часть урока.

Когда Вы заучите вводную часть, переходите к практической части. Попытайтесь решать задачи самостоятельно и только если Вы попробовали все способы и все равно не смогли ее решить, посмотрите урок с моим решением. Постарайтесь понять весь ход решения и воспроизвести его самостоятельно. Старайтесь оформлять задачи также как и я.

В конце урока дается домашнее задание. Не переходите к следующему уроку пока не решите домашнее задание и не получите за него положительную оценку.

Как выставлять себе оценку? Если задача решена абсолютно верно, что означает верный ответ, верный рисунок и все выкладки, то ставьте себе отметку +. Если есть незначительная ошибка, т.е.

-арифметическая ошибка, повлиявшая на менее, чем треть ответа, или

-пропущено доказательство одного из свойств в геометрической задаче при верном ответе, или

-пропущено рассмотрение случая, который мог повлиять на ответ, но не повлиял,

то поставьте себе оценку (плюс-минус).

Если ход решения правильный, но из за ошибок по невнимательности получено менее , но не менее половины правильного ответа, или

- если найдена основная идея, упрощающая геометрическую задачу, или

-не доказано главное свойство, упрощающее задачу, но с его использованием получен правильный ответ,

То поставьте оценку

Оценка за урок и за домашнее задание выставляется стандартным образом. Это означает, что

-если у Вас 90% чистых плюсов ( в число которых можно включить два плюс –минуса), Вы ставите себе 5.

-если у Вас 75% чистых плюсов ( в число которых можно включить два плюс-минуса), то оценка 4.

-если у Вас 50% чистых плюсов, то оценка 3.

-все остальное 2.

Занятие 1. Рациональные неравенства

Теоретическая справка

Задача 1. Решить неравенство .

Задача 2. Решить неравенства

2.1                  2.2 .

Задача 3. Решить неравенства

3.1                       3.2      

3.3                     3.4  .

Задача 4. Решить неравенства

4.1                    4.2

Задача 5. Решить неравенства

5.1                    5.2      

5.3                     5.4  .

Задача 6. Решить неравенство .

Задача 7. Решить неравенство .

 Домашнее задание

Задача 1.  Решить неравенства

1.1                      1.2      

1.3                   1.4  

Задача 2. Решить неравенства

2.1                         2.2      

2.3                    2.4  

Задача 3.  Решить неравенства

3.1                    3.2    

3.3                    3.4

Задача 4. Решить неравенства

4.1                             4.2     

4.3                          4.4  .

Задача 5. Решить неравенства

5.1                       5.2       

5.3                         5.4

Занятие 2. Уравнения и неравенства с модулем

Теоретическая справка

hhhh


dt

Задача 1. Используя блок 3, решить уравнения

 

                     1.4.

Задача 2. Используя блок 3, решить неравенства

2.1          2.2          2.3

Задача 3. Используя блок 3, решить неравенства

3.1       3.2  .

Задача 4. Используя блок 4, решить неравенства

4.1                4.2

4.3        4.4  .

Задача 5. Решить неравенство  

Домашнее задание

Задача 1. Используя блок 3, решить уравнения

 

Задача 2. Используя блок 3. Решить неравенства

2.1        2.2         2.3

Задача 3. Используя блок 3, решить неравенства

3.1         3.2                        3.3

Задача 4. Используя блок 4, решить неравенства

            4.2

      4.4

              4.6

.

Задача 5. Решить двойное неравенство

Занятие 3. Уравнения и неравенства с модулем

Теоретическая справка


Задача 1. Используя блок 5, решить уравнения

 

 

Задача 2. Используя блок 6, решить уравнения

2.1        2.2  

2.3          2.4  

Задача 3. Используя блок 6, решить уравнения

3.1                  3.2

3.3 ||-||=5             3.4 .

Задача 4. Используя блок 6, решить неравенства

4.1                          4.2  

4.3  .

Домашнее задание

Задача 1. Используя блок 5, решить уравнения

 

 

Используя блок 6, решить уравнения

               

 

Используя блок 6,  решить уравнения

       

               3.4

         

Используя блок 6, решить неравенства

4.1                          4.2  

4.3                                          4.4  

4.5  

Задача 5. Используя блок 7, решить неравенства

5.1                           5.2

5.3 .

Задача 6. Решить неравенство

Занятие 4. Иррациональные уравнения и неравенства

Теоретическая справка


Задача 1. Используя блок 8, решить уравнения

Задача 2. Используя блок 9, решить уравнения

2.1

2.2

Задача 3. Используя блок 10, решить неравенства

3.1

3.2

3.3

Задача 4. Используя блок 11, решить неравенства

4.1

4.2

4.3

4.4

Домашнее задание

Задача 1. Используя блок 8, решить уравнения

Задача 2. Используя блок 9, решить уравнения

2.1

2.2

2.3

Задача 3. Используя блок 10, решить неравенства

3.1

3.2

3.3

3.4

3.5 .

Задача 4. Используя блок 11, решить неравенства

4.1  

4.2

4.3

4.4

4.5

Занятие 5. Иррациональные уравнения и неравенства

Теоретическая справка


Задача 1. Используя блок 12, решить неравенства

Используя блок 13, решить уравнения

 

 

Используя блок 13, решить неравенства

3.1

3.2

3.3

3.4

Задача 4. Используя блок 13, решить неравенства

4.1

4.2 .

Задача 5. Используя блок 14, решить неравенства

5.1

5.2

5.3 .

Домашнее задание

Задача 1. Используя блок 12, решить неравенства

Задача 2. Используя блок 13, решить уравнения

2.1

2.2

2.3

Задача 3. Используя блок 13, решить неравенства

3.1

3.2

3.3

3.4 .

Задача 4. Используя блок 13, решить неравенства

4.1

4.2 .

Задача 5. Используя блок 14, решить неравенства

5.1

5.2

5.3

Занятие 6. Смешанные уравнения и неравенства

Задача 1. Решить уравнение

Задача 2. Решить неравенство

Задача 3. Решить неравенство

Задача 4. Решить неравенство

Задача 5. Решить неравенство

Домашнее задание

Задача 1. Решить уравнение

Задача 2. Решить уравнение

Задача 3. Решить неравенство

Задача 4. Решить неравенство

Задача 5. Решить неравенство

Задача 6. Решить неравенство

Задача 7. Решить неравенство

Занятие 7. Метод декомпозиции

Теоретическая справка

Задача 1. Решить неравенство

Задача 2. Решить неравенство

Задача 3. Решить неравенство

Задача 4. Решить неравенство

Задача 5. Решить неравенство

Домашнее задание

Задача 1. Решить неравенство

Задача 2. Решить неравенство

Задача 3. Решить неравенство

Задача 4. Решить неравенство

Задача 5. Решить неравенство

Задача 6. Решить неравенство

Задача 7. Решить неравенство

Дополнительные задачи

 

 

 

 

 

 

Задача 7.

Задача 8.

Задача 9.

Задача 10.

Задача 11.

Задача 12.

Задача 13.

Задача 14.

Задача 15.

Задача 16.

Задача 17.

Задача 18.

Задача 19.

Задача 20.

Задача 21.

Задача 22.

Задача 23.

Задача 24.

Задача 25.

Задача 26.

Задача 27.

Задача 28.

Задача 29.

Задача 30.

Задача 31.

Задача 32.  

Задача 33.

Задача 34.

Задача 35.

Задача 36.

Задача 37.

Задача 38.

Задача 39.

Задача 40.

Задача 41.

Задача 42.

Задача 43.

Задача 44.

Задача 45.

Задача 46.

Задача 47.

Задача 48.

Задача 49. .

Задача 50.

Задача 51.

Задача 52.

Задача 53.

Задача 54.

Задача 55.

Задача 56.

Задача 57.

Задача 58.

Задача 59.

Задача 60.

Задача 61.

Задача 62.

Теоретические вопросы.

  1. Какие равнения( неравенства ) называются равносильными?
  2. Какие уравнения( неравенства) называются следствиями? Примеры.
  3. Напишите равносильную систему для уравнения Надо ли проверять условие  Примеры.
  4. Опишите метод интервалов. Приведите примеры.
  5. Дайте определение модуля числа. Основные свойства. Примеры.
  6. Напишите равносильные схемы для следующих уравнений и неравенств Примеры.
  7. Уравнение вида . Два способа решения. Примеры.
  8. Неравенства вида Примеры.
  9. Использование метода интервалов при решении уравнений и неравенств с модулем.
  10.  Неравенства вида  Примеры.
  11.  Неравенства вида  Примеры.
  12.  Неравенства вида   Примеры.
  13.  Уравнение вида .  Примеры.
  14.  Неравенства вида. Примеры.
  15.  Метод расщепления- основные схемы. Примеры.
  16.  Две основных теоремы.
  17.  Метод декомпозиции- основная идея.
  18.  Базовые функции и их эквиваленты.
  19.  Квадратичная функция и ее график в зависимости от коэффициентов a  и D.

