Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся

Мирскова Жанна Мухтаровна

image

 

    В профессиональной деятельности систематически использую современные образовательные технологии: метод проектов, фитнес-технологию, здоровьесберегающие и игровые технологии, ИКТ-технологии, технологии социально-личностного развития и благополучия, обеспечивающие психическое и социальное здоровье ребёнка-дошкольника. Результаты представлены в рамках городского методического объединения:

  • показ открытого занятия; смотреть
  • мастер-класса; смотреть
  • в рамках реализации метода проектной деятельности для детей старшего дошкольного возраста разработала и реализовала проекты  «Весёлая фитбол-гимнастика как инновационное средство физического воспитания дошкольников»; «Здоровье-это здорово»; «Формула успеха»; «Добрый мир»; «Мнемотехника-как эффективное средство развития связной речи детей дошкольного возраста». смотреть

Ежегодно принимаем с детьми  участие:

  • реализация мероприятий в рамках муниципального этапа XX Международного экологического марафона «Спасти и сохранить»; смотреть
  • реализация  экологического марафона "Моя Югра - моя планета" смотреть
  • в Международной детско-юношеской премии «Экология дело каждого РФ» в номинации «Экопросвещение», «Экология души», "Экорисунок"; смотреть
  • реализация программы "Социокультурные истоки" смотреть
  • реализация программы Экономическое воспитание, финансовая грамотность дошкольников смотреть
  • реализации программы ДОУ по формированию здорового образа жизни у воспитанников «Здоровый ребенок» смотреть

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ «ФИТБОЛ ГИМНАСТИКА-КАК ИННОВАЦИОННОЕ СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ» Инструктор по физической культуре: Мирскова Жанна Мухтаровна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г орода Когалым «Чебурашка»

Слайд 2

БЫСТРОТА РАВНОВЕСИЕ ЛОВКОСТЬ ГИБКОСТЬ

Слайд 3

ПРОБЛЕМА Сутулость

Слайд 4

АКТУАЛЬНОСТЬ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА Увеличение гибкости и подвижности в суставах Укрепление мышц рук и плечевого пояса Укрепление мышц спины и таза Укрепление мышц брюшного пресса Формирование осанки Укрепление мышц ног и свода стопы Профилактика развития плоскостопия Развитие функции равновесия и вестибулярного аппарата

Слайд 5

ЦЕЛЬ Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей, используя эффективность методике комплексного воздействия упражнений фитбол – гимнастики на развитие физических способностей детей дошкольного возраста.

Слайд 6

ЗАДАЧИ Оздоровительные: Развивать силу мышц, поддерживающих правильную осанку Способствовать повышению работоспособности организма занимающегося Образовательные: Повысить двигательную активность детей через внедрение комплексов фитбол -гимнастики Вовлечь родителей и повысить их образовательный уровень в вопросах использования средств физического воспитания в условиях семьи Развивающие: Развивать двигательную сферу ребенка и его физические качества: выносливость, ловкость, быстрота, гибкость Совершенствовать координацию движений и равновесие Содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой. Воспитательные: Воспитывать умение эмоционального самовыражения, раскрепощенности и творчества в движениях Формировать навыки выразительности, пластичности в движениях Способствовать развитию воображения, мышления, познавательной активности

Слайд 7

Ожидаемые результаты Повысится двигательная активность детей через внедрение комплексов фитбол -гимнастики Приобретен практический навык контроля за своей осанкой Использование фитболов окажет общее стимулирующее влияние на физиологическое состояние ребёнка, повысится эмоциональный фон занятий, что вызовет положительный настрой Расширится осведомлённость педагогов о фитбол -гимнастике Будут использование фитбол -гимнастику в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста Заинтересуются фитбол -гимнастикой, как средством совместного здорового семейного отдыха; Будут применять простейшие упражнения фитбол-гтмнастики ; Поднимется интерес у родителей к подвижным и спортивным играм с использованием фитбол мячей

Слайд 8

Общие сведения о проекте Тип проекта: с портивно-познавательный По форме реализации: г рупповой, подгрупповой По целевой установке: ф изкультурно-оздоровительное развитие детей Участники проекта: в оспитанники подготовительной группы, п едагоги, родители (законные представители) Срок реализации проекта: среднесрочный 01.12.2022-31.03.2023г. Образовательная область: «Физическое развитие»

Слайд 9

Этапы реализации проекта ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ 1 Проведение ознакомительной беседы с детьми Подбор мячей по размеру, подготовка РППС Учение правильной посадке на фитболе , базовым положениям при выполнении упражнений Разработка картотек, подвижных игр 2 Реализация проекта согласно составленному плану 3 ПРАКТИЧЕСКИЙ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ Подведение итогов над проектом Выставка продукта проекта Проведение итогового мероприятия совместно с родителями и детьми « Фитбол мяч приходит в нашу семью»

Слайд 10

Методы и приёмы Словесные Наглядные Практические о бъяснения ; указания ; похвала ; подача команд, сигналов ; вопросы и просьбы к детям ; разучивание игровых упражнений наглядно-зрительные приёмы: показ физических упражнений; имитация ; наглядно-слуховые приёмы: музыка, песни у пражнения ; конкретные задания ; игровые приемы ; проведение упражнений в игровой и соревновательной форме

Слайд 11

Мяч используется как ориентир Функциональность и спользования фитболов т ренажёр, амортизатор препятствие предмет опора массажёр

Слайд 12

ориентир

Слайд 13

т ренажёр, амортизатор

Слайд 14

препятствие

Слайд 15

предмет

Слайд 16

опора

Слайд 17

массажёр

Слайд 18

отгадывание загадок с помощью фитбол мячя , спортивные досуги, праздники, игры-эстафеты

Слайд 19

С казкотерапии (работа с картами-схемами)

Слайд 20

Сотрудничество с семьями воспитанников

Слайд 21

Консультации, памятки, рекомендации, буклеты Книжки – малышки « Фитбол -сказка»

Слайд 22

Фотовыставка «Чему мы научились, «Вот что мы умеем» Конкурс рисунков «Мой весёлый фитбол мяч»

Слайд 23

Продукт проекта

Слайд 24

Наши достижения ПРОЕКТ «ФИТБОЛ ГИМНАСТИКА-КАК ИННОВАЦИОННОЕ СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г орода Когалым «Чебурашка» Инструктор по физической культуре: Мирскова Жанна Мухтаровна


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ «ФИТБОЛ ГИМНАСТИКА-КАК ИННОВАЦИОННОЕ СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ» Инструктор по физической культуре: Мирскова Жанна Мухтаровна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г орода Когалым «Чебурашка»

Слайд 2

БЫСТРОТА РАВНОВЕСИЕ ЛОВКОСТЬ ГИБКОСТЬ

Слайд 3

ПРОБЛЕМА Сутулость

Слайд 4

АКТУАЛЬНОСТЬ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА Увеличение гибкости и подвижности в суставах Укрепление мышц рук и плечевого пояса Укрепление мышц спины и таза Укрепление мышц брюшного пресса Формирование осанки Укрепление мышц ног и свода стопы Профилактика развития плоскостопия Развитие функции равновесия и вестибулярного аппарата

Слайд 5

ЦЕЛЬ Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей, используя эффективность методике комплексного воздействия упражнений фитбол – гимнастики на развитие физических способностей детей дошкольного возраста.

Слайд 6

ЗАДАЧИ Оздоровительные: Развивать силу мышц, поддерживающих правильную осанку Способствовать повышению работоспособности организма занимающегося Образовательные: Повысить двигательную активность детей через внедрение комплексов фитбол -гимнастики Вовлечь родителей и повысить их образовательный уровень в вопросах использования средств физического воспитания в условиях семьи Развивающие: Развивать двигательную сферу ребенка и его физические качества: выносливость, ловкость, быстрота, гибкость Совершенствовать координацию движений и равновесие Содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой. Воспитательные: Воспитывать умение эмоционального самовыражения, раскрепощенности и творчества в движениях Формировать навыки выразительности, пластичности в движениях Способствовать развитию воображения, мышления, познавательной активности

Слайд 7

Ожидаемые результаты Повысится двигательная активность детей через внедрение комплексов фитбол -гимнастики Приобретен практический навык контроля за своей осанкой Использование фитболов окажет общее стимулирующее влияние на физиологическое состояние ребёнка, повысится эмоциональный фон занятий, что вызовет положительный настрой Расширится осведомлённость педагогов о фитбол -гимнастике Будут использование фитбол -гимнастику в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста Заинтересуются фитбол -гимнастикой, как средством совместного здорового семейного отдыха; Будут применять простейшие упражнения фитбол-гтмнастики ; Поднимется интерес у родителей к подвижным и спортивным играм с использованием фитбол мячей

Слайд 8

Общие сведения о проекте Тип проекта: с портивно-познавательный По форме реализации: г рупповой, подгрупповой По целевой установке: ф изкультурно-оздоровительное развитие детей Участники проекта: в оспитанники подготовительной группы, п едагоги, родители (законные представители) Срок реализации проекта: среднесрочный 01.12.2022-31.03.2023г. Образовательная область: «Физическое развитие»

Слайд 9

Этапы реализации проекта ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ 1 Проведение ознакомительной беседы с детьми Подбор мячей по размеру, подготовка РППС Учение правильной посадке на фитболе , базовым положениям при выполнении упражнений Разработка картотек, подвижных игр 2 Реализация проекта согласно составленному плану 3 ПРАКТИЧЕСКИЙ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ Подведение итогов над проектом Выставка продукта проекта Проведение итогового мероприятия совместно с родителями и детьми « Фитбол мяч приходит в нашу семью»

Слайд 10

Методы и приёмы Словесные Наглядные Практические о бъяснения ; указания ; похвала ; подача команд, сигналов ; вопросы и просьбы к детям ; разучивание игровых упражнений наглядно-зрительные приёмы: показ физических упражнений; имитация ; наглядно-слуховые приёмы: музыка, песни у пражнения ; конкретные задания ; игровые приемы ; проведение упражнений в игровой и соревновательной форме

Слайд 11

Мяч используется как ориентир Функциональность и спользования фитболов т ренажёр, амортизатор препятствие предмет опора массажёр

Слайд 12

ориентир

Слайд 13

т ренажёр, амортизатор

Слайд 14

препятствие

Слайд 15

предмет

Слайд 16

опора

Слайд 17

массажёр

Слайд 18

отгадывание загадок с помощью фитбол мячя , спортивные досуги, праздники, игры-эстафеты

Слайд 19

С казкотерапии (работа с картами-схемами)

Слайд 20

Сотрудничество с семьями воспитанников

Слайд 21

Консультации, памятки, рекомендации, буклеты Книжки – малышки « Фитбол -сказка»

Слайд 22

Фотовыставка «Чему мы научились, «Вот что мы умеем» Конкурс рисунков «Мой весёлый фитбол мяч»

Слайд 23

Продукт проекта

Слайд 24

Наши достижения ПРОЕКТ «ФИТБОЛ ГИМНАСТИКА-КАК ИННОВАЦИОННОЕ СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г орода Когалым «Чебурашка» Инструктор по физической культуре: Мирскова Жанна Мухтаровна