Сценарий физкультурного развлечения с детьми младшего дошкольного возраста «Путешествие в Страну Веселых Мячей!» Цель: Создать хорошее настроение, вызвать чувства радости. Задачи: Совер

Полунина Татьяна Ивановна

                                Сценарий физкультурного развлечения с детьми

                                         младшего дошкольного возраста

                           «Путешествие в Страну Веселых Мячей!»

 

Цель:  Создать хорошее настроение, вызвать чувства радости.

Задачи: Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений, быстроту в играх с мячами и шарами. Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу, способствовать развитию дружелюбия.

Оборудование: мячи малого диаметра - по количеству детей, мячи большого диаметра-2 шт. обруч-2шт., большие резиновые мячи для прыжков (хопы) -2шт., кегли-6шт.

Действующие лица:

Клоун Бим

Горошина

Ход праздника:
Дети в физкультурной форме под ритмичную музыку проходят  в зал, где их встречает клоун Бим.

Клоун Бим:

Здравствуйте, ребятишки. 
Мальчишки - попрыгунчики, 
девчонки-хохотушки. 
Я-весёлый клоун Бим, 
с физкультурой я знаком. 
Люблю прыгать, веселиться, 
кувыркаться и резвиться.

А еще я люблю праздники. А вы знаете, какой сегодня праздник? Нет? Тогда отгадайте-ка загадку:

Он летать совсем не хочет,

Если бросишь, он подскочит.

Бросишь вновь - пойдёт он вскачь.

Отгадайте?- Это ….(мяч)- показывает красивый мяч.

Предлагаю устроить сегодня  «Праздник Мяча!» И отправиться в Страну Веселых Мячей! Хотите?

Но для того, чтобы туда попасть,  нам нужно превратиться в мячики. Повторяйте за мной: «Крутись, крутись ( кружится вокруг себя) и в мячик превратись!» Дети кружатся вокруг себя.

Смотрит на ребят: « Ну вот, теперь другое дело, мы все с вами превратились в мячики и можем теперь отправляться в волшебную страну мячей. Поехали? (Да)

 (Дети садятся на скамейку верхом, впереди скамейки руль)

Музыка «Мы едем, едем, едем»

Клоун Бим: А вот мы и приехали в страну «Весёлых мячей». А мячики, как всем известно, непоседы и шалуны, они очень любят играть и скакать. Хотите поиграем с ними?

1.  Игра «Мой веселый звонкий мяч»

Ход игры:

Дети стоят с одной стороны площадки, около них клоун с мячом в руках. Он показывает, как легко и высоко подпрыгивает мяч, если его отбивать рукой, сопровождая действия словами:

Мой весёлый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Красный, жёлтый, голубой,

Не угнаться за тобой.

Затем клоун предлагает детям выполнить прыжки, при этом отбивая мяч о землю. Прочитав снова стихотворение, он говорит: «Сейчас догоню!» Дети перестают прыгать и убегают. Клоун делает вид, что ловит их.

Клоун Бим: Молодцы ребятки, но послушайте, мне кажется, что сюда кто то идет…

Входит Горошинка

Горошинка: Здравствуйте ребята, я очень рада вас видеть в нашей стране «Весёлых мячей». В этой стране много интересных игр, развлечений и испытаний, а вы готовы их пройти? (ответы детей) Ну что ж, тогда начнем.

2.  Игра "Мой веселый мяч"

                     /Нужно прокатить мяч между кеглями./

3.  Игра "Кто быстрее"

                    /Прыжки на надувных мячах./

4.  Игра "Из домика в домик"

                   /Перенести мячики из одного обруча в другой, кто быстрее./

Горошинка: Молодцы ребята, достойны вы называться мячами. И отныне вы всегда будете желанными гостями в этой стране. А сейчас я предлагаю вам собрать все мячики обратно в корзинку.

5.  Игра «Собери мячи»

                 /Под веселую музыку дети собирают мячики в разные корзинки по цвету. Игру можно повторить 2-3 раза./

Горошинка: Молодцы ребята все мячи собрали.

Клоун Бим: Горошинка, я очень рад, что тебе понравилось играть с нашими ребятами, но нам уже пора возвращаться в детский сад. 

Горошинка прощается с ребятами, дети садятся верхом на скамейку с рулём и под песню «Мы едем, едем, едем» возвращаются в зал.

