Мониторинг оценки качества образовательной деятельности по Программе

Старицина Вероника Михайловна

Реализация Образовательной программы дошкольного образования по реализации основной общеобразовательной программы ДОУ предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится  в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития дошкольников, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).

 Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструментарий для педагогической диагностики - карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику  и перспиктивы развития каждого ребёнка.

  Результаты педагогической диагностики  используются для решения следующих образовательных задач:

 1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребёнка, построения его образовательной траектории или професиональной коррекции осбенностей развития)

 2) оптимизации работы с группой детей

 

                         Средний показатель мониторинга оценки качества образования

                                             в 2020-2021 учебном году 

      

Уровень

Начало года

Конец года

Достаточный

0/0% 

10/42%

Близкий к достаточному

22/86 %

14/58 %

Недостаточный

4/14 %

0/0% 

            

                            Средний показатель мониторинга оценки качества образования

                                             в 2021-2022 учебном году 

      

Уровень

Начало года

Конец года

Достаточный

0/0% 

15/58%

Близкий к достаточному

22/86 %

11/42 %

Недостаточный

4/14 %

0/0% 

 

                                    Средний показатель мониторинга оценки качества образования

                                             в 2022-2023 учебном году 

      

Уровень

Начало года

Конец года

Достаточный

0/0% 

21/81%

Близкий к достаточному

22/86 %

5/19 %

Недостаточный

4/14 %

0/0% 

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

 дети могут организовать развернутые последовательные сюжеты, вступают в ролевой диалог со взрослым и

сверстником в условной игровой ситуации, предполагающей наличие взаимосвязанных ролей (мама-дочка, врач-пациент,

продавец-покупатель, водитель-пассажир и т.п.), принимают роль, называют ее и действуют в соответствии с принятой ролью.

Воспитанники умеют работать по правилам, выполняют инструкции по наглядному и словесному образцу.

У всех детей сформированы знания о правилах дорожного движения, пожарной безопасности и правилах поведения в природе.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Дети имеют представление о некоторых растениях, животных и их детенышей, выделять наиболее характерные сезонные изменения в природе. Могут назвать предметы ближайшего окружения: игрушки, посуда, одежда, имена членов семьи, детей и воспитателей. Имеют представления о себе, семье, родственных связях. Дети имеют представления о государственных праздниках, о профессиях, о малой родине, её природе, о достопримечательностях региона.

Образовательная область «Речевое развитие»

У детей сформирована речь. Дети могут ответить на вопросы воспитателя, делиться впечатлениями из личного опыта. Дети в основной массе составляют фактически правильный рассказ, верно интерпретируют содержание и последовательность событий

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Наблюдается положительная динамика по всем  видам деятельности: в рисовании, лепке, вокальном творчестве. Дети различают звучание оркестра и отдельных музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка, гармонь, балалайка и т.д.).

Образовательная область «Физическое  развитие»

Проведённая диагностика показала, что все дети владеют основными культурно - гигиеническими навыками и самостоятельно выполняют основные доступные возрасту гигиенические процедуры. На достаточном уровне владеют основными видами движениями, физическими качествами. У многих детей наблюдается высокий уровень развития мелкой моторики рук.

Вывод: результаты мониторинга оценки качества образования показал положительную динамику по всем образовательным областям на протяжении нескольких лет, благодаря то что образовательная деятельность осуществлялась в форме проектной деятельности. В работе каждого проекта принимали активное участие, как дети, так и их родители. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Справка по результатам мониторинга на начало 2020-2021 уч.г. 407.85 КБ
PDF icon Справка по результатам мониторинга на конец 2020-2021 уч.г. 451.05 КБ
PDF icon Справка по результатам мониторинга на еачало 2021-2022 уч.г. 363.41 КБ
PDF icon Справка по результатам мониторинга на конец 2021-2022 уч.г. 407.36 КБ
PDF icon Справка по результатам мониторинга на начало 2022-2023 уч.г. 1.04 МБ
PDF icon Справка по результатам мониторинга на конец 2022-2023 уч.г. 475.74 КБ
PDF icon Индивидуальный образовательный маршрут ребенка609.06 КБ
Файл Электронный шаблон педагогической диагностики освоения образовательной программы ДО воспитанников 3-4 лет68.9 КБ
Office spreadsheet icon Электронный шаблон педагогической диагностики освоения образовательной программы ДО воспитанников 4-5 лет156.5 КБ
Файл Электронный шаблон педагогической диагностики освоения образовательной программы ДО воспитанников 5-6 лет82.28 КБ
Файл Электронный шаблон педагогической диагностики освоения образовательной программы ДО воспитанников 6-7 лет54.84 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: