Логопедические задания, консультации, учебники 2022г.

Larisa Alexandrovna R.

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

                                                                 

                                                                     Тестирование на наличие акустической   дисграфии (методика)

а - я

Каток, мясо, паук.                                                                                  у - ю

Ирина и Таня играли в прятки.                                                                            Туман, юла, кукушка.

        Люба любит лук.

о - ё

Розы, зёрна, слон.         ы – и

Во дворе вырос клён.        Грибы, вилы, тигры.

        На лугу выросли душистые лан

о - у              дыши.

Зуб, сон, утка.        ё –ю

На заборе сидит кот.        Зелёный, изюм, ёжик.

        Наступил тёплый июнь.

э – е        б - б'

Свет, поэт, эхо.        Балет, билет, батон.        Бабушка        

Я жил в двухэтажном доме.        любила клубнику.

        в - в'

п - п'        Ветка, вата, воздух.

Пила, плот, написал.        Воробьи свили гнездо на ветке.

Паша пилит доску.

        г - г'

ф - ф'        Гена, книга, гитара.

Фартук, фигура, фабрика.        Галя играла на гитаре.

Федя купил конфеты в буфете.

        д - д'

к - к'        Дима, дудочка, дети.

Кролик, кит, тонкий.        У Даши две дыни.

Катя купила яблоки.

        з - з'

т - т'        Зонтик, розы, зебра.

Дочка, торт, стирка.        Зина пасла козу.

Таня стирает полотенце.

        ж - ш

с – с'         Жук, груши, стрижи.

Рост, сила, стакан.        Наташа шла на лужок.

Сережа пьет сливовый сок.

с - ш        з - ж

Саша, шуба, лиса.        Зонт, жук, зажигалка.

У кошки усы.        Женя и Лиза ждут грузовик.

с - ц        ч - ш

Улица, сахарница, цапля.        Чайник, чашка, груша.

Лиса увидела зайца.        Маша заварила чай.

ч - щ        ч - т'

Чудовище, щёки, мяч.        Печка, тёмный, очки.

У дачи растёт роща.        Дети учили стихи.

р - л                                                                                                                р' - л'

Рыболов, рука, проплыл.        Клюква, берёза, малина.

Мимо лодки проплыла рыба.        Олег залез на дерево.

р-р'                                                                                                     л-л'

ряба, репа, рубашка                                                                лапа, Лена, малина

Марина доила корову.                                                            Людмила гуляла на улице.

к - т        к' - т'

Кот, тумба, палка.        Кит, гости, хвостики.

Коля ставит тарелку на стол.        На ветке повисли кисти

        рябины.

г - к        г' - к'

Крот, разговор, города.        Гера, маки, гиря.

Для гостей купили игру.        Гена рисовал кистью.

ц - т'        ш - щ

Танец, цыплята, цветок.        Шина, щётка, чаща.

У крыльца стоит овца.        Шура чистит щёткой щенка.

г - д         

Годы, домик, глаза.

У Галины свой дом.

Оценивается каждая проба в отдельности:

3 балла – правильное выполнение.

2 балла – 1-2 ошибки.

1 балл – более 4 ошибок.

0 баллов – более 4 ошибок.

                                                                                                            Диктант.

Наступила осень. По небу плывут серые тучи. Птицы летят зимовать на юг. Звери готовятся к зиме. Опустели лесные поляны. Только ветер шуршит сухими листьями. Он поёт песню о зиме. Под эту песню заснут до весны лесные жители.

    Диктант оценивается в целом.       15 баллов – не более 1 ошибки или незнание одной буквы.    10 баллов – незнание 2-3 букв или их неточное написание, не более 2-3 дисграфических ошибок.5 баллов -  не более 4-5 дисграфических ошибок.

0 баллов – более 6 дисграфических ошибок, отсутствие навыков письма.

Максимальная  оценка за весь тест: 120 баллов.(кол-во баллов)×100٪______120



Предварительный просмотр:

Тест по выявлению акустико-артикуляционнной дисграфии

(оценивание)

Всё оценивание происходит с учётом обследования звукопроизношения.

