Перспективы развития профессиональной деятельности

Старицина Вероника Михайловна

Цель саморазвития ставлю исходя из анализа собственных профессиональных возможностей, затруднений и ограничений в соответствии со стратегией развития образования организации, города и региона ХМАО-Югры: повышение профессиональной компетентности, профессиональных навыков и умений, соответствующих профессиональному стандарту педагога в вопросах нравственно-патриотического  воспитания, развития инженерного мышления дошкольников через освоение и внедрение в образовательную деятельность инновационных технологий, форм и методов обучения, обеспечивающих реализацию ФГОС ДО и освоение образовательной программы.

Пути совершенствования – непрерывное самообразование на основании рефлексии собственной профессиональной деятельности. Эффективными путями самосовершенствования считаю: самообразование (изучение современных педагогических технологий, форм, методов организации образовательной деятельности, анализ психолого-педагогической литературы, реализацию индивидуального плана профессионального развития, совершенствование владением ИКТ); самовоспитание (повышение уровня коммуникативной компетентности); саморазвитие (совершенствование психологических процессов, рефлексия собственной педагогической деятельности).

Способы организации собственнного профессионального развития. Применяю способы организации собственного профессионального развития в системе: повышаю квалификацию посредством прохождения курсов, конференций, семинаров, вебинаров; активно участвую в сетевом взаимодействии с коллегами, в городских педагогических сообществах, обобщаю и транслирую опыт собственной профессиональной деятельности, принимаю участие в реализации внутрикорпоративной модели повышения квалификации дошкольного учреждения. Пути самосовершенствования, способы организации собственного профессионального развития представлены в Программе саморазвития (просмотр).