Справка о результатах освоения обучающимися образовательных программ. Справка о продуктивности деятельности педагога по развитию обучающихся за аттестационный период с 2017-2021 уч.г

мониторинг качества образования учащихся за аттестационный период 2017-2021 г.г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

городского округа Ивантеевка Московской области «Гимназия №3»

Справка

о результатах освоения обучающимися образовательных программ

за аттестационный период с 2017-2021 уч.г

учителя начальных классов Толоконниковой Дарьи Юрьевны

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов проводимых организацией *

2017-2018

2б класс

2018-2019

3б класс

2019-2020

4б класс

Общий %

Русский язык

76,67%

76,92%

88%

80,53%

Математика

72%

80,77%

96,67%

83,15%

Литературное чтение

88%

96,15%

96,67%

93,6%

Окружающий мир

88,46%

93,33%

100%

93,93%

Вывод:

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией, соответствуют высокому уровню качества знаний обучающихся.

Отчет взят из Школьного портала https://schools.school.mosreg.ru

Результаты освоения обучающимися образовательных программ

по итогам административных контрольных работ проводимых организацией

2017-2018

1б класс

(итоговые)

2017-2018

2б класс

2018-2019

3б класс

2019-2020

4б класс

сент.

дек.

май

сент.

дек.

май

сент.

дек.

май

Русский язык

74%

63%

81%

82%

50%

70%

71%

59%

68%

96%

Математика

87%

64%

68%

75%

54%

55%

65%

58%

74%

84%

Литературное чтение (техника чтения)

72%

71%

71%

93%

69%

70%

83%

76%

76%

79%

Вывод:

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов административных контрольных работ, проводимых образовательной организацией, соответствуют высокому уровню качества знаний обучающихся. Меняющаяся динамика качества знаний обуславливается изменением состава класса (наличие выбывших учащихся и вновь прибывших учащиеся, в том числе из бывших СНГ)

Результаты взяты из отчетов администрации гимназии.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ

по итогам административных методических срезов по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению,

проводимых организацией

2017-2018

2б класс

2018-2019

3б класс

2019-2020

4б класс

итого

Русский язык (методический срез)

66%

66%

Математика (методический срез)

88%

88%

Окружающий мир (контрольные тесты)

75%

72%

81%

76%

Литературное чтение (тест)

75%

75%

75%

Вывод:

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов административных методических срезов по русскому языку, математике проводимых образовательной организацией, соответствуют высокому уровню качества знаний обучающихся.

Результаты взяты из отчетов администрации гимназии

  1. Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ и качества знаний (с учетом статуса образовательной организации) по итогам мониторингов, проводимых организацией*

Меняющаяся динамика качества знаний обуславливается изменением состава класса (наличие вновь прибывших слабоуспевающих учащиеся, в том числе из бывших СНГ)

Меняющаяся динамика качества знаний обуславливается изменением состава класса (наличие выбывших учащихся и вновь прибывших учащиеся, в том числе из бывших СНГ)

        

Вывод:

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов административных методических срезов по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению,  проводимых образовательной организацией, соответствуют высокому уровню качества знаний обучающихся. Меняющаяся динамика качества знаний обуславливается изменением состава класса.

Результаты взяты из отчетов администрации гимназии.

  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования *

Уч.год

ВПР

Русский язык, Ч.1

ВПР

Русский язык, Ч.2

РДР

2017-2018, 2Б класс

91%

100%

2018-2019, 3Б класс

92%

2019-2020, 4Б класс

95%

Вывод: результаты по итогам мониторинга системы образования показывают высокий уровень качества знаний обучающихся.

Всероссийской проверочной работы по русскому языку, часть 1

 2Б класс 2017  - 2018 учебный год

Уровень сложности

Кол-во учащихся

Качество знаний %

Качество знаний класса

Недостаточный уровень, 0-3 баллов

0

0,00%

УО – 100%

КЗ – 91%

Низкий уровень,  4-6 баллов

2

9,09%

Базовый уровень,7-10 баллов

8

36,36%

Повышенный уровень, 11-14 баллов

12

54,55%

Вывод: результаты региональной Всероссийской проверочной работы (Ч.1) показывают высокий уровень качества знаний обучающихся.

Всероссийской проверочной работы по русскому языку, часть 2 (списывание)

2Б класс 2017  - 2018 учебный год

Результаты списывания

Кол-во учащихся

Качество знаний %

Качество знаний класса

Повышенный уровень, 8 баллов

23

79%

УО – 100%

КЗ – 100%

  Базовый уровень,5 – 7 баллов

6

21%

Низкий уровень,3 – 4 балла

-

Недостаточный уровень,0 – 2 балла

-

Вывод: результаты региональной Всероссийской проверочной работы (списывание) показывают высокий уровень качества знаний обучающихся.

Результаты региональной диагностической метапредметной работы  

3Б класс 2018 - 2019 учебный год

Уровень сложности

Кол-во баллов

Кол-во уч-ся

%

Недостаточный

0 – 3

0

0%

Низкий

4 – 6

2

8%

Базовый

7 - 10

13

52%

Повышенный

11 - 14

10

40%

Результаты работы:       УО - 100%, КЗ - 92%, СБ - 4,32

Вывод: результаты региональной диагностической метапредметной работы показывают высокий уровень качества знаний обучающихся.

Результаты региональной диагностической метапредметной работы  

4Б класс 2019 - 2020  учебный год

Уровень достижения планируемых метапредметных результатов обучения

Критерии выделения уровней

Кол-во уч-ся

%

Высокий (больше и равно 81%)

21 - 25

1

5%

Повышенный  (больше и равно 61%, но меньше и равно 80%)

16 - 20

11

52%

Базовый (больше и равно 41%, но меньше и равно  60%)

11 - 15

8

38%

Пониженный  (больше и равно 21%, но меньше и равно 40%)

6 - 10

0

0%

Низкий (меньше и равно 20%)

0 - 5

1

5%

Результаты работы:  УО – 95%, КЗ – 95%, СБ – 4,5

Вывод:  результаты региональной диагностической метапредметной работы показывают высокий уровень качества знаний обучающихся.

Директор гимназии ___________/Розанов П.С./

Зам.директора по УВР _________/Лобанова М.И./

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

городского округа Ивантеевка Московской области «Гимназия №3»

Справка о продуктивности деятельности педагога по развитию обучающихся

за аттестационный период с 2017-2021 уч.г

учителя начальных классов Толоконниковой Дарьи Юрьевны

Результаты участия обучающихся в олимпиадах по предмету/дисциплине

Уровень образовательной организации

  • Олимпиада по окружающему миру, 2 класс, 2017 г.        Победитель- 1
  • Олимпиада по окружающему миру, 4 класс, 2019 г.        Призер – 2
  • Олимпиада по математике, 2 класс, 2021 г. Победитель – 1, призер - 1

Муниципальный уровень

  • Олимпиада по окружающему миру, 2 класс, 2017 г.        Участники - 2
  • Олимпиада по окружающему миру, 4 класс, 2020 г.        Призер - 1

Всероссийский уровень.

  • III Всероссийской  онлайн-олимпиады  по программированию  на образовательной платформе «Учи. ру», ноябрь,  2019. Победитель – 2
  • Всероссийская олимпиада школьников «Умники России», английский язык, 2019 г. Призер - 1
  • Всероссийская олимпиада «Основы православной культуры, светской этики», Свято-Тихоновский гуманитарный университет,2020 г. Победитель – 1, Призер - 4

Результаты внеурочной деятельности обучающихся по предмету/дисциплине: конкурсы, фестивали, выставки, соревнования и др.

Уровень образовательной организации

  1. Конкурс декоративно - прикладного и изобразительного искусства, посвященного Дню матери «Мама – как много в этом слове»,  2019, Победитель – 1, Призер - 1
  2. Конкурс чтецов "Мы о войне стихами говорим", 2021 г. Победитель – 1, Призер - 1
  3. Конкурс чтецов, посвященный 73-ей годовщине Победы в Великой Отечественной войне (04.05.18)        Победитель – 1, Призер - 1

Муниципальный уровень

  1. Муниципальный этап областного конкурса творческий работ «Мы за безопасную дорогу», 2021 Победитель – 2, Призер - 1
  • номинация «Презентация по обучению»
  • номинация «Рисунок»
  • номинация «Социальный рекламный видео и радиоролик»        
  1. Муниципальный очно - заочный творческий конкурс  "Дотянуться до звезды", посвященный 60-летию первого полета человека в космос,2021, Победитель –1
  2. Дистанционный муниципальный конкурс чтецов «И только в единстве сила России», посвящённого Дню народного единства, 2021, Победитель –1
  3. Муниципальный конкурс "Новогодняя фантазия",2021, Призер - 5
  4. Муниципальный конкурс чтецов «И только в единстве сила России», Призеры – 2

Региональный уровень.

  1. Зональный этап  международного фестиваля-конкурса декоративно-прикладного творчества «Пасхальное яйцо-2021 г.», номинация: творец Победитель – 1
  2. III Московский областной патриотический конкурс «Наше Подмосковье – моя гордость», посвященном 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Участник -1

Федеральный

  1. Х Всероссийский дистанционный конкурс «Наукоград», математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение,  апрель 2017 г., Победитель – 2, Призеры - 12
  2. XI Всероссийский дистанционный конкурс «Наукоград» для учеников начальных классов конкурса, сентябрь 2017, Победитель – 1, Призеры - 2

Международный

  1. Международный дистанционный конкурс по биологии «Олимпис-2021. Весенняя сессия» , 2021 г. Победители – 11
  2. Международный дистанционный конкурс по русскому языку и литературе «Олимпис-2021. Осенняя сессия» , 2021 г. Победители – 10, Призеры - 2
  3. Международный дистанционный конкурс по математике  «Олимпис-2021. Весенняя сессия» , 2021 г., Победители – 11
  4. Международный дистанционный конкурс по биологии  «Олимпис-2020. Осенняя сессия» , 2020 г., Победители – 2
  5. Международный дистанционный конкурс по математике  «Олимпис-2020. Осенняя сессия» , 2020 г.        Победители – 2
  6. Международный дистанционный конкурс по русскому языку и литературе «Олимпис-2018 – осенняя сессия», 2018, Победитель – 4 чел.
  7. Международный молодежный конкурс «Эксперимент в космосе. Космос для всех – 2021 г.», проводимый институтом космических исследований РАН АНО ЦДО «Будущим космонавтам» Федерация космонавтики России Международная академия информатизации. Институт физики, технологии, информационных систем МПГУ Мытищинский филиал МГТУ им. Н.Э.Баумана, высшая школа сервиса РГУТИС. Победитель – 1
  8. Международный  фестиваль-конкурс декоративно-прикладного творчества «Пасхальное яйцо-2021 г.», православный военно-патриотический центр «Пересвет», при Свято-Троицкой Сергиевой Лавре, номинация: творец. Победитель – 1

Все материалы подтверждаются протоколами, копиями грамот учащихся, свидетельствами и грамотами учителя.

Директор гимназии ___________/Розанов П.С./

Педагог – организатор _______________/Егорова В.В./