Комарова Наталья Леонидовна

сайт учителя-логопеда

Особые дети-особое общение!

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: развитие речевой активности детей с тяжелыми нарушениями речи, диагностика уровня речевого развития и интеллекта, современные технологии логопедической помощи взрослым и детям, совместная работа педагога и родителей в коррекции речевых нарушений

Увлечения: кинезеология, дыхательные и энергетические практики, цифровые технологии

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г.Иркутск

Место работы: МБОУ г.Иркутска СОШ №32 личная почта: 999alf9999@gmail.com

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/komarova-natalya-leonidovna
Плохими дети не рождаются. Ребенок рождается, чтобы узнать мир, а не злить родителей!
Ш. Л. Амонашвили

           Ваш ребенок не говорит? Речь вашего ребенка отличается от речи других детей? Традиционные медоты коррекционной работы не действуют? Что делать? Как помочь ребенку?

Ответы на эти конкретные вопросы мы можем получить на этом сайте!
Только совместная работа педагогов, родителей вместе с детьми стимулирует появление речи, способ­ствует речевому развитию и формированию позна­вательной деятельности.
Наша цель: как можно раньше оказать ребенку помощь;
научить родителей хорошо ориентироваться в пробле­мах своего ребенка и дать им практические навыки разрешения этих проблем.

О себе

Учитель-логопед высшей категории,   стаж практической работы 17 лет в ОГАОУ ЦПМСС, специалистом Центральой психолого-медико-педагогической комиссии Иркутской области, 7  лет учителем -логопедом МБОУ г.Иркутска СОШ №32 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.П.Чехов "Три сестры", А.С. Пушкин, М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита",А.В. Вампилов ,А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", Ш.А. Амонашвили "Здравствуйте,дети!" ,В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

«Особые дети —  особое общение» дает возможность корригировать негатив­ное и конфликтное поведение ребенка конкретно. Оно не зат­рагивает семейную направленность воспитания, а только предлагает изменить внешнюю форму общения. В воспита­нии детей нет абсолютов, нет легких ответов, нет методов, гарантирующих успех во всех случаях. Однако существуют установки, которые могут составить, и действительно состав­ляют, альтернативу в общении с ребенком.

Большинство неврозов, которые мы приносим с собой во взрослую жизнь, являются прямым результатом психологи­ческого неблагополучия в детстве или подростковом перио­де. Принципы системы «Особые дети — особое общение» спо­собствуют предупреждению и снятию эмоциональных и по­веденческих нарушений. Каждый пункт, каждая рекомен­дация основаны на реализации определенного закона психо­логического и психического развития ребенка. Эти законы отличаются от физических тем, что не имеют доказательств. Каждый человек, каждый ребенок уникален и имеет право на счастливую жизнь и общение, независимо от его особенностей!

Мои достижения

Автор  психолого-педагогической программы «Психолого-педагогическое сопровождение детей 7-12 лет с умеренной умственной отсталостью», ставшую лауреатом IV Всероссийского конкурса психолого-педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы» и получившей Гриф «Рекомендована Федерацией психологов образования России для использования в образовательных учреждениях», 2012г.

Разработаны методические рекомендации «Профилактика нарушений речи в детском возрасте», 2010; «Речевые заключения по результатам логопедической диагностики для детей школьного и дошкольного возраста», 2010; «Методические рекомендации по заполнению логопедической документации», 2011; «Упражнения для преодоления речевых нарушений (дислексии и дизартирии) у детей», 2012

Применяю в практике технологии коррекционно-развивающего обучения, использую технологии игровых методов обучения, информационно-коммуникационные технологии (презентации, игры электронные, компьютерные программы), современные технологии логопедического обследования. Работает по программе «Комфорт_ЛОГО» с целью диагностики и коррекции речевых расстройств у детей и взрослых на основе биологической обратной связи (БОС).

Провожу коррекционные логопедические занятия с детьми-инвалидами с умеренной умственной отсталостью, имеющими тяжелые нарушения речи.

Мои публикации:
Дистанционное обучение
Логопедия
Материалы для родителей
Материалы методических объединений
Образование и педагогика
Работа с родителями
Разное
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: