Исмагилова Гульфия Ильдаровна

Исмагилова Гульфия Ильдаровна

"Сайт учителя-логопеда"

Дети – это одна треть населения нашей страны, и все наше будущее. Благодаря детям хочется жить.

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коррекционная работа с детьми имеющими нарушения речи

Увлечения: люблю свою работу

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: Тюмень

Место работы: МБОУ "Начальная школа -Детский сад 76".

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ismagilova-gulfiya-ildarovna
"Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей"
В.Вильсон

О себе

Дата рождения: 22.08.1989г.

Образование: Высшее

1. ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный университет», 2013г. Специальность: «Логопедия», Специализация: «Ранняя логопедическая диагностика и коррекция» Квалификация: «учитель - логопед».

2. АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» прошла профессиональную переподготовку по программе дополнительного профессионального образования «Специальное (дефектологическое) образование», 2017г.

3. АНО ДПО "Уральский институт повышения квалификации и переподготовки", 2018г. Специальность: "Специальное (дефектологическое) образование" Квалификация: "Педагог-дефектолог".

3. АОУ СПО ТО «Тюменский медицинский колледж», 2009г. Специальность: «Сестринское дело» Квалификация: «медицинская сестра».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мои достижения

2012 год; г. Тюмень, ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный университет», обучение по программе «Логопедический массаж», 32 часа;

2012 год; г. Тюмень, ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный университет» ИПиП; Департамент образования и науки ТО Тюменский Научный Центр УрО РАО; МОУ ДПО «ГИМЦ»; Участник всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Формирование социально-личностных компетенций субъектов образовательного процесса в условиях современной социокультурной среды (региональный аспект)», (15-16 марта);

2015 год; г. Тюмень, ТюмГМУ; Участник II межведомственной городской научно-практической конференции «Фундаментальные и прикладные аспекты психофизиологического здоровья детей дошкольного и школьного возраста», 2 часа;

2016 год; г. Тюмень, ТюмГМУ, «Детские неврозы: проблемы и решения» (Развитие профессионального сотрудничества ученых, врачей-педиатров, педагогов-психологов, логопедов), 3 часа;

2016 год; г. Тюмень, МАОУ «ИМЦ», Семинар «Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя ДОО в работе по речевому развитию дошкольников», 4 часа;

2016 год; г. Тюмень, МАОУ «ИМЦ», Практико-ориентированный семинар «Инклюзивное образование. Педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи», 2 часа;

2016 год; г. Тюмень, МАОУ «ИМЦ», «День продвинутого педагога в рамках подготовки к конкурсу профессионального мастерства «Педагог года – 2017» в номинации «Воспитатель года», 4 часа;

2017 год; г. Пермь, профессиональная переподготовка в АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» по программе «Специальное (дефектологическое) образование», 580 часов;

2017 год; г. Москва, ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» по теме: «Тифлопедагогическая практика в условиях реализации ФГОС: специальное и инклюзивное образование», 56 часов;

2017 год; г. Тюмень, МАОУ «ИМЦ»; Постоянно - действующий открытый семинар «Организация образования детей с ограниченными возможностями здоровья», «Механизмы создания ситуации успеха для детей с ОВЗ в образовательной деятельности», 4 часа;

2017 год; г.Тюмень, участие в IX научно практической конференции «Комплексное сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра и тяжелыми и множественными наушениями развития»; (4-6 декабря);

2018 год; г.Тюмень, Постоянно – действующий «открытый» семинар «Вопросы преемственности дошкольного и начального общего образования», тема: Интегрированный подход к выбору организационных форм образовательной деятельности в ДОО (развитие речи); (3,5часа);

2018 год; г.Тюмень, МАОУ «ИМЦ», Семинар «Совещание для учителей – логопедов школ и детских садов г.Тюмени», 3 часа;

2018 год; г.Тюмень, МАОУ «ИМЦ», Семинар «Коррекционно – развивающая работа. Современные требования и условия», 3 часа;

2018 год; г.Тюмень, МАОУ «ИМЦ», Научно – методический семинар «Пропедевтические технологии в инклюзивном образовании», 3 часа;

2018 год; г.Тюмень, МАОУ «ИМЦ», Городская неделя открытых дверей «Позновательное развитие дошкольника: эксперементирование, моделирование, конструирование», 3 часа;

 

УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ:

 

- 2016 год; Всероссийский конкурс «Умната», блиц олимпиада: «Формирование здорового образа жизни», номер диплома: umn1 – 242858 (Победитель II место);

- 2016 год; Всероссийский творческий конкурс «Рассударики», номинация «Мой мастер класс», работа «Как мы учимся говорить красиво», номер диплома: RASS – 167678, (Лауреат);

- 2016 год; Всероссийское тестирование Академия Роста, «Моя профессия – учитель», серия КР31541 №059162, (Диплом победителя I место);

- 2016 год; «Академия роста», Международный профессиональный педагогический конкурс «Педагогический поиск», 1 место в номинации «Организация работы с родителями», серия КР31971 №059164;

- 2016 год; Всероссийская комплексная педагогическая олимпиада для логопеда «Мир олимпиад», (диплом участника), №7316001 от 18.11.2016;

- 2016 год; Всероссийская комплексная педагогическая олимпиада для логопеда «Мир олимпиад»,серия КР33871 №062648, (диплом победителя I место);

-2016 год; «Арт талант»; Всероссийская развивающая олимпиада для дошкольников «Развитие речи», (диплом педагога, подготовившего победителя), Золотавин Андрей Александрович, Место I, в номинации «Юный эрудит». Серия ИН-153531-341494.

- 2017 год; Педагогическое сообщество «Мое образование»; Сертификат участника всероссийского конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку «Сценарий к Дню матери»; №17-438751;

-2017 год; Всероссийский конкурс «Доутесса»; Блиц-олимпиада «Дефекты произношения при разных формах речевых патологий», номер диплома DTS – 135971, победитель (II место);

- 2017 год; Электронное периодическое издание «Детские сады Тюменской Области»; Тотальный педагогический диктант на оценку 4; Сертификат, №13466707;

- 2017 год; Городской конкурс методических разработок «Формирование у дошкольников основ экологической культуры», (Благодарственное письмо « МАОУ ИМЦ г.Тюмени»);

- 2017 год; Участник городского зимнего «Дня здоровья», (Диплом участника);

- 2017 год; Публикация на сайте «Инфоурок» https://infourok.ru/ - Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в подготовительной группе в рамках темы недели «Земля наш общий дом»; Свидетельство о регистрации№ ДБ-820885;

- 2017 год; Портал педага. Всероссийский конкурс «АБВГДЕйка»; Никитина Милана (I место); СМИ ЭЛ № ФС – 65786;

- 2018 год; Международная олимпиада «Зима – 2018» от пректа «Инфоурок», «Лесное царство»; Колмагоров Никита (Диплом I степени); №1541189036670;

- 2017 год; Воспитателям.ру; Всероссийский конкурс «Логопедичкский калейдоскоп», II место за методическую разработку «Диагностический материал- речевая карта». ДП №081115-ЛК; http://vospitateljam.ru/logopedicheskij-kalejdoskop/

- 2018 год; Инфоурок. Диплом I степени за успешное прохождение тест а«Основы профессионального саморазвития педагога». №382118419; https://infourok.ru/

- 2017 год; Публикация на сайте «Инфоурок» https://infourok.ru/ - Конспект интегрированного занятия по обучению грамоте в подготовительной группе в рамках темы недели «Земля наш общий дом»; Свидетельство о регистрации№ ДБ-820885;

- 2018 год; «Детские сады Тюменской области»; «Тотальный педагогический диктант на оценку 4, баллов: 37 – 82%; № 21311449;

- 2018 год; Публикация на сайте «Детские сады Тюменской области» http://tmndetsady.ru/metodicheskiy-kabinet/pedagog... «Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике»; Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77 – 43321 от 28.12.2010 выд.Роскомнадзором;

- 2017 год; Воспитателям.ру; Всероссийский конкурс «Логопедичкский калейдоскоп», II место за методическую разработку «Диагностический материал- речевая карта». ДП №081115-ЛК; http://vospitateljam.ru/logopedicheskij-kalejdoskop/

- 2018 год; Инфоурок. Диплом I степени за успешное прохождение теста «Основы профессионального саморазвития педагога». №382118419; https://infourok.ru/

- 2018 год; Мир Олимпиад; Всероссийская педагогическая олимпиада «Профессиональная компетентность учителя – логопеда ДОУ», I место. № МО – 215411. https://mir-olimpiad.ru/

- 2018 год; Доутесса; Всероссийский конкурс. Блиц – олимпиада: «Пальцы помогают говорить», I место. № DTS – 217391. https://doutessa.ru/

- 2018 год; «Детские сады Тюменской области»; Региональный педагогический блиц-турнир «Организация логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении», (II призовое место); № 18473166; http://tmndetsady.ru/

- 2018 год; «Детские сады Тюменской области»; Региональный педагогический блиц – турнир «Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», (III призовое место); №19056116;

- 2018 год; «Детские сады Тюменской области»; Региональный блиц-турнир «Организационно – педагогические основы образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС ДО»; № 19670039;

Моё портфолио

Эссе «Я учитель – логопед!»

