Главные вкладки

    Программно-методические материалы

    Козырева Л.М. Программно-методические материалы для логопедических занятий с младшими школьниками. – Ярославль: Академия развития, 2006.

          Настоящее пособие адресовано учителям-логопедам, работающим с учащимися по восполнению пробелов в развитии письменной речи, и содержит программно-методические материалы для работы по тетрадям для логопедических занятий Л. М. Козыревой. В книге помещены программы для групповых логопедических занятий в 1 —4 классах, тексты для слуховых диктантов и конспекты игровых занятий.

    Тетради для логопедических занятий могут использовать учителя начальных классов, как дополнительный материал для занятий с младшими школьниками.

    1. Козырева Л.М. Загадки звуков, букв, слогов.  Тетрадь для логопедических занятий. - М.: Ярославль: Академия развития, 2006

    2.Козырева Л.М. Тайны твердых и мягких согласных. Тетрадь для логопедических занятий. - М.: Ярославль: Академия развития, 2006

    3.Козырева Л.М. Различаем глухие и звонкие согласные. Тетрадь для логопедических занятий. - М.: Ярославль: Академия развития, 2006.

    4.Козырева Л.М. И свистящие, и шипящие и самые звонкие. Тетрадь для логопедических занятий. - М.: Ярославль: Академия развития, 2006.

    5.Козырева Л.М. Путешествие в страну падежей. Тетрадь для логопедических занятий. - М.: Ярославль: Академия развития, 2006.

    6.Козырева Л.М. Секреты прилагательных и тайны глаголов. Тетрадь для логопедических занятий. - М.: Ярославль: Академия развития, 2006.

    7.Козырева Л.М. Как образуются слова. Тетрадь. - М.: Ярославль: Академия развития, 2006.

    8. Козырева Л.М. Слова-друзья и слова-неприятели. Тетрадь для логопедических занятий. - М.: Ярославль: Академия развития, 2006.

           Комплект Китиковой А.В. для преодоления дизорфографии: «Методические рекомендации к тетради для проверочных работ и рабочей тетради по коррекции дизорфографии у младших школьников», «Рабочая тетрадь» для выполнения различных заданий и «Тетрадь для проверочных работ». Данные пособия представляют собой систематизированный материал и составлены с учетом методических требований». Предназначено логопедам школьных логопедических пунктов, учителям-логопедам коррекционных школ, учителям начальных классов и родителям для организации работы по оказанию помощи детям в домашних условиях.

     

    Китикова А.В. Методические рекомендации к тетради для проверочных работ и рабочей тетради по коррекции дизорфографии у школьников: учебно-метод. пособие / А.В. Китикова; под науч. ред. О.В. Елецкой. – М. : Редкая птица, 2017. – 64 с.

    Китикова А.В. Рабочая тетрадь по коррекции дизорфографии у младших школьников: учебно-метод. пособие / А.В. Китикова; под науч. ред. О.В. Елецкой. – ч. I. – М. : Редкая птица, 2017. – 112 с.

    Китикова А.В. Рабочая тетрадь по коррекции дизорфографии у младших школьников: учебно-метод. пособие / А.В. Китикова; под науч. ред. О.В. Елецкой. – ч. II. – М. : Редкая птица, 2017. – 128 с.

    Китикова А.В. Тетрадь для проверочных работ к программе «Коррекция дизорфографии у младших школьников»: учебно-метод. пособие / А.В. Китикова; под науч. ред. О.В. Елецкой. – М. : Редкая птица, 2017. – 68 с.

            Комплект пособий Мазановой Е.В. по преодолению различных видов дисграфии. Цель данных пособий - помочь учителю-логопеду организовать и провести диагностические мероприятия, а также спланировать коррекционную работу с детьми младшего школьного возраста.

                                   

    Мазанова Е.В. Школьный логопункт. Документация, планирование и организация коррекционной работы : методическое пособие для учителей-логопедов. -- М. : Издательство ГНОМ и Д, 2009.

    Мазанова Е.В. Коррекция акустической дисграфии. Конспекты занятий для логопедов / Е.В. Мазанова. -- М. : Издательство ГНОМ и Д, 2007. -184с.

    Мазанова Е.В. Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Конспекты занятий для логопедов / Е.В. Мазанова. -- М. : Издательство ГНОМ и Д, 2006. -128с.

    Мазанова Е.В. Коррекция аграмматической дисграфии. Конспекты занятий с младшими школьниками -- М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2007. -128с.

    Мазанова Е.В. Коррекция оптической дисграфии. Конспекты занятий с младшими школьниками -- М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2007.-88с.

     

    Тетради:

    Мазанова Е.В. Учусь не путать звуки: Альбом 1. Упражнения по коррекции акустической дисграфии у младших школьников. Учебно-практическое пособие. --М.: Гном и Д, 2011. — 32 с.

    Мазанова Е.В. Учусь не путать звуки: Альбом 2. Упражнения по коррекции акустической дисграфии у младших школьников. Учебно-практическое пособие. --М.: Гном и Д, 2011. — 32 с.

    Мазанова Е.В. Учусь работать со словом. Альбом упражнений по коррекции аграмматической дисграфии. -- М.: Гном Пресс, 2007.-48с.

    Мазанова Е.В. Учусь работать с текстом. Альбом упражнений по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. -- М.: Гном Пресс, 2007.-48с.

    Мазанова Е.В. Учусь не путать буквы: Альбом 1. Упражнения по профилактике и коррекции оптической дисграфии у младших школьников. Учебно-практическое пособие. --М.: Гном и Д, 2011. — 32 с.

    Мазанова Е.В. Учусь не путать буквы: Альбом 2. Упражнения по коррекции оптической дисграфии у младших школьников. Учебно-практическое пособие. --М.: Гном и Д, 2011. — 32 с.