Мои презентации

Салацкая Вера Васильевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ РИСОВАНИЮ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА Прежде всего, сама деятельность воспитателя является наглядной основой. Ребенок следит за рисунком воспитателя и начинает подражать ему.

Слайд 2

Выполнение рисунка тычковым методом.

Слайд 3

Выполнение рисунка горизонтальными линиями.

Слайд 4

Выполнение рисунка прямыми линиями.

Слайд 5

Выполнение рисунка горизонтальными и вертикальными линиями

Слайд 6

Овладение рисованием округлых линий и замкнутых форм

Слайд 7

Дорисовывать сюжет рисунка.

Слайд 8

Заштриховка округлых форм.

Слайд 9

Украшение рисунка дорисовывая предметы.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Компьютер и дети» Подготовила Воспитатель МАДОУ г.Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» Салацкая В.В.

Слайд 2

Компьютерные программы Обучающие программы можно классифицировать так: Игры для развития памяти, воображения, мышления и др. «Говорящие» словари с хорошей анимацией. АРТ-студия, простейшие графические редакторы с библиотеками рисунков. Игры-путешествия, « бродилки ». Простейшие программы по обучению развитию речи, математике, окружающему миру и др .

Слайд 3

Обучение через игру Развитие математических представлений: «Математика для малышей»; « Лунтик »; «Остров Арифметика» Развитие фонематического слухаи обучение чтению: «Букварь» Развитие основных психических процессов: «Звериный альбом»; «Снежная королева»; «Русалочка»; «Маленький искатель». Художественно-творческое развитие: «Юный дизайнер»; «Учимся рисовать»; «Волшебные превращения»

Слайд 4

Использование мультимедийных призентиций Сокращает время обучения; высвобождает ресурсы здоровья детей; позволяет образовательный процесс сделать более ярким, эмоциональным; привлечение большого иллюстрационного материала; использование звуковых эффектов и видеозаписей.

Слайд 5

Работа с родителями Минимизация времени доступа к информации субъектов коммуникации; Возможность продемонстрировать любые документы, фотоматериалы; На родительских собраниях можно показать в презентации фото различных видах деятельности детей, видеоматериалы и проводить различные консультации с наглядным пособием.

Слайд 6

Требования СанПин Проветривание помещения до и после занятий; Использование компьютера для детей 5 лет-10мин. Для детей 6-7 лет-15мин, из них 3-5мин. дети могут находиться непосредственно за компьютером; Другие мультимедийные средства (такие как презентации, слайд-шоу, фотоальбомы) ещё 5-10мин.; При использование компьютера только в качестве экрана позволяется при необходимости увеличивать занятие на 5мин., но с обязательной сменой деятельности и физминуткой . После окончания работы за компьютером для профилактики нарушений зрения и снятия напряжения с глаз необходимо выполнить несложную гимнастику для глаз

Слайд 7

Спасибо за внимание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Здоровый образ жизни Неделя здоровья Совместная работа с родителями по дням недели: Понедельник – витамины Понедельник - еда Вторник – вода Вторник - профилактика Среда – еда Среда - одевание Четверг – вода Четверг - прогулка Пятница – сон Пятница – дружная семья

Слайд 2

Понедельник «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке»

Слайд 3

Вторник « Мойдодыр в гостях у ребят» Кран откройся, нос умойся . Мойся сразу оба глаза. Мойся, мойся умывайся. Грязь смывайся, грязь смывайся

Слайд 4

Среда «Полезная еда» Ай, люли! Ай, люли! Вышли в море корабли. По волнам плывут, Нам подарки везут: Три ведра морошки, Рыжики в лукошке, Пряники в мешках, Молоко в горшках!

Слайд 5

Четверг «Волшебная вода» Мы пойдем купаться И в воде плескаться, Брызгаться, резвиться, Будет Лена мыться. Мы помоем ножки Нашей милой крошке, Вымоем ручонки Маленькой Алёнке, Спинку и животик, Личико и ротик - Чистая какая Доченька родная!

Слайд 6

Пятниц а «Мы готовимся ко сну – вещи сам с себя сниму»

Слайд 7

Понедельник «Быть здоровыми хотим - Прямо за столом сидим…» «Аккуратные мы детки- В руки мы берем салфетки!»

Слайд 8

Вторник «Всех излечит, исцелит, Добрый доктор Айболит!»

Слайд 9

Среда «На прогулку собираемся – сами одеваемся» Наша Катя маленька , На ней шубка аленька, Опушка бобровая, Катя чернобровая.

Слайд 10

Четверг Большие ноги Шагали по дороге: ТОП, ТОП, ТОП! Маленькие ножки Бежали по дорожке: Топ-топ-топ-топ-топ!

Слайд 11

Пятница «С мамой весело скакать и конечно припевать…»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

движение – это жизнь КАК ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ

Слайд 2

Главная задача Продолжать физкультурно – оздоровительную работу в тесном сотрудничестве ДОУ и семьи через разнообразные формы двигательной активности детей, путём внедрения в практику работы инновационных коррекционно – развивающих и оздоровительных педагогических технологий.

Слайд 3

Целью физкультурно – оздоровительной работы является: Забота о физическом и психическом благополучии детей, не допускать травматизма, физических и эмоциональных перегрузок, приводящих к утомлению и переутомлению. Довести до сознания детей, что двигательная активность является одним из источников крепкого здоровья. Учить детей регулировать свою двигательную активность, чередуя интенсивные движения с менее интенсивными, и отдыхом. Побуждать детей к самостоятельному использованию знакомых видов и способов закаливания в детском саду и дома.

Слайд 4

Необходимые условия для двигательной активности -продуманое размещение физ. уголка; -наличие спортивного оборудования, инвентаря, дидактического материала; -учитываются принципы построения предметно – развивающей среды (многофункциональность, мобильность, безопасность, информативность, трансформируемость, комфортность).

Слайд 5

Спортивные уголки

Слайд 6

Утренняя гимнастика

Слайд 7

Физкультурные занятия

Слайд 8

Плавание

Слайд 9

Занятия с двигательными минутками

Слайд 10

Подвижные игры

Слайд 11

Подвижные игры на прогулке

Слайд 12

Закаливание, обливание

Слайд 13

Комплекс корригирующей гимнастики

Слайд 14

Профилактика, предупреждения плоскостопия и укрепление осанки

Слайд 15

Укрепление мышц рук

Слайд 16

Благодарю за внимание!