Программа саморазвития воспитателя МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 "Самолётик" Старициной Вероники Михайловны

Старицина Вероника Михайловна

        Все мои инициативы полностью согласуются со стратегическими ориентирами развития образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, отраженными в программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования", а также в соответствии с приказом Минобрнауки РФ от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования".

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №52 «Самолётик»

Изображение выглядит как рисунок  Автоматически созданное описание

ПРОГРАММА

саморазвития воспитателя Старициной Вероники Михайловны

на 2021-2025 годы и на период до 2030 года

по реализации Программы

«Развитие муниципального автономного

дошкольного образовательного учреждения

города Нижневартовска детского сада №52 «Самолётик»

на 2021-2025 годы и на период до 2030 года»        

г.  Нижневартовск

        СОДЕРЖАНИЕ

1.

Пояснительная записка

3

2.

Целевые показатели программы саморазвития

6


        

1. Пояснительная записка к программе саморазвития 

воспитателя Старициной Вероники Михайловны

на 2021 – 2025 годы и на период до 2030 года

        

Миссия МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик»:

максимально полное удовлетворение запросов и потребностей социальных заказчиков дошкольной образовательной организации, ориентированных на целостное развитие ребенка, формирование компетентностей с учетом их индивидуальных способностей и возможностей, в соответствии с требованиями семьи и государства, обеспечение сохранения, укрепления и развития психического и физического здоровья как основы успешности обучения в школе с учетом приоритетного направления работы дошкольной образовательной организации –интерактивные образовательные технологии и мобильное электронное образование дошкольников.

Приоритетными направлениями учреждения являются:

  • Формирование инженерного мышления дошкольников через использование и дополнение образовательной среды современными образовательными технологиями;
  • Гармонизация и гуманизация восприятия окружающего мира, сознания и поведения ребѐнка-дошкольника, развитие в нѐм положительных качеств, таких как: доброта, понимание, милосердие, чуткость, отзывчивость, индивидуальное мышление, созерцание, способность к состраданию, творчеству и созиданию, посредством формирования у детей дошкольного возраста интереса к чтению ноосферной литературы, развитие способности взаимодействия с окружающим миром и бережного отношения к нему;
  • Создание дополнительных условий, способствующих полноценной компенсации здоровья детей, профилактике ранних и поздних осложнений основных заболеваний, приобретения детьми и их родителями необходимых навыков «управления» заболеванием, что улучшает качество их жизни и способствует: облегчению адаптационного периода детей, улучшению эмоционального состояния детей.
  • Развитие дошкольных компетентностей детей через использование  сенсорной комнаты, зимнего сада, театральной студии, оборудованного спортивного зала, спортивной площадки, музея «Югра – наша малая Родина», «Сделано в СССР», «Край, способный удивлять», «Костюмы народов мира», «Русская горница», «Русь мастеровая», «Музей народной куклы», «Эхо войны», «Родина моя – Югра», «Музей пуговицы» и т.д.

Цель Программы

Обеспечение условий для развития МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» в соответствии с требованиями современной образовательной политики, социально-экономическим развитием города Нижневартовска и потребностями личности воспитанников.

Задачи Программы

1.Обеспечивать стабильное функционирование и предоставление качественного дошкольного образования через реализацию модели педагогической системы целостного развития ребенка в процессе применения современных образовательных технологий, включая информационные, а также электронных образовательных ресурсов  в условиях интеграции образовательных областей, деятельности семьи и детского сада.

1.1.Реализовать модель педагогической системы целостного развития ребенка в процессе применения современных образовательных технологий (включая информационные), а также электронных образовательных ресурсов  в условиях интеграции образовательных областей, деятельности семьи и детского сада через:

  • реализацию в образовательной программе МАДОУ, разработанной на основе программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой Э. М. Дорофеевой технологии «Мобильное электронное образование»;
  • реализацию в образовательном процессе c дошкольниками интерактивных возможностей SMART- Board и образовательного комплекса «Играй и развивайся»;
  • реализацию в образовательном процессе программы «Развитие элементарных навыков программирования у детей дошкольного возраста 4-7 лет средствами робототехнического конструктора «Матата-лаб»;
  • реализацию в образовательном процессе проекта «Чудо-грядка»;
  • реализацию в образовательном процессе проекта «Мобильный класс-Электроша»;
  • реализацию в образовательном процессе проекта духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством создания мультипликационных фильмов;
  • реализацию в образовательном процессе проекта по природосообразному и экологическому воспитанию детей дошкольного возраста «Вещий лес»;
  • реализацию в образовательном процессе технологии Воскобовича;
  • реализацию в образовательном процессе технологии развития инженерного мышления  дошкольников через конструирование по программе «От Фребеля до робота» и «Фанкластик»;
  • трансляцию опыта педагогов ДОУ через работу городских форсайт –центров.

2. Развивать инфраструктуру и ресурсное обеспечение в соответствии с современными требованиями для осуществления образовательного и воспитательного процесса и современными тенденциями в образовании.

3. Совершенствовать условия для сохранения и укрепления здоровья, формирования физических и волевых качеств у детей.

4. Развивать систему выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей.

5. Обеспечивать условия для развития кадрового потенциала, повышения престижа и значимости педагогической профессии в соответствии с актуальными задачами в сфере образования.

6. Совершенствовать процесс организации питания.

7. Формировать у подрастающего поколения уважительное отношение ко всем этносам и религиям через реализацию технологии «Социокультурные истоки».

8. Разработать и реализовать программу воспитания для формирования у обучающихся чувства патриотизма и гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам героев Отечества, к закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, к природе и окружающей среде.

9. Реализовывать национальные проекты в области образования в рамках компетенции дошкольной образовательной организации.

Основные мероприятия Программы

1. Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик».

2. Научно-методическое обеспечение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.

3. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств у детей.

4. Выявление, поддержка и сопровождение одаренных детей.

5. Развитие кадрового потенциала, повышение престижа и значимости педагогической профессии.

6. Организация и проведение мероприятий с участием работников образовательного учреждения и общественности, направленных на решение актуальных задач в сфере образования.

7. Реализация управленческих функций и создание условий для развития дошкольной образовательной организации.

Целевые показатели программы

1. Эффективная модель педагогической системы целостного развития ребенка в процессе применения современных образовательных технологий (включая информационные), а также электронных образовательных ресурсов  в условиях интеграции образовательных областей, деятельности семьи и детского сада через

•увеличение доли детей охваченных электронными средствами обучения на 50%;

•        повышение  эффективности процесса обучения через использование интерактивной системы «Играй и Развивайся» и развивающих пособий для интерактивной доски «Говорящие картинки» и «Игры для маленького гения»  на 30%;

•         показатели исследовательской деятельности: - умение видеть проблему; - умение формулировать и задавать вопросы; - умение выдвигать гипотезы; - умение делать выводы и умозаключения; - умение доказывать и защищать свои идеи; - умение самостоятельно действовать на этапах исследования

•        увеличение доли детей, охваченных развивающей технологией Воскобовича в образовательном процессе до 100%;

•        улучшение качества проведения образовательной деятельности по разделу конструирование на 100%;

• улучшение показателей характеризующих инженерное мышление дошкольников на 20%;

•        доли педагогов  транслировавших результаты своей работы через работу форсайт-центра до 30% от общего количества педагогов.

2. Сохранение доли детей, освоивших общеобразовательную программу дошкольного образования, от общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих муниципальную дошкольную образовательную            организацию, на уровне 100%.

3. Увеличение доли педагогов, реализующих современные образовательные технологии, в общем количестве педагогов дошкольной образовательной организации до 100%.

4. Увеличение численности воспитанников, получающих услуги по дополнительному образованию в дошкольной образовательной организации до 85%.

5. Увеличение доли воспитанников - победителей и призеров конкурсов, соревнований, фестивалей различного уровня от общей            численности воспитанников дошкольной организации до 9,5%.

6. Сохранение количества воспитанников, принявших участие в городских и окружных соревнованиях, направленных на укрепление здоровья, формирование физических и волевых качеств у детей,не менее 30 человек.

7. Увеличение доли работников муниципальной образовательной организации, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства, от общего количества работников дошкольной образовательной организации до 6,5%.

8. Увеличение доли работников дошкольной образовательной организации, повысивших уровень профессиональной компетентности в системе мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала,                  от общего количества работников муниципальной образовательной организации до 17,5%.

Сроки  реализации Программы

2021 - 2025 годы и на период до 2030 года

                                Таблица 1                                                  

  1. Перечень мероприятий плана саморазвития воспитателя  по реализации программы

«Развитие муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

города Нижневартовска детского сада №52 «Самолётик»

на 2021-2025 годы и на период до 2030 года»        

и основных направлений национального проекта «Образование»

I.

Категория портфеля национального проекта "Образование"

- "Поддержка семей, имеющих детей".

Цель: Создание условий для повышения компетентности  родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания, в том числе для детей в возрасте до трех лет путем предоставления услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственный

Планируемый результат

  1. Психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь родителям

1.1

Размещение методических разработок и консультаций по вопросам воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста на персональной странице.

Постоянно

Старицина В.М.

Транслирование опыта работы по воспитанию и образованию детей дошкольного возраста с целью просвещения родителей по обеспечению образовательного процесса в семье в соответствии с ФГОС ДО на персональном сайте.

1.2

Участие в очном конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года»

2022г

Старицина В.М.

Результативное сопровождение участника в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года».        

Формирование позитивного общественного мнения о профессии педагога системы дошкольного образования.

1.3

Осуществление обратной связи с родителями детей (законными родителями) в дистанционной форме, через электронную почту, общение в мессенджере Viber, конференциях ZOOM

2021 - 2025 гг. и на период до 2030 года

Старицина В.М.

Создание эффективных образовательных форумов «ПРР» (педагог-ребенок-родитель) по интересам, по темам (по мере обработки поступлений запросов от родителей).

1.4

Организация мероприятий по пропаганде здорового образа жизни, проведение познавательно-игровых квестов, интеллектуальных и тематических викторин

1 раз в квартал.

Старицина В.М.

Организация и проведение мероприятий:

  • консультации для родителей «Формирование привычки к ЗОЖ средствами спортивных игр», «Сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста средствами нетрадиционного игрового оборудования»,

«Повышение двигательной активности детей средствами интерактивной приставки Кинетик»;

  • развлечение для детей и родителей «Подвижные игры народов Севера», «Подвижные игры на прогулке – это здорово!» др.;

1.5

Участие в работе детско-родительских клубов в МАДОУ ДС№52 «Самолетик»

2021 - 2025 гг. и на период до 2030 года

Старицина В.М.

Организация и проведение мероприятий в рамках детско-родительского клуба «Сказочные лабиринты игры» с целью установления сотрудничества ДОУ и семьи в вопросах воспитания ребенка в семье:

  • он-лайн опрос «Семейные культурные ценности»;
  • конкурс «Лучший костюм вороны»;
  • мастер -класс «Изготовление народной куклы Хороводницы»;
  • экскурсия «Музей истории русского быта»;
  • оформление фотовыставки «Моя родословная»;
  • знакомство с национальными костюмами северных народов ханты и манси;
  • мастер-класс «Украшение бисером оберега»;
  • детско-родительское занятие «Моя Родина»;
  • экскурсия в экологический визит-центр «Хуторок» природного парка «Сибирские увалы»

II.

Категория портфеля национального проекта "Образование" - "Учитель будущего"

Цель: Профессиональный рост педагогических работников

  1. Повышение квалификации педагогов

2.1

Повышение квалификации с целью устранения профессиональных дефицитов в рамках определенных компетенций по результатам анкетирования по выявлению профессиональных затруднений.

Согласно перспективному плану-графику повышения квалификации, не реже 1 раза в 3 года  

Старицина В.М.

Обучение на курсах повышения квалификации по темам:

  • «Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста с использованием технологии СМАРТ-ТРЕНИНГа»;

2.2

Обучение современным педагогическим технологиям дошкольного образования.

Постоянно

Старицина В.М.

Внедрение современных педагогических технологий в практическую деятельность с воспитанниками, осваивающими образовательную программу дошкольного образования:

  • технология интерактивного обучения, здоровьесберегающие технологии;
  •  технология проектной деятельности, информационно-коммуникационные технологии;
  •  технология «Смарт-тренинга»;
  • Технология развивающих игр В.В. Воскобовича
  • технология исследовательской деятельности (ТРИЗ-технология);
  •  технология портфолио дошкольника и др.)

2.3

Представление опыта работы на инновационной стажировочной площадке в ДОУ, на городских форсайт группах, конференциях различных уровней и в педагогических сообществах

2021-2025 г. и на период до 2030 года

Старицина В.М.

Транслирование результатов профессиональной деятельности через:

  • проведение семинара-практикума «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста средствами музейной педагогики»;
  • открытые показ организованной образовательной деятельности (итоговое занятие по обучению грамоте «Путешествие в гости к звуковичкам», май 2019, «Путешествие в филетовый лес» (май 2022);
  • участие в заседаниях инновационной стажировочной площадки по темам: «Совершенствование здоровьесберегающей среды ДОУ через применение педагогами современных здоровьесберегающих технологий»,  «Развитие логико-математических представлений детей средствами игр-головоломок»,
  • сопровождение участников городского конкурса профессионального мастерства «От разработки к повышению качества», «Педагогический дебют»

2.4

Участие в работе форсайт-групп ДОУ

2021-2025 г. и на период до 2030 года

Старицина В.М.

Эффективное участие в работе форсайт-группы «Реализация здоровьесберегающих технологий в детском саду» и участие в разработке кейса:

  • комплексы гимнастики после сна;
  • консультация «Виды закаливания в ДОУ»;
  • презентация опыта работы на заседании инновационной стажировочной площадки «Игровой самомасссаж в работе с детьми как форма оздоровления в детском саду»

III.

Категория портфеля национального проекта "Образование"  - "Успех каждого ребенка".

Цель: Обеспечение к 2024 году для детей в возрасте от 5 до 18 лет доступных для каждого качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем охвата дополнительным образованием до 80% от общего числа детей, обновления содержания методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей.

3. Дополнительные образовательные программы

3.1

 Участие обучающихся в мероприятиях городского, муниципального, окружного, федерального уровней:

- "Шахматный турнир";

- "Губернаторские состязания";

- "Спартакиада среди дошкольников";

- "Сибирские Увалы";

- "Самотлорские роднички"

- "Новогодняя игрушка"

Постоянно

Старицина В.М.

Результативное участие обучающихся в городских,  муниципальных, окружных и федеральных мероприятиях:

- "Шахматный турнир";

- "Губернаторские состязания";

- "Спартакиада среди дошкольников";

- "Сибирские Увалы";

- "Самотлорские роднички"

- "Новогодняя игрушка" и др.

3.2

Реализовать модель педагогической системы целостного развития ребенка в процессе применения современных образовательных технологий (включая информационные), а также электронных образовательных ресурсов в условиях интеграции образовательных областей, деятельности семьи и детского сада через:

  • реализацию в образовательной программе МАДОУ, разработанной на основе программы «От рождения до школы» технологии «Мобильное электронное образование»;
  • реализацию в образовательном процессе c дошкольниками интерактивных возможностей SMART- Board и образовательного комплекса «Играй и развивайся»;
  • реализацию в образовательном процессе программы «Развитие элементарных навыков программирования у детей дошкольного возраста 4-7 лет средствами робототехнического конструктора «Матата-лаб»;
  • реализацию в образовательном процессе технологии Воскобовича;
  • реализацию в образовательном процессе технологии развития инженерного мышления  дошкольников через конструирование по программе «От Фребеля до робота» и «Фанкластик»;
  • реализацию в образовательном процессе технологию СМАРТ-Тренинга

2021 - 2025 г. и на период до 2030 года

Старицина В.М.

Применение современных образовательных технологий (включая информационные), а также электронные образовательные ресурсы через:

  • реализацию в образовательной программе МАДОУ, разработанной на основе программы «От рождения до школы» технологии «Мобильное электронное образование»;
  • реализацию в образовательном процессе c дошкольниками интерактивных возможностей SMART- Board и образовательного комплекса «Играй и развивайся»; «Мерсибо»;
  • реализацию в образовательном процессе программы «Развитие элементарных навыков программирования у детей дошкольного возраста 4-7 лет средствами робототехнического конструктора «Матата-лаб»;
  • реализацию в образовательном процессе технологии Воскобовича;
  • реализацию в образовательном процессе технологии развития инженерного мышления  дошкольников через конструирование по программе «От Фребеля до робота» и «Фанкластик»;
  • реализацию в образовательном процессе технологию СМАРТ-Тренинга
  • Содержание и технологии в развитии технического творчества детей дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО.

3.3

Расширение спектра проводимых платных услуг

Ежегодно

Старицина В.М.

Предоставление дополнительных платных образовательных услуг с  охватом  от 10- 15 человек в каждом кружке:

  • Проведение дополнительной платной образовательной услуги «Букварик»;
  • Проведение дополнительной платной образовательной услуги «Умные игры в добрых сказках»

3.4

Осуществление математического развития воспитанников, участие в конкурсе "Математический знайка"

2021-2025 г. и на период до 2030 года

Старицина В.М.

Осуществление математического развития воспитанников через:

- Результативное участие в конкурсе «Математический знайка» с целью достижения высоких показателей умственного развития воспитанников;

- высокие результаты по формированию элементарных математических представлений при подготовке воспитанников к дальнейшему обучении в школе

Участие в организации деятельности и проведение работы в мини-музеях  и кружках ДОУ

2021-2025 г. и на период до 2030 года

Старицина В.М.

Организация деятельности мини-музея «Дорогами войны – дорогами Победы»:

- создание цикла экскурсий;

-  пополнение мини-музея новыми экспонатами;

-  экскурсии для воспитанников ДОУ в рамках проведения «Недели музеев»

IV.

Категория портфеля национального проекта "Образование": "Современная школа" (детский сад)

Цель: Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным требованиям общества и жителям ХМАО-Югры

4. Оснащение материально-технической базы для осуществления образовательного процесса по ФГОС ДО

4.1

Обновление и пополнение  развивающей предметно-пространственной среды группы:

- центр  двигательной активности;

- центр музыкально-театрализованной деятельности;

- центр познания.

Постоянно

Старицина В.М.

Обновление и пополнение центров  развивающей предметно-пространственной среды группы:

- центр двигательной активности;

-центр музыкально-театрализованной деятельности;

- центр грамоты.

4.2

Создание условий для развития потенциала каждого ребенка через участие детей в  мероприятиях городского, муниципального, окружного, федерального уровней.

Постоянно

Старицина В.М.

Успешное (результативное) участие детей в мероприятиях городского, муниципального, окружного, федерального уровней:

  • Конкурсы международной экологической акции «Марш парков»
  • Всероссийские викторины по русскому языку, математике и окружающему миру
  • Региональный конкурс «Моя Югра»
  • Городской конкурс проектов "Страна Почемучек";
  • Городской конкурс чтецов "Джалиловские чтения" и др.

2.     Целевые показатели Программы саморазвития воспитателя Старициной Вероники Михайловны

№ п/п

Наименование показателей Программы

Базовый индикатор на начало реализации Программы

(2020 год)

Индикаторы результативности по годам

Индикаторы результативности на конец реализации Программы

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Портфель "Современная школа", "Успех каждого ребенка" Совершенствование условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования физических и волевых качеств у детей и сотрудников.

1.1

Увеличение индекса здоровья

43,2

0.25

0.25

0.25

0.25

0.25

Индекс здоровья составит 44,45%

1.2

Снижение уровня заболеваемости на одного ребенка

5,9

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

Снижение уровня заболеваемости на 1%

1.3

Количество воспитанников и педагогов прошедших  испытания (тесты) ГТО по выбору в соответствии со ступенями структуры

Подготовка к сдаче норм ГТО

Подготовка к сдаче норм ГТО

Подготовка к сдаче норм ГТО

Подготовка к сдаче норм ГТО

Подготовка к сдаче норм ГТО

Сдача норм ГТО

Результативное участие  в сдаче норм ГТО

Подготовка к сдаче норм ГТО

Подготовка к сдаче норм ГТО

Не менее 50%

Подготовка к сдаче норм ГТО

Подготовка к сдаче норм ГТО

Подготовка к сдаче норм ГТО

50% воспитанников пройдут испытания (тесты) по выбору в соответствии со ступенями структуры

1.4

Внедрение и реализация инновационных здоровьесберегающих

технологий

-коэффициент посещаемости ДОУ 70%,

-количество пропусков по болезни на 1 ребенка 8 дней в году

74%

74%

74%

74%

74%

Внедрение и реализация  новых технологий, обеспечивающие сохранение и укрепление здоровья детей:

-коэффициент посещаемости ДОУ 70%, -количество пропусков по болезни на 1 ребенка 8 дней в году

1.5

Пополнение спортивного оборудования и инвентаря для центра спорта

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100% оснащение оборудованием и инвентарем центра спорта

1.6.

Разработка и реализация программы воспитания

Участие в разработке программы воспитания

100%

100%

100%

100%

100%

Система работы по воспитанию дошкольников по итогам реализации программы воспитания

1.2 Портфель "Успех каждого ребенка" Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей.

Наименование показателей Программы

Базовый индикатор на начало реализации Программы

(2020год)

2021

2022

2023

2024

2025

Индикаторы результативности на конец  реализации Программы

1.2.1

Количество воспитанников, участвующих в конкурсах, олимпиадах  различного уровня

5,5%

6,5%

7,5%

8,5%

9,5%

9,5%

Ежегодно примут участие не менее 9,5% воспитанников

1.2.2

Количество воспитанников, участвующих в конкурсах, олимпиадах городского уровня

5,5%

6,5%

7,5%

8,5%

9,5%

9,5%

Ежегодно примут участие не менее 9,5% воспитанников

2. Портфель "Учитель будущего" Обеспечение условий для развития кадрового потенциала, повышения престижа и значимости педагогической профессии в соответствии с актуальными задачами в сфере образования

Наименование показателей Программы

Базовый индикатор на начало реализации Программы

(2020 год)

2021

2022

2023

2024

2025

Индикаторы результативности на конец  реализации Программы

2.1

Повышение квалификации в рамках внутрикорпоративной системы повышения квалификации.

Прохождение курсов квалификации 1 раз в 3 года

-

-

Пройти обучение «От Фребеля до робота»

-

-

Систематическое повышение квалификации в рамках внутрикорпоративной системы повышения квалификации

2.2

Повышение квалификации на курсах повышения квалификации (АСУПК, НГГУ и др.)

Прохождение курсов квалификации 1 раз в 3 года

-

Пройти обучение «Работа с детьми с ОВЗ»

-

Пройти обучение «Сказочные лабиринты игры

-

Систематическое повышение квалификации на курсах повышения квалификации

2.3

Участие в программе наставничества

Участие  в программе наставничества в качестве наставничества

Являюсь наствником

Являюсь наствником

Являюсь наствником

Являюсь наствником

Являюсь наствником

Результативное участие в программе наставничества

2.4

Прохождение процедуры аттестации и подтверждение квалификационной категории

Высшая категория

-

-

В соответствии с графиком

-

-

Успешное прохождение процедуры аттестации, подтверждение высшей квалификационной категории

2.5

Осуществление своей деятельности на основе самоанализа по реализации дорожной карты, в соответствии с программой Развитие города Нижневартовска и ДОУ на 2021-2025гг.

Результативное осуществление деятельности на основе самоанализа, по разработанной дорожной карте саморазвития.

2.6

Результативное участие в конкурсах профессионального мастерства

-

+

-

-

-

Результативное участие педагога в профессиональном конкурсе «Педагог – года» «Педагогический дебют»,  «Педагогические инициативы» на уровне дошкольных учреждений города.

2.7

Результативное участие в конкурсах различного уровня, в том числе через Интернет ресурсы

Участие в конкурсах профессионального мастерства

+

+

+

+

+

Результативное участие педагога в конкурсах разного уровня.

2.8.

Повышение квалификации по программе «Социокультурные истоки».

-

-

-

-

+

Повышение квалификации по программе «Социокультурные истоки».

2.9.

Реализация новых образовательных технологий в образовательном процессе.

+

+

+

+

+

Систематическая реализация новых образовательных технологий в образовательном процессе

2.10.

Реализация мероприятий в соответствии с темой самообразования

+

+

+

+

+

Публичное представление результатов деятельности по теме самообразования

3. Портфель "Поддержка семей, имеющих детей" Создание условий для повышения компетенции родителей в вопросах образования, воспитания и развития обучающихся:  

Наименование показателей Программы

Базовый индикатор на начало реализации Программы

(2020 год)

2021

2022

2023

2024

2025

Индикаторы результативности на конец  реализации Программы

3.1

Предоставление  педагогом платных услуг в ДОУ

(количество услуг и групп)

руководство и ведение педагогом платных услуг в ДОУ (1 услуга, 3 группы)

Представление опыта руководство и ведение педагогом платных услуг в ДОУ в педагогических сообществах, в том числе социальных мессенжерах

Результативное руководство и ведение педагогом платных услуг в ДОУ

3.2

Количество детей, посещающих платные услуги, предоставляемые педагогом (количество детей)

руководство и ведение педагогом платных услуг в ДОУ (1 услуга, 3 группы)

Ежегодно не менее 80%

Ежегодно не менее 80%

Ежегодно не менее 80%

Ежегодно не менее 80%

Ежегодно не менее 80%

Количество воспитанников охваченных платными услугами.

4. Портфель "Цифровая образовательная среда" Развитие системы управления дошкольного учреждения через внедрение современных информационных технологий и оценку качества менеджмента:

Наименование показателей Программы

Базовый индикатор на начало реализации Программы

(2020 год)

2021

2022

2023

2024

2025

Индикаторы результативности на конец  реализации Программы

4.1

Функционирование и развитие сайта ДОУ, сайтов и блогов педагогов

(представление опыта работы ДОУ на портале системы образования, на странице «Инстаграм» ДОУ).

наполняемость сайта, блога

+

+

+

+

+

Разработан и функционирует сайт (блог) педагога

4.2

Сетевое взаимодействие с образовательными, государственными общественными организациями города.

(наличие плана работы педагога на основании утвержденных планов взаимодействия ДОУ с учреждениями -социальными партнерами;

представление результатов работы через портал системы образования и социальные сети).

осуществляется взаимодействие с ДОУ в рамках договоров

Осуществляется взаимодействие с образовательными, государственными общественными организациями города.

Осуществляется взаимодействие с ДОУ в рамках договоров

4.1Портфель "Цифровая образовательная среда" Создание образовательной среды, обеспечивающей комплексную Безопасность и комфортные условия образовательного процесса:

4.1.1

Пополнение оборудованием и методическим обеспечением центров пожарной безопасности и безопасности дорожного движения.

+

-

+

+

+

пополнение игровым оборудованием, методическим обеспечением центров пожарной безопасности и безопасности дорожного движения, не требующим финансовых затрат

4.1.2

Наличие средств индивидуальной защиты.

100%

100%

СИЗ производить замену по истечению срока годности

100%

СИЗ производить замену по истечению срока годности

100%

СИЗ производить замену по истечению срока годности

100%

СИЗ производить замену по истечению срока годности

100%

СИЗ производить замену по истечению срока годности

Наличие средств индивидуальной защиты у педагога и воспитанников

5. Категория портфеля национального проекта "Образование" - "Поддержка семей, имеющих детей".

5.1 Психолого-педагогическая, методическая и консультативная помощь родителям

5.1.1

Функционирование консультативного центра (на бесплатной основе) по предоставлению помощи родителям детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, воспитывающихся в условиях семьи.

Функционирование детско-родительских клубов на основании приказа, положения и плана работы (представление результатов работы через портал системы образования, сайт ДОУ, страницу ДОУ в «Инстаграм»  и социальные сети).

-

+

-

+

-

+

-

+

-

+

Охват 100% родителей (законных представителей) детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, воспитывающихся в условиях семьи.

100% вовлечение родительской общественности в деятельность детско-родительского семейного клуба

5.1.2

Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов для воспитанников с ОВЗ по комплексной психолого-педагогической коррекции познавательной и коммуникативной сфер личности.

+

+

+

+

+

Разработаны и реализованы индивидуальные образовательные маршруты для воспитанников с ОВЗ по комплексной психолого-педагогической коррекции познавательной и коммуникативной сфер личности.

5.1.3

Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов для воспитанников на основании индивидуальной карты развития ребенка.

+

+

+

+

+

Разработаны и реализованы индивидуальные образовательные маршруты для воспитанников на основании индивидуальной карты развития ребенка.

5.1.4

Размещение методических разработок и консультаций по вопросам воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста на персональных страничках и сайтах педагогов ДОУ.

+

+

+

+

+

Сформирован и размещен кейс методических разработок и консультаций по вопросам воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста на персональных страничках и сайтах педагогов ДОУ.

5.1.5

Участие педагогов в очном конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года»

-

+

-

-

-

Результативное участие педагога в очном конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года»

5.1.6

Осуществление обратной связи с родителями детей (законными родителями) в дистанционной форме, через электронную почту, общение в мессенджере Viber, конференциях ZOOM, в «Инстаграм»  

+

+

+

+

+

Систематическое взаимодействие с родителями в дистанционном формате

5.1.7

Организация встреч педагогов ДОУ с родителями и детьми, не посещающими доу в

микрорайона  на детских площадках. Организация мероприятий по пропаганде здорового образа жизни, по профилактике ДТТ,  проведение познавательно-игровых квестов, флешмобов, музыкально-театрализованной деятельности, семейных спортивных игр, интеллектуальных и тематических викторин.

Выездная почта писем и обращений

 «Вопрос-ответ».

Анкетирование-опрос «Дошкольное образование в контексте ФГОС ДО».

+

+

+

+

+

Отчет о проведенных мероприятиях в социальных сетях, на сайте педагога

5.1.8

Организация вариативных форм дошкольного образования:

 В рамках психолого-педагогического сопровождения:

 - психолого-медико-педагогический консилиум;

- консультационный пункт для родителей детей, не посещающих ДОУ.

В рамках повышения компетентности родителей (законных представителей):

 - центр ранней помощи;

 - мамина школа;

 - центр психолого-педагогической помощи родителям.

- детско-родительские клубы.

+

+

+

+

+

100% охват детей, нуждающихся в психолого-педагогическом сопровождении

вовлечение 100% родительской общественности в деятельность центров и детско-родительских семейных клубов ДОУ

5.1.9

Участие в деятельности форсайт-центра по организации работы с родителями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

(проведение совместных агитационных акций, подготовка материалов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма для наполнения портала по ПДД, представление результатов работы через портал системы образования, сайт ДОУ, страницу ДОУ в «Инстаграм»  и социальные сети).

-

+

+

+

+

Результативное участие педагога в деятельности форсайт-центра по организации работы с родителями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

6. Категория портфеля национального проекта "Образование"  - "Учитель будущего".

6.1 Повышение квалификации педагогов

6.1.1

Повышение квалификации педагогов с целью устранения профессиональных дефицитов в рамках определенных компетенций по результатам анкетирования по выявлению профессиональных затруднений).

Организация обучения педагогов через вариативные формы ПК:

-с применением дистанционных образовательных технологий, направленных на ;

- реализацию требований ФГОС ДО;

- организацию деятельности по конструированию с элементами робототехники, в т.ч. с Lego Education Wedо;

-осуществление  адресной  работы с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию;

-осуществление  адресной  работы с детьми с особыми образовательными потребностями (дети с сахарным диабетом, аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.);

- реализацию информационных технологий в работе в детьми.

+

+

+

+

+

Регулярное прохождение педагогом курсов повышения квалификации по направлениям дополнительного образования и современным педагогическим технологиям дошкольного образования

100 % владение педагогом ДОУ вариативными формами ПК

6.1.2

Владение современным педагогическим технологиям  дошкольного образования.

Внедрение современных педагогических технологий педагогами ДОУ в практическую деятельность с воспитанниками, осваивающими образовательную программу дошкольного образования (технологии интерактивного обучения, здоровьесберегающие технологии, технология проектной деятельности, информационно-коммуникационные технологии, технология исследовательской деятельности (ТРИЗ-технология), технология портфолио дошкольника и др.).

+

+

+

+

+

100% владение педагогом современным педагогическим технологиям дошкольного образования.

7. Категория портфеля национального проекта "Образование"  - "Успех каждого ребенка".

7.1. Дополнительные образовательные программы

7.1.1

Участие обучающихся в мероприятиях городского, муниципального, окружного, федерального уровней:

- «Шахматный турнир»

- «Губернаторские состязания»

- «Спартакиада среди дошкольников»

- «Страна Почемучек»

- «Сибирские Увалы»

- «Самотлорские роднички»

- «Новогодняя игрушка»

- «Джалиловские чтения»

- «Экологический конкурс»

- «Звонкая Югринка»

- «Радуга творчества»

+

+

+

+

+

Результативное участие обучающихся в мероприятиях городского, муниципального, окружного, федерального уровней:

Участие в реализации модели педагогической системы целостного развития ребенка в процессе применения современных образовательных технологий (включая информационные), а также электронных образовательных ресурсов  в условиях интеграции образовательных областей, деятельности семьи и детского сада через:

-реализацию в образовательной программе МАДОУ, разработанной на основе программы «От рождения до школы» технологии «Мобильное электронное образование»;

-реализацию в образовательном процессе c дошкольниками интерактивных возможностей SMART- Board и образовательного комплекса «Играй и развивайся»;

-реализацию в образовательном процессе программы «Развитие элементарных навыков программирования у детей дошкольного возраста 4-7 лет средствами робототехнического конструктора «Матата-лаб»;

-реализацию в образовательном процессе проекта «Чудо-грядка»;

-реализацию в образовательном процессе проекта «Мобильный класс-Электроша»;

-реализацию в образовательном процессе проекта духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста посредством создания мультипликационных фильмов;

-реализацию в образовательном процессе проекта по природосообразному и экологическому воспитанию детей дошкольного возраста «Вещий лес»

-реализацию в образовательном процессе технологии Воскобовича;

-реализацию в образовательном процессе технологии развития инженерного мышления  дошкольников через конструирование по программе «От Фребеля до робота» и «Фанкластик».

+

+

+

+

+

100% владение педагогом современными образовательными технологиями

Осуществление математического развития воспитанников, участие в конкурсе "Математический знайка".

+

+

+

+

+

Охват 100% воспитанников старшего дошкольного возраста.

100% освоение образовательной области «Познавательное развитие», в частности ФЭМП

Доля воспитанников группы занимающихся в кружках оздоровительной направленности

+

+

+

+

+

Более 50% списочного состава

8. Категория портфеля национального проекта "Образование": "Современная школа" (детский сад)

8.1 Оснащение материально-технической базы для осуществления образовательного процесса по ФГОС ДО

8.1.1

Обновление предметно - развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО и возрастными особенностями воспитанников 

+

+

+

+

+

Предметно-развивающая среда соответствует ФГОС на 100% и возрастным особенностям воспитанников

8.1.2

Создание условий для развития потенциала (одаренности) каждого ребенка.

+

+

+

+

+

Результативное участие воспитанников в мероприятиях городского, муниципального, окружного, федерального уровней.



Предварительный просмотр:

Программа эффективности деятельности на уровне педагога в рамках реализации программы развития МАДОУ города Нижневартовска ДС № 52 «Самолетик»

Старициной Вероники Михайловны

№ п/п

Направление деятельности

2015 - 2020

Итоговый показатель эффективности

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

Мероприятия (программа эффективности деятельности педагога)

1

Соответствие деятельности педагогического работника требованиям законодательства

Обоснованные жалобы родителей (законных представителей) по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений

Прогнозируемый результат по группам:

Отсутствие жалоб

Отсутствие жалоб

Отсутствие жалоб

Отсутствие жалоб

Отсутствие жалоб

Отсутствие жалоб

Посещаемость воспитанниками группы

Прогнозируемый результат по группам:

Выше среднего по ДОО

Выше среднего по ДОО

Выше среднего по ДОО

Выше среднего по ДОО

Выше среднего по ДОО

Выше среднего по ДОО

Выполнение образовательной программы дошкольного образования, реализуемых в ДОО по итогам диагностики индивидуального развития воспитанников)

Прогнозируемый результат по каждой возрастной группе:

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов

Прогнозируемый результат по группе:

Создание банка наглядного материала, выполненного с помощью информационных технологий

Использование информационных технологий в образовательной деятельности (презентации PowerPoint, графический редактор Paint,  Publisher)

Использование информационных технологий в образовательной деятельности (презентации PowerPoint, графический редактор Paint,  Publisher)

Активное использование информационных технологий (презентации PowerPoint, графический редактор Paint,  Publisher),

Активное использование информационных технологий (презентации PowerPoint, графический редактор Paint,  Publisher),

Активное использование информационных технологий (презентации PowerPoint, графический редактор Paint,  Publisher),

2

Соответствие условий требованиям федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования

Создание развивающей предметно-пространственной среды

Прогнозируемый результат по группе:

Развивающая предметно-пространственная среда создана в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды в полном объеме.

Пополнение и обновление развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды

Оформление группового помещения в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды

Пополнение и обновление развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды

Пополнение и обновление развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды

Пополнение и обновление развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, принципами построения развивающей предметно – пространственной среды

3

Функционирование системы организационной структуры управления ДОУ, как способа достижения нового качества образования

Участие педагога в управлении ДОО

Прогнозируемый результат по группе:

Участие в комиссиях по тематическому и производственному контролю, в творческих группах.

Участие в творческой группе

Участие в творческой группе

Участие в комиссиях по тематическому и производственному контролю, в творческих группах.

Участие в комиссиях по тематическому и производственному контролю в творческих группах.

Участие в комиссиях по тематическому и производственному контролю, в творческих группах.

4

Информационная открытость

Наличие действующего, систематически обновляемого сайта

Прогнозируемый результат по группе:

Обновление персональных страниц в педагогических интернет сообществах

Обновление персональных страниц в педагогических интернет сообществах

Обновление персональных страниц в педагогических интернет сообществах

Обновление персональных страниц в педагогических интернет сообществах

Обновление персональных страниц в педагогических интернет сообществах

5

Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогов в образовательной организации

Осуществление педагогической помощи педагогическим работникам с опытом работы до трех лет

Прогнозируемый результат по группе:

-

Наставничество: нормативно-правовое регулирование деятельности воспитателя, оформление необходимой документации

Наставничество: осуществление помощи по теме самообразования воспитателя

Наставничество: осуществление помощи в аттестации

Наставничество:

Подготовка к конкурсам профессионального мастерства

Участие молодых педагогов в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях

Прогнозируемый результат по группе:

-

-

Участие в профессиональном конкурсе «Педагогический дебют»

Результативное участие в профессиональном конкурсе «А я делаю так»

Результативное участие в профессиональном конкурсе «Педагогическиеинициативы»

6

Развитие кадрового потенциала

Участие педагогов в конкурсе профессионального мастерства "Педагог года города"

Прогнозируемый результат по группе:

-

-

-

Участие в заочном этапе

-

Результативность участия в конкурсе лучших педагогов Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"

Прогнозируемый результат по группе:

-

-

-

-

-

Диссеминация опыта педагогической деятельности

Прогнозируемый результат по группе:

Публикация в сборнике и методической литературе или сетевых ресурсов

Публикация в сборнике и методической литературе или сетевых ресурсов

Публикация в сборнике и методической литературе или сетевых ресурсов

Публикация в сборнике и методической литературе или сетевых ресурсов

Публикация в сборнике и методической литературе или сетевых ресурсов

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка

Прогнозируемый результат по группе:

Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации

7

Реализация программ, направленных на работу с одаренными воспитанниками

Наличие победителей и призеров спортивных, творческих и интеллектуальных конкурсов муниципального, регионального, всероссийского уровней

Прогнозируемый результат по группе:

Не менее 5-ти победителей конкурсов различной направленности и уровня

Не менее 5-ти победителей конкурсов различной направленности и уровня

Не менее 5-х победителей конкурсов различной направленности и уровня

Не менее 5-ти победителей конкурсов различной направленности и уровня

Не менее 5-х победителей конкурсов различной направленности и уровня

Не менее 5-ти победителей конкурсов различной направленности и уровня

8

Реализация социокультурных проектов (музей, театр, клуб, др.)

Руководство проектами музей, театр, клуб, творческая группа и др.

