Презентации к урокам

Авторские презентации к урокам в начальной школе

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок литературного чтения во 2-А классе Учитель начальных классов Толоконникова Дарья Юрьевна МОУ «Гимназия № 3» г. Ивантеевки Московской области

Слайд 2

Проверка домашнего задания Выразительное чтение стихотворения И. П. Токмаковой «Я могу и в углу постоять…» Стр. 61

Слайд 3

Валентина Александровна Осеева (1902-1969) Валентина Александровна – добрая и честная, смелая и благородная, любящая детей учительница, которая сочиняла сказки, стихи, рассказы для своих питомцев.

Слайд 4

Книги В. А. Осеевой

Слайд 5

Что объединяет героев разных книг?

Слайд 6

Тема: «Друзья – товарищи» Случается, бываем одиноки, И не хватает нам душевной теплоты, Бываем мы задумчивы и строги И никому как будто не нужны. И светит солнышко неярко, И нет желанья рисовать, Читать, играть не интересно, Но, как скажите, не скучать? Мир сразу красками наполнится, Изменится вдруг все вокруг, Когда с тобою рядом будет Твой настоящий верный друг.

Слайд 7

В. А. Осеева «Три товарища» Кто же такой ДРУГ, ТОВАРИЩ, ПРИЯТЕЛЬ ?

Слайд 8

СЛОВАРНАЯ РАБОТА Друг – ч еловек, который связан с кем-нибудь дружбой. Товарищ – человек, дружески расположенный к кому-нибудь. Приятель – человек, с которым приятно повести время. Словарь русского языка под редакцией С.И.Ожегова

Слайд 9

До первого дождя. Таня и Маша были очень дружны и всегда ходили в школу вместе. То Маша заходила за Таней, то Таня - за Машей. Один раз, когда девочки шли по улице, начался сильный дождь. Маша была в плаще, а Таня - в одном платье. Девочки побежали. - Сними свой плащ, мы накроемся вместе! - крикнула на бегу Таня. - Я не могу, я промокну! - нагнув голову с капюшоном, ответила ей Маша. В школе учительница сказала: - Как странно, у Маши платье сухое, а у тебя, Таня, совершенно мокрое. Как же это случилось? Ведь вы же шли вместе? - У Маши был плащ, а я шла в одном платье, - сказала Таня. - Так вы могли бы укрыться одним плащом, - сказала учительница и, взглянув на Машу, покачала головой. - Видно, ваша дружба до первого дождя! Обе девочки густо покраснели: Маша за Таню, а Таня за себя.

Слайд 10

ПОСЛОВИЦЫ Друг познается в беде. Единственный способ иметь друга — самому быть им. Не тот друг, кто жалеет, тот, кто помогает.

Слайд 11

Правила дружбы Не жадничай! Помогай другу в трудную минуту. Доказывай дружбу не на словах, а на деле.

Слайд 12

Помни всегда! Дружище, послушай слова мудреца : - Не будет поддержки от друга-льстеца. От первой беды рассыплется в прах Та дружба, которая только в словах. Но друг задушевный навеки с тобой. С тобою он связан одною судьбой. В ладони твоей неизменна крепка Надёжного, верного друга рука.

Слайд 13

Домашнее задание Стр. 62 - 63, инсценировать рассказ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

А. С. Пушкин «Осень» Учитель начальных классов МОУ «Гимназия № 3» г. Ивантеевка Московской области Толоконникова Дарья Юрьевна

Слайд 2

Словарная работа Очи – глаза Очарование - чарующая сила, прелесть кого или чего-нибудь, в значении «очень красиво»

Слайд 3

Унылая пора! Очей очарованье!

Слайд 5

И.И.Левитан «Золотая осень»

Слайд 6

И.И.Левитан «Осень»

Слайд 7

Картины И.И.Левитана «Золотая осень» «Осень»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок литературного чтения во 2 классе Я. Л. Аким «Жадина» Толоконникова Дарья Юрьевна Учитель начальных классов МОУ «Гимназия № 3» г . И вантеевка Московской области

Слайд 2

Аким Яков Лазаревич ( р.1923) - русский поэт. Я родился на зеленой улице, В деревянном тихом городке, А по улице гуляла курица, И коза паслась невдалеке.

Слайд 3

Это - о детстве в маленьком городке, недалеко от старинного города Костромы. Здесь будущий поэт, а пока ученик второго класса, напишет свое первое стихотворение. Потом семья переедет в Москву. Меняется география - меняется жизнь... 1941 стал трагическим для поэта. Вначале - все, как обычно - учеба в школе, поездка вожатым в пионерлагерь, а потом... война. Фашисты бомбили Москву, и во время одной из бомбежек погиб отец. Поэт вспоминал: "Отца я очень любил. До сих пор мне снится, что он вернулся." В 1942 Аким ушел в армию. Вначале была школа связистов, а потом фронт: Воронежский, Донской, Сталинградский. Военную форму снял только в 1946. И, естественно, перед ним встал вопрос "кем быть?" Он работал на "Мосфильме", поступил в химический институт. В это же время он начинает писать стихи. Первое - "Дождик" - было опубликовано в 1950 в журнале "Пионер". Через четыре года появится первый сборник "Всегда готовы!". Потом книг будет много: стихи, сказки. Толстые и тонкие, веселые и грустные, разные. Их отличает, по замечанию поэта Давида Самойлова, лиризм, мягкость и ненавязчивость поэзии.

Слайд 4

Книги А. Я. Акима

Слайд 5

Стихотворение Я.Л.Акима «ЖАДИНА» Словарная работа Жадина - скупой, жадный человек. Прозвище – проявление неуважения к кому-либо, осуждение за недостатки. Прозвище «жадина» – проявление неуважения за жадность.

Слайд 6

ВОПРОСЫ К ТЕКСТУ 1. Как автор относится к жадинам? Он об этом прямо говорит? 2. А как автор говорит, жадина может быть настоящим другом? 3. А как надо понимать слова «даже приятелем не назовёшь его»? 4. Кто такой «приятель»? Разве «приятель» и «друг» не одно и то же? 5. Зачем автор написал это стихотворение? Чему оно учит?

Слайд 7

Помните! Жадность – плохой показатель дружбы. Жадных людей не любят и осуждают за эту черту характера. Если хочешь, чтобы с тобой дружили, надо делиться.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок внеклассного чтения во 2-а классе Учитель начальных классов МОУ «Гимназия №3» г. Ивантеевка Московской области Толоконникова Дарья Юрьевна

Слайд 2

В шляпе с круглыми полями И в штанишках до колен, Занят разными делами, Лишь учиться ему лень. Он – художник знаменитый, Он – известный всем поэт, Замечательно воспитан, Очень модно он одет. Кто он, быстро отгадай-ка! Как зовут его?.. Отгадай загадку НЕЗНАЙКА

Слайд 3

Вспомни, кто был ростом с небольшой огурец и жил со своими друзьями-коротышками в Цветочном городе

Слайд 4

Угадай название рассказа и его героев Человек собаке друг, это знают все вокруг… Он не лает, не кусается, на прохожих не бросается, и на кошек — ноль внимания, вот это воспитание !

Слайд 5

Сегодня на уроке мы познакомимся с творчеством Н.Н.Носова

Слайд 6

Николай Николаевич Носов (1908 – 1976) Родился в Киеве в семье актёра эстрады. Московский институт кинематографии — режиссёр-постановщик мультипликационных, научно-популярных и учебных фильмов. С 1938 г. Стал писать рассказы для детей. Носов ввёл в детскую литературу нового героя — наивного и здравомыслящего, озорного и любознательного непоседу, одержимого жаждой деятельности и постоянно попадающего в необычные, зачастую комические ситуации. Наибольшую известность и любовь читателей получили его сказочные произведения о Незнайке. Умер в Москве. В 2008 году к 100-летию со дня рождения Н. Н. Носова Центральный Банк РФ выпустил серебряную монету .

Слайд 7

КНИГИ Н. Н. НОСОВА Рассказы для детей: «Затейники», «Живая шляпа», «Огурцы», «Чудесные брюки», «Мишкина каша», «Огородники», «Фантазёры» Повести для подростков: «Весёлая семейка», «Дневник Коли Синицына», «Витя Малеев в школе и дома» Романы-сказки: «Приключения Незнайки и его друзей», «Незнайка в Солнечном городе », «Незнайка на Луне» Автобиографичные повести: «Повесть о моём друге Игоре», «Повесть о детстве» и «Всё впереди»

Слайд 8

Домашнее задание: прочитать рассказы Н.Н.Носова «Затейники», «Живая шляпа», «Огурцы», «Чудесные брюки», «Мишкина каша», «Огородники», «Фантазёры »

Слайд 9

СПАСИБО ЗА УРОК!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Внеклассное чтение во 2 классе. Сказки Ганса Христиана Андерсена Учитель начальных классов МОУ «Гимназии №3» г. Ивантеевки Московской области Толоконникова Дарья Юрьевна

Слайд 2

Ганс Христиан Андерсен Родился 2 апреля 1805 г. в Оденсе на датском острове Фюн .

Слайд 3

Сказки Г.Х.Андерсена

Слайд 4

«Дикие лебеди»

Слайд 5

« Дюймовочка »


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

И. А. Бунин «Листопад» Учитель начальных классов МОУ «Гимназия № 3» г. Ивантеевки Московской области ТОЛОКОННИКОВА ДАРЬЯ ЮРЬЕВНА

Слайд 2

БУНИН Иван Алексеевич 1870-1953 г.г. В 1901 появляется первый сборник его стихов "Листопад ". Повести "Деревня" (1910), "Суходол" (1911), "Господин из Сан-Франциско" ( 1915) В 1920 эмигрировал из России. Через Константинополь уехал в Париж, где и жил всю оставшуюся жизнь. В период эмиграции Буниным написано 10 книг. В 1925 пишет остродраматическую новеллу "Митина любовь", В 1943 - книгу "Темные аллеи». В 1930 написал автобиографический роман "Жизнь Арсеньева", в котором отразил прошлое России.

Слайд 3

Словарная работа Лиловый – сиреневый

Слайд 4

Словарная работа Багряный – это ярко-красный

Слайд 5

Словарная работа Лазурь - нежно-голубой

Слайд 6

Словарная работа Золотой – ярко-жёлтый

Слайд 7

Словарная работа Просвет - светлая полоса, светлое пятно от пробивающихся сквозь что-либо лучей света.

Слайд 8

И. А. Бунин «Листопад» Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Весёлой, пёстрою стеной Стоит над светлою поляной.

Слайд 9

И. А. Бунин «Листопад» Берёзы жёлтою резьбой Блестят в лазури голубой , Как вышки, елочки темнеют, А между клёнами синеют, То там, то здесь в листве сквозной Просветы в небо, что оконца. Лес пахнет дубом и сосной, За лето высох он от солнца…


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Изложение Оляпка

Слайд 3

Тема текста: Оляпка. Идея текста: Оляпка – птичка особенная.

Слайд 4

Оляпка. План. На льду. В проруби. Особенности оляпки.

Слайд 5

оляпка птичка она

Слайд 6

на л ь ду чер ез выск о ч и ла пер ь я снов а п о крыты сло е м м. роз у р. ки вес. ло прору. ь лё. хол. дно

Слайд 7

м. ро з у р. ки вес. л о прору. ь лё. хол. дн о о о е е б д на л ь ду чер ез выск о ч и ла пер ь я снов а п о крыты сло е м

Слайд 8

Оляпка. План. Когда и где пела птичка? Как звали птичку? Куда прыгнула оляпка? Что она там делала? Почему оляпке зимой не холодно?



Предварительный просмотр:

Тема

Обучающее изложение текста по вопросам.

Педагогическая цель

Способствовать формированию умений ставить перед собой орфографическую задачу при написании слов, определять пути ее решения, выполнять ее в соответствии с изученным правилом; создать условия для развития речи, умения работать с текстом

Тип урока

Решение учебной задачи

Планируемые результаты (предметные)

Проявляют позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека

Личностные результаты

Эмоционально «переживают» текст; имеют мотивацию к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к окружающей природе

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: владеют первоначальным умением выполнять учебные действия в устной, письменной речи, в уме. Познавательные: общеучебные - понимают заданный вопрос, в соответствии с ним строят ответ в устной форме; логические - осуществляют анализ и сравнение. Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной форме {на уровне предложения или небольшого текста)

Основное содержание темы, понятия и термины

Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук на конце слова и перед согласным в корне. Правописание словарных слов. Развитие речи. Текст. Рассказ.

Оборудование:

МК, карточки.

Ход урока

Этапы урока

Формы, методы, методические приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Приемы контроля

осуществляемые

действия

формируемые умения

I. Мотивирование к учебной деятельности. (Организационный момент)

Фронтальная. Словесный. Слово учителя

Приветствие учащихся.

 - Итак, друзья, внимание

  Ведь прозвенел звонок. Садитесь поудобнее

  Начнем скорей урок!

   Проверим готовность к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя

II. Постановка учебной задачи

Фронтальная. Словесный. Сообщение учителя

- Сегодня будем работать с  текстом, учиться высказывать свое мнение, составлять рассказ, будем  писать изложение

Слушают учителя

Принимают учебную задачу, сформулированную учителем

III. Усвоение новых знаний и способов действий.

 Развитие речи. Работа с рассказом

В. Бианки (упр. 50)

Коллективная, индивидуальная. Словесный, творческий, практический. Чтение, беседа, письмо, рассказ

А что такое изложение? (Это текст, который надо запомнить и изложить письменно, написать грамотно) .

-Внимательно посмотрите на экран и догадайтесь, о ком  пойдет речь.  (слайд)

- Правильно это оляпка или водяной воробей. Почему ее так называют?

Работа над изложением

1. Знакомство с текстом (чтение учителем). С29, упр.50 

2. Беседа по содержанию.

- В какое время года происходят события?(Зимой)

 Где?( На льду речки)

- Кто главный герой?

( Оляпка)

- Что сделала оляпка?

( Нырнула в прорубь)

Зачем?( Искала пищу)

- Почему ей не холодно в воде?

( Её перья покрыты тонким слоем жира)

3.  Работа над текстом и пересказ по частям .

  Повторное чтение текста уч-ся.

- Определите тему текста. ( О ком говорится в тексте?) (слайд)

- Озаглавьте. (Оляпка)

- Определите идею текста. (Что автор  хотел сказать?)(  Оляпка – птичка особенная. Бережное отношение к природе, к птицам.) (слайд)

- А вы как можете заботиться о птицах? (Не обижать, смастерить кормушки и подкармливать, не стрелять из рогаток) 

 - Сколько смысловых частей в тексте? (три)

- Прочитай 1 часть. (1 ученик)

-  О чем в ней говорится? (Оляпка пела на реке)

- Прочитайте 1 предложение.

- Замените слово мороз  близким по значению (холод). 

- Изменился ли смысл? Как? Что хотел сказать автор? (было очень холодно)

- Прочитайте 2 предложение.

-  Где пела птичка?  (Птичка пела на льду реки)

- Как пела птичка? (Птичка пела весело)

- Как звали птичку? (Эта птичка - оляпка)

- Озаглавьте эту часть. (На льду) (слайд)

Пересказ 1 части. (1 человек) - Прочитай 2 часть.

-  О чем говорится во второй части? (Оляпка нырнула в прорубь и выскочила обратно)

- Куда прыгнула оляпка? (Оляпка прыгнула в прорубь)

-  А что такое прорубь? (прорубь – отверстие, прорубленное во льду).

- Что птичка делала в проруби? (Искала пищу)

- Подберите синонимы к слову пища. (корм, еда)

-  Изменится ли смысл, если мы заменим слово? (Нет)

- Как  долго  птичка была под водой?  (Минуту)

- Что случилось через минуту?

( Через минуту она выскочила на лёд.)

- Можно ли заменить слово выскочила на вылезла?   Вышла?   Выпрыгнула ? Почему? (Она это сделала быстро)

- Что она затем сделала? Как?  (Снова весело запела)

- На что указывает слово снова?  (На повторение действия. Еще раз, опять)

- Озаглавьте эту часть. (В  проруби.) (слайд)

Пересказ 2 части. (1-2 человека)

- Прочитай 3 часть.

- О чем говорится в этой части? (Почему оляпке не холодно)

- Каково оляпке? (Оляпке не холодно.)

-  Почему ей не холодно? (Её перья покрыты слоем жира)

Озаглавьте эту часть. (Способности  оляпки.) (слайд)

Пересказ 3 части. (1 человек)

- Как можно заменить слово оляпка, чтобы не было повторов?

(Оляпка – она – птичка, а  может быть птица? Почему -  нет?) (слайд)

Пересказ всего текста. 2 человека.

4.Орфографическая подготовка. (слайд)

Вставьте пропущенные буквы и объясните.

М..роз, у р..ки, вес..ло,  прору..ь, ле.., хол..дно,

На льду, через, выскочила, снова, перья, покрыты, слоем.

Читают. Находят в тексте слова с изученными орфограммами, объясняют их написание. Озаглавливают текст. Отвечают на вопросы

Распознают изученные орфограммы, объясняют их написание, извлекают из текста основную мысль, озаглавливают текст, высказывают свое мнение, письменно отвечают на вопросы

Беседа по вопросам, письменный рассказ

Физкультминутка

Коллективная. Практический

Выполним разминку под музыку

Выполняют движения  под руководством учителя

Осуществляют профилактику утомления

Правильное выполнение движений

Прочитайте еще раз  текст.

Самостоятельно ответьте письменно  на вопросы к тексту.

Отвечают письменно

 на вопросы

VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке(итог)

Фронтальная. Словесный. Беседа

- Закончите предложения:

 • Урок помог мне...

• Для меня было сложным...

• Мне понравилось...

Заканчивают предложения в зависимости от своего состояния,

впечатления от урока

Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке

Беседа по вопросам. Саморегуляция

VII. Домашнее задание.  Повторить правило на стр.22

Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя

Обеспечивает понимание выполнения домашнего задания.

Слушают учителя. Делают соответствующие записи

Принимают учебное задание.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок русского языка во 2 классе Развитие речи. Учимся писать изложение. Учитель начальных классов МОУ «Гимназия №3» г. Ивантеевка Московской области Толоконникова Дарья Юрьевна

Слайд 2

Сегодня на уроке Необходимо повторить: Что такое текст. Признаки текста. Правила написания текста. Что такое изложение. - Какие правила необходимо соблюдать при записи текста по памяти. Учимся записывать текст по памяти, то есть учимся писать изложение.

Слайд 3

ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ! Что такое изложение. - Какие правила необходимо соблюдать при записи текста по памяти. Изложение – ЗАПИСЬ ТЕКСТА ПО ПАМЯТИ БЕЗ ИСКАЖЕНИЙ И В ПРАВИЛЬНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ СОБЫТИЙ. Правила при записи текста по памяти. Прочитай (или послушай) текст внимательно, не отвлекайся! Постарайся представить то, о чем говорится в тексте. Мысленно нарисуй картинки всей истории. Определи тему и главную мысль текста. Попробуй пересказать текст по памяти. Составь план текста. Определи количество частей текста. Подумай, о чем будет говориться в каждой части. При записи текста сначала составь правильно предложения, а потом их записывай.

Слайд 4

Классная работа. Изложение. Проказник Васька.

Слайд 5

У нас живёт пушистый кот Васька. Он большой проказник. Однажды Васька заметил на берёзе гнездо грача. Мгновенно он полез на дерево. Но грач увидел кота. Грач клюнул проказника в лоб. Васька бросился в дом.

Слайд 6

ВОПРОСЫ К ТЕКСТУ. - Почему Ваську назвали проказником? - Удалось ли Ваське исполнить свой замысел? - Чем закончилась история про кота?

Слайд 7

План текста: Проказник Васька. Гнездо грача. Получил по заслугам. Домой!

Слайд 8

Будь внимательным при написании! пр о казник, о днажды, гн е здо, з а мет и л, мгн о ве нн о , увид е л, п о ле з . СЛОВАРНЫЕ СЛОВА: НА Б Е РЁЗ Е , Б О Л Ь ШО Й ,

Слайд 9

Повторное чтение текста. У нас жи вёт пу ши стый кот В ас ь ка. Он б о л ь шой пр о казник. О днажды В ас ь ка з а мет и л на б е рёзе гн е здо гр а ча . Мгновенно он п о ле з на дер е во. Но грач увид е л к о та. Грач клюнул пр о казника в ло б . В ас ь ка брос и лся в дом.