С

С'

З

З'

Ц

Ш

Ж

Ч

Щ

Р

Р'

Л

Л'

К

К'

Г

Г'

Х

Х'

(в таблице отметить нарушенное произношение звуков)

Задание 1. Напиши названия картинок.

Оценивается каждая строчка в целом.

3 балла – безошибочное выполнение

2 балла –  допускает 1 ошибку

1 балл – допускает 2 ошибки

0 балл – множество ошибок

Максимальная оценка – 30 баллов

Задание 2. Составь и запиши словосочетания.

Оценивается каждая проба

3 балла – безошибочное выполнение

2 балла –  допускает 1-2 ошибки

1 балл – допускает 3-4 ошибки

0 балл – допускает более 4-х ошибок

Максимальная оценка – 15 баллов

Задание 3. Составь и запиши предложения.

Оценивается каждое составленное предложение

3 балла – безошибочное выполнение

2 балла –  допускает 1-2 ошибки на уровне слова

1 балл – допускает 3-4 ошибки на уровне слова

0 балл – допускает более 4-х  ошибок

Максимальная оценка – 15 баллов

Задание 4. Составь и запиши рассказ.

Оценивается весь рассказ

30 балла – безошибочное выполнение

20 балла –  допускает 2-3 ошибки на уровне слова

10 балл – допускает 4-5 ошибок на уровне слова

0 балл – допускает более 5-ти ошибок

Максимальная оценка – 30 баллов.

Максимальная оценка за весь тест – 90 баллов


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Дисграфия на почве языкового анализа и синтеза.

Методика.

Задание  № 1

Задание оценивается в целом, а не каждая проба в отдельности.

3 бал. – правильное выполнение;

2 бал. – составлено 2 слова;

1 бал. – составлено 1 слово;

0 бал. – невыполнение.

Максимальная оценка – 3 балла.

Задание  № 2

Задание оценивается в целом, а не каждая проба в отдельности.

3 бал. – правильное выполнение;

2 бал. – составлено 3 слова верно;

1 бал. – составлено 2 слово верно;

0 бал. – невыполнение.

Максимальная оценка – 3 балла.

Задание  № 3

Задание оценивается в целом, а не каждая проба в отдельности.

3 бал. – правильное выполнение;

2 бал. – составлено 2 слова;

1 бал. – составлено 1 слово;

0 бал. – невыполнение.

Максимальная оценка – 3 балла.

Задание  №4

Задание оценивается в целом, а не каждая проба в отдельности.

3 бал. – правильное выполнение;

2 бал. – до 2 ошибок;

1 бал.- до 3 ошибок;

0 бал. –более 3 ошибок.

Максимальная оценка – 3 балла.

Задание  №5

Задание оценивается в целом, а не каждая проба в отдельности.

3 бал. – правильное выполнение;

2 бал. – до 2 ошибок;

1 бал.- до 3 ошибок;

0 бал. –неправильное выполнение..

Максимальная оценка – 3 балла.

Задание  №6

Задание оценивается в целом, а не каждая проба в отдельности.

3 бал. – правильное выполнение;

2 бал. – до 2 ошибок;

1 бал.- до 3 ошибок;

0 бал. –неправильное выполнение..

Максимальная оценка – 3 балла.

Задание  №7

Оценивается каждая проба в отдельности.

3 бал. – правильное выполнение;

2 бал. – до 1ошибки;

1 бал.- до 2 ошибок;

0 бал. –неправильное выполнение..

Максимальная оценка –9 балла.

Задание  №8

Задание оценивается в целом.

3 бал. – правильное выполнение;

2 бал. – до 2 ошибок;

1 бал.- до 3 ошибок;

0 бал. –неправильное выполнение..

Максимальная оценка – 3 балла.

Задание  №9

Задание оценивается в целом.

3 бал. – правильное выполнение;

2 бал. – до 2 ошибок;

1 бал.- до 4 ошибок;

0 бал. –неправильное выполнение..

Максимальная оценка – 3 балла

  Максимальная оценка за весь тест: 33 балла.

Кол – во баллов x 100

                                                      ___________________

                                                                            33

  


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: