Главные вкладки

    Использование метода проекта в работе учителя-логопеда
    презентация к уроку по логопедии (4 класс)

    Представление опыты учителя логопеда по организации проетной деятельности детей с ТНР а общеобразовательной школе.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    PDF icon proekt1.pdf1.57 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    "Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда"

        Использование здоровьесберегающих технологий в деятельности учителя - логопеда становится перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи...

    Использование компьютерных технологий в работе учителя-логопеда с учащимися с нарушением слуха

    В статье говорится об использовании ИКТ на индивидуальных логопедичских занятиях с детьми, имеющими нарушения слуха. Указаны названия программ, по которым работает учитель-логопед, цели, преимущества ...

    Особенности письменной речи у детей с детским церебральным параличом - методы и приёмы коррекции. (Взаимодействие и интеграция методов и приёмов работы учителя-логопеда и учителя начальных классов.)

    Представленные в этой статье методы и приемы являются плодом многолетнего совместного сотрудничества учитель-логопед, что позволяет наиболее успешно обучать детей с ДЦП...

    "Использование элементов сказкотерапии в работе учителя-логопеда"

    Нетрадиционные приемы коррекционной работы логопеда....

    Использование элементов биоэнергопластики в работе учителя-логопеда

    Чаще всего речевое недоразвитие определено первичным дефектом двигательной сферы, что обуславливает наличие дизартрического компонента в речи. Поэтому коррекционная работа с такими детьми  насыще...

    Консультация для педагогов "Методы и приемы работы учителя логопеда с обучающимися с ОВЗ"

    Проблема нарушений письменной речи у школьников – одна из самых актуальных, поскольку письменная речь становится базой и средством дальнейшего обучения.И.Н. Садовникова...

    Методы и формы работы учителя - логопеда

    Методы, формы организации деятельности учителя-логопеда...