Слайд 10

Опорные слова Живёт, пушистый, большой проказник. Однажды, заметил, гнездо, мгновенно, полез. Увидел, клюнул. Бросился.

Слайд 11

Запись текста с использованием плана и опорных слов. План текста Проказник Васька. Гнездо грача. Получил по заслугам. Домой! Опорные слова Ж и вёт, пу ши стый, б оль шой пр о казник. О днажды, з а мет и л, гн е здо, м г н о ве нн о , п о ле з . Увид е л, клюнул. Брос и лся.

Слайд 12

Проказник Васька. У нас живёт пушистый кот Васька. Он большой проказник. Однажды Васька заметил на берёзе гнездо грача. Мгновенно он полез на дерево. Но грач увидел кота. Грач клюнул проказника в лоб. Васька бросился в дом.

Слайд 13

Спасибо за урок!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УРОК РАЗВИТИЯ РЕЧИ во 2-а классе. Учимся писать изложение «Три котёнка» Учитель начальных классов МОУ «Гимназия №3» г. Ивантеевка Московской области Толоконникова Дарья Юрьевна

Слайд 2

Сегодня на уроке Необходимо повторить: Что такое текст. Признаки текста. Правила написания текста. Что такое изложение. - Какие правила необходимо соблюдать при записи текста по памяти. Учимся записывать текст по памяти, то есть учимся писать изложение.

Слайд 3

ДАВАЙТЕ БУДЕМ ЗАПОМИНАТЬ! - Что такое изложение. - Какие правила необходимо соблюдать при записи текста по памяти. Изложение – ЗАПИСЬ ТЕКСТА ПО ПАМЯТИ БЕЗ ИСКАЖЕНИЙ И В ПРАВИЛЬНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ СОБЫТИЙ. Правила при записи текста по памяти. Прочитай (или послушай) текст внимательно, не отвлекайся! Постарайся представить то, о чем говорится в тексте. Мысленно нарисуй картинки всей истории. Определи тему и главную мысль текста. Попробуй пересказать текст по памяти. Составь план текста. Определи количество частей текста. Подумай, о чем будет говориться в каждой части. При записи текста сначала составь правильно предложения, а потом их записывай.

Слайд 5

БЕСЕДА О ПРИЗНАКАХ ТЕКСТА Можно ли назвать текстом? Да, можно. Все предложения связаны по смыслу, про одно и то же. - Определите тему текста. - Говорится о котятах и мышке. Они бежали за кошкой и стали белыми. Назовите главную мысль текста. Котята и мышка.

Слайд 6

Обучение составлению ответов на вопросы. Кого увидели три серых котёнка? мышку - За кем они бросились? Три серых котёнка увидели мышку. на ней Они бросились за ней. Куда прыгнула мышка? в банку с мукой Мышка прыгнула в банку с мукой. Что сделали котята? бросились за ней Котята – за ней. Что сделала мышка? убежала Какие вылезли котята? Мышка убежала. белые А из банки вылезли три белых котёнка.

Слайд 7

Составляем план текста. Три к о тёнка. Три серых к о тёнка увид е л и мышку. О ни брос и л и с ь за ней. Мышка прыгнула в банку с мукой. К о тята – за ней. Мышка уб е жала. А и з банки выл е зли три белых к о тёнка. План: Котята увидели мышку. 2. Банка с мукой. 3. Три белых котёнка.

Слайд 8

Пересказ текста по плану. Котята увидели мышку. 2. Банка с мукой. 3. Три белых котёнка.

Слайд 9

Пересказываем текст.

Слайд 10

Повторное чтение текста. Три к о тёнка. Три серых к о тёнка увид е л и мышку. О ни брос и л и с ь за ней. Мышка прыгнула в банку с мукой. К о тята – за ней. Мышка уб е жала. А и з банки выл е зли три белых к о тёнка.

Слайд 11

Запись текста по плану. К о тята увид е л и мышку. 2. Банка с мукой. 3. Три белых к о тёнка. План: БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН! Увид е л и , брос и л и с ь , за ней, к о тята, уб е жала, и з банки, выл е зли.

Слайд 12

СПАСИБО ЗА УРОК!