Главные вкладки

    Проект «РОУ».

    ТАШЛЫКОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА

    Муниципальный проект «Родительский Открытый Университет» создан в рамках областного проекта «Ребенок, общество, семья – стратегия и тактика», организованного Иркутским областным советом женщин, проведение информационно - просветительской работы с родителями в рамках проекта. 

    Проект действует в рамках взаимодействия педагогического института ИГУ, областного женсовета и управления образования ИРМО на базе  детского сада филиала №3 «Солнышко» .

    На занятиях РОУ родители могут обменяться с другими участниками опытом семейного воспитания, получить ответы на интересующие вопросы, узнать много нового о воспитании и развитии детей.

    image

    ПРОЕКТ

    «РЕБЕНОК, ОБЩЕСТВО, СЕМЬЯ – СТРАТЕГИЯ, ТАКТИКА»

    («РОССТ»)
                                

    Иркутский областной совет женщин

    В наше непростое время мало уповать только на федеральные или местные власти, особенно, когда речь идет о семье и детях. В этих вопросах, как нигде еще, важно общественное движение, выражение интересов из первых уст.

    Прекрасная возможность для этого была предоставлена Иркутскому областному совету женщин, который при поддержке местных депутатов смог на сегодняшнем заседании обсудить и продолжать продвигать проект «Ребёнок, общество, семья – стратегия и тактика». Цель такого РОССТа, как сокращенно уже окрестили проект, в совместной координации действий многих структур и ведомств по вопросам семьи и детей, активном привлечении как раз общественных организаций, представителей педагогического корпуса и прочих социальных структур.

    Развитие семейного потенциала, проведение различных акций и мероприятий в этой связи как раз прекрасно характеризуется примером Иркутского региона. Здесь созданы и активно работают более пятисот поселковых и сорок четыре городских сообщества женских советов, двадцать восемь советов отцов и три десятка организаций, защищающих интересы многодетных семей. Эти и прочие молодежные, детские, ветеранские организации выступают рупором зрелого гражданского общества и помогают формировать активную позицию населения, чтобы улучшать семейную жизнь в социальном плане и стабилизировать психологический комфорт в каждой ячейке общества.

    Именно общая мобилизация должна помочь в решении основных тематических задач, которые и озвучиваются таким проектом, как РОССТ. 

    • Актуализация информации по семьям, которые нуждаются в помощи и поддержке, в пределах определенного муниципалитета. 

    • Изучение и широкое обсуждение среди представителей всех заинтересованных сторон предложений, действий и законов в рамках программы правительства под названием «Национальная стратегия действий в интересах детей». Чтобы родители, депутаты, педагоги и прочие участвовали в его общественном обсуждении и реализации.

    • Формирование на территории каждого региона «Народного банка инициатив», что станет отправной точкой решения конкретных проблем семьи и ребенка в пределах той или иной территории. 

    • Организация помощи семье и детям, восстановление института шефства организаций и производственных предприятий над детскими садами и приютами, привлечение спонсорской поддержки.

     

    • Также весьма важно проводить информационно-просветительскую работу и распространять положительный опыт, обмениваться достижениями общественных организаций в различных регионах России.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon rosst_chast_1.ppt2.89 МБ
    Office presentation icon rosst_chast_2.ppt2.64 МБ
    Office presentation icon rosst_chast_3.ppt1.98 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    ПРОЕКТ «РЕБЕНОК, ОБЩЕСТВО, СЕМЬЯ – СТРАТЕГИЯ, ТАКТИКА» («РОССТ») Иркутский областной совет женщин г. Иркутск, 2013 год

    Слайд 2

    ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В СФЕРЕ ДЕТСТВА: Высокие показатели нуждаемости семей при рождении детей, особенно в многодетных и неполных семьях; Высокий уровень социального сиротства и жестокого обращения с детьми; Низкая эффективность профилактической работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, в трудной жизненной ситуации, подростками-правонарушителями; Социальная исключенность уязвимых категорий детей (дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети с ограниченными возможностями здоровья и дети, находящиеся в социально опасном положении); Не отвечающая современным потребностям социальная инфраструктура для детей и семей, особенно в сельских и отдаленных местностях; Отсутствие равной доступности к получению необходимых услуг семей и детей в сферах образования, здравоохранения, культуры и спорта; Нарастание новых рисков, связанных с распространением информации, представляющей опасность для детей и др. 1 2 3 4 5 6 7

    Слайд 3

    ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ НИЗКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПО СОХРАНЕНИЮ И СБЕРЕЖЕНИЮ ДЕТСТВА: Недостаточная эффективность имеющихся правовых механизмов обеспечения и защиты интересов детей; Направленность государственной семейной политики на протяжении ряда лет на ликвидацию по последствий неблагополучия в семье, а не на профилактическую работу с семьей; Отсутствие комплексного межведомственного подхода, координации действий «всех смежников» в работе по поддержке семей с детьми, защите прав и законных интересов несовершеннолетних, профилактике всех форм семейного неблагополучия; Неготовность многих руководителей органов МСУ рассматривать вопрос сохранения и сбережения семьи и детства как один из главных стратегических ресурсов развития территории; Незрелость гражданских институтов общества, неготовность граждан заниматься чужими проблемами в силу разных обстоятельств (озабоченность решением своих первоочередных проблем, неверие в возможность оказывать влияние на ситуацию, отсутствие подготовленных лидеров общественного самоуправления и др.); Снижение общего уровня образования, культуры и духовности в обществе, неготовность многих молодых людей к созданию семьи, ответственному родительству и др. 1 2 3 4 5 6

    Слайд 4

    СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ДЕТСТВА: 6 Указ Президента РФ от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы» (далее – Национальная стратегия) Указ Президента РФ от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Распоряжение Губернатора Иркутской области от 25.12.2012 № 163-р «Об утверждении стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы в Иркутской области» ( далее – Региональная стратегия)

    Слайд 5

    СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ДЕТСТВА: 6


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    ЗАДАЧИ 1 . Обеспечить широкое участие советов женщин МО в реализации Региональной стратегии на основе совершенствования механизмов взаимодействия и сотрудничества, координации деятельности с органами гос. власти и МСУ, развития общественных моделей управления в данной сфере деятельности 2 . Организовать: 1) изучение и широкое обсуждение Национальной (Региональной) стратегии с участием депутатов, педагогов, родителей, старшеклассников и др., выработать механизмы участия общественности в ее реализации на муниципальном уровне; 2) работу Школы для родителей по теме: «Родительские компетенции в современном мире»; 3) работу Открытого университета молодой семьи 3 . Сформировать Народный банк инициатив по решению проблем детства в МО Иркутской области , организовать помощь нуждающимся семьям и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; организовать шефство над детскими домами, приютами, интернатами (другими детскими учреждениями, расположенными на территории МО Иркутской области), привлечь к этой работе представителей бизнес-сообщества, спонсоров, благотворителей, неравнодушных граждан, СМИ 4. Организовать действенный муниципальный общественный контроль за созданием условий для безопасного детства , в том числе: 1) за исполнением федерального и регионального законодательства по вопросам поддержки семьи и детей; 2) за качеством предоставляемых услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры, спорта и др.; 3) за условиями жизни детей в неблагополучных семьях, их оперативным устройством в государственные учреждения (при необходимости) 5. Проводить широкую информационно-просветительскую работу по пропаганде нравственных и духовных ценностей, сохранению культурных традиций, общественному признанию ответственного материнства, отцовства, повышению статуса семьи 6. Обобщить и распространить положительный опыт работы Иркутского областного совета женщин (советов женщин МО, советов отцов, клубов молодой семьи и др.) в реализации важнейших положений Региональной стратегии на основе укрепления социального партнерства общества и власти.