Ответы.

Занятие 1.

Задачи. 1.   2.1   2.2

3.1   3.2 ;.    3.3 ;.

3.4    4.1  

4.2    5.1   5.2 ;.

5.3 ;. 5.4   6.  

7.

Домашнее задание. 1.1  1.2  1.3 

   2.1 .  2.2  

2.3   2.4   3.1 

3.2  3.3 

3.4    .  

  4.4 

5.1   5.2   5.3   5.4.

Занятие 2.

Задачи. 1.1   1.2   1.3 

   2.1    2.2  2.3  3.1  3.2 

4.1  4.2  4.3    4.4  5. 

Домашнее задание. 1.1  1.2 

   1.4    2.1  

2.2  2.3   3.1   3.2 3.3  4.1   4.2  

4.3   4.4

   4.5   4.6  4.7 

5. 

Занятие 3.

Задачи. 1.1    1.2    1.3  1.4 

1.5    2.1   2.2 2.3   2.4  3.1 . 3.2  

3.3  3.4  4.1  4.2  4.3  

Домашнее задание. 1.1  1.2  1.3   1.4  1.5  1.6  2.1 

 2.2   2.3   3.1  3.2 

3.3   3.4   3.5  3.6   4.1  4.2   4.3  

4.4  4.5    5.1   5.2   5.3  

6. 

Занятие 4.

Задачи. 1.1  1.2  1.3   1.4   2.1  2.2 .

3.1  3.2  3.3  4.1   4.2   4.3 . 4.4 

Домашнее задание. 1.1  1.2   1.3   1.4        

1.5   2.1  2.2   2.3     3.1  

3.2   3.3    3.4   3.5   4.1  4.2   4.3  

4.4  4.5  

Занятие 5.

Задачи. 1.1   1.2  1.3  2.1  2.2   3.1   3.2 

3.3  3.4  4.1  4.2     5.1   5.2  5.3 

Домашнее задание. 1.1  1.2  1.3   1.4 . 1.5   2.1   2.2  

2.3 .  3.1   3.2    3.3  

3.4   4.1   4.2  

5.1   5.2   5.3 

Занятие 6.

Задачи. 1.   2. 3.  

4.  5. 

Домашнее задание. 1.   2. 

3.   4. 

   5.  6.    7. 

Занятие 7.

Задачи. 1.   2.  3.

  4.   5.

Домашнее задание. 1.   2. 

3.    4.   5.  6. 

  7.

Дополнительные задачи.

1.   2. 

3.   4.  5.   6.       7.  

8.   9. 

10.   11.    12.    13.   14.   15.   16.   17.   18.   19.  

20.   21.   22.  23. 

24.   25.   26. 

27.    28.   29. 

30.    31.   32. 

  33. 34.    35.   36. 37. 

38.   39.    40.   41.  42. 

43.   44.    45.    46. 47. 

48.   49.    50.   51.  52.   53.     54. 

   55.   56.

57.


Список использованной литературы

1. А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир. Алгебраический тренажер. Москва, издательство «Илекса», 2001.

2. В.В.Ткачук. Математика абитуриенту. МЦНМО, 2001

3. С.Н.Олехник, М.К.Потапов, П.И. Пасиченко. Уравнения и неравенства. Нестандартные методы решения. Москва, издательство «Дрофа», 2001.

4. В.П.Моденов. Математика. Москва, издательство «Новая волна», 2002.

5. Математика. Сборник задач с решениями для поступающих в ВУЗы. Под редакцией В.М.Говорова, Н.В.Мирошина. Москва, издательство «Астель», 2002.

6. Сборник задач по математике для поступающих в ВУЗы под редакцией М.И. Сканави. Москва, издательство «Оникс 21 век», 2003.


Оглавление

Введение                                                                                                      2

Занятие 1. Рациональные неравенства                                                   4

Занятие 2. Уравнения и неравенства с модулем                                   6        

Занятие 3. Уравнения и неравенства с модулем                                   9

Занятие 4. Иррациональные уравнения и неравенства                       11

Занятие 5. Иррациональные уравнения и неравенства                       16

Занятие 6. Смешанные уравнения и неравенства                                 20

Занятие 7. Метод декомпозиции                                                             21

Дополнительные задачи                                                                           23

Теоретические вопросы                                                                             26

Ответы                                                                                                           27

Список использованной литературы                                                       32

Оглавление                                                                                                   33

 

 

Захаров В.С.  Вводный курс по алгебре. ЕГЭ Часть С. Zaharov.urfu@mail.ru