Методы и приемы работы учителя –логопеда с обучающимися с задержкой психического развития
презентация к уроку по логопедии
Для активизации деятельности учащихся с ЗПР на логопедических
занятиях можно использовать следующие активные методы и приёмы обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_morozova.pptx | 598.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Для активизации деятельности учащихся с ЗПР на логопедических занятиях можно использовать следующие активные методы и приёмы обучения : 1 Использование сигнальных карточек при выполнении заданий.
Условия реализации 5. Применяемый словарный материал уточняется, пополняется, расширяется путем соотнесения с предметами, явлениями окружающего мира при активном использовании Internet ресурса. 6. Предусматривается пошаговость при формировании учебного действия, навыка. 7. Максимальное использование игровых, занимательных, активных форм работы при проведении занятия – благоприятные, естественные условия для понимания и усвоения детьми изучаемого материала. 8. Необходимым условием является создание на занятии атмосферы доверия, открытости, доброжелательности.
Материально-техническое обеспечение: -Разноцветные фишки, полоски для составления схем; -Разнообразный демонстрационный материал ; - Серии сюжетных картин;-Логопедическое зеркало ; - Логопедические зонды и зондо -заменители для постановки звуков ; - Доска с набором магнитов ; - Компьютер.
Вывод : Таким образом, применение активных методов и приёмов обучения повышает познавательную активность учащихся, развивает их творческие способности, активно вовлекает обучающихся в образовательный процесс, стимулирует самостоятельную деятельность , позволят стимулировать различные компоненты учебной и коррекционно-развивающей деятельности у школьников с ЗПР .