Публикации и выступления в научно-практических конференциях

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Создание онлайн- квеста по технологии «Педагогическая мастерская» у читель-логопед Комарова Н.Л., МБОУ г.Иркутска СОШ №32

Слайд 2

Актуальность Современная логопедия находится в поиске новых форм, методов, средств, технологий, программ для повышения качества коррекционно-развивающегося процесса Педагогическая мастерская это одна из интенсивных технологий обучения, которая включает каждого из ее участников в « самостроительство » своих знаний. Осуществляется это через критическое отношение к имеющимся сведениям, к поступающей информации и самостоятельные решения творческих задач . В мастерской идет взаимодействие в процессе деятельности, однако внутри установленных рамок всем участникам предоставляется право свободного выбора. Особенно важен коммуникативный аспект технологии, когда происходит обмен мнениями, знаниями, творческими находками между участниками мастерской . В процессе творческой работы учащиеся с ОВЗ учатся применять инновационные технологии, направленные на успешную социализацию личности в обществе и повышения уровня интеллектуального мышления, креативного воображения, коммуникативных умений.

Слайд 3

Цель: научить создавать онлайн- квест через технологию педагогической мастерской Задачи: 1) Создать условия для творческой самореализации обучающихся в процессе создания онлайн- квеста 2) Научить создавать онлайн- квест в совместной деятельности 3) Разработать приемы творческого использования видов работы с квестами в образовательной деятельности 4) Повысить мотивацию к использованию новых технологий, интереса, активности к восприятию материала 5) Развивать коммуникативные навыки и ответственности за полученные знания

Слайд 4

Оборудование: - проектор и экран; - ноутбук или пк с выходом в интернет; -у участников ноутбуки, планшеты, телефоны с выходом в интернет Результат: Онлайн- квест на платформе https:// joyteka.com/ru и варианты его творческого использования (сделал, понял, открыл) 2. Увлекательный процесс создания онлайн- квеста во взаимодействии с коллегами (помог, выстроил, почувствовал) 3. Реализация собственных творческих идей, находок (задумался, создал) 4. Мотивация использования современных технологий в образовательной деятельности (почувствовал, получил, захотел)

Слайд 5

1.Технологическая карта занятия Этап Действия ведущего Действия обучающихся I Этап. Индукция. Создание эмоционального настроя, личного отношения к предмету обсуждения Проблемный вопрос: Зачем нужен онлайн- квест ? Демонстрация онлайн- квеста , выполненных в сервисе https://joyteka.com/ru Для чего лично Вам научиться составлять онлайн- квест ? Ответы на вопросы (общее обсуждение) Запись ассоциаций, видов квестов . Личный ответ на вопрос.

Слайд 6

2.Технологическая карта занятия Этап Действия ведущего Действия обучающихся II Этап. Самоинструкция. Предлагаю продумать и записать варианты использования онлайн- квеста на вашем предмете Варианты использования онлайн- квеста Записывают варианты использования квеста в обучении Продумывают вид квеста (цель, тема, задания и др..)

Слайд 7

3 .Технологическая карта занятия Этап Действия ведущего Действия обучающихся III Этап. Социоинструкция . Производит деление обучающихся на группы и регистрация в сервисе https://joyteka.com/ru Демонстрирует процесс создания онлайн- квеста Распределяет варианты заданий по группам(разные темы) Работа в группах по выбранному направлению Изучение инструкции Работа групп над созданием онлайн- квеста

Слайд 8

https://youtu.be/3ggGpE8AEak

Слайд 9

4.Технологическая карта занятия Этап Действия ведущего Действия обучающихся IV Этап. Социолизация . Предлагает поделиться созданными онлайн- квестами в своей группе Продумать варианты работы с ними Придумать творческие задания Просмотр онлайн - квестов обучающихся своей группы Разработка вариантов заданий Выбор квеста в группе для демонстрации всем обучающимся

Слайд 10

5 .Технологическая карта занятия Этап Действия ведущего Действия обучающихся V Этап. Афиширование . Организует представление онлайн- квеста обучающимися от каждой группы Пояснения по ходу представления и вариантов использования Просмотр одного квеста от каждой группы Вопросы по ходу представления.

Слайд 11

6.Технологическая карта занятия Этап Действия ведущего Действия обучающихся VI Этап. Разрыв . Обращает внимание на возникновение противоречий, трудностей и проблем создания онлайн- квестов Организует работу, позволяющую решить проблему Понимаю возникшие трудности, противоречия Предлагают варианты решения проблем

Слайд 12

7 .Технологическая карта занятия Этап Действия ведущего Действия обучающихся VI I Этап. Рефлексия . Активизирует рефлексию обучающихся по их деятельности Осуществляют рефлексию

Слайд 13

Рефлексия «Метод 5 пальцев»

Слайд 14

Благодарю за работу! Сайт: https :// nsportal.ru/user/529981/page/1-s-nachalom-tretey-chetverti Почта: 999alf9999@gmail.com Обучающее видео : https :// youtu.be/3ggGpE8AEak



Предварительный просмотр: