Методическое обеспечение

Козырева Анжелика Валерьевна

Реализуемые программы:

 

image

Авторский коллектив программы Руководители авторского коллектива Веракса Николай Евгеньевич — доктор психологических наук, профессор, декан факультета психологии образования Института психологии им. Л. С. Выготского РГГУ, ректор АНО ВПО Московская педагогическая академия дошкольного образования, главный редактор журнала «Современное дошкольное образование».

Комарова Тамара Семеновна — доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, академик Международной академии наук педагогического образования, заведующая кафедрой начального образования и педагогических технологий МГГУ им. М. А. Шолохова, директор научно-образовательного центра «Новые образовательные 4 технологии и творческое развитие личности» при педагогическом факультете МГГУ им. М. А. Шолохова.

Васильева Маргарита Александровна — Заслуженный учитель Рос- сии, Отличник просвещения СССР, Отличник просвещения РСФСР, ответственный редактор первого издания «Программы воспитания и обучения в детском саду» (М., 1985)    http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2014/02/Ot-rojdenia-do-shkoli.pdf

 

2. Г.В.Чиркина "Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вила для детей с нарушением речи" - М.: "Просвещение" 2009

 

В «Программе логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» освещаются основ­ные этапы коррекционно-логопедической работы. В пояснительной записке данной программы приводятся характеристики детей, раскрывается организация коррекционно-развивающего процесса, рекомендуется речевой ма­териал.

Данная программа содержит четыре части:

 

«Логопедическая работа с детьми I уров­ня  речевого  развития».

Авторы: Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова.

«Логопедическая работа с детьми II уровня речевого развития».

Авторы: Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова.

«Логопедическая работа с детьми III уров­ня речевого развития».

Авторы: Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина.

«Логопедическая работа с детьми IV уров­ня речевого развития».

Авторы: Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова.

Коррекция нарушений речи. Программа для дошкольных образ. уч…

Технологии

 

О.С. Гомзяк  Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий 1,2,3 период обученияв старшей логогруппе/ О.С. Гомзяк.- М.: Изд. ГНОМ и Д, 2010- 128стр.

О.С. Гомзяк  Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты  занятий по развитию связной речи в старшей группе /  О.С. Гомзяк.- М.: Изд. ГНОМ и Д, 2011.- 160с- (Учебно - методический комплект "Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников").

О.С. Гомзяк  Говорим правильно в 5-6 лет. Альбом 1,2 упражнений по обучению детей старшей логогруппы/ О.С. Гомзяк.- М.: Изд. ГНОМ и Д, 2009- 32с. - ( Учебно - методический комплект "Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников").

О.С. Гомзяк  Говорим правильно в 5-6 лет. Терадь1,2,3 взаимосвязи  логопеда и воспитателя в старшей логогруппе / О.С. Гомзяк.- М.: Изд. ГНОМ и Д, 2009- 24с. - (Учебно - методический комплект "Комплексный подход к преодолению    ОНР у детей ").