Педагогическая диагностика

Сырчик Гузель Каюмовна

Педагогическая диагностика

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ НИЖНЕВАРТОВСК

Ханты-Мансийский автономный округ -Югра

город Нижневартовск

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1 ИМЕНИ АЛЕКСЕЯ ВЛАДИМИРОВИЧА ВОЙНАЛОВИЧА»

(МБОУ «СШ №1 ИМЕНИ А.В.ВОЙНАЛОВИЧА»)

628601, Российская Федерация, Тюменская область

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

г. Нижневартовск, ул. Школьная, 26

ИНН/КПП:8603019084/860301001

ОГРН 1028600962818

                                                               Телефон: (3466) 21-48-05

                                                               Тел./факс: (3466) 21-48-05

e-mail: nvschool_1@mail.ruhttp://www.pervajashkola.ru/

Аналитическая справка

по результатам педагогической диагностики

 (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста)

Группа: общеразвивающей направленности    от   4  до 5 лет

Педагоги.

Сырчик Г.К.    – воспитатель

 Рязанова Н.П.  – воспитатель

Цель: выявление индивидуальных особенностей развития каждого ребенка и определение индивидуального маршрута образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности, а так же корректировки образовательного процесса в группах.

Срок проведения:   14 мая  2020г.

Количество детей:    30     чел.

Разделы диагностики педагогического процесса

1.Познавательное развитие

2.Социально – коммуникативное развитие

3.Речевое развитие

4.Художественное - эстетическое развитие

5.Физическое развитие

Результаты мониторинга:

Познавательное развитие

  1. Раздел  «Формирование элементарных математических представлений»

Количественный анализ (показатель по образовательной области по группе)

(по детям):

Высокий – 44 %

Средний -   46 %

Низкий-      10 %

Количественный анализ (разделов):

Высокий –    13д. - 44 %

Средний   - 14 - 46   %

Низкий–     3 – 10    %

  1. Раздел «Развитие познавательно – исследовательской деятельности»

Количественный анализ (показатель по образовательной области по группе)

 (по детям):

Высокий –    33 %

Средний - 57 %

Низкий-       10 %

Количественный анализ (разделов):

Высокий –     33%

Средний –      57%

Низкий-         10 %

1.3.Раздел  « Ознакомление с предметным  окружением»

Количественный анализ (показатель по образовательной области по группе)

Высокий -   44%

Средний -    46%

Низкий –    10 %

Количественный анализ (разделов):

Высокий –    44 %

Средний –     46%

Низкий-       10 %

1.4.Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Экологическая программа «Наш дом природа»*

Количественный анализ (показатель по образовательной области по группе)

(по детям):

Высокий -      53%

Средний -       37%

Низкий-          10%

Количественный анализ (разделов):

Высокий -      53%

Средний -      37%

Низкий-         10%

Показатели усвоения воспитанниками образовательной области «Познавательное развитие»

(показатель по образовательной области по группе)

Результаты

/уровень

Сентябрь

Май

высокий

18%

43%

средний

50%

46%

низкий

32%

10%

Вывод: таким образом, по всем разделам образовательной области дети показали высокий и средний уровень.

  1. Социально – коммуникативное развитие

2.1.Раздел  «Социализация, развитие общения, нравственное воспитание»

Количественный анализ (показатель по образовательной области по группе)

(по детям):

Высокий –   64%

Средний –   23 %

Низкий-       13%

Количественный анализ (разделов):

Высокий –     64%

Средний –     23%

Низкий-        13%

2.2.Раздел «Ребенок в семье и сообществе»

Количественный анализ (показатель по образовательной области по группе):

Высокий –             86%

Средний –             14%

Низкий-                0%

Количественный анализ (разделов):

Высокий – 86,%

Средний – 14%

Низкий-0%

  1. «Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание»

Количественный анализ (показатель по образовательной области по группе):

Высокий –            86 %

Средний –             14%

Низкий-                0%

Количественный анализ (разделов):

Высокий – 86,%

Средний – 14%

Низкий-0%

  1. Раздел «Формирование основ безопасности»
  1. Количественный анализ (показатель по образовательной области по группе) (по детям):
  2. Высокий –             64%
  3. Средний –             23%
  4. Низкий-                13%
  5. Количественный анализ (разделов):
  6. Высокий –     64%
  7. Средний –     23%
  8. Низкий-       13%

2.5.Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Социально – личностное развитие « Я – Ты - Мы»

Количественный анализ (показатель по образовательной области по группе):

Высокий –      34 %

Средний –       50 %

Низкий-         16   %

Количественный анализ (разделов):

Высокий –    34 %

Средний –     50%

Низкий-         16%

Показатели усвоения воспитанников образовательной области

«Социально - коммуникативное развитие»

(показатель по образовательной области по группе)

Результаты

/уровень

Сентябрь

Май

высокий

30%

67%

средний

40%

24,%

низкий

                 30%

9%

Вывод: таким образом, по всем разделам образовательной области дети показали высокий и средний уровень.

3.Речевое развитие

3.1.Раздел «Развивающая речевая среда»

Количественный анализ (показатель по образовательной области по группе) (по детям):

Высокий –     50%

Средний –     34%

Низкий-         16%

Количественный анализ (разделов):

Высокий –       50%

Средний –       34%

Низкий-          16%

3.2.Раздел «Формирование словаря»

Количественный анализ (показатель по образовательной области по группе) (по детям):

Высокий      60%

Средний –     30 %

Низкий-          10%

Количественный анализ (разделов):

Высокий –       60%

Средний –       30%

Низкий-             10%

3.3.Раздел «Звуковая  культура речи»

Количественный анализ (показатель по образовательной области по группе) (по детям):

Высокий –    55%

Средний –     35%

Низкий-        10%

Количественный анализ (разделов):

Высокий –        55%

Средний –           35%

Низкий -          10 %

3.4.  Раздел «Грамматический строй речи»

Количественный анализ (показатель по образовательной области по группе) (по детям):

Высокий –    58 %

Средний –    32%

Низкий-     10%

Количественный анализ (разделов):

Высокий –    58%

Средний –     32%

Низкий -      10%

3.5.  Раздел «Связная речь»

Количественный анализ (показатель по образовательной области по группе) (по детям):

Высокий –    40 %

Средний –     48%

Низкий-          10%

Количественный анализ (разделов):

Высокий –    40%

Средний –    50%

Низкий -      10%

Показатели усвоения воспитанников образовательной области

«Речевое  развитие»

(показатель по образовательной области по группе)

Результаты

/уровень

Сентябрь

Май

высокий

28%

47,%

средний

32%

43,%

низкий

40%

10%

Вывод:таким образом, по всем разделам образовательной области дети показали высокий и средний уровень.

4.Художественное - эстетическое развитие

4.1.Приобщение к искусству

Количественный анализ (показатель по образовательной области по группе) :

Высокий  -   60%

Средний -    30%

Низкий–      10%

Количественный анализ (разделов):

Высокий –    60 %

Средний -       30%

Низкий–        10%

4.2. Раздел «Изобразительная деятельность»

Количественный анализ (показатель по образовательной области по группе)  (по детям):

Высокий  -   50%

Средний -    40%

Низкий–     10 %

Количественный анализ (разделов):

Высокий –     50%

Средний -       40%

Низкий–        10%

4.3. Раздел «Конструктивно – модельная деятельность»

Количественный анализ (показатель по образовательной области по группе):

Высокий –    40%

Средний – 50%

Низкий –  10%

Количественный анализ (разделов):

Высокий      40%

Средний      50 %

Низкий- 10%

4.4.Раздел «Музыкальная деятельность»

Количественный анализ (показатель по образовательной области по группе)  (по детям):

Высокий –%

Средний -%

Низкий-%

Количественный анализ (разделов):

Высокий     %

Средний     %

Низкий-     %

4.5.Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Художественный труд «Цветные ладошки»

Количественный анализ (показатель по образовательной области по группе) (по детям):

Высокий –      70%

Средний –      20%

Низкий –       10%

Количественный анализ (разделов):

Высокий –     70%

Средний –     20%

Низкий –      10 %

Показатели усвоения воспитанников образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»

(показатель по образовательной области по группе)

Результаты

/уровень

Сентябрь

Май

высокий

30%

55%

средний

                30 %

35%

низкий

40%

10%

Показатели усвоения воспитанниками образовательной области «Художественно - эстетическое развитие»

(анализ  образовательной области)

Вывод: таким образом, по всем разделам образовательной области дети показали высокий и средний уровень.

5.Физическое развитие

5.1.Раздел  «Физическая культура»

Количественный анализ (показатель по образовательной области по группе)  (по детям):

Высокий -            70  %

Средний -             20 %

Низкий -              10 %

Количественный анализ (разделов):

Высокий -     70%                

Средний -    20 %                

Низкий-        10%

5.2.Раздел «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни»

Количественный анализ (показатель по образовательной области по группе)  (по детям):

Высокий –   %

Средний –    %

Низкий –     %

Количественный анализ (разделов):

Высокий –           75%

Средний –           15%

Низкий –            10%

Показатели усвоения воспитанников образовательной области «Физическое развитие»

(показатель по образовательной области по группе)  

Результаты

/уровень

Сентябрь

Май

высокий

27%

72%

средний

31%

18%

низкий

42%

10%

        Показатели усвоения воспитанниками образовательной области «Физическое развитие»

(анализ  образовательной области)

Общий вывод: таким образом, по всем образовательным областям дети показали высокий и средний уровень развития.

Анализ результатов педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста)

(показатель по образовательной области по группе)  

Результаты

Образовательная  область

Познавательное развитие

%

Социально – коммуникативное развитие%

Речевое развитие

%

Художественно - эстетическое развитие%

Физическое развитие

%

Общий уровень развития%

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

Высокий

18%

43%

30%

67%

28%

44%

30%

55%

27%

73%

Средний

50%

46%

40%

28,%

32%

33,%

         30 %

35%

31%

17,%

Низкий

32%

10

                 30%

5%

40%

10%

40%

10%

42%

10%

-

Заместитель директора по дошкольному отделению                      М.А. Рудных

 



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ НИЖНЕВАРТОВСК

Ханты-Мансийский автономный округ -Югра

город Нижневартовск

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1 ИМЕНИ АЛЕКСЕЯ ВЛАДИМИРОВИЧА ВОЙНАЛОВИЧА»

(МБОУ «СШ №1 ИМЕНИ А.В.ВОЙНАЛОВИЧА»)

628601, Российская Федерация, Тюменская область

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

г. Нижневартовск, ул. Школьная, 26

ИНН/КПП:8603019084/860301001

ОГРН 1028600962818

                                                               Телефон: (3466) 21-48-05

                                                               Тел./факс: (3466) 21-48-05

e-mail: nvschool_1@mail.ruhttp://www.pervajashkola.ru/

Аналитическая справка

по результатам педагогической диагностики

(оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста)

Группа: общеразвивающей направленности  № 4    от  5 до 6 лет

Педагоги.

 Ф.И.О.    – Сырчик Г.К. - воспитатель

 Ф.И.О.  –   Рязанова Н.П. -воспитатель

                                       

Цель: выявление индивидуальных особенностей развития каждого ребенка и определение индивидуального маршрута образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности, а так же корректировки образовательного процесса в группах.

Срок проведения:       май 2021г.

Количество детей:      29  чел.

Разделы диагностики педагогического процесса

1.Познавательное развитие

2.Социально – коммуникативное развитие

3.Речевое развитие

4.Художественное - эстетическое развитие

5.Физическое развитие

Результаты мониторинга:

Познавательное развитие

Количественный анализ:

     Высокий –   13  -   45  %

     Средний -    14 -    48  %

     Низкий-         2  -   7  %

Раздел «Формирование элементарных математических представлений»

Количественный анализ (показатель по разделу ФЭМП по группе):

Высокий –   12 -   41  %

Средний -   15 -    52  %

Низкий-       2 -   7 %

Счёт в пределах 5.

