Формирование ценностных ориентиров на коррекционно-развивающих занятиях учителя-дефектолога у обучающихся с задержкой психического развития
статья (1, 2, 3, 4 класс)
Статья посвящена вопросам формирования ценностных ориентиров у детей с задержкой психического развития (ЗПР) в рамках коррекционно-развивающей деятельности учителя-дефектолога. Описаны методы и приёмы, используемые дефектологом для создания условий, способствующих пониманию и принятию ребёнком важных ценностей, их формированию.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 195.89 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно-развивающая программа для детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
В настоящее время всё больше и больше детей не только специальных, но и массовых школ нуждаются в дополнительных стимулирующих занятиях по коррекции познавательных функций.Характерными недостатками ко...

Коррекционно – развивающая программа для учащихся 1-4 класс с задержкой психического развития
Программы коррекционно – развивающих занятий для обучающихся с ЗПР, слабоуспевающих школьников - коррекция и развитие компонентов познавательных, регулятивных, личностных и коммуникативных униве...

Адаптированная коррекционно – развивающая программа педагога - психолога для работы с детьми задержкой психического развития, обучающихся в общеобразовательном учреждении в условиях ФГОС Для ученицы 4 « » класса
Адаптированная коррекционно – развивающая программа педагога - психолога для работы с детьми задержкой психического развития, обучающихся в общеобразовательном учреждении в условиях ФГОС Д...

Рабочая программа коррекционного курса «Коррекционно-развивающие занятия с учителем-дефектологом» для обучающихся с задержкой психического развития по АООП НОО (варианты 7.1, 7.2) 1- 2 классы
Рабочая программа коррекционных занятий определяет структуру и содержание работы по коррекции познавательной деятельности обучающихся 1-2 классов, занимающихся по адаптированной основной общеобр...

Занятие учителя-дефектолога с детьми, обучающимися по АООП для детей с задержкой психического развития.
Занятие направлено на устранение пробелов в знаниях, на развитие познавательной сферы и целенаправленного формирования высших психических функций;на развитие умения анализировать, сравнивать, об...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР) (Вариант 7.2) Коррекционно-развивающие занятия "Логопедические"
Программа коррекционного курса для обучающихся с ЗПР Вариант 7.2 полностью соответствует ФГОС НОО и подходит для организации логопедических занятий в началной школе....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ВАРИАНТ 7.1) КОРРЕКЦИОННЫЙ КУРС «КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ (ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ)» (1-4 классы)
Рабочая программа полностью соответствует ФГОС НОО и может быть использована для организации логопедических занятий с обучающимися начальной школы....
