Инновационная деятельность:

Эрдыниева Чимита Хобисхаловна

Интеграция основных целей ФГОС в образовательный процесс школы требует готовности учителя к инновационной деятельности, профессиональной методологической компетентности, распространению современных педагогических технологий и методик.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon innovatsionnaya_deyatelnost1.pdf267.57 КБ
Файл master_klass_kriterialnoe_otsenivanie.pptx393.74 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс : Критериальная система оценивания учебных достижений учащихся

Слайд 2

Нарисуй дом Click to add title 1.Нарисуйте дом на формате А-4.(3 мин) 2. Прикрепите свой рисунок на доску. 3. Какой из рисунков вам больше всего понравился? 4. Объясните, почему. 5. Поставьте оценки за рисунки ( наивысшая оценка - 5 баллов ). 6. Определите и перечислите, какие детали важны в наших рисунках. 7. Оцените свои работы по пятибальной шкале с условием того, что все перечисленные вами детали учтены. Довольны ли вы своей оценкой?

Слайд 3

1.Фундамент – 1 балл 2.Ступени –1 балл 3.Перила – 1балл 4. Дверь – 1 балл 5. Окно – 1 балл 6. Окно на чердаке – 1 балл 7. Водосточная труба – 1 балл 8. Труба на крыше дома – 1 балл 9. Трава возле дома – 1 балл 10. Использовали не менее 3 цветов – 1 балл Максимальное количество баллов – 10

Слайд 4

ВЫВОД: знание критериев оценивания позволяет эффективно выполнить работу. КРИТЕРИЙ - признак, основание, правило принятия решения по оценке чего-либо на соответствие предъявленным требованиям.

Слайд 5

ТЕМА: Критериальная система оценивания учебных достижений учащихся

Слайд 6

Цели занятия: - познакомиться с понятиями критериальное оценивание, дескриптор, критерий; - уметь устанавливать соответствие дескрипторов критериям.

Слайд 7

Работа в группах Задание№1. 1. Прочитайте статью « Критериальное оценивание» с использованием пометок: понял, не понял. (10 мин) 2. Обсудите в группе вопросы, которые были понятны и не понятны.(5 мин.) 3. Составьте презентацию на (5 мин) 4. Защита презентации (3мин)

Слайд 8

Критерии оценивания Критерий А – Знание и понимание Критерий В – Применение Критерий С – Анализ и синтез Критерий D - Коммуникация

Слайд 9

Знакомство с общими критериями оценивания Критерий Описание критерия Баллы по критериям А Знание и понимание Знание терминологии ; конкретных фактов; способов и средств работы со спецификой. Знание (здесь) определяется как запоминание (вспоминание) соответствующей, предварительно изученной информации. Понимание : осознание (понимание) значения информационных материалов. 6 баллов

Слайд 10

Знакомство с общими критериями оценивания Критерий Описание критерия Баллы по критериям В Применение Использование предварительно изученной информации в новых конкретных ситуациях для решения проблем, которые имеют единственный или наилучший ответы. Применение знаний, умений и навыков - важнейшее условие подготовки учащихся к жизни, путь установления связи теории с практикой в учебно-воспитательной работе. Их применение стимулирует учебную деятельность, вызывает уверенность учащихся в своих силах 6 баллов

Слайд 11

Знакомство с общими критериями оценивания Критерий Описание критерия Баллы по критериям С Анализ и Синтез (Обработка информации) 6 баллов

Слайд 12

Знакомство с общими критериями оценивания Критерий Описание критерия Баллы по критериям С Анализ и Синтез (Обработка информации) Анализ : разбивка информационных материалов на составные части, изучение (и попытка понять организационную структуру) этой информации для получения различных выводов путем определения мотивов или причин, умозаключений и/или нахождения доказательств для обоснования общих правил. Синтез : Креативное или разностороннее применение приобретенных знаний и умений для создания нового или оригинального продукта. 6 баллов

Слайд 13

Знакомство с общими критериями оценивания Критерий Описание критерия Баллы по критериям Д Коммуникация 6 баллов Итого 24

Слайд 14

Знакомство с общими критериями оценивания Критерий Описание критерия Баллы по критериям Д Коммуникация Коммуникация : доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи Понять другие позиции (взгляды, интересы) Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды для того, чтобы сделать что-то сообща. 6 баллов Итого 24