Количественный анализ

Высокий –     11  -  38 %

Средний        16 -   55 %

Низкий–        2-        7 %

Различают и называют геометрические фигуры(цвет).

Высокий –     16  -  55 %

Средний        11 -    38 %

Низкий–           2   -  7 %

Различает и называет куб, шар.

Количественный анализ

Высокий –      12 -  42 %

Средний         14 -  48  %

Низкий–          3 -   10  %

Различают и называют части суток

Количественный анализ

Высокий –     10  -   35 %

Средний        17 -   58 %

Низкий–        2 -     7  %

Раздел «Развитие познавательно – исследовательской деятельности»

Количественный анализ (показатель по образовательной области по группе)

 (по детям):

Высокий –    13   -   45 %

Средний –    14   –   48%

Низкий-        2    -     67%

Различает некоторые овощи, фрукты.

Высокий –     15 -  52 %

Средний         14 -  48  %

Низкий–         0  -   0  %

Узнает и называет некоторых домашних и диких животных, их детенышей

Высокий –     15 -  52 %

Средний         14 -  48  %

Низкий–         0  -   0  

Различает некоторые деревья ближайшего окружения (1–2).

Количественный анализ :

Высокий –     12  -   44%

Средний        14 -    46 %

Низкий–         3 -     10  %

Имеет элементарные представления о сезонных изменениях.

Высокий –     12  -  41 %

Средний        14 -   49  %

Низкий–        3   -   10 %

Имеет представления о гуманном отношении к природе, животным.

Высокий –     14 -   48  %

Средний         15 -   52  %

Низкий–         0    -   0 %

1.3. Раздел  «Ознакомление с предметным  окружением»

Количественный анализ:

Высокий -    14   - 48 %

Средний -    10 -  34 %

Низкий –      5   -   8 %

Различает и называет предметы ближайшего окружения.

Количественный анализ:

Высокий –     15  -   52 %

Средний        12 -    41 %

Низкий–        2   -      7  %

Называет имена членов своей семьи, воспитателей.

Количественный анализ:

Высокий –     13  -  48 %

Средний –     16   -  52 %

Низкий-          0   -   0%

Называет название родного города и называет различия между городом и селом.

Количественный анализ:

Высокий –     14  -   48%

Средний        12 -    42 %

Низкий–        3   -    10%

Называет и различает различные профессии.

Количественный анализ:

Высокий –     17 -  57 %

Средний        12 -  43 %

Низкий–          0  -   0 %

Показатели усвоения воспитанниками образовательной области «Познавательное развитие»

(показатель по образовательной области по группе) (по детям):

Результаты

/уровень

Сентябрь

Май

высокий

6  -  21 %

7 – 24%

средний

17 – 58 %

18 – 62%

низкий

6  -   21 %

4- 14%

Вывод: таким образом, на  конец  года по всем разделам образовательной области Познавательное развитие дети показали высокий и средний и низкий уровень.

Социально – коммуникативное развитие

Количественный анализ:

     Высокий –   16 -   56 %

     Средний –   11 -   37 %

     Низкий-        2 -    7 %

2.1.Раздел  «Социализация, развитие общения, нравственное воспитание»

Игровая и коммуникативная деятельность

Количественный анализ (по детям):

Высокий –   10 -   28 %

Средний –   16 -  56 %

Низкий-       3   -  16 %

Объединяясь в игре со сверстниками, может принимать на себя роль, владеет способом ролевого поведения

Количественный анализ:

Высокий –     12 -  41%

Средний        12 -  41  %

Низкий–        5  -  18 %

Соблюдает ролевое соподчинение, ведет ролевые диалоги.

Количественный анализ:

Высокий –     9  -  30 %

Средний        15 -  52 %

Низкий–        5   -  18 %

Взаимодействуя с товарищами, проявляет инициативу и предлагает новые роли или действия, обогащает сюжет.

Количественный анализ:

Высокий –     15  -  52 %

Средний        11 -   38  %

Низкий–        3   -   10 %

В дидактических играх противостоит трудностям, подчиняется правилам.

Высокий –     12 -   41 %

Средний        15 -   52  %

Низкий–        2 -    7  %

В настольно-печатных играх может выступать в роли ведущего, объяснять правила.

 Количественный анализ:

Высокий –     14 -   48 %

Средний        13 -   45  %

Низкий–        2 -    7  %

Адекватно воспринимает в театре художественный образ, сам воплощается в роли, используя мимику, интонацию, атрибуты, реквизит.

Количественный анализ :

Высокий –     10  -  34 %

Средний        16 - 56  %

Низкий–         3 -  10  %

Имеет простейшие представления о театре, театральных профессиях.

Высокий –     11 -  38 %

Средний        15 - 52  %

Низкий–        3 -  10  %

«Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание»

Количественный анализ (показатель по образовательной области по группе) (по детям):

Высокий –         14  -  48 %

Средний –         15 -   52 %

Низкий-              0 -     0  %

Самостоятельно одевается, раздевается, складывает, убирает одежду, приводит ее в порядок с помощью взрослого.

Высокий –     15  -  52 %

Средний        14 -   48  %

Низкий–         0  -   0  %

Самостоятельно выполняет обязанности дежурного по столовой, сам готовит рабочее место, убирает материалы.

Высокий –     14 -   48 %

Средний         13 -  45  %

Низкий–          2  -  7  %

Раздел «Формирование основ безопасности»

Количественный анализ:

      Высокий –         15  -  52 %

      Средний –         14-   48 %

      Низкий-              0 -     0 %

     

      Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду, на улице и в транспорте, знает и соблюдает элементарные правила дорожного движения.

Количественный анализ:

Высокий –    15  -  47 %

Средний –    17   -  53 %

Низкий-         0     -  0 %

Различает спецтранспорт, знает его назначение, понимает значение сигналов светофора, некоторые дорожные знаки

     Количественный анализ:

        Высокий –     15  -  52 %

        Средний        14-     48%

        Низкий–         0 -       0  %

Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе, бережно относится к природе.

Количественный анализ:

       Высокий –     12 -  41 %

      Средний         15 -  52  %

      Низкий–         2  -   7  %

2.5.Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Социально – личностное развитие « Я – Ты - Мы»

Количественный анализ:

Высокий –     15 –  52  %

Средний –      13 -   45  %

Низкий-           1  -   3 %

Качественный анализ: дети знают и называют название своей страны, город, в котором живут.

Показатели усвоения воспитанников образовательной области

«Социально - коммуникативное развитие»

(показатель по образовательной области по группе) (по детям)

Результаты

/уровень

Сентябрь

Май

высокий

8  -   27 %

8 -28%

средний

16 – 55 %

18 – 62%

низкий

5  -  18  %

  3- 10%

        Показатели усвоения воспитанников образовательной области

«Социально – коммуникативное развитие»

(анализ  образовательной области)

 

Вывод: таким образом, по всем разделам образовательной области дети показали высокий, средний и низкий уровень.

3.Речевое развитие

Количественный анализ:

Высокий –     14 -   48 %

Средний        13 -  45 %

Низкий–          2  -    7  %

Может поделиться информацией, пожаловаться на неудобство, действия сверстника.

Количественный анализ:

Высокий –     14 -   48 %

Средний        13 -    45%

Низкий–        2  -    7 %

Сопровождает речью игровые и бытовые действия.

Количественный анализ:

Высокий –     15 -  52 %

Средний        12 -   41 %

Низкий–         2  -     7 %

Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

Высокий –     15 -    52 %

Средний         14 -    48 %

Низкий–          0  -     0  %

Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы.

Высокий –     13  -   45  %

Средний         16 -    55  %

Низкий–          0  -    0 %

Рассматривает иллюстрации в знакомых книгах с помощью педагога.

Количественный анализ:

Высокий –       17 -  59 %

Средний –        12 -  41 %

Низкий-            0  -    0  %

Показатели усвоения воспитанников образовательной области

«Речевое  развитие»

(показатель по образовательной области по группе) (по детям)

Результаты

/уровень

Сентябрь

Май

высокий

7 –  24 %

10 -34%

средний

15 – 52 %

15 – 53%

низкий

7 –  24 %

   4 – 13%        

        Показатели усвоения воспитанников образовательной области

«Речевое  развитие»

(анализ  образовательной области)

 Вывод: таким образом, по всем разделам образовательной области Развитие речи дети показали высокий, средний и  низкий уровень.

4.Художественное - эстетическое развитие.

Количественный анализ:

Высокий –     9 -  31 %

Средний -      18 – 62 %

Низкий–          2 -  7%

Раздел «Изобразительная деятельность»

Количественный анализ:

Высокий –     8 -   28 %

Средний -      18 - 62  %

Низкий–        3 -   10 %

Рисование

Изображает предметы, создавая отчетливые формы, подбирает цвета, аккуратно закрашивает, использует разные материалы. Передает несложный сюжет, объединяя несколько предметов. Знаком с народной игрушкой.

Количественный анализ:

Высокий –     8 -   28 %

Средний -      19 - 63  %

Низкий–        2 -   9 %

лепка

Количественный анализ:

Высокий –      12  -   41  %

Средний         15 -    52  %

Низкий–         2 -      7   %

Создает образы предметов и игрушек, объединяет их в коллективную композицию, использует все многообразие усвоенных приемов лепки.

Количественный анализ:

Высокий –      12  -   41  %

Средний         15 -    52  %

Низкий–         2 -      7  %

Аппликация

Количественный анализ:

Высокий –       10  -  34 %

Средний -       16     56%

Низкий–          3  -  10 %

Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали, вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы.

Количественный анализ:

Высокий –       10 -  34 %

Средний -        16 -  56%

Низкий–          3  -  10 %

Аккуратно наклеивает изображения предметов, состоящие из нескольких частей. Составляет узоры из растительных форм и геометрических фигур.

Количественный анализ:

Высокий –     12 - 41 %

Средний -       15 - 52 %

Низкий–          2  -  7 %

4.5.Часть, формируемая участниками образовательных отношений

аппликация «Цветные ладошки»

Количественный анализ:

Высокий –    12 -  41%

Средний –     15 -  52%  

Низкий –        2 -  7 %

4.4.Раздел «Музыкальная деятельность»

Количественный анализ:

Высокий –    10 -  34 %

Средний -     16 -  56 %

Низкий-        3 –   10 %

         Качественный анализ:  дети знают и называют музыкальные инструменты,  Могут петь в сопровождении музыкального инструмента, индивидуально и коллективно.

Показатели усвоения воспитанников образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»

(показатель по образовательной области по группе)

Результаты

/уровень

Сентябрь

Май

высокий

7 -   24 %

10 – 34%

средний

12 – 42 %

16 -56%

низкий

10  - 34%

3- 10%

Показатели усвоения воспитанниками образовательной области «Художественно - эстетическое развитие»

(анализ  образовательной области)

 Вывод: таким образом, по всем разделам образовательной области дети показали высокий,   средний и низкий уровень.

5.Физическое развитие

Количественный анализ:

Высокий –     15   -   52 %

Средний -      12 –  41 %

Низкий–        2 -     7 %

5.1. Раздел  «Физическая культура»

Количественный анализ:

Высокий –     15 -  52%

Средний -      12 – 41 %

Низкий–          2 -   7 %

Владеет всеми основными видами движений.

Количественный анализ:

Высокий –     15 -  52 %

Средний -      12 – 41 %

Низкий–         2 -    7  %

Принимает правильное исходное положение при метании, может метать предметы разными способами обеими руками.

Количественный анализ :

Высокий –     10  -  34 %

Средний        17 - 59 %

Низкий–        2 -   7%

Отбивает мяч об землю не менее 5 раз подряд; может ловить мяч кистями рук с расстояния до 1,5 м.

Высокий –     12 -   41 %

Средний        15 -   52  %

Низкий–         2 -    7 %

Умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, в шеренгу.

Количественный анализ:

Высокий –    15 - 52 %

Средний –    12 - 41 %  

Низкий –       2 -   7  %

Может самостоятельно скользить по ледяным дорожкам до 5 м. Ходит на лыжах скользящим шагом, выполняет перевороты, подъем на горку.

Количественный анализ :

Высокий –     5 -    17 %

Средний        20-  70  %

Низкий–        4 -   13  %

Ориентируется в пространстве, находит левую и правую стороны.

Количественный анализ:

Высокий –      12  -   42 %

Средний         14 -    48  %

Низкий–         3  -     10  %

Выполняет упражнения, демонстрируя выразительность, грациозность, пластичность движений.

Количественный анализ:

Высокий –     12 -    41 %

Средний -      16-  56  %

Низкий–        1 -    3 %

5.2.Раздел «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни»

Количественный анализ:

Высокий –   15 -   52  %

Средний –    14  - 48%

Низкий –       0   -  0 %

Соблюдает элементарные правила гигиены (по мере необходимости моет руки с мылом, самостоятельно пользуется расческой, носовым платком, прикрывает рот при кашле)

Количественный анализ:

Высокий –    15  -  52 %

Средний –    14  - 48 %

Низкий –      0    -  0 %

Обращается ко взрослому при травме, заболевании

Количественный анализ:

Высокий –   15  - 52 %

Средний –   14  - 48 %

Низкий –      0    -  0 %

Соблюдает элементарные правила приема пищи (правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой, жует с закрытым ртом, не чавкая, полощет рот после еды.

Высокий –     15  -  52 %

Средний        14 -    48%

Низкий–         0  -    0 %

Показатели усвоения воспитанниками образовательной области «Физическое развитие»

(анализ  образовательной области)

Общий вывод: таким образом, по всем образовательным областям дети показали высокий, средний и низкий уровень развития

Анализ результатов педагогической диагностики (оценки   развития детей дошкольного возраста) (по образовательным областям)

Образовательная  область

Высокий

Средний

Низкий

с

м

с

м

с

м

Познавательное

развитие

6

21%

13- 45%

17

58%

14- 48%

6

21%

2- 7%

Социально – коммуникативное развитие

8

27%

16- 56%

16

55%

11- 37%

5

18%

2- 7%

Речевое развитие

7

24%

10- 34%

15

52%

15-  53%

7

24%

4- 13%

Художественное - эстетическое развитие

7

24%

10- 34%    

12

42%

16- 56%  

10

34%

3- 10%

Физическое развитие

9

31 %

12- 41%

13

45%

14 -49%

7

24%

3 – 10%

Заместитель директора по дошкольному отделению                                 М.А. Рудных              

 



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ НИЖНЕВАРТОВСК

Ханты-Мансийский автономный округ -Югра

город Нижневартовск

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1 ИМЕНИ АЛЕКСЕЯ ВЛАДИМИРОВИЧА ВОЙНАЛОВИЧА»

(МБОУ «СШ №1 ИМЕНИ А.В.ВОЙНАЛОВИЧА»)

628601, Российская Федерация, Тюменская область

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

г. Нижневартовск, ул. Школьная, 26

ИНН/КПП:8603019084/860301001

ОГРН 1028600962818

                                                               Телефон: (3466) 21-48-05

                                                               Тел./факс: (3466) 21-48-05

e-mail: nvschool_1@mail.ruhttp://www.pervajashkola.ru/

Аналитическая справка

по результатам педагогической диагностики

 (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста)

Группа: общеразвивающей направленности от 6 до 8 лет

Педагоги.

Ф.И.О. – Рязанова Н.П. - воспитатель

Ф.И.О. – Сырчик Г.К. - воспитатель

Основание: положение о мониторинге качества образования МБОУ «СШ № 1 имени А.В. Войналовича»  

Цель: выявление индивидуальных особенностей развития каждого ребенка и определение индивидуального маршрута образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности, а так  же корректировки образовательного процесса в группах.

Срок проведения:   сентябрь 2022 г.

Количество детей:    28  чел.

Разделы диагностики педагогического процесса

1.Познавательное развитие

2.Социально – коммуникативное развитие

3.Речевое развитие

4.Художественное - эстетическое развитие

5.Физическое развитие

Результаты мониторинга:

  1. Познавательное развитие

Количественный анализ:

Высокий  - 12 - 43 %

Средний -   14 - 50 %

Низкий   -    2   - 7 %

  1. Раздел «Формирование элементарных математических представлений»

Количественный анализ (показатель по разделу ФЭМП по группе):

Высокий -  11 - 39 %

Средний -  15 - 54 %

Низкий   -   2 -  7   %

Умение считать  (отсчитывать) в пределах 10, пользоваться количественными и порядковыми числительными

Количественный анализ

Высокий – 12 - 43 %

Средний  - 14 -  50  %

Низкий   -    2 - 7 %

Умение сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10, уравнивать неравное число предметов

Высокий -  14 - 50 %

Средний -  12 -  43 %

Низкий   -   2 -  7 %

Умение сравнивать предметы различной величины

Количественный анализ

Высокий -  11 - 39 %

Средний -  15 - 54 %

Низкий   -   2 -  7   %

Знания о форме предметов

Количественный анализ

Высокий – 12 - 43 %

Средний  - 14 -  50  %

Низкий   -    2 - 7 %

Умение определять местонахождение предмета по отношению к себе, к другим людям

Высокий -  10 - 36 %

Средний -  16 -  57 %

Низкий   -   2  -  7 %

Знания о днях недели, последовательности частей суток

Количественный анализ

Высокий -  11- 37 %

Средний -  15 - 50  %

Низкий   -   2 -  7  %

Умение устанавливать зависимость между целым множеством и его частями.

Количественный анализ

Высокий – 12 - 43 %

Средний  - 14 -  50  %

Низкий   -    2 - 7 %

1.2 Раздел: Формирование целостной картины мира. «Предметное и социальное окружение»

Количественный анализ (показатель по образовательной области по группе)

(по детям):

Высокий – 12 - 43 %

Средний  - 14 -  50  %

Низкий   -    2 - 7 %

Знания детей о видах транспорта, предметах, облегчающих труд человека в быту, и предметах, создающих комфорт

Высокий –   13 - 46 %

Средний -    15 -  54 %

Низкий    -    0  

Знания детей о размере, цвете, форме, «весе», материале, из которого сделан предмет, и умение его описывать

Количественный анализ

Высокий – 12 - 43 %

Средний  - 14 -  50  %

Низкий   -    2 - 7 %

Знания о свойствах и качествах различных материалов

Количественный анализ :

Высокий - 10 - 36 %

Средний -  16 - 62 %

Низкий   -   2 - 7 %

Знания о профессиях строителей, земледельцев, работников транспорта, связи, швейной промышленности 

Количественный анализ:

Высокий - 15  - 54 %

Средний    13 -  46 %

Низкий–     0   -  0 %

Знания о некоторых родах войск

Количественный анализ

Высокий -  11- 37 %

Средний -  15 - 50  %

Низкий   -   2 -  7  %

Знания о себе, родном городе; стране        

Количественный анализ

Высокий – 12 - 43 %

Средний  - 14 -  50  %

Низкий   -    2 - 7 %

Знания о некоторых правилах дорожного движения

Количественный анализ :

Высокий -  12 -  26 %

Средний    16 -  45 %

Низкий–     0   -  0 %

1.3 Раздел: «Формирование целостной картины мира. Ознакомление с природой»

Количественный анализ

Высокий -  11- 39 %

Средний     15 - 54 %

Низкий–       2 - 7 %

Знания о зимующих птицах (синица, воробей, ворона, снегирь, галка, сорока)

Количественный анализ

Высокий – 12 - 43 %

Средний  - 14 -  50  %

Низкий   -    2 - 7 %

Знания о растениях и способах их размножения

Количественный анализ:

Высокий -  10 – 36 %

Средний     14 - 57 %

Низкий–       2 -  13 %

Представления о переходе веществ из твердого состояния в жидкое и наоборот

Количественный анализ

Высокий – 12 - 43 %

Средний  - 14 -  50  %

Низкий   -    2 - 7 %

Общая осведомленность о роли человека в природе

Количественный анализ        

Высокий -  13 - 46 %

Средний    15 -  54 %

Низкий–     0   -  0 %

Знания о травянистых растениях (подорожник, крапива, лопух)

Количественный анализ

Высокий -  9 - 32 %

Средний    17 - 61 %

Низкий–     2  - 7 %

Знания о диких животных и их повадках. (Белка, лиса, заяц, медведь, волк)        

Количественный анализ

Высокий -  12  - 43 %

Средний     16 -  57 %

Низкий–        0 -  0%

Показатели усвоения воспитанниками образовательной области «Познавательное развитие»

(показатель по образовательной области по группе) (по детям):

Результаты

/уровень

Сентябрь

Май

высокий

12 – 43 %

%

средний

14 – 50 %

%

низкий

2 – 7 %

%

Графическое представление результатов по образовательной области «Познавательное развитие»

        

Показатели усвоения воспитанниками образовательной области «Познавательное развитие»

(анализ  образовательной области)

Эффективность педагогических действий педагога

Результаты /уровень

Сентябрь

Май

высокий

43 %

%

средний

              50 %

%

низкий

              7 %

%

Вывод: таким образом, на начало года по всем разделам образовательной области Познавательное развитие дети показали высокий и средний и низкий уровень.

  1. Социально – коммуникативное развитие

Количественный анализ:

Высокий  - 12  - 43 %

Средний  - 14 -  50 %

Низкий   -   2   - 7 %

2.1.Раздел «Игровая, коммуникативная деятельность»

Количественный анализ (по детям):

Высокий  - 11 – 39 %

Средний  - 15 -  54 %

Низкий    -  2  -   7 %

       Самостоятельно отбирает или придумывает разнообразные сюжеты игр;

придерживается в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации.

Количественный анализ

Высокий – 12 - 43 %

Средний  - 14 -  50  %

Низкий   -    2 - 7 %

     Находит новую трактовку роли и исполняет ее. Может моделировать предметно-игровую среду.

Количественный анализ

Высокий -  11 - 39 %

Средний -  15 - 54 %

Низкий   -   2 -  7   %

           В дидактической игре договаривается со сверстниками об очередности ходов, выборе схем, карт; проявляет себя терпимым и доброжелательным партнером.

Количественный анализ

Высокий – 12 - 43 %

Средний  - 14 -  50  %

Низкий   -    2 - 7 %

            Понимает образный строй спектакля; оценивает игру актеров, средства выразительности и оформление постановки. В беседе о спектакле может высказать свою точку зрения.

Количественный анализ:

Высокий -  10 - 36 %

Средний -  16 -  57 %

Низкий   -   2  -  7 %

          Владеет навыками театральной культуры; знает театральные профессии, правила поведения в театре.

Количественный анализ

Высокий – 12 - 43 %

Средний  - 14 -  50  %

Низкий   -    2 - 7 %

           Участвует в творческих группах по созданию спектаклей (режиссеры, актеры, костюмеры, оформители)

Количественный анализ

Высокий -  9 - 32 %

Средний    17 - 61 %

Низкий–     2  - 7 %

       Способен вступить в общение со знакомым взрослым, избирательно и устойчиво взаимодействует со знакомыми детьми, способен эмоционально сопереживать.

Качественный анализ:

Высокий – 12 - 43 %

Средний  - 14 -  50  %

Низкий   -    2 - 7 %

  1.    Раздел:  «Элементарная трудовая деятельность»

Количественный анализ (показатель по образовательной области по группе) (по детям):

Высокий  - 13- 46 %

Средний  - 13 - 46 %

Низкий    -  2  -  8 %

            Самостоятельно ухаживает за одеждой, устраняет непорядок в своем внешнем виде. Ответственно выполняет обязанности дежурного, проявляет трудолюбие при трудовых поручениях и труде на природе.

Количественный анализ:

Высокий -  13 - 46 %

Средний    15 -  54 %

Низкий–     0   -  0 %

          Может планировать свою трудовую деятельность: отбирать материалы, инструменты, необходимые для занятий, игр.

Количественный анализ:

Высокий – 12 - 43 %

Средний  - 14 -  50  %

Низкий   -    2 - 7 %

  1. Раздел «Формирование основ безопасного поведения»

Количественный анализ:

Высокий  -  13  - 46 %

Средний   -  15 -  54 %

Низкий     -   0 -    0  %

         Соблюдает элементарные правила безопасности поведения в детском саду, на улице, в транспорте. Понимает значение сигналов светофора

Количественный анализ:

Высокий - 15  - 54 %

Средний    13 -  46 %

Низкий–     0   -  0 %

              Различает виды специального транспорта, знает его назначение, понимает значение сигналов светофора, некоторые дорожные знаки, части дороги.

Количественный анализ:

Высокий –   13 - 46 %

Средний -    15 -  54 %

Низкий    -    0  

          Знает и соблюдает элементарные правила поведения на природе (способы правильного обращения с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе)

Количественный анализ

Высокий – 12 - 43 %

Средний  - 16 -  57  %

Низкий   -    0 - 0 %

         

      2.5.Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Социально – личностное развитие « Я – Ты - Мы»

Количественный анализ :

Высокий - 10 - 36 %

Средний -  16 - 62 %

Низкий   -   2 - 7 %

Качественный анализ: дети знают и называют название своей страны, флаг, герб, гимн города и страны, город в   котором живут.

Показатели усвоения воспитанников образовательной области

«Социально - коммуникативное развитие»

(показатель по образовательной области по группе) (по детям)

Результаты

/уровень

Сентябрь

Май

высокий

          12 -  43 %

%

средний

          14 -  50 %

%

низкий

           2  -   7 %

%

        

Показатели усвоения воспитанников образовательной области

«Социально – коммуникативное развитие»

(анализ  образовательной области)

Эффективность педагогических действий педагога

Результаты

/уровень

Сентябрь

Май

высокий

43 %

%

средний

50 %

%

низкий

7  %

%

Графическое представление результатов  по образовательной области «Социально - коммуникативное развитие»

(анализ  образовательной области)

Вывод: таким образом, по всем разделам образовательной области дети показали высокий, средний и низкий уровень.

2. Речевое развитие

Количественный анализ:

Высокий  -  11 – 39 %

Средний  -  15 - 50 %

Низкий    -   2  - 7 %

                2.1 Формирование словаря, связная речь

Количественный анализ:

Высокий –   12 -   26 %

Средний       14 -  48 %

Низкий–       2  -   7 %

Умение самостоятельно составлять по образцу рассказы из личного опыта, по сюжетной картине, по набору картинок.

Количественный анализ:

Высокий –   12 -   26 %

Средний       14 -  48 %

Низкий–       2  -   7 %

 

Умение сочинять концовки к сказкам.

Количественный анализ

Высокий -  11- 37 %

Средний -  15 - 50  %

Низкий   -   2 -  7  %

     
Умение последовательно, без существенных пропусков пересказывать небольшие литературные произведения

Количественный анализ

Высокий – 12 - 43 %

Средний  - 14 -  50  %

Низкий   -    2 - 7 %

           Качественный анализ: 12 детей (Дарина К., Лия Б., Вера Ф., Сафия Б.,  София С

2.2 Грамматический строй речи

Количественный анализ

Высокий -  11 - 39 %

Средний -  15 - 54 %

Низкий   -   2 -  7   %

Умение согласовывать прилагательные с существительными, подбирать к существительному несколько прилагательных.

Количественный анализ

Высокий – 12 - 43 %

Средний  - 14 -  50  %

Низкий   -    2 - 7 %

         

Умение заменять слово другим со сходным значением

Количественный анализ

Высокий -  11 - 39 %

Средний -  15 - 54 %

Низкий   -   2 -  7   %

     

2.3 Звуковая   культура речи

Умение определять место звука в слове

Количественный анализ

Высокий – 12 - 43 %

Средний  - 14 -  50  %

Низкий   -    2 - 7 %

Показатели усвоения воспитанников образовательной области

«Речевое развитие»

(показатель по образовательной области по группе) (по детям)

Результаты/уровень

Сентябрь

Май

высокий

11 –  39 %

%

средний

15 – 54 %

%

низкий

2 –  7 %

%

Графическое представление результатов по образовательной области «Развивающая речевая среда»

(показатель по образовательной области по группе) (по детям)

Показатели усвоения воспитанников образовательной области

«Речевое развитие»

(анализ образовательной области)

Эффективность педагогических действий педагога

Результаты

/уровень

Сентябрь

Май

высокий

39 %

47 %

средний

50 %

50%

низкий

7 %

13 %

Графическое представление результатов по образовательной области «Речевое развитие»

(анализ образовательной области)

Эффективность педагогических действий педагога

Вывод:  таким образом, по всем разделам образовательной области дети показали высокий, средний и  низкий уровень.

4. Художественное - эстетическое развитие.

Количественный анализ:

Высокий - 14 - 50 %

Средний - 12 – 43 %

Низкий   -  2 -   7 %

4.1 Приобщение к искусству

Задание: «В мастерской художника». 

Как ребенок воспринимает содержание картины, ее выразительные средства?

Количественный анализ

Высокий – 12 - 43 %

Средний  - 14 -  50  %

Низкий   -    2 - 7 %

4.2 Изобразительная деятельность

Количественный анализ:

Высокий   - 14 - 50 %

Средний   - 12 - 43 %

Низкий     -  2  - 7 %

Рисование

Задание: рисунок на тему «Лето» либо педагог проводит анализ нескольких работ ребенка (декоративный орнамент, предметный и сюжетный рисунок).