Ребенок, словно чистый лист бумаги

Неосторожно не сомни его судьбу,

Ты помоги ему, придай отваги

И научи выигрывать борьбу.

(Е.Н.Мальцева).

С детства я была уверена в том, что моя профессия будет обязательно связана с детьми, часто представляла себя то детским врачом, то воспитательницей, то строгой учительницей. После школы поступила в Тюменский медицинский колледж и получила специальность «медицинская сестра», мне нравилась моя работа, ведь я работала с детьми, но было ощущение, что чего-то не хватает. Говорят, что судьбу не выбирают, а она выбирает нас! Что касается профессии, в моей жизни случилось именно так. Судьбе было угодно направить меня совершенно в другое русло. Я поступила в Тюменский государственный университет на специальность «Логопедия». Работала в медицине и постигала педагогическое искусство. Одно другому очень помогало и дополняло. Я понимала с медицинской точки зрения «почему появилось, то или иное отклонение в развитии», а с педагогической «что нужно делать, чтобы сделать жизнь ребенка полноценной». Логопедию выбрала осознанно, ведь логопедия – это наука, стоящая на стыке медицины и педагогики. В основе лечебной педагогики лежит принцип единства лечебного и педагогического процессов. Две мои профессии слились воедино, я стала логопедом – врачевателем речи! Большая ответственность возлагается на учителя логопеда. От учителя зависит будущее ребенка. Задача логопеда состоит в том, чтобы помочь ребенку преодолеть речевые нарушения, тем самым обеспечить полноценное, всестороннее его развитие. Моя профессия очень занимательная, каждый день вместе с детьми испытываю чувство радости, ощущаю себя полезной. В основе моей педагогической деятельности лежит индивидуальный подход к каждому ребенку. Все они разные, каждый из них неповторим, у каждого из них своя палитра настроений и эмоций. Основными составляющими моей педагогической философии являются вера в ребёнка, принятие и понятие его удивительной души, его поступков, его ожиданий, а так - же удовлетворение одной из самых главных его потребностей - потребности в любви и одобрении. Приносить пользу – это огромное счастье! Родители воспитанников так – же не остаются на стороне. Объясняю им, что они самые главные помощники для своих детей в этом сложном и неизведанном мире. Только родительское внимание, терпение, поддержка, заинтересованность в детских успехах является важнейшим мотивационным компонентом в логопедической работе. Совместная работа учителя-логопеда и родителей делает ребенка более трудолюбивым, целеустремленным, уверенным в своих силах, а в дальнейшем, окрыленным своими достижениями, стимулирует на покорение новых высот. Я отлично понимаю, что останавливаться на полученных знаниях в нашей работе невозможно. Каждый пришедший за помощью ко мне ребёнок, индивидуален. И не получится его подравнять по каким-то стандартам. Готовых путей по исправлению дефектов не существует. Чтобы постоянно быть на высоте, много времени уделяю повышению уровня своего профессионального мастерства. Для этого изучаю новинки методической литературы, посещаю семинары, методические объединения, активно использую ИКТ, изучаю материалы педагогических порталов, сетевых предметных сообществ, изучаю логопедические сайты. Учитывая современные тенденции в информационном мире, изучаю инновационные технологии, видоизменяю, модифицирую их и внедряю в свою работу отдельные значимые элементы из них. Учиться и совершенствоваться никогда не поздно. В декабре 2017 года прошла профессиональную переподготовку и получила специальность «дефектолога».

Он педагог, учитель и психолог,

Филолог он и он языковед,

Он воспитатель, доктор, дефектолог,

Актер, оратор - это ЛОГОПЕД.

Исследователь, методист, новатор,

Он диагност, корректор и эксперт,

И консультант, и наблюдатель

- Специалист разносторонний – ЛОГОПЕД

Сегодня я с уверенностью могу сказать, что занимаюсь любимым, интересным, важным и полезным делом. Убедилась в правильном выборе моей профессии, насколько интересно и познавательно получать знания и опыт в логопедии.

Каждый день я с радостью и легким волнением спешу в детский сад, где меня с нетерпением ждут мои маленькие, доверчивые друзья.

Мои публикации:

Логопедия
Материалы для родителей
Развитие речи
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио