Электронное приложение к материалам кружка "Квиллинг"
Электронное приложение содержит презентации для каждого занятия кружка внеурочной деятельности "Квиллинг". Оно призвано обеспечить качественную подготовку учителя необходимыми материалами для проведения занятий. Программа кружка «Квиллинг», поурочное планирование и электронное пособие полностью соответствуют обновленным ФГОС 2021г., помогают выявить и раскрыть творческую и прикладную одаренность детей.
В кружке внеурочной деятельности «Квиллинг» осуществляется реализация широкого спектра межпредметных связей.
Математика — моделирование, выполнение расчётов, вычислений, построение форм с учетом основ геометрии, работа с геометрическими фигурами, телами, именованными числами.
Изобразительное искусство — использование средств художественной выразительности, законов и правил декоративно-прикладного искусства и дизайна.
Окружающий мир — природные формы и конструкции как универсальный источник инженерно-художественных идей для мастера; природа как источник сырья, этнокультурные традиции.
Родной язык — использование важнейших видов речевой деятельности и основных типов учебных текстов в процессе анализа заданий и обсуждения результатов практической деятельности.
Литературное чтение — работа с текстами для создания образа, реализуемого в изделии.
Технология – формирование представлений о гармонической взаимосвязи предметного мира с миром природы, использование приобретенных знаний и умений для творческой самореализации при оформлении своего дома и классной комнаты, при изготовлении подарков близким и друзьям, игрушечных моделей, художественно-декоративных изделий.
Решение конструкторских, художественно-конструкторских и технологических задач закладывает развитие основ творческой деятельности, конструкторско-технологического мышления, пространственного воображения, эстетических представлений, формирования внутреннего плана действий, мелкой моторики рук.
Методическая основа кружка внеурочной деятельности – деятельностный подход, организация максимально продуктивной художественно-творческой деятельности детей.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Приспособление для закрутки лент
Пинцет
Белый клей ПВА
Трафарет для заготовок
Готовые наборы материалов и инструментов для квиллинга
Изделия, выполненные в технике квиллинг серьги
брошь
фрукты
Объёмные изделия
Требования безопасности во время занятий. 1.Выполнять все действия только по указанию учителя. 2.Ножницы передавать друг другу ручками вперед. 3.При резании бумаги, ткани не направлять ножницы к себе или товарищу. 4.Не делать резких движений во время работы. 5.Соблюдать порядок на рабочем месте и дисциплину. 6.При работе швейной иглой надеть наперсток. 7.Осторожно пользоваться клеем. 8.Не покидать рабочее место без разрешения учителя.
Основные формы квиллинга
Тугой ролл или тугая спираль
Свободная спираль
Свободный овал
Капля
Глаз
Итог занятия О каком искусстве вы сегодня узнали? Какой обычный материал нужен для таких необычных поделок? Какие базовые (основные) формы квиллинга вы сегодня научились выполнять? Какие инструменты нам помогали? Что бы вы хотели выполнить в технике квиллинг? Что получалось сегодня легко? Что никак не получалось, но мы обязательно научимся на следующих занятиях кружка?
Список источников infoniac.ru › Новости › Квиллинг для начинающих luntiki.ru › blog / kwilling / http://www.podelki-rukami-svoimi.ru/ Яндекс.Картинки images.yandex.ru › квиллинг allforchildren.ru › Детскиеподелки › Квиллинг
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Всякий, конечно, согласится, что дерево – одно из прекраснейших и полезнейших созданий природы. Чего-чего только не дает оно нам, людям!
Бревна и доски для постройки наших жилищ, дрова для их отопления — дает нам дерево.
Столы, за которыми мы работаем, едим, стулья и скамейки, на которых сидим, кровать, на которой спим,— все это из дерева.
Из дерева же делаются лодки и корабли, на которых плаваем по воде
Из дерева же получаем смолу, древесный уксус и древесный спирт.
В последние годы редкая книга и газета не печатается на такой бумаге, в которой не было бы дерева.
Древесной корой кожевники обрабатывают (дубят) ежегодно миллионы кож; из древесной же коры гонят деготь.
Ветви и листья дерева также употребляются на многие надобности человека. Так, например, они часто служат подстилкой для скота в стойлах. Из ветвей же вяжут веники и метлы. В бескормицу листьями кормят домашний скот.
А древесные плоды! Вспомним только о разных сортах яблок, груш, слив и вишен; о различных орехах: лесных, кедровых, грецких и других. Ведь все это вырастает на деревьях — все это дает нам дерево!
А, наконец, само живое дерево, в его красивом зеленом убранстве, широко раскинувшее свои красивые ветви и укрывающее нас от зноя и непогоды!..
И стоит оно, — питаясь от матери-земли и умываясь Божьей росой, — стоит красивое, спокойное, величавое, вынося бури и непогоды, и одаряя нас своими незаменимыми, разнообразными дарами.
http://www.google.ru/search?safe Д . Кайгородов moral- educ.narod.ru › Books /Book7/exemp7-stor1.html Список источников
Предварительный просмотр:
Как сделать лист бумаги в домашних условиях
Хочу рассказать Вам о простом способе изготовления бумаги в домашних условиях. Детишкам этот процесс будет интересен – они сами сделают бумажный лист. Да и многие взрослые не откажутся попробовать это сделать. Хороший способ с пользой провести выходной с ребенком за интересным занятием. Итак, начнем: Необходимо мелко нарвать любой бумаги два стакана (только не газетной – ее уже успели переработать до вас). Аккуратно разрываем на мелкие кусочки и заполняем граненый стакан. Высыпаем бумагу в емкость и добавляем в соотношении 1:2 воды. То есть если 2 стакана бумаги, то потребуется 4 стакана воды. Отправляем получившуюся массу в обычный блендер и перемешиваем очень тщательно. Должна получиться кашеобразная масса из волокон бумаги. Данную массу выливаем в большую емкость и добавляем еще пару стаканов воды. Тщательно перемешиваем. Делаем две деревянные одинаковые рамки. К одной из них прикрепляем металлическую сетку. Совмещаем две рамки – одна на другую и опускаем в емкость с кашицей из блендера. Хорошо там как бы просеиваем рамки. Масса должна заполнить всю сетку. Вынимаем рамки и даем стечь воде. После этого оставляем сохнуть. Снимаем рамки и у нас готовый лист нашей бумаги! При этом заливать можно абсолютно любые формы и бумага будет приобретать их форму . Попробуйте использовать обычный дуршлаг – будет интересно)))) удачи Вам и Вашим детям в экспериментах!
Полезные советы: Как сделать лист бумаги в домашних условиях
http://uznay-kak.by/svoimi-rukami/kak-sdelat-list-bumagi-v-domashnix-usloviyax.html
Предварительный просмотр:
БУМАГА
Когда ты был совсем маленьким, мама прочитала тебе первую книжку. А книжка сделана из бумаги. Ты вырос, пошёл в школу, написал своё первое слово на бумажном тетрадном листе. Бумага вошла в твою жизнь, стала такой привычной, что ты, наверное, даже не задумываешься, откуда она к тебе пришла.
...В лесу звенят электропилы. С шумом падают на землю старые мохнатые ели. Трактор подтаскивает брёвна к реке. И вот уже тяжёлые плоты плывут к бумажной фабрике. И достаётся же здесь стволам! С них сдирают кору, разрезают на короткие кругляки-балансы, рубят их в мелкую щепу, размалывают в рыхлую волокнистую массу, варят в кислотах, добавляют клей и белую глину — каолин.
И вот наконец жидкая кашица, в которую превратились еловые брёвна, попадает в огромный цех. Если стать в одном его конце, люди на другом покажутся совсем маленькими, такой он длинный. И во всю его стометровую длину — одна машина. Эта машина и превращает кашицу в бумажный лист.
Сначала нужно избавиться от воды. И бумажная масса ровным тонким слоем движется по бронзовой сетке, сквозь которую стекает вода. Потом воду выжимают огромные чугунные валы — прессы. Остальную воду отбирают горячие сушильные барабаны, которые, как утюги, проглаживают бумажный лист. Этот лист ещё очень некрасив. Лишь после полировочных валов бумага получается гладкой и блестящей. Можно сматывать её в рулоны и отправлять, куда нужно.
А где нужна бумага?
О книгах и тетрадях мы уже говорили. В тетрадке чернила не расплываются, потому что в бумажную массу добавили клей. А если клей не добавлять? Получится промокательная бумага или бумажная салфетка. Они очень быстро впитывают воду и чернила.
В магазине тебе завернут покупки в плотную обёрточную бумагу и завяжут бумажной верёвкой.
Чем оклеены стены твоей комнаты? Красивыми бумажными обоями. А под обоями, вероятно, сухая штукатурка, которая сделана из гипса и толстой бумаги — картона.
Если обработать бумагу разными веществами, из неё можно сделать либо стаканчики для лимонада, либо пакеты для молока, а можно изготовить и изоляцию для электропроводов.
Вот и получается, что без бумаги в наше время никак не обойдёшься.
Статья «Бумага» из энциклопедии «Что такое? Кто такой?»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Т етрадь, книга, туалетная бумага, бумажная салфетка, картонная коробка, бумажный пакет или сумочка, шпагат, обои, сухая штукатурка, бумажный стаканчик для мороженого, бумажный пакет для молока, изолента на бумажной основе.
Гладкость бумаги Гладкость важна для писчих видов бумаги, для печатных бумаг, а также при склейке бумаги.
Просвет Просвечивание бумаги зависит от спрессованности . Используется в технологическом производстве, медицине.
Пористость Бумага впитывает печатную краску благодаря её пористости.
Растяжимость Удлинение бумаги до разрыва, или ее растяжимость, характеризует способность бумаги растягиваться.
Мягкость Бумага мягкая, мягкость зависит от ее плотности .
Влагопрочность Чем прочнее бумага до увлажнения, тем она меньше теряет свою форму после увлажнения.
Горение Бумага отличается высокой воспламеняемостью и очень хорошо горит. Пепел, зола, широко используются для удобрения комнатных цветов, на приусадебном хозяйстве.
Виды бумаги для печати; для письма; чертежно – рисовальная; электроизоляционная; папиросная; впитывающая; бумага для аппаратов; светочувствительная; переводная; промышленно - техническая; оберточная
Использование бумаги Для письма и печати ( книги , журналы , газеты , тетради ) Отделочный материал ( обои ) Поделочный материал ( оригами , папье-маше ) Декоративная ( внешне похожа на бархат, мрамор, кожу; применяется для отделки книжных переплетов, оформления книжно -журнальной продукции ) Упаковочный материал ( фантики , мешки, коробки) Чистящий материал ( туалетная бумага , салфетки ) Для производства денег Подложка для нанесения химических реактивов ( фотобумага , наждачная бумага )
Изделия из бумаги Скульптура
Аппликация
Рамка для фото
Медальон
Панно
Веер
Список источников stranamasterov.ru › Квиллинг https:// resh.edu.ru/subject/lesson/5965/main/170620/ Основная литература: Е.А . Лутцева , Т.П. Зуева. Технология. Рабочая тетрадь.1 класс – 4-е издание – 2016. М.: «Просвещение». Интернет-ресурсы: АО Издательство «Просвещение» www.prosv.ru (раздел «Школа России www.school-russia.ru ) Сайт центра технологического образования АО Издательство «Просвещение» ( http://technology.prosv.ru ) Федерация Интернет-образования , сетевое объединение методистов www.som.fio.ru Российский общеобразовательный Портал www.school.edu.ru Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов www.school-collection.edu.ru
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дорогой, друг! Тебе предстоит выполнить несколько заданий о том, как правильно пользоваться ножницами. Выбери под вопросом один из вариантов, и смайлики-помощники подскажут - прав ты или нет.
1. Как Правильно расположить ножницы на столе?
2. Как правильно резать лист бумаги?
3. Как правильно передавать ножницы?
4. Как правильно отрезать часть от листа бумаги?
5. Как правильно держать ножницы при вырезании круга?
6. Как правильно вырезать треугольник из листа бумаги?
7. Как правильно хранить ножницы?
Конец! Задания выполнены, и теперь ты знаешь, как правильно работать с ножницами.
Правила безопасной работы ножницами 3.1.Работай с хорошо отрегулированными и заточенными ножницами. 3.2. Ножницы должны иметь тупые, округлые концы. 3.3. Не оставляй ножницы раскрытыми. 3.4. Передавай ножницы кольцами вперед. 3.5. Не играй с ножницами, не подноси к лицу. 3.6. Используй ножницы только по назначению.
список источников основного содержания Инструкция по технике безопасности в кабинете начального технического моделирования, ИТБ 07 – 2012, утвержденная директором МБОУДОД «ЦЮНТТ» Н еберикутиным А. Н. 10.10.2012., г. Северодвинск. Комплект таблиц. Технология. Справочные материалы. – М.: Спектр, 2008. – 8 с.
список источников иллюстраций http://pedsovet.su/_pu/38/14949003.jpg http://www.wantaghschools.org/cms/lib05/NY01001016/centricity/domain/642/animated--clapsmiley.gif http://www.mysmiles.ru/super_smilies059.gif http://us.123rf.com/400wm/400/400/speedfighter/speedfighter0907/speedfighter090700044/5164101-silhouette-des-schwarzen-scheren-isoliert-auf-weissem-hintergrund.jpg http://www.ustltd.com/img/images/1_2(1).gif
http://s1.images.www.tvn.hu/2009/03/23/21/32/www.tvn.hu_3f6d373f8f1e22e4de6bd1a9f30dd033_k.gif http://liubavyshka.ru/_ph/131/2/238248915.gif
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образец изделия
Правила безопасной работы - при работе с ножницами- 3.9. Работай с хорошо отрегулированными и заточенными ножницами. 3.10. Ножницы должны иметь тупые, округлые концы. 3.11. Не оставляй ножницы раскрытыми. 3.12. Передавай ножницы кольцами вперед. 3.13. Не играй с ножницами, не подноси к лицу. 3.14. Используй ножницы только по назначению. -при работе с клеем- 3.15. Наливай клей маленькими порциями в специальную ёмкость. 3.16. Наноси клей кистью на приклеиваемую деталь. 3.17. Убирай излишки клея специальной салфеткой. 3.18. При попадании клея в глаза или на одежду немедленно умойся или смой клей с одежды, пока он не засох. 3.19. По окончании работы тщательно промой кисть и ёмкость, а клей плотно закрой и убери на место.
Основная форма квиллинга «Капля»
Пословицы Выберите пословицу о дружной, спорой работе: Мы разные, но мы - вместе. С миру по нитке – голому рубаха. Где лад, там и клад. С ремеслом спеши дружить — в коллективе легче жить. Все за одного — один за всех.
Итог занятия Какие инструменты мы использовали в работе? Какие материалы использовали для работы? Что удалось хорошо, а что – не очень? Чему бы хотели научиться на следующем занятии?
Список источников http :// mirtvorchestva . net Базовые приемы и формы квиллинга https://yandex.ru/video/preview/10865106736675169368?text= базовые+формы+квиллинга+для+начинающих
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Таблица 1 Основные формы квиллинга
Готовность рабочего места
Таблица 2 Закрытые (замкнутые) и открытые формы квиллинга
Эксцентрический круг (круг со смещенным центром)
Образец изделия
Правила безопасной работы -при работе с ножницами- 3.9. Работай с хорошо отрегулированными и заточенными ножницами. 3.10. Ножницы должны иметь тупые, округлые концы. 3.11. Не оставляй ножницы раскрытыми. 3.12. Передавай ножницы кольцами вперед. 3.13. Не играй с ножницами, не подноси к лицу. 3.14. Используй ножницы только по назначению. -при работе с клеем- 3.15. Наливай клей маленькими порциями в специальную ёмкость. 3.16. Наноси клей кистью на приклеиваемую деталь. 3.17. Убирай излишки клея специальной салфеткой. 3.18. При попадании клея в глаза или на одежду немедленно умойся или смой клей с одежды, пока он не засох. 3.19. По окончании работы тщательно промой кисть и ёмкость, а клей плотно закрой и убери на место.
Этапы работы
Итог занятия - Что особенно легко и интересно было делать? - Что показалось трудным? Попробуйте ответить, почему?
Список источников http :// mirtvorchestva . net Как сделать симпатичную бабочку http :// mirtvorchestva . net / wp - content / uploads /2012/07/17_ babochki . JPG https://yandex.ru/video/preview/4290405741293815521?text= квиллинг%20бабочка%20для%20начинающих& path= yandex_search&parent-reqid =1658943971952921-6219435930077796634-sas3-0804-36f-sas-l7-balancer-8080-BAL-187&from_type=vast
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
На что похожи снежинки? Морозные узоры и причудливые снежинки издавна привлекали внимание людей
Строение снежинки , ее форма и размер, напрямую зависят от высоты, на которой она образовалась, от вида облаков, а также от температуры атмосферных слоев, которые кристаллики льда преодолевают в падении.
В полете кристаллы соединяются между собой, образуя неповторимую структуру.
Специалисты судят о метеорологических условиях в верхних слоях атмосферы по виду снежинок в дни, когда наблюдение затруднено непогодой.
Чтобы поймать снежинку невредимой, она должна упасть на шерстяное полотно варежки или шарфика. Запутавшись в ворсинках шерсти снежинка не обломает лучики, а вы сможете рассмотреть ее через лупу, а еще лучше — в объектив микроскопа.
В облаке пара в верхних атмосферных слоях при понижении температуры появляются микроскопические кристаллики льда. Этот кристалл изначально имеет правильную шестигранную форму, что обусловлено структурой кристаллической решетки молекулы воды.
Подчиняясь закону всемирного тяготения, кристаллики устремляются к земле. В полете ледяные «зародыши» начинают расти в шести боковых направлениях абсолютно равномерно, что обусловлено единой температурой во всем теле кристалла. В свою очередь, на каждом из образовавшихся лучиков растут новые, в тех же направлениях, под углом 60 или 120 градусов.
Образец изделия
Основные формы квиллинга
План работы 1. Материалы и инструменты: нам понадобится белая бумага, клей ПВА, палочка-зубочистка, ножницы, линейка, карандаш. 2. Заготовим 18 полос шириной 5 мм. 3. Выполним свободный ролл - 18 штук. 4. Из свободного ролла изготовим: 6 «капелек», 6 «глаз», 6 «ушек». 5. Выполним сборку центра снежинки из 6 «глаз». 7. Между ними прикрепим капелькой клея «ушки». 8. В каждое «ушко» приклеим «капельку».
Правила безопасной работы -при работе с ножницами- 3.9. Работай с хорошо отрегулированными и заточенными ножницами. 3.10. Ножницы должны иметь тупые, округлые концы. 3.11. Не оставляй ножницы раскрытыми. 3.12. Передавай ножницы кольцами вперед. 3.13. Не играй с ножницами, не подноси к лицу. 3.14. Используй ножницы только по назначению. -при работе с клеем- 3.15. Наливай клей маленькими порциями в специальную ёмкость. 3.16. Наноси клей кистью на приклеиваемую деталь. 3.17. Убирай излишки клея специальной салфеткой. 3.18. При попадании клея в глаза или на одежду немедленно умойся или смой клей с одежды, пока он не засох. 3.19. По окончании работы тщательно промой кисть и ёмкость, а клей плотно закрой и убери на место.
Итог занятия Что сегодня получилось легко и быстро? Над чем пришлось потрудиться? Почему? Что нам мешало в работе? Что надо сделать, чтобы исключить помехи? Насколько самостоятельно была выполнена работа : полностью самостоятельно с опорой на план; частично самостоятельная работа, нуждались в помощи учителя ; выполняли работу под диктовку учителя.
Список источников http:// www.millionpodarkov.ru/podelki/detskaya-podelka-v-tehnike-kvilling-snezhinka.htm http://edu.altami.ru/research/snow.html Фотографии снежинок под микроскопом http://www.google.ru/search?safe https://yandex.ru/video/preview/10987170680163388581?text= как%20образуются%20снежинки%20видео%20для%20детей& path= yandex_search&parent-reqid =1658944533689039-4719421386439954175-sas3-0804-36f-sas-l7-balancer-8080-BAL-6978&from_type= vast&t =30&fragment= start&source =fragment https://yandex.ru/video/preview/15206960771132184900?text= как+образуются+снежинки+видео+для+детей& path= yandex_search&parent-reqid =1658944533689039-4719421386439954175-sas3-0804-36f-sas-l7-balancer-8080-BAL-6978&from_type= vast&fragment =start
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
точка, отрезок, прямоугольник, куб
Правила безопасной работы -при работе с ножницами- 3.9. Работай с хорошо отрегулированными и заточенными ножницами. 3.10. Ножницы должны иметь тупые, округлые концы. 3.11. Не оставляй ножницы раскрытыми. 3.12. Передавай ножницы кольцами вперед. 3.13. Не играй с ножницами, не подноси к лицу. 3.14. Используй ножницы только по назначению. -при работе с клеем- 3.15. Наливай клей маленькими порциями в специальную ёмкость. 3.16. Наноси клей кистью на приклеиваемую деталь. 3.17. Убирай излишки клея специальной салфеткой. 3.18. При попадании клея в глаза или на одежду немедленно умойся или смой клей с одежды, пока он не засох. 3.19. По окончании работы тщательно промой кисть и ёмкость, а клей плотно закрой и убери на место.
Базовая форма «квадрат», «прямоугольник », «треугольник»
Плоские
Объёмные
Образец изделия
План работы 1. Заготовим основные детали, диаметр 1 см: «квадрат» - 49 - для каждой стены (196) «треугольник» – 28 – для каждого фронтона (56) «капля» - 56 – для каждого ската крыши (112) «тугой ролл» жёлтого цвета – 26+26+72 (124) «тугой ролл» голубого цвета -32 2.Соберём из «квадратов» прямоугольные стены - 4. 2. Соединим стены в куб или параллелепипед - 1 3. Отдельно соберём крышу – на лист картона, согнутый пополам; 4. Выполним отделку домика – два окна и дверь
Итоги занятия 9 Какие базовые формы квиллинга сегодня изучили? Что было новым в работе? Где пригодятся полученные сегодня знания? Что получилось легко? Что вызвало затруднения? Почему возникли эти затруднения? Как вы их разрешали?
Итоги занятия 10 Что удалось выполнить в соответствии с планом? Что осталось не реализованным? Что получилось легко? Что вызвало затруднения? Почему возникли эти затруднения? Как вы их разрешали?
Итоги занятия 11 Какими новыми навыками и качествами овладели в процессе работы? Где пригодятся эти умения? Что получилось легко? Что вызвало затруднения? Почему возникли эти затруднения? Как вы их разрешали?
Где ещё можно использовать базовую форму «треугольник»?
Список источников Титова Е. В., Жир Н. А. Учебно-методический комплект по освоению техники квиллинг на уроках технологии в начальной школе. – Челябинск: ЧГПК №1 2010г.- 58с. https:// go.mail.ru/search_images https://yandex.ru/video/preview/8458378906955158688?text= трехчастная%20структура%20русской%20избы%20на%20руси& path= yandex_search&parent-reqid =1658944989229637-10856399621160197605-sas3-0804-36f-sas-l7-balancer-8080-BAL-2193&from_type=vast https://yandex.ru/video/preview/8458378906955158688?text= трехчастная%20структура%20русской%20избы%20на%20руси& path= yandex_search&parent-reqid =1658944989229637-10856399621160197605-sas3-0804-36f-sas-l7-balancer-8080-BAL-2193&from_type=vast
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Линейная перспектива
Линейная перспектива
Воздушная перспектива
Правила безопасной работы -при работе с ножницами- 3.9. Работай с хорошо отрегулированными и заточенными ножницами. 3.10. Ножницы должны иметь тупые, округлые концы. 3.11. Не оставляй ножницы раскрытыми. 3.12. Передавай ножницы кольцами вперед. 3.13. Не играй с ножницами, не подноси к лицу. 3.14. Используй ножницы только по назначению. -при работе с клеем- 3.15. Наливай клей маленькими порциями в специальную ёмкость. 3.16. Наноси клей кистью на приклеиваемую деталь. 3.17. Убирай излишки клея специальной салфеткой. 3.18. При попадании клея в глаза или на одежду немедленно умойся или смой клей с одежды, пока он не засох. 3.19. По окончании работы тщательно промой кисть и ёмкость, а клей плотно закрой и убери на место.
План работы по теме «Создание пейзажа в технике квиллинг » № п/п Этапы работы Задачи Название технологических операций Результат 1 Изучение работ мастеров. Работа группой. 1.Найди в сети Интернет 5 различных пейзажей, выполненных в технике квиллинг . 2.Соотнеси, как мастер выполнил законы линейной и воздушной перспективы. 3.Сделай наброски своего пейзажа. Поиск необходимой информации для выполнения пейзажа в технике квиллинг Создана схема будущего пейзажа
План работы по теме «Создание пейзажа в технике квиллинг » № п/п Этапы работы Задачи Название технологических операций Результат 2 Подбор материалов и инструментов 1.Подготовь рабочее место к быстрой и аккуратной работе. 2. Найди нужные цветовые решения для пейзажа. 3. Определи, какими базовыми формами будет выполнена работа, какое количество их потребуется. 4. Повтори правила техники безопасности при работе с ножницами. Подготовка рабочего места к работе Подобраны нужные цвета и оттенки бумаги. Приготовлена линейка, карандаш, ножницы.
План работы по теме «Создание пейзажа в технике квиллинг » № п/п Этапы работы Задачи Название технологических операций Результат 3. Заготовка полуфабрикатов 1.Выполни разметку деталей на цветной бумаге с помощью карандаша и линейки, используя рациональные приёмы разметки большого количества одинаковых деталей. Разметка Размечено нужное количество деталей 2.Вырежи полоски бумаги, используя рациональные приёмы резания большого количества одинаковых деталей. 3.Разложи заготовки по цветам и оттенкам. Резание Вырезано нужное количество полосок бумаги. 4.Выполни из полосок основные формы «капля», «свободный ролл», «конус», «глаз», «ушки», “квадрат”, “прямоугольник”, необходимые по замыслу. Сборка С помощью клея и кисточки выполнены основные формы. Разложены по цвету и форме.
План работы по теме «Создание пейзажа в технике квиллинг » № п/п Этапы работы Задачи Название технологических операций Результат 4 Реализация замысла 1.Распредели цвета и оттенки с учётом законов перспективы. 2.Выложи пробно без клея отдельные фрагменты пейзажа, с учётом солнечной стороны и тени. 3. Приклей каждую деталь к основе. Сборка Заполнена основа базовыми формами «капля», «свободный ролл», «конус», «глаз», «ушки», “квадрат”, “ прямоугольник” по схеме пейзажа. 4. Рассмотри пейзаж с ближнего расстояния и с дальнего. Отделка Картина «ожила»: добавлены блики, тень, полутень 5.Какая окантовка или рамка подойдёт для данного пейзажа? Отделка Работа приобрела законченность
Итоги выполненной работы Какой этап работы был для вас самым лёгким? Какой – самым трудным? Почему? Как выходили из затруднения? Какая часть работы доставила вам больше всего радости? Почему?
Список источников https://yandex.ru/video/preview/5909544781103700243?suggest_reqid=880070590164018656249793115212205&text= линейная+и+воздушная+перспектива+в+пейзаже определение пейзаж в изо https://ocau.uz/ru/janr-peyzaj Яндекс.Картинки Пейзаж в технике квиллинг https://i.pinimg.com/736x/ef/dd/38/efdd3884595a720ea19f6220680c80a9.jpg
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
. - по замыслу ; - на заданную тему ; - к литературным произведениям Сюжет – передача своих впечатлений от окружающей действительности
Завитки
Правила безопасной работы -при работе с ножницами- 3.9. Работай с хорошо отрегулированными и заточенными ножницами. 3.10. Ножницы должны иметь тупые, округлые концы. 3.11. Не оставляй ножницы раскрытыми. 3.12. Передавай ножницы кольцами вперед. 3.13. Не играй с ножницами, не подноси к лицу. 3.14. Используй ножницы только по назначению.
Итоги работы Дайте определение сюжета; композиции. Какие технологические операции выполняли в процессе работы? Назовите, какие формы квиллинга использовали в работе? Какой этап работы был для вас самым лёгким? Какой – самым трудным? Почему? Как выходили из затруднения? Какая часть работы доставила вам больше всего радости? Почему?
Список источников https://yandex.ru/video/preview/? filmId=10864288174267654161 https://yandex.ru/video/preview/4069422101146954453?suggest_reqid=880070590164018656238224791643075&text= основные+законы+композиции+презентация http://1.bp.blogspot.com/- 2X1z6lONm2I/Tjgr-hr0oNI/AAAAAAAAAwE/E40s6cwgbLo/s1600/CRW_8286.jpg https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/2851998/pub_5fa2fa2af278637dd4b803b2_5fa4fce047a34812ce8bd001/scale_1200
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По композиции
По характеру:
По построению:
По персонажу:
По технике исполнения:
Комбинированная техника
Комбинированная техника
Комбинированная техника
Комбинированная техника
Правила безопасной работы -при работе с ножницами- 3.9. Работай с хорошо отрегулированными и заточенными ножницами. 3.10. Ножницы должны иметь тупые, округлые концы. 3.11. Не оставляй ножницы раскрытыми. 3.12. Передавай ножницы кольцами вперед. 3.13. Не играй с ножницами, не подноси к лицу. 3.14. Используй ножницы только по назначению. -при работе с клеем- 3.15. Наливай клей маленькими порциями в специальную ёмкость. 3.16. Наноси клей кистью на приклеиваемую деталь. 3.17. Убирай излишки клея специальной салфеткой. 3.18. При попадании клея в глаза или на одежду немедленно умойся или смой клей с одежды, пока он не засох. 3.19. По окончании работы тщательно промой кисть и ёмкость, а клей плотно закрой и убери на место.
«Спирали в виде стружки»
Итог работы Какие виды портретов на этой небольшой выставке? Какие технологические операции выполняли в процессе работы? Какой этап был для вас самым лёгким? Какой – самым трудным? Почему? Как выходили из затруднения? Какая часть работы доставила вам больше всего радости? Почему?
Список источников https:// otvet.imgsmail.ru/download/u_861fd831ba37686c8a6247f90b199d84_800.jpg https://present5.com/docs/file_20090915172015_-_kopiya_-_kopiya_images/file_20090915172015_-_kopiya_-_ kopiya_4.jpg https:// img1.liveinternet.ru/images/attach/d/1/139/375/139375207_55baa7ca3cd1862eedd88379934662f6.jpg https:// multiurok.ru/img/100160/image_5b18f97d9fabf.jpg https://shareslide.ru/img/thumbs/d12aa548d20d14c27a47a633dfb50f02-800x.jpg
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основные формы квиллинга
Инструменты и оборудование Шаблон для заготовок Кисточка для клея, зубочистки, клей. Коврик лоскутницы и круглый нож для нарезания полос Нарезать полосы
Готовые полосы фиолетового , розового,зелёного и салатового цветов. Элементы, применяемые в данной работе.
Выполнить эскиз будущего орнамента Разметить элементы по диаметрам согласно шаблона
Правила безопасной работы -при работе с ножницами- 3.9. Работай с хорошо отрегулированными и заточенными ножницами. 3.10. Ножницы должны иметь тупые, округлые концы. 3.11. Не оставляй ножницы раскрытыми. 3.12. Передавай ножницы кольцами вперед. 3.13. Не играй с ножницами, не подноси к лицу. 3.14. Используй ножницы только по назначению. -при работе с клеем- 3.15. Наливай клей маленькими порциями в специальную ёмкость. 3.16. Наноси клей кистью на приклеиваемую деталь. 3.17. Убирай излишки клея специальной салфеткой. 3.18. При попадании клея в глаза или на одежду немедленно умойся или смой клей с одежды, пока он не засох. 3.19. По окончании работы тщательно промой кисть и ёмкость, а клей плотно закрой и убери на место.
Скрутить полоски в спираль при помощи зубочистки Вставить в шаблон и расправить до нужного размера Зафиксировать край полоски клеем ПВА Придать форму заготовкам Листа Лепестка Круга
Разложить заготовки 2 больших и 1 малый листья 2 больших и 1 малый круга 4 спирали 5 малых лепестков 10 больших лепестков
Наклеить заготовки на эскиз
Удалить излишки клея ватной палочкой и сложить открытку
Итог занятия Сформулируйте тему сегодняшнего занятия. Скажите, открытки вы уже умели делать? Приходилось ли вам выполнять открытку в технике квиллинга? Что же на занятии было для вас новым? На шкале отметьте степень вашей самостоятельности при овладении новыми знаниями.
Список источников https://nsportal.ru/shkola/tekhnologiya/library/2014/05/26/master-klass-tekhnika-kvilling-pozdravitelnaya-otkrytka
Предварительный просмотр:
Инструкционная карта
Создание открытки в технике «Квиллинг»
№ п\п | Вид операции | Эскиз | Оборудование, инструменты |
1 | Нарезать полосы шириной 3 мм., длиной 21 см. | Коврик лоскутницы, круглый нож, линейку | |
2 | Приготовить шаблон и инструменты | Клей, кисточка, зубочистка | |
3 | Выполнить эскиз или подобрать готовый | Карандаш, бумага | |
4 | Разметить элементы по диаметрам согласно шаблона | Карандаш, бумага, шаблон | |
5 | Скрутить полоски в спираль при помощи зубочистки. | Зубочистка | |
6 | Выложить заготовку в шаблон и расправить по размеру и зафиксировать конец полоски | Шаблон, клей | |
8 | Придать форму заготовкам | 2 больших и 1 малый лист | |
9 | Придать форму заготовкам | 5 малых лепестков 10 больших лепестков | |
Придать форму заготовкам | 2 больших и 1 малый круг | ||
Придать форму заготовкам | 4 спирали | ||
Наклеить элементы на эскиз | клей | ||
Наклеить элементы на эскиз, приклеить серединки цветов и спирали | Клей, зубочистка | ||
Удалить излишки клея | Ватная палочка | ||
Сложить открытку |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Панно́ ( фр. panneau от лат. pannus — кусок ткани ) — вид монументального искусства , живописное произведение декоративного характера, обычно предназначенное для постоянного заполнения каких-либо участков стены Панно может быть разного размера и вида. Виды панно Обобщенное определение панно Настенное панно Гладкая поверхность или скульптурное изображение на стене, потолке, обрамлённое орнаментом. Панно потолка(плафон) Барельеф Резное панно Лепная композиция Керамическая композиция
Коллаж из снимков
Коллаж из ткани
Панно из натуральных материалов
Панно из дерева
Главной особенностью панно являются размеры, форма и содержание. Они тщательно соотносятся с восприятием зрителя и интерьером здания .
Панно «Ветка рябины», стилизованное под хохлому
Ветка рябины в натуральную величину
Образец изделия
Правила безопасной работы -при работе с ножницами- 3.9. Работай с хорошо отрегулированными и заточенными ножницами. 3.10. Ножницы должны иметь тупые, округлые концы. 3.11. Не оставляй ножницы раскрытыми. 3.12. Передавай ножницы кольцами вперед. 3.13. Не играй с ножницами, не подноси к лицу. 3.14. Используй ножницы только по назначению. -при работе с клеем- 3.15. Наливай клей маленькими порциями в специальную ёмкость. 3.16. Наноси клей кистью на приклеиваемую деталь. 3.17. Убирай излишки клея специальной салфеткой. 3.18. При попадании клея в глаза или на одежду немедленно умойся или смой клей с одежды, пока он не засох. 3.19. По окончании работы тщательно промой кисть и ёмкость, а клей плотно закрой и убери на место.
План работы по теме «Создание панно «Ветка рябины» № п/п Этапы работы Задачи Название технологических операций Результат 1 Изучение работ мастеров. Работа группой. 1.Найди в сети Интернет 5 различных панно с изображением рябины, выполненных в технике квиллинг . 2.Сделай наброски своей композиции. Поиск необходимой информации для выполнения панно в технике квиллинг Создана схема будущего сюжета
План работы по теме «Создание панно «Ветка рябины» № п/п Этапы работы Задачи Название технологических операций Результат 2 Подбор материалов и инструментов 1.Подготовь рабочее место к быстрой и аккуратной работе. 2. Найди нужные цветовые решения для панно. 3. Определи, какими базовыми формами будет выполнена работа, какое количество их потребуется. 4. Повтори правила техники безопасности при работе с ножницами. Подготовка рабочего места Подобраны нужные цвета и оттенки бумаги. Приготовлена линейка, карандаш, ножницы.
