Логопедическая служба

Larisa Alexandrovna R.

Коррекционно-развивающая работа логопедической службы Инсарского района.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл logopedicheskaya_sluzhba.docx19.1 КБ

Предварительный просмотр:

                                       Логопедическая служба

                           Инсарского муниципального района.

   Районное методическое объединение учителей-логопедов Инсарского района функционирует с 2002 года. Руководит  районным МО учителей-логопедов Родькина Лариса Александровна, учитель-логопед высшей категории. Педагогический стаж работы-22 года.

  Районное МО насчитывает -6 учителей- логопедов с высшим дефектологическим образованием. Все учителя-логопеды –выпускники МГПИ им.М.Е. Евсевьева. Педагогический стаж работы педагогов от 3- 25 лет. Среди учителей-логопедов работает один молодой специалист (Цыганова Татьяна Александровна).

 Методическое объединение работает в тесном сотрудничестве сфакультететом психологии и дефектологии МГПИ им. М.Е.Евсевьева; с председателем республиканского   профсоюза образования  Базовым Юрием Васильевичем;

с методистом МКУ «Центра ИМ и ТО учреждений образования»  г.Саранск Богордаевой Еленой Александровной;

с начальником управления по социальной работе Инсарского района  Долотказиным Рауфом Вялиевичем;

с директором МКУ    «Центра   информационно-методического и технического   обеспечения учреждений образования» Инсарского муниципального  района Чапайкиной Ольгой Фёдоровной;

с редактором районной газеты «Инсарский вестник» Кулясовым Михаилом Петровичем;

с директором школы Гулькиной Еленой Александровной; с завучем по УВР Чудаевой Еленой Владимировной;

с  учителями, воспитателями, родителями школ и детских садов;

с логопедами РМ.

   Курирует логопедическую службу Инсарского района Пиксасова Вера Михайловна, методист «Центр ИМ иТО учреждений образования»Инсарского района.

  В школьных общеобразовательных учреждениях Инсарского района организованы логопедические пункты

при МБОУ «Инсарская СОШ №1» (учитель-логопед Высшей категории Родькина Л.А.),

при МБОУ «Инсаркая СОШ №2»( учитель-логопед Высшей категории Шепелёва Светлана Александровна),

при «Коррекционная школа-интернат для детей с ОВЗ»

 ( учитель-логопед I категории  Кирдянкина Елена Фёдоровна).

В дошкольныхобщеобразовательных учреждениях  организованы логопедические группы

в МБДОУ «Инсарский детский сад «Золотой ключик» комбинированного вида» (учитель-логопед 12 разряда  Решетникова Людмила Александровна),

в МБДОУ «Инсарский детский сад «Светлячок» комбинированного вида» (учитель-логопед 12 разряда Лукьянова Елена Юрьевна),
в МБДОУ «Инсарский детский сад «Солнышко» комбинированного вида» (учитель-логопед I категории  Пузакова  Татьяна Александровна).

    На заслуженном отдыхе находится Соловьёва Татьяна Васильевна, учитель-логопед высшей категории  «Коррекционная школа-интернат для детей с ОВЗ».

     Руководство методического объединения организует подготовку и проведение районных заседаний,  семинаров, открытых мероприятий, мастер-классов, выставок, конкурсов для детей и учителей-логопедов: «Учитель года», «День учителя-логопеда», «Логопедия-маленькая страна», «Логопедическое ассорти» и другие.

     Учителя-логопеды являются активными участниками, дипломантами, призёрами, победителями  в республиканских конкурсах: «Новое в образовании-2011», «Лучшая учебно-методическая работа учителя-логопеда-2012», «Калейдоскоп профессий-2012»,  «Наш учитель-логопед 2014-2015», «Логопед-профессионал-2015».

      Педагоги являются участниками, лауреатами и дипломантами Всероссийских конкурсов «Открытый урок-2009-12», «Портфолио  2010-2011»,  «Логопед-профессионал-2013», «Мой логопед-2014», «Мой кабинет-2014», «Рассударики-2014», «Клевер-2014»,   «Профессии-2015» , олимпиады для логопедов «Умната-2015».

     Статьи учителей-логопедов публикуются в районных, республиканских и Всероссийских сборниках, в  журнале «Логопед» на Интернет-сайтах.

    Совместная педагогическая работа учителей-логопедов приносит

положительные эмоции, творческое вдохновение и хорошие  результаты логопедической коррекции устной и письменной речи наших воспитанников.