Количественный анализ:

Высокий -  14 - 50 %

Средний -  12 -  43 %

Низкий   -   2 -  7 %

Лепка

  Задание по сказке «Теремок» вылепить кого-либо из зверей (заяц, лиса, медведь, волк) в соответствии с сюжетом (вылепить героев для своей композиции). Например, заяц, тарелка, стол. Объединить работы нескольких детей в единую композицию.

Количественный анализ:

Высокий - 15  - 54 %

Средний    13 -  46 %

Низкий–     0   -  0 %

Аппликация

Правильно пользуется ножницами, использует разнообразные приемы вырезания. Изображает предметы и несложные композиции.

Количественный анализ

Высокий -  11- 37 %

Средний -  15 - 50  %

Низкий   -   2 -  7  %

4.3 Конструктивно-модельная деятельность

Коллективное конструирование «Построим город».

Количественный анализ        

Высокий -  13 - 46 %

Средний    15 -  54 %

Низкий–     0   -  0 %

4.4.Раздел «Музыкальная деятельность»

Количественный анализ:

Высокий - 12 - 43 %

Средний – 14 – 50 %

Низкий   -   2 - 7 %

         Качественный анализ: дети знают и называют музыкальные инструменты, могут петь в сопровождении музыкального инструмента, индивидуально и коллективно.

Показатели усвоения воспитанников образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»

(показатель по образовательной области по группе) (по детям

Результаты

/уровень

Сентябрь

Май

высокий

  14 - 50 %

 %

средний

           12 – 43 %

 %

низкий

            7  -  7 %

%

Графическое представление результатов по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»

(показатель по образовательной области по группе) (по детям)

Показатели усвоения воспитанниками образовательной области «Художественно - эстетическое развитие»

(анализ  образовательной области)

Эффективность педагогических действий педагога

Результаты

/уровень

Сентябрь

Май

высокий

50 %

 %

средний

43 %

 %

низкий

7 %

 %

Графическое представление результатов по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»

(анализ  образовательной области)

Эффективность педагогических действий педагога

Вывод: таким образом, по всем разделам образовательной области дети показали высокий, средний и низкий уровень.

5. Физическое развитие

Количественный анализ:

Высокий  - 13 -  46 %

Средний   - 13 -  47 %

Низкий     -   2 -   7 %

5.1 Раздел «Физическая культура»

Количественный анализ:

Высокий -  11- 39 %

Средний -  15 - 54  %

Низкий   -   2 -  7  %

Умеет лазать по гимнастической стенке, прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку 

Количественный анализ

Высокий – 12 - 43 %

Средний  - 14 -  50  %

Низкий   -    2 - 7 %

     

Умеет перестраиваться в колонну на трое, четверо, равняться, размыкаться, выполнять повороты в колонне 

Количественный анализ:

Высокий -  11- 37 %

Средний -  15 - 50  %

Низкий   -   2 -  7  %

 

Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, отбивает и ловит мяч 

Количественный анализ:

Высокий – 12 - 43 %

Средний  - 14 -  50  %

Низкий   -    2 - 7 %

       

5.2.Раздел «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни»

Количественный анализ:

Высокий  -14 -  48 %

Средний  - 16 -  52 %

Низкий    -  0  -   0  %

Знает о важных и вредных факторах для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня 

Количественный анализ:

Высокий –   13 - 46 %

Средний -    15 -  54 %

Низкий    -    0  

Соблюдает элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, опрятности 

Количественный анализ:

Высокий - 14  - 50 %

Средний - 14  - 50 %

Низкий –   0   -  0 %

Умеет быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдает порядок в шкафчике. 

Количественный анализ:

Высокий  - 14 - 50  %

Средний  -  14  - 50  %

Низкий    -   0   -  0  %

         

Показатели усвоения воспитанников образовательной области «Физическое развитие»

(показатель по образовательной области по группе) (по детям)

Результаты

/уровень

Сентябрь

Май

высокий

 13 - 46 %

%

средний

           13  - 47 %

%

низкий

            2 -  7 %

%

Графическое представление результатов  по образовательной области «Физическое развитие»

(показатель по образовательной области по группе)  (по детям)

        Показатели усвоения воспитанниками образовательной области «Физическое развитие»

(анализ  образовательной области)

Эффективность педагогических действий педагога

Результаты

/уровень

Сентябрь

Май

высокий

  46 %

 %

средний

            47 %

%

низкий

             7 %

              %

Графическое представление результатов  по образовательной области «Физическое развитие»

(анализ  образовательной области)

Эффективность педагогических действий педагога

Общий вывод: таким образом, по всем образовательным областям дети показали высокий, средний и низкий уровень развития.

Анализ результатов педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста)

(показатель по образовательной области по группе)  (по детям))

Результаты

Образовательная  область

Познавательное развитие

%

Социально – коммуникативное развитие%

Речевое развитие

%

Художественно - эстетическое развитие%

Физическое развитие

%

Общий уровень развития%

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

Высокий

43 %

43 %

39%

50%

46%

44%

Средний

50%

50%

54%

43 %

47%

49%

Низкий

7%

7%

7%

 7 %

7%

7%

Графическое представление результатов  педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста)

(показатель по образовательной области по группе)  (по детям))

Общий уровень развития

Анализ результатов педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста)

Эффективность педагогических действий педагога

 (по образовательным областям)

Образовательная область

Высокий

Средний

Низкий

с

м

с

м

с

м

Познавательное

развитие

12

43 %

14

50 %

2

7 %

Социально – коммуникативное развитие

12

  43 %

14

50 %

2

7 %

Речевое развитие

11

39 %

15

54%

2

7 %

Художественное - эстетическое развитие

14

50 %

12

43 %

2

7 %

Физическое развитие

13

46 %

13

47%

2

7 %

Заместитель директора по дошкольному отделению:

Рудных М.А.