3.3 Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
Опубликовано 23.09.2022 - 13:30 - Мулеева Надежда Герасимовна
В своей коррекционно-развивающей деятельности использую как традиционные, так и различные современные технологии: элементы кинезиологии, личностно-ориентированную (модернизировала игры и упражнения по развитию мелкой и общей моторики, дыхательной системы, коррекции звукопроизношения, формированию фонематических процессов, развитию словарного запаса, профилактике и коррекции нарушений письма и чтения у детей, направленные на развитие речемыслительной деятельности);
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 350.32 КБ | |
| 244.29 КБ | |
| 232.51 КБ | |
| 304.71 КБ | |
| 218.95 КБ | |
| 191.23 КБ | |
| 281.21 КБ | |
| 292.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:

