Методы и приемы работы учителя –логопеда с обучающимися с задержкой психического развития
презентация к уроку по логопедии

Морозова Ольга Викторовна

Для активизации деятельности учащихся с ЗПР на логопедических
занятиях можно использовать следующие активные методы и приёмы обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_morozova.pptx598.91 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методы и приемы работы учителя –логопеда с обучающимися с задержкой психического развития Подготовила учитель-логопед МБОУ «Первомайская СОШ» Морозова О.В.

Слайд 2

Для активизации деятельности учащихся с ЗПР на логопедических занятиях можно использовать следующие активные методы и приёмы обучения : 1 Использование сигнальных карточек при выполнении заданий.

Слайд 3

Условия реализации 5. Применяемый словарный материал уточняется, пополняется, расширяется путем соотнесения с предметами, явлениями окружающего мира при активном использовании Internet ресурса. 6. Предусматривается пошаговость при формировании учебного действия, навыка. 7. Максимальное использование игровых, занимательных, активных форм работы при проведении занятия – благоприятные, естественные условия для понимания и усвоения детьми изучаемого материала. 8. Необходимым условием является создание на занятии атмосферы доверия, открытости, доброжелательности.

Слайд 4

Материально-техническое обеспечение: -Разноцветные фишки, полоски для составления схем; -Разнообразный демонстрационный материал ; - Серии сюжетных картин;-Логопедическое зеркало ; - Логопедические зонды и зондо -заменители для постановки звуков ; - Доска с набором магнитов ; - Компьютер.

Слайд 5

Вывод : Таким образом, применение активных методов и приёмов обучения повышает познавательную активность учащихся, развивает их творческие способности, активно вовлекает обучающихся в образовательный процесс, стимулирует самостоятельную деятельность , позволят стимулировать различные компоненты учебной и коррекционно-развивающей деятельности у школьников с ЗПР .