5.1 Наличие диагностично заданных целей саморазвития

Исходя из анализа собственных затруднений в профессиональной деятельности и в соответствии со стратегией развития системы образования ХМАО-Югры, программой развития школы поставлены дальнейшие цели профессионального развития: повышение качества обученности (знаний) учащихся до 75%; развитие ИКТ-компетентности. Достижение  цели планирую реализовать  путём повышения качества обученности по географии через применение современных технологий, в т.ч. системно-деятельностного подхода в организации образовательного процесса; выстраивание индивидуальной образовательной траектории для одарённых учащихся, а также для обучающихся, испытывающих трудности в обучении   с помощью вариативных и адаптированных программ и дистанционного обучения; повышать собственную ИКТ- компетентность с целью обобщения и систематизации опыта работы по использованию современных цифровых платформ.