    Слайд 2

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАЧ НА РЕГИОНАЛЬНОМ И МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЯХ Задача 1 Обеспечить широкое участие советов женщин МО в реализации Региональной стратегии Региональный уровень Муниципальный уровень - заключение соглашений о сотрудничестве в рамках проекта «РОССТ»; - организационная работа с региональными отделениями Иркутского ОСЖ и органами МСУ по внедрению эффективных форм взаимодействия, сотрудничества и координации деятельности в рамках реализации Региональной стратегии, в том числе по решению следующих вопросов: 1) создания Координационных советов при органах МСУ (либо других структур, координирующих соответствующее направление деятельности в МО), включения в их состав представителей советов женщин МО; 2) создания советов отцов, клубов молодой семьи в тех МО, Иркутской области, где они еще не созданы (города: Саянск, Тулун; районы: Братский, Казачинско-Ленский, Качугский, Усть-Илимский, Усть-Кутский, Усть-Удинский, Чунский, Боханский, Нукутский, Осинский); 3) вовлечения в волонтерское движение новых членов из числа активной молодежи. Проведение тематических обучающих семинаров для председателей советов женщин (советов отцов) МО Иркутской области, кураторов проекта от Иркутского областного совета и других организаторов и участников проекта «РОССТ». Информационное, методическое, организационное и правовое сопровождение деятельности участников проекта «РОССТ» (консультации, подготовка методических и информационных материалов, освещение хода реализации проекта, в том числе в средствах массовой информации на региональном и муниципальном уровнях) - совершенствование и развитие форм взаимодействия и сотрудничества советов женщин МО (советов отцов и других общественных объединений и организаций), с органами МСУ в реализации Региональной стратегии; - формирование и реализация совместных планов работы общественных организаций и органов МСУ по реализации Региональной стратегии в рамках проекта «РОССТ»; - инициирование создания Координационных советов при органах МСУ (либо других структур, координирующих обозначенное направление деятельности в МО), участие в их работе представителей советов женщин. - составление (корректировка) социальных паспортов МО ( в каждом населенном пункте), уточнение банка данных семей и детей, относящихся по разным основаниям к группам риска и нуждающихся в помощи, защите или «общественном присмотре». - создание советов отцов, клубов молодой семьи (в тех МО Иркутской области, где подобные структуры еще не созданы), работа по вовлечению в волонтерское движение новых членов из числа активной молодежи

    Слайд 3

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАЧ НА РЕГИОНАЛЬНОМ И МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЯХ Задача 2 Организовать: 1) изучение и широкое обсуждение Национальной (Региональной) стратегии с участием депутатов, педагогов, родителей, старшеклассников и др., выработать механизмы участия общественности в ее реализации на муниципальном уровне; 2) работу Школы для родителей по теме: «Родительские компетенции в современном мире»; 3) работу Открытого университета молодой семьи Региональный уровень Муниципальный уровень Направление в МО Иркутской области ряда нормативных документов, в том числе: 1) Национальная стратегия; 2) Региональная стратегия; 3) проект Иркутского областного совета женщин «РОССТ»; 4) методические рекомендации по изучению обозначенных документов. Организация и научно-методическое сопровождение работы Школы для родителей по теме: «Родительские компетенции в современном мире» при поддержке кафедры педагогики ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирская государственная академия образования» (далее ФГБОУ ВПО «ВСГАО»), в том числе: 1) научное консультирование руководителей Школы специалистами кафедры педагогики ФГБОУ ВПО «ВСГАО»; 2) участие в Международной конференции на базе ФГБОУ ВПО «ВСГАО» по теме «Модернизация современного образования: теория и практика», секция – Практические проблемы образования; 3) проведение круглого стола по теме «Ответственное родительство – главное условие детского благополучия». Организация и методическое сопровождение работы Открытого университета молодой семьи, в том числе: 1) проведение стажировки для организаторов Открытого университета молодой семьи в рамках Школы молодого депутата при Законодательном Собрании Иркутской области; 2) проведение конференции молодых родителей по теме: «Будущее наших детей в наших руках» (на базе Шелеховского районного МО) Изучение и обсуждение Национальной и (Региональной) стратегии, для этого : 1) организовать проведение круглых столов, с участием депутатов представительных органов МО Иркутской области, педагогической и родительской общественности, представителей бизнес-структур, активных граждан; подготовить публикации и обращения к родителям через СМИ; 2) принять активное участие в создании и работе Школы для родителей, Открытого университета молодой семьи. Просветительская работа по пропаганде культурных и духовных ценностей, семейных традиций, ответственного родительства . Утверждение в обществе позитивного восприятия института устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на воспитание в семью (круглые столы, встречи со специалистами, работающими с детьми, обмен опытом семейного воспитания и др.)

    Слайд 4

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАЧ НА РЕГИОНАЛЬНОМ И МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЯХ Задача 3 Сформировать Народный банк инициатив по решению проблем детства в МО Иркутской области, организовать помощь нуждающимся семьям и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; организовать шефство над детскими домами, приютами, интернатами (другими детскими учреждениями, расположенными на территории МО), привлечь к этой работе представителей бизнес сообщества, спонсоров, благотворителей, неравнодушных граждан, СМИ Региональный уровень Муниципальный уровень Консультации для руководителей филиалов фонда Иркутского ОСЖ «Семья Прибайкалья». Презентация филиалов фонда Иркутского ОСЖ «Семья Прибайкалья» в МО Иркутской области Подбор кадров, открытие филиалов фонда Иркутского ОСЖ «Семья Прибайкалья» в МО. Создание совместно с органами МСУ, профессиональной и родительской общественностью, общественными организациями Народного банка инициатив по решению актуальных проблем детей в МО . За счет привлечения средств в фонд «Семья Прибайкалья» (спонсоров, благотворителей, грантовой поддержки и других, разрешенных действующим законодательством источников) реализовать основные Народные инициативы, в числе которых может быть осуществлен следующий комплекс мер: 1) проведение благотворительных акций совместно с учреждениями образования, культуры, депутатами и др. в поддержку одаренных и талантливых детей; учреждение Почетного диплома МО «Общественное признание», подготовка и направление благодарственных писем их родителям и писем-рекомендаций в соответствующие органы гос. власти и образовательные учреждения; 2) создание общественных приемных по организации «Скорой семейной помощи»; 3) выпуск листовок, буклетов «В помощь родителям», памяток для детей и др.; 4) открытие пунктов сбора и приема вещей, предметов, книг и др., для детей и семей, нуждающихся в материальной поддержке; 5) проведение акций «Ангел»; 6 ) организация помощи нуждающимся семьям в подготовке детей к школе (операции «Портфель» и др.); 7) организация благотворительных акций «Добро» (совместно с органами социальной защиты населения, учреждениями здравоохранения); 8) организация благотворительного марафона «Рождественский подарок» для малоимущих семей с детьми, детей-инвалидов, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей; 9) организация молодежного волонтерского движения в поддержку детей-инвалидов; 10) организация шефства над детскими домами (приютами, интернатами и др.), расположенными на территории МО, индивидуального наставничества над выпускниками детских домов (приютов, интернатов и др.) по принципу социального люфта; 11) поощрение победителей конкурсов «Почетная семья», «Ответственное отцовство»; победителей проектов «Гостевая семья» (семейное сопровождение выпускников детских домов, приютов), «Семейный отдых» (организация отдыха многодетных семей)

    Слайд 5

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАЧНА РЕГИОНАЛЬНОМ И МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЯХ Задача 4 Организовать действенный муниципальный общественный контроль за созданием условий для безопасного детства, в том числе: 1) за исполнением федерального и регионального законодательства по вопросам поддержки семьи и детей; 2) за качеством предоставляемых услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры, спорта и др.; 3) за условиями жизни детей в неблагополучных семьях, их оперативным устройством в государственные учреждения (при необходимости) Региональный уровень Муниципальный уровень Подготовка и направление в МО Иркутской области рекомендаций, памяток и других материалов для организации муниципального общественного контроля за созданием условий для безопасного детства. Организация мониторинга проблемных вопросов, возникающих в ходе реализации проекта «РОССТ» в МО Иркутской области. Проведение круглых столов по освещению опыта работы советов женщин в МО Иркутской области в рамках проекта «РОССТ», проблемах, возникающих в ходе реализации проекта «РОССТ» и задачах следующего этапа работы Организация в МО Иркутской области (совместно с депутатами Думы) муниципального общественного контроля: 1) исполнения федерального и регионального законодательства по вопросам поддержки семьи и детей; 2) качества предоставляемых образовательных, медицинских, досуговых, социальных, физкультурно-спортивных и др. услуг для детей; 3) обеспечения качественным горячим питанием детей в дошкольных и общеобразовательных учреждениях; 4) обеспечения придомовых территорий и территорий образовательных учреждений безопасными спортивными и игровыми площадками; 5) создания условий для детей с ограниченными возможностями при пользовании общественным автотранспортом, при получении образовательных и медицинских услуг; 6) оперативного решения вопросов по устройству детей в государственные учреждения (в случае угрозы их жизни и здоровью). Обследование условий жизни детей в неблагополучных семьях, при необходимости организация «общественного присмотра» за такими семьями (оказание необходимой помощи детям, вовлечение совершеннолетних членов семей в разнообразные формы надомного и общественно-полезного труда, организация наставничества над трудными подростками и др.). По согласованию с представительным органом МО, проведение (совместно с депутатами Думы) по материалам общественного контроля общественных слушаний. Выработка предложений и направление их в органы гос. власти и МСУ

    Слайд 6

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАЧ НА РЕГИОНАЛЬНОМ И МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЯХ Задача 5 Проводить широкую информационно-просветительскую работу по пропаганде нравственных и духовных ценностей, сохранению культурных традиций, общественному признанию ответственного материнства, отцовства, повышению статуса семьи Региональный уровень Муниципальный уровень Проведение мероприятий на региональном уровне, направленных на укрепление нравственных и духовных ценностей, чествование здоровой и благополучной семьи (День семьи, День матери, День любви, семьи и верности и др.). Популяризация и проведение областных конкурсов «Женщина, меняющая мир», «Ответственное отцовство», участие в областном конкурсе «Почетная семья Иркутской области». Создание ассоциации молодых семей при Иркутском областном совете женщин. Поддержка молодежных и детских общественных объединений не региональном уровне, как необходимого звена самореализации личности, социализации детей и молодежи Проведение мероприятий на муниципальном уровне, направленных на укрепление нравственных и духовных ценностей, чествование здоровой и благополучной семьи (День семьи, День матери, День любви, семьи и верности и др.). Популяризация и проведение муниципальных конкурсов «Женщина, меняющая мир», «Ответственное отцовство», «Почетная семья» ; конкурсов проектов «Гостевая семья» (семейное сопровождение выпускников детских домов, приютов), «Семейный отдых» (организация отдыха многодетных семей). Поддержка молодежных и детских общественных объединений на муниципальном уровне, как необходимого звена самореализации личности, социализации детей и молодежи

    Слайд 7

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАЧ НА РЕГИОНАЛЬНОМ И МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЯХ Задача 6 Обобщить и распространить положительный опыт работы Иркутского областного совета женщин (советов женщин МО, советов отцов, клубов молодой семьи и др.) в реализации важнейших положений Региональной стратегии на основе укрепления социального партнерства общества и власти Региональный уровень Муниципальный уровень Обобщение и распространение опыта совместной работы общественных организаций и объединений, органов государственной власти и МСУ в реализации семейной политики и защиты детства на региональном и муниципальном уровнях (широкое освещение его в СМИ, проведение круглых столов, семинаров, конференций и др.) Проведение областных конференций Иркутского областного совета женщин: 1) по теме: «Эффективность взаимодействия женских общественных организаций с органами государственной власти и местного самоуправления, другими общественными организациями и объединениями по реализации проекта «РОССТ» (в свете основных положений Региональной стратегии). 2) по теме: «Ребенок, общество, семья – стратегия, тактика» (в свете основных положений Региональной стратегии) Обобщение и распространение опыта совместной работы муниципального сообщества и органов МСУ в реализации семейной политики и защиты детства на муниципальном уровне (широкое освещение его в СМИ, выступления на радио, телевидении и т.д.). Проведение круглых столов по освещению опыта работы в реализации основных положений Региональной стратегии, обсуждению возникающих проблем и определению задач следующего этапа работы

    Слайд 8

    КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «РОССТ»: Эффективность взаимодействия, развитие сотрудничества и координация деятельности органов государственной власти, местного самоуправления и гражданского общества в решении проблем семьи и детства Создание безопасной и доброжелательной среды для детей в МО Иркутской области Профилактика социального сиротства в МО Иркутской области Развитие общественной активности граждан в МО Иркутской области в решении вопросов охраны и защиты материнства, отцовства и детства Распространение положительного опыта семейного воспитания, пропаганда духовно-нравственных ценностей в МО Иркутской области 1 2 3 4 5

    Слайд 9

    ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Ожидается, что реализация проекта «РОССТ» значительно ускорит решение наиболее актуальных проблем детства во многих МО Иркутской области и приведет к значительным изменениям в сфере детство сбережения, в том числе: 1. Будет создана безопасная и доброжелательная среда для детей во многих МО Иркутской области. 2 . Будет достигнута положительная динамика результатов в деятельности по детство сбережению, в том числе : а) увеличится количество государственных и муниципальных услуг в различных сферах, оказанных семьям и детям; б) снизится количество безработных граждан, имеющих детей; в) снизится численность семей и детей, находящихся в социально опасном положении; г) сократится число случаев лишения родительских прав, жестокого обращения с детьми, социальных сирот; д) сократится число детей, не получающих алименты. 3. Станут более совершенными механизмы взаимодействия и сотрудничества органов государственной власти, МСУ и гражданского общества в решении проблем семьи и детей, получат развитие общественные модели управления в данной сфере деятельности. 4. Активизируется участие институтов гражданского общества в реализации Национальной (Региональной) стратегии, в комплексном и системном решении вопросов охраны и защиты материнства, отцовства и детства в Иркутской области. 5. Произойдет существенный сдвиг в формировании в обществе ценностей семьи, ребенка, ответственного родительства; начнется процесс формирования новой общественно-государственной системы воспитания детей, обеспечивающей их социализацию, высокий уровень гражданственности.

    Слайд 10

    ЭТАПЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА: I этап (2013 – 2014 гг.) В проект включены почти все МО Иркутской области второго уровня (9 городских округов и 33 муниципальных района) и отдельные МО Иркутской области первого уровня (городские и сельские поселения ). Главная задача этого этапа – обеспечить выполнение плана первоочередных мероприятий по реализации Региональной стратегии и проекта «РОССТ». II этап (2014 – 2015 гг.) По мере готовности органов МСУ и активистов женского движения к взаимному сотрудничеству, развитию общественного самоуправления, проект может существенно расширить географию и охватить большую часть МО Иркутской области, активизировать работу муниципальных сообществ, в том числе – детей и молодежи в реализации различных общественных инициатив и социальных проектов.

    Слайд 11

    В.В. ПУТИН: «МНОГОДЕТНАЯ, ТРАДИЦИОННАЯ СЕМЬЯ ДОЛЖНА ВНОВЬ СТАТЬ СИМВОЛОМ РОССИИ. ВОКРУГ ЭТОЙ ЗАДАЧИ МЫ ДОЛЖНЫ ОБЪЕДЕНИТЬ УСИЛИЯ ГОСУДАРСТВА, ОБЩЕСТВА, РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ, ВСЕХ НЕРАВНОДУШНЫХ ГРАЖДАН НАШЕЙ СТРАНЫ»

    Слайд 12

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Приглашаем к сотрудничеству всех, кого по – настоящему волнуют проблемы и судьбы детей в Иркутской области. Координаты Областного совета женщин: г. Иркутск, ул. Российская, 20, тел. 34-20-81