Прогнозируемый результат по группе:

-

Создание музея «Дорогами войны – дорогами победы»

Пополнение музея «Дорогами войны – дорогами победы» экспонатами, проведение общесадовских мероприятий нравственно-патриотической направленности

Пополнение музея «Дорогами войны – дорогами победы» экспонатами, проведение общесадовских мероприятий нравственно-патриотической направленности

Пополнение музея «Дорогами войны – дорогами победы» экспонатами, проведение общесадовских мероприятий нравственно-патриотической направленности

Фукционирование

Публичная презентация результатов деятельности по реализации социокультурных проектов городскому сообществу: публикации в средствах массовой информации, видеорепортажи и др.

Прогнозируемый результат по группе:

Публикации методических разработок в интернет портале

Публикации методических разработок в интернет портале

Публикации методических разработок в интернет портале

Публикации методических разработок в интернет портале

Публикации методических разработок в интернет портале

9

Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников

Ведение в группе мониторинга состояния здоровья воспитанников

Прогнозируемый результат по группам:

Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского

Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского

Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского

Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского

Уровень состояния здоровья воспитанников не ниже среднегородского

Динамика среднего показателя заболеваемости

Прогнозируемый результат по группам:

0,2%

0,2%

0,2%

0,2%

0,2%

Доля воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности, от общего числа воспитанников группы

Прогнозируемый результат по группам:

30%

33%

35%

50%

Эффективность применения в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, реализации программ по сохранению и укреплению здоровья воспитанников

Прогнозируемый результат по группе:

Применение технологии сохранения и стимулирования здоровья.
Технологии обучения здоровому образу жизни.

Применение технологии сохранения и стимулирования здоровья.
Технологии обучения здоровому образу жизни.

Применение технологии сохранения и стимулирования здоровья.
Технологии обучения здоровому образу жизни.

Применение технологии сохранения и стимулирования здоровья.
Технологии обучения здоровому образу жизни.

Применение технологии сохранения и стимулирования здоровья.
Технологии обучения здоровому образу жизни.

10

Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации

Доля воспитанников группы, охваченных услугами дополнительного образования, в том числе на условиях договора с организацией дополнительного образования, от общего числа воспитанников группы

Прогнозируемый результат по группе:

30%

35%

40%

50%

55%

11

Удовлетворенность родительской общественности качеством предоставляемых образовательных услуг

Уровень удовлетворенности родительской общественности предоставления услуг дошкольного образования по результатам анкетирования

Прогнозируемый результат по группе:

94%

95%

96%

97%

100%

12

Оценка качества деятельности педагогического работника муниципальными, региональными, федеральными структурами

Получение педагогическим работником именных благодарственных писем, дипломов, грамот

Прогнозируемый результат по группе:

Грамоты и дипломы различных уровней

Грамоты и дипломы различных уровней

Грамоты и дипломы различных уровней

Грамоты и дипломы различных уровней

Грамоты и дипломы различных уровней

Участие в экспертных комиссиях, жюри, творческих группах

Прогнозируемый результат по группе:

Участие в составе комиссий по тематическим контролям на уровне ДОО

Участие в составе комиссий по тематическим контролям на уровне ДОО

Участие в жюри конкурсов на уровне ДОО

Участие в составе комиссий по тематическим контролям на уровне ДОО

Участие в жюри конкурсов на уровне ДОО

13

Совершенствование управленческих процессов на основе независимой системы оценки качества

Участие в независимой оценке качества деятельности педагогического работника (на основе подтверждающих документов)

Прогнозируемый результат по группе:

На городском уровне

На городском уровне

На городском уровне

На региональном уровне

На федеральном уровне

Внешнее представление участия в независимых процедурах оценки качества (отчет, публикации в СМИ и сети Интернет, официальный сайт муниципальной образовательной организации)

Прогнозируемый результат по группе:

Отчет, публикации в СМИ,

публикации в сети Интернет сторонних организаций, публикации на официальном сайте образовательной организации

публикации в сети Интернет сторонних организаций, публикации на официальном сайте образовательной организации

публикации в СМИ, публикации в сети Интернет сторонних организаций, публикации на официальном сайте образовательной организации

Отчет, публикации в СМИ, публикации в сети Интернет сторонних организаций, публикации на официальном сайте образовательной организации

Характер полученных результатов независимой оценки качества, их динамика

Прогнозируемый результат по группе:

Положительная оценка с динамикой прироста

Положительная оценка с динамикой прироста

Положительная оценка с динамикой прироста

Положительная оценка с динамикой прироста

Положительная оценка с динамикой прироста

14

Привлечение работников образовательной организации к сдаче нормативов ГТО  

Участие педагогического работника к сдаче нормативов ГТО

Прогнозируемый результат по группе:

Участие в мероприятиях в ДОО, направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО

Участие в мероприятиях в ДОО, направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО

Участие в мероприятиях в ДОО, направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО

Участие в мероприятиях в ДОО и города, направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО

Участие в мероприятиях в ДОО и города, направленные на подготовку и сдачу нормативов ГТО

15

Обеспечение комплексной безопасности

Отсутствие и (или) сокращение коэффициента травматизма

Прогнозируемый результат по группе:

Отсутствие травм

Отсутствие травм

Отсутствие травм

Отсутствие травм

Отсутствие травм

Наличие и оснащение уголка безопасности в спортивном зале

Прогнозируемый результат по группе:

Имеется уголок пожарной безопасности, который оснащен в соответствии с возрастными особенностями воспитанников

Имеется уголок пожарной безопасности, который оснащен в соответствии с возрастными особенностями воспитанников

Имеется уголок пожарной и дорожной безопасности, оснащённый в соответствии с возрастными особенностями воспитанников

Имеется уголок пожарной и дорожной безопасности, оснащенный в соответствии с возрастными особенностями воспитанников

Имеется уголок пожарной и дорожной безопасности, оснащенный в соответствии с возрастными особенностями воспитанников

Имеется методический, наглядный, информационный материал, но отсутствует уголок безопасности

Прогнозируемый результат по группе:

Обновить и оформить уголок по дорожной безопасности

-

-

-

-