Главные вкладки

    Страница для родителей

    На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

    Исмагилова Гульфия Ильдаровна

    Консультация для родителей "Автоматизация звуков"

    Автоматизировать звук - это значит ввести его в слоги, слова, предложения, связную речь. Поставленный звук еще очень хрупкий, условно - рефлекторная связь без подкрепления может быстро разрушиться.

    Исмагилова Гульфия Ильдаровна

    "КАША ВО РТУ": из чего она сварена?

    «Каша во рту»: из чего она сварена?

                Когда-то считалось, что проблемы с речью «живут» исключительно во рту. Ну, и немного ниже. Вроде, логично: человек говорит языком, губами, голосовыми связками, ну, легкими, отвечающими за дыхание… Лишь во второй половине  ХХ века, когда наука продвинулась в изучении высшей нервной деятельности, выяснилось не столь очевидное: инициатором речи является человеческий мозг. Именно от дает команду всем остальным органам, порождающим членораздельные звуки, складывающиеся в слова и фразы

    Исмагилова Гульфия Ильдаровна

    Памятки для родителей

    1. «Гимнастика и массаж губ»; 2. «Мимическая гимнастика для детей»; 3. «Правила речевого дыхания»; 4. «Подготовка к обучению грамоте детей в возрасте 1 – 5 лет»; 5. «Алгоритм обучения письму»; 6. «Преодоление трудностей в произношении слов»; 7. «Методика работы с предложением»; 8. «Последовательность работы по автоматизации звуков».
    Исмагилова Гульфия Ильдаровна

    рекомендация по домашним заданиям!

    Уважаемые родители! Ежедневные методические рекомендации обязательны в логопедическом пункте. Без вашей помощи логопед не сможет решить коррекционных и развивающих задач, не преодолеет отставания в речевом и общем развитии ребёнка, т.к на одного ребенка в логопедическом пункте отводится всего 10-15 минут.
    Исмагилова Гульфия Ильдаровна

    Консультация для родителей (Старшая группа) по теме «Звуковой анализ слова»,подготовка к обучению грамоте.

    Звуки Гласные Согласные Твердые Мягкие Звуки бывают ГЛАСНЫМИ И СОГЛАСНЫМИ: Гласные звуки мы можем пропеть. Этим звукам ничего не мешает - ни зубы, ни губы, ни язык. Они легко выходят изо рта. Всего 6 гласных звуков: А О И У Ы Э Для того, чтобы определить какой звук- гласный или согласный- нужно сравнивать звуки по их произношению. Произнесению согласных звуков мешают губы, зубы или язык. (например, при произнесении звука «М»- мешают губы, звуков «С», «З»- мешают зубы) ЕСТЬ некоторые согласные, которые мы как и гласные, можем
    Исмагилова Гульфия Ильдаровна

    "Как преодолеть эхолалию ?"

    Эхолалия – это повторение некоторых слов и фраз, услышанных в чужой речи. Слова повторяются либо сразу после того, как были услышаны, либо позже. Люди с эхолалией часто повторяют слова "как попугаи". Например, если ребенка с эхолалией спросить: "Ты хочешь сока?", он может ответить: "Хочешь сока?". У очень маленьких детей эхолалия в некоторой степени считается вполне нормальной составляющей при усвоении языка. Но дети, болеющие аутизмом, используют эхолалию гораздо чаще, и она может наблюдаться у них в юности и во взрослой жизни.