Авторские контрольно- измерительные материалы

Силивря Марина Николаевна

Предварительный просмотр:

2 класс

Промежуточная аттестация по литературному чтению

 за 2015-2016 учебный год

ученика (-цы) _______ класса МБОУ «Лицей №2»

___________________________________

        Вариант-1

Часть А

Лошадь и жаба

После дождя высыпали ребятишки за околицу. Весело им шлёпать по грязным лужам.

Вылезла на дорогу и жаба; сидит тихо на краю лужи – хорошо ей. Увидели жабу дети и говорят