Проектная деятельность
Использование проектной деятельности в работе с дошкольниками помогает повысить уровень познавательной активности не только детей, но и привлечь к взаимодействию и родителей воспитанников.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: - Формирование у детей чувства исторической сопричастности к своему роду, - Восстановление утраченных связе й между поколениями ; - Формирование патриотических чувств, основанных на ознакомлении с боевыми традициями нашего народа.
Задачи: 1. Обобщить и расширить знания детей об истории Великой Отечественной войны. 2. Дать представления о героях войны, о том, как народ чтит их память: в честь героев слагают стихи, воздвигают памятники. 3. Познакомить детей с боевыми наградами, которыми награждали солдат во время Великой Отечественной войны. 4. Организовать сотрудничество с родителями, оказывать поддержку и содействие семьям Организационно-практический в воспитании у дошкольника патриотических чувств. 5. Формировать мнение о недопустимости повторения войны.
Этапы: 1-й этап: Информационно - накопительный (ноябрь 2014 г) 2-й этап: Организационно – практический ( декабрь – апрель 2015 г) 3-й этап: Презентационно – завершающий ( май 2015 г) Срок реализации: ноябрь 2014 – май 2015 гг Участники проекта: дети старшей группы, родители воспитанников, педагоги группы, музыкальный руководитель.
Материально – технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта: 1. Подбор исторической литературы 2. Подбор произведений русского народного творчества 3. Подбор наглядного материала (иллюстрации, фотографии, зарисовки) 4. Подготовка изобразительного материала для продуктивной деятельности 5. Выставки книг, рисунок, поделок 6. Создание условий для проведения открытых мероприятий (оформление групповой комнаты, музыкального зала).
Этапы проведения реализации проекта: 1. Информационно – накопительный: - Изучение интереса детей для определения целей проекта. - Сбор и анализ литературы для взрослых и детей 2. Организационно – практический: - Совместная деятельность воспитателя и детей - Чтение художественной литературы: С. Алексеев «Они защищали Москву», Л. - - Кассиль «Твои защитники», С.Михалков «День победы», С.Баруздин «Шёл по улице солдат», З.Александрова «Дозор», А.Неход «Лётчики», заучивание стихов к празднику «День победы» - Развлечение «Никто не забыт ни что не забыто» - Рассматривание иллюстраций с изображением родов, войск, вечного огня, памятников неизвестному солдату, обелисков. - Проведение спортивных эстафет. - Слушание песен военно-патриотической тематики. - Экскурсия в «Парк Победы»с возложением цветов - Создание книги памяти о героях Великой Отечественной войне (фото – альбом - дедов и прадедов группы, участвующих в Великой Отечественной войне).
3 . Презентационно – завершающий: - Открытое занятие «Никто не забыт, ни что не забыто» - Выставка продуктов детской деятельности
Изготовление открыток (родителями)
Художественно эстетическая деятельность «Гвоздика»
Презентация
Мультфильм для детей «Сильные духом крепче стены»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мини-музей «Куклы из бабушкиного сундука»
«Богатыри земли Русской»
Центр « Социокультурные истоки»
«Масленица»
Центр музыкально-театрализованной деятельности
«День матери»
Наглядно-дидактическое пособие «Русская матрешка»
НОД «Белая береза под моим окном»
Мастер-класс для родителей в техники квилинг
Конкурс « Этно мода 2019»
Русские посиделки
Спасибо за внимание!