План работы по теме «Создание панно «Ветка рябины» № п/п Этапы работы Задачи Название технологических операций Результат 3. Заготовка полуфабрикатов 1.Выполни разметку деталей на цветной бумаге с помощью карандаша и линейки, используя рациональные приёмы разметки большого количества одинаковых деталей. Разметка Размечено нужное количество деталей 2.Вырежи полоски бумаги, используя рациональные приёмы резания большого количества одинаковых деталей. 3.Разложи заготовки по цветам и оттенкам. Резание Вырезано нужное количество полосок бумаги. 4.Выполни из полосок основные формы, необходимые по замыслу, в нужном количестве. Сборка С помощью клея и кисточки выполнены основные формы. Разложены по цвету и форме.
План работы по теме «Создание панно «Ветка рябины» № п/п Этапы работы Задачи Название технологических операций Результат 4 Реализация замысла 1.Распредели цвета и оттенки с учётом композиции. 2.Выложи пробно, без клея, отдельные фрагменты композиции, с учётом солнечной стороны и тени. 3. Приклей каждую деталь к основе. Сборка Заполнена основа базовыми формами «тугой ролл», «глаз» по схеме композиции. 4. Рассмотри панно с ближнего расстояния и с дальнего. Отделка Панно «ожило»: добавлены блики, тень, полутень 5.Какая окантовка или рамка подойдёт для данного панно? Отделка Работа приобрела законченность
Итоги работы Дайте определение панно. Какие технологические операции выполняли в процессе работы? Назовите , какие формы квиллинга использовали в работе? Какой этап работы был для вас самым лёгким? Какой – самым трудным? Почему? Как выходили из затруднения? Какая часть работы доставила вам больше всего радости? Почему?
Список источников https://ru.wikipedia.org/wiki/ Панно https://cs5.livemaster.ru/storage/c6/db/bd322ef05e7c70e3ed6059db98nl--kartiny-i-panno-panno-hram-vasiliya-blazhennogo.jpg https:// crosti.ru/patterns/00/13/4b/81d8a96149/preview.jpg https://i.pinimg.com/736x/bb/21/bb/bb21bb4f0d52816f4b96294e2476c2df-- quilling-flowers-paper-quilling.jpg https://i.pinimg.com/736x/92/65/bc/9265bc37a29b4e509e2b62d4f29265ee-- quilling.jpg https://tonirsurgut.ru/wp-content/uploads/risunok-8-applikatsiya-dlya-detskogo-odeyala.jpg
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Как люди украшают свой дом?
Букет полевых цветов Назначение: в качестве подарка, украшения интерьера помещения
Букет ромашек
Процесс изготовления цветов Цветную бумагу с помощью тонкой палочки или карандаша накрутить в трубочки в три приёма. Сначала на 1/3 листа, промазать клеем-карандашом.
Процесс изготовления цветов Затем продолжить накручивание приблизительно до середины листа, немного ослабив закрутку, промазать клеем и продолжить накручивать трубочку до конца листа (опять ослабить и приклеить).
Процесс изготовления цветов Таким способом накрутить трубочки разного цвета.
Процесс изготовления цветов Готовые трубочки нарезать поперёк - получатся готовые к работе заготовки (элементы) квиллинга , похожие на лепестки и листочки.
Процесс изготовления цветов Из бумаги зелёного цвета вырезать небольшие кружки, сделать до середины надрезы, затем стороны склеить. Таким образом получатся детали похожие на конус, куда будут приклеиваться лепестки.
Процесс изготовления цветов Для изготовления стеблей - лист бумаги разделить на 8 частей и каждую часть скрутить с помощью тонкой спицы или палочки в трубочки.
Процесс изготовления и сборка цветов Все необходимые детали для цветов готовы, можно приступать к их сборке.
Процесс сборки цветов Кружок (конус) намазать (обязательно густым) клеем ПВА и приклеить к нему "лепестки" (приблизительно от 6 до 10 штук).
Процесс сборки цветов Получатся вот такие заготовки цветов.
Процесс сборки цветов Сердцевину цветов сделать из скомканных в шарики кусочков разноцветных салфеток.
Процесс сборки цветов Желтую полоску шириной 5 мм надрезаем до середины мелко поперек. Сворачиваем тугой ролл, конец подклеиваем . Разворачиваем бахрому наружу.
Процесс сборки цветов На "стеблях" сделать надрезы и приклеить к ним цветы. Дать клею подсохнуть.
Процесс сборки цветов Приклеить листья.
Цветы готовы! Можно поставить их в вазочку и любоваться красотой!
Правила безопасной работы -при работе с ножницами- 3.9. Работай с хорошо отрегулированными и заточенными ножницами. 3.10. Ножницы должны иметь тупые, округлые концы. 3.11. Не оставляй ножницы раскрытыми. 3.12. Передавай ножницы кольцами вперед. 3.13. Не играй с ножницами, не подноси к лицу. 3.14. Используй ножницы только по назначению. -при работе с клеем- 3.15. Наливай клей маленькими порциями в специальную ёмкость. 3.16. Наноси клей кистью на приклеиваемую деталь. 3.17. Убирай излишки клея специальной салфеткой. 3.18. При попадании клея в глаза или на одежду немедленно умойся или смой клей с одежды, пока он не засох. 3.19. По окончании работы тщательно промой кисть и ёмкость, а клей плотно закрой и убери на место.
Итоги работы Что вы уже умели делать? - Сложите в рюкзак то новое, что сегодня было на занятии кружка, те знания и понятия, которыми вы овладели.
Список источников http:// almode.ru/uploads/posts/2021-07/1627030091_31-almode_ru-p-tsveti-v-interere-kvartiri-31.jpg https://ped-kopilka.ru/blogs/savchuk-larisa/ob-mnye-cvety-v-tehnike-kviling.html
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проблемный вопрос В чем отличие объемных работ от плоскостных?
Постановка цели УЗНАТЬ… НАУЧИТЬСЯ… СОЗДАТЬ…
План работы 1 . Изготовление основы или каркаса. 2. Выполнение цветов. 3. Сборка букета. 4. Отделка композиции.
Правила безопасной работы -при работе с ножницами- 3.9. Работай с хорошо отрегулированными и заточенными ножницами. 3.10. Ножницы должны иметь тупые, округлые концы. 3.11. Не оставляй ножницы раскрытыми. 3.12. Передавай ножницы кольцами вперед. 3.13. Не играй с ножницами, не подноси к лицу. 3.14. Используй ножницы только по назначению. -при работе с клеем- 3.15. Наливай клей маленькими порциями в специальную ёмкость. 3.16. Наноси клей кистью на приклеиваемую деталь. 3.17. Убирай излишки клея специальной салфеткой. 3.18. При попадании клея в глаза или на одежду немедленно умойся или смой клей с одежды, пока он не засох. 3.19. По окончании работы тщательно промой кисть и ёмкость, а клей плотно закрой и убери на место.
Задание для группы Изучить технологическую карту. Выполнить каркас шара. Выступить перед одноклассниками.
Технологическая карта - Изготовление основы или каркаса шара Описание деятельности Фото Надуваем воздушный шарик до нужного нам диаметра (см10). Завязываем ниткой на петельку, чтобы легко можно было развязать. Оборачиваем его кусочком целлофана, чтоб к нему ничего не приклеилось. Нарезаем очень тонкий картон или плотную бумагу на полоски шириной 10мм. Оборачиваем наш шарик, концы накладываем один на другой и склеиваем. Сначала делаем "меридианы", как можно чаще. Места пересечений скрепляем клеем. Потом приклеиваем к ним "экватор". Выдерживаем 1-2 часа чтобы высох клей и каркас приобрел форму. Затем сдуваем шарик и вытаскиваем целлофан.
Презентация работ 1. Назначение изделия. 2. Качество сборки. 3. Оценка работы группы.
Итог занятия Что сегодня получилось легко и быстро? Над чем пришлось потрудиться? Почему? Что нам мешало в работе? Что надо сделать, чтобы исключить помехи? Насколько самостоятельно была выполнена работа: полностью самостоятельно с опорой на план; частично самостоятельная работа, нуждались в помощи учителя; выполняли работу под диктовку учителя.
Список источников https:// stranamasterov.ru/node/144936 https://macterklacc.mirtesen.ru/blog/43176234021/TSVETOCHNYIE-SHARYI-I-V-TEHNIKE-KVILLING---MK
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Технологическая карта - Изготовление основы или каркаса шара Описание деятельности Фото Надуваем воздушный шарик до нужного нам диаметра (см10). Завязываем ниткой на петельку, чтобы легко можно было развязать. Оборачиваем его кусочком целлофана, чтоб к нему ничего не приклеилось. Нарезаем очень тонкий картон или плотную бумагу на полоски шириной 10мм. Оборачиваем наш шарик, концы накладываем один на другой и склеиваем. Сначала делаем "меридианы", как можно чаще. Места пересечений скрепляем клеем. Потом приклеиваем к ним "экватор". Выдерживаем 1-2 часа чтобы высох клей и каркас приобрел форму. Затем сдуваем шарик и вытаскиваем целлофан.
Цель работы 1 . Изготовление основы или каркаса. 2. Выполнение цветов. 3. Сборка букета. 4. Отделка композиции.
Задачи: узнать (как изготовить цветок, как создать объемную композицию); научиться (изготавливать цветы астры многолетней, выполнить объемную композицию); создать (праздничный сувенир «Шар из цветов»).
Прообраз - астра многолетняя
Технологическая карта изготовления астры многолетней 1 . Для изготовления цветка нам понадобятся полоски разной ширины: для сердцевины – 290 мм х 5 мм, а для лепестков – 290 мм х 15 мм (нарезаем лист А4 по длине) разной расцветки . 2. Делаем на широких полосках частые надрезы поперек по 10 мм длиной (сложив сразу 4-6 штук друг на друга, для скорости выполнения операции). Чем чаще надрезы, тем уже лепестки . 3.Склеиваем узкую полоску сердцевины и широкую полоску с надрезами для лепестков попарно разных расцветок. Цветовую гамму можно определить на слайде 5, а можно фантазировать по-своему . 4.Несколько минут даем полоскам склеиться, и накручиваем на спицу . 5.Полоску подклеиваем. Осторожно снимаем со спицы.
План работы Заготавливаем полоски бумаги разной ширины для цветов. Выполняем надрезы на широких полосках. Соединяем узкие и широкие полоски попарно. Накручиваем, подклеиваем и оформляем каждый цветок.
Декорирование шара Описание деятельности Фото 1.Наклеивая цветы, не следует торопиться. Клей застывает через 10 минут, и цветок прочно держится на каркасе. 2. Начинать лучше сверху. 3. Снизу клеить не нужно. 4. Завершаем декорирование букета открытыми формами: «барашек», «сердце», «цветок», «открытый ролл», «веточка», «спираль».
Декорирование шара Описание деятельности Фото 5.Обернем крышечку от флакона фольгой и приклеим к ней наш декорированный шар.
Презентация работ 1. Назначение изделия. 2. Качество сборки. 3. Оригинальность выполнения. (Чем отличается от других работ?) 4. Оценка работы группы.
Варианты цветочных шаров
Итоги работы Какими новыми навыками и качествами овладели в процессе работы? Где пригодятся эти умения? Что получилось легко? Что вызвало затруднения? Почему возникли эти затруднения? Как вы их разрешали?
Список источников https:// drova-darom.ru/wp-content/uploads/kvilingovyie-podelki-35.jpg https:// rutvet.ru/sites/default/files/photos/30b0bd485121e3ee5f2f1a211e1037fc.jpg https://i.mycdn.me/i?r=AzEPZsRbOZEKgBhR0XGMT1RkEzXdkPuvX111JDqgHFM1W6aKTM5SRkZCeTgDn6uOyic , https ://i.mycdn.me/i?r=AzEPZsRbOZEKgBhR0XGMT1RkVGaAEwaSCwnylFJItnO-NaaKTM5SRkZCeTgDn6uOyic , https://i.mycdn.me/i?r=AzEPZsRbOZEKgBhR0XGMT1RknJinpssUQ_vR1zMCYn_hVKaKTM5SRkZCeTgDn6uOyic,https://i.mycdn.me/i?r=AzEPZsRbOZEKgBhR0XGMT1RkpZOPfWEoIk4x_OMbkhPoHqaKTM5SRkZCeTgDn6uOyic , https://i.mycdn.me/i?r=AzEPZsRbOZEKgBhR0XGMT1RkTtaCBWAruyGNuPcKD7T5PqaKTM5SRkZCeTgDn6uOyic , https://i.mycdn.me/i?r=AzEPZsRbOZEKgBhR0XGMT1Rk9liff9VoT7Ke3-eZOtzzj6aKTM5SRkZCeTgDn6uOyic, https://i.mycdn.me/i?r=AzEPZsRbOZEKgBhR0XGMT1RkcXNmyuK7EqgiFNtuYoOH6qaKTM5SRkZCeTgDn6uOyic , https://i.mycdn.me/i?r=AzEPZsRbOZEKgBhR0XGMT1RkkuqwjON17zrjyErNSFCRfqaKTM5SRkZCeTgDn6uOyic https://www.semena-tut.ru/components/com_jshopping/files/img_products/full_astra-rozovaya.jpg
Предварительный просмотр:
Таблица 10
Технологическая карта – декорирование каркаса заготовками цветов.
Описание деятельности | Фото |
1.Наклеивая цветы, не следует торопиться. Клей застывает через 10 минут, и цветок прочно держится на каркасе. 2. Начинать лучше сверху. 3. Снизу клеить не нужно. | |
4. Завершаем декорирование букета открытыми формами: «барашек», «сердце», «цветок», «открытый ролл», «веточка», «спираль». | |
5.Обернем крышечку от флакона фольгой и приклеим к ней наш декорированный шар. |
Предварительный просмотр:
Таблица 9
Технологическая карта - Изготовление основы или каркаса шара
Описание деятельности | Фото |
Надуваем воздушный шарик до нужного нам диаметра (см10). Завязываем ниткой на петельку, чтобы легко можно было развязать. | |
Оборачиваем его кусочком целлофана, чтоб к нему ничего не приклеилось. | |
Нарезаем очень тонкий картон или плотную бумагу на полоски шириной 10мм. | |
Оборачиваем наш шарик, концы накладываем один на другой и склеиваем. Сначала делаем "меридианы", как можно чаще. | |
Места пересечений скрепляем клеем. | |
Потом приклеиваем к ним "экватор". | |
Выдерживаем 1-2 часа, чтобы высох клей и каркас приобрел форму. | |
Затем сдуваем шарик и вытаскиваем целлофан. |
Предварительный просмотр:
Изучите технологическую карту изготовления цветка астры многолетней - составьте для себя краткий план работы.
Технологическая карта изготовления цветка астры многолетней.
Этапы выполнения цветка | План работы |
1.Для изготовления цветка нам понадобятся полоски разной ширины: для сердцевины – 290 мм х 5 мм, а для лепестков – 290 мм х 15 мм (нарезаем лист А4 по длине) разной расцветки. | 1. |
2. Делаем на широких полосках частые надрезы поперек по 10 мм длиной (сложив сразу 4-6 штук друг на друга, для скорости выполнения операции). Чем чаще надрезы, тем уже лепестки. | 2. |
3.Склеиваем узкую полоску сердцевины и широкую полоску с надрезами для лепестков попарно разных расцветок. Цветовую гамму можно определить на слайде 5, а можно фантазировать по-своему. | 3. |
4.Несколько минут даем полоскам склеиться, и накручиваем на спицу. | 4. |
5.Полоску подклеиваем. Осторожно снимаем со спицы. | 5. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Отгадайте загадку: Не мычит коровка та, Нет рогов, копыт, хвоста, Молока нам не дает, Под листочками живет. В чёрных точках красный плащ носит жук. Растеньям — страж. С вредной тлёй воюет ловко Эта…
Образец изделия
Задачи: узнать (по мастер-классу, как создается божья коровка); научиться (создать своими руками детскую игрушку Божья коровка
План работы: 1 . Склеить две красные полоски. Дать подсохнуть. 2. Кончик красной полоски смазать клеем, свернуть тугой ролл без отверстия в середине. 3. Бусинкой придать выпуклую форму спинке. 4. То же самое проделать с черной полоской. 5. Соединить обе детали перпендикулярно. 6. Закрепить туловище на иголке в губке. Выполнить черным контуром рисунок на спинке. Белым контуром нарисовать глазки на голове. На каждый глазок поставить маленькую черную точку.
Правила безопасной работы -при работе с ножницами- 3.9. Работай с хорошо отрегулированными и заточенными ножницами. 3.10. Ножницы должны иметь тупые, округлые концы. 3.11. Не оставляй ножницы раскрытыми. 3.12. Передавай ножницы кольцами вперед. 3.13. Не играй с ножницами, не подноси к лицу. 3.14. Используй ножницы только по назначению. -при работе с клеем- 3.15. Наливай клей маленькими порциями в специальную ёмкость. 3.16. Наноси клей кистью на приклеиваемую деталь. 3.17. Убирай излишки клея специальной салфеткой. 3.18. При попадании клея в глаза или на одежду немедленно умойся или смой клей с одежды, пока он не засох. 3.19. По окончании работы тщательно промой кисть и ёмкость, а клей плотно закрой и убери на место.
Презентация изделий Назначение изделия. Качество сборки. Качество отделки. Итоговая оценка работы.
Итог занятия Что сегодня получилось легко и быстро? Что мешало в работе? Насколько самостоятельно была выполнена работа: - полностью самостоятельно с опорой на план; - частично самостоятельная работа, нуждались в помощи учителя; - выполняли работу под диктовку учителя.
Список источников Божья коровка https://www.livemaster.ru/topic/2924369-delaem-miniatyurnuyu-bozhyu-korovku-iz-bumagi-dlya-kvillinga Загадка https://ihappymama.ru/iq/zagadki/zagadki-pro-bozhyu-korovku/
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Шмель на цветке клевера
Цель работы Создать объемный цветок и объемного шмеля, наиболее похожих на настоящие
Полусфера - половина сферы, шара, внутренняя поверхность полушария.
Задачи: узнать (что такое полусфера); научиться (создавать по образцу шмеля и цветок клевера в натуральную величину)
Цветы клевера в технике квиллинг
Правила безопасной работы -при работе с ножницами- 3.9. Работай с хорошо отрегулированными и заточенными ножницами. 3.10. Ножницы должны иметь тупые, округлые концы. 3.11. Не оставляй ножницы раскрытыми. 3.12. Передавай ножницы кольцами вперед. 3.13. Не играй с ножницами, не подноси к лицу. 3.14. Используй ножницы только по назначению. -при работе с клеем- 3.15. Наливай клей маленькими порциями в специальную ёмкость. 3.16. Наноси клей кистью на приклеиваемую деталь. 3.17. Убирай излишки клея специальной салфеткой. 3.18. При попадании клея в глаза или на одежду немедленно умойся или смой клей с одежды, пока он не засох. 3.19. По окончании работы тщательно промой кисть и ёмкость, а клей плотно закрой и убери на место.
Итог занятия Какие технологические операции выполняли в процессе работы? Какой этап работы был для вас самым лёгким? Какой – самым трудным? Почему? Как выходили из затруднения? Какая часть работы доставила вам больше всего радости? Почему?
Список источников http://www.quillingplanet.com/2012/07/romashkiiklever.html https://www.gela.ru/pro-tovary/tvorcheskie-idei/khobbi-kalendar-kvilling-vmeste-s-gela-ru/ https://stranamasterov.ru/node/71248 http://gallinn.blogspot.com/2011/08/blog-post.html https://www.lelekahobby.ru/upload/iblock/b5f/6812b09a-d7ed-11e2-ac9d-001d7d06433d.jpeg https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/other/bumaga/949698.html https://search.skydns.ru/search/images/
Предварительный просмотр:
Занятие № 30
Тема: Контроль знаний.
Тест итогового контроля по теме: «Квиллинг».
Цель тестирования:
отследить уровень знаний теоретического материала,
степень овладения приемами работы,
сформированность интереса обучающихся к занятиям.
Вопросы теста
1. Квиллинг это...
a) аппликация;
b) бумагокручение;
c) складывание бумаги.
2. Родина квиллинга
a) Япония
b) Китай
c) Европа
3. Когда возникло искусство квиллинга
a) конец 14, начало 15 века;
b) начало 21 века;
c) конец 19, начало 20 века.
4. Квиллинг это...
a) оригами;
b) коллаж;
c) бумажная филигрань.
5. Инструменты для квиллинга
a) клей, зубочистка, пластилин;
b) зубочистка, ножницы, бумага;
c) ножницы, проволока, бисер.
6. Техника «Квиллинг» невозможна без:
a) клей;
b) картон;
c) зубочистка.
7. Сколько существует базовых элементов?
a) 10;
b) 30;
c) 20.
8. Расставьте цифры - этапы выполнения элемента:
a) склеивание;
b) приготовление полосок;
c) скручивание спирали.
9. Квиллинг это...
a) искусство;
b) развлечение;
c) работа.
10. Нарисуйте элементы:
«Свободная спираль» | «лепесток» | «полумесяц» |
«глаз» | «капля» | «ромб» |
«
11. Назовите не менее пяти наименований, чем можно закрутить спираль (кроме инструмента для квиллинга)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
12. Как вы относитесь к технике «Квиллинг»
a) нравится;
b) без разницы;
c) очень нравится.
Оценка работы учителем
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Всего |
Тестовые материалы предназначены для обучающихся от 7 до 18 лет.
Оценка осуществляется по 3-балльной системе педагогом:
0 баллов выставляется за «неверный ответ»;
от 1 до 2 баллов – за «не во всём верный ответ»;
3 балла – за «правильный ответ».
0-12 балла - низкий уровень
13-24 балла – средний уровень
25-36 баллов – высокий уровень
Ответы
1. b
2. c
3. a
4. c
5. b
6. a
7. c
8. b, c, a
9. a
10. Правильно нарисованные элементы
11. Например:
1. Зубочистка;
2. стержень от ручки шариковой;
3. шило;
4. игла;
5. спица для вязания.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Как получить базовую форму капля? Подумай ещё Подумай ещё Подумай ещё Молодец! Дальше
Как получить базовую форму овал? Молодец! Подумай ещё Подумай ещё Подумай ещё Дальше
Как получить базовую форму месяц? Подумай ещё Молодец! Подумай ещё Подумай ещё Дальше
Как получить базовую форму свободный ролл? Подумай ещё Подумай ещё Молодец! Подумай ещё Дальше
Молодец!