 Клоун Бим: Детишки, понравилось вам путешествие в страну Веселых мячей? (ответы детей) В следующий раз мы обязательно еще раз съездим туда в гости, а сейчас пришла пора превращаться обратно в ребят и возвращаться в группу. Повторяйте за мной: «Кружись, кружись и в ребяток превратись». Под веселую музыку ребята выходят из зала.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon puteshestvie_s_stranu_veselyh_myachey.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                Сценарий физкультурного развлечения с детьми

                                         младшего дошкольного возраста

                           «Путешествие в Страну Веселых Мячей!»

Цель:  Создать хорошее настроение, вызвать чувства радости.

Задачи: Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений, быстроту в играх с мячами и шарами. Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу, способствовать развитию дружелюбия.

Оборудование: мячи малого диаметра - по количеству детей, мячи большого диаметра-2 шт. обруч-2шт., большие резиновые мячи для прыжков (хопы) -2шт., кегли-6шт.

Действующие лица:

Клоун Бим

Горошина

Ход праздника:
Дети в физкультурной форме под ритмичную музыку проходят  в зал, где их встречает клоун Бим.

Клоун Бим:

Здравствуйте, ребятишки. 
Мальчишки - попрыгунчики, 
девчонки-хохотушки. 
Я-весёлый клоун Бим, 
с физкультурой я знаком. 
Люблю прыгать, веселиться, 
кувыркаться и резвиться.

А еще я люблю праздники. А вы знаете, какой сегодня праздник? Нет? Тогда отгадайте-ка загадку:

Он летать совсем не хочет,

Если бросишь, он подскочит.

Бросишь вновь - пойдёт он вскачь.

Отгадайте?- Это ….(мяч)- показывает красивый мяч.

Предлагаю устроить сегодня  «Праздник Мяча!» И отправиться в Страну Веселых Мячей! Хотите?

Но для того, чтобы туда попасть,  нам нужно превратиться в мячики. Повторяйте за мной: «Крутись, крутись ( кружится вокруг себя) и в мячик превратись!» Дети кружатся вокруг себя.

Смотрит на ребят: « Ну вот, теперь другое дело, мы все с вами превратились в мячики и можем теперь отправляться в волшебную страну мячей. Поехали? (Да)

 (Дети садятся на скамейку верхом, впереди скамейки руль)

Музыка «Мы едем, едем, едем»

Клоун Бим: А вот мы и приехали в страну «Весёлых мячей». А мячики, как всем известно, непоседы и шалуны, они очень любят играть и скакать. Хотите поиграем с ними?

1.  Игра «Мой веселый звонкий мяч»

Ход игры:

Дети стоят с одной стороны площадки, около них клоун с мячом в руках. Он показывает, как легко и высоко подпрыгивает мяч, если его отбивать рукой, сопровождая действия словами:

Мой весёлый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Красный, жёлтый, голубой,

Не угнаться за тобой.

Затем клоун предлагает детям выполнить прыжки, при этом отбивая мяч о землю. Прочитав снова стихотворение, он говорит: «Сейчас догоню!» Дети перестают прыгать и убегают. Клоун делает вид, что ловит их.

Клоун Бим: Молодцы ребятки, но послушайте, мне кажется, что сюда кто то идет…

Входит Горошинка

Горошинка: Здравствуйте ребята, я очень рада вас видеть в нашей стране «Весёлых мячей». В этой стране много интересных игр, развлечений и испытаний, а вы готовы их пройти? (ответы детей) Ну что ж, тогда начнем.

2.  Игра "Мой веселый мяч"

                     /Нужно прокатить мяч между кеглями./

3.  Игра "Кто быстрее"

                    /Прыжки на надувных мячах./

4.  Игра "Из домика в домик"

                   /Перенести мячики из одного обруча в другой, кто быстрее./

Горошинка: Молодцы ребята, достойны вы называться мячами. И отныне вы всегда будете желанными гостями в этой стране. А сейчас я предлагаю вам собрать все мячики обратно в корзинку.

5.  Игра «Собери мячи»

                 /Под веселую музыку дети собирают мячики в разные корзинки по цвету. Игру можно повторить 2-3 раза./

Горошинка: Молодцы ребята все мячи собрали.

Клоун Бим: Горошинка, я очень рад, что тебе понравилось играть с нашими ребятами, но нам уже пора возвращаться в детский сад. 

Горошинка прощается с ребятами, дети садятся верхом на скамейку с рулём и под песню «Мы едем, едем, едем» возвращаются в зал.

 Клоун Бим: Детишки, понравилось вам путешествие в страну Веселых мячей? (ответы детей) В следующий раз мы обязательно еще раз съездим туда в гости, а сейчас пришла пора превращаться обратно в ребят и возвращаться в группу. Повторяйте за мной: «Кружись, кружись и в ребяток превратись». Под веселую музыку ребята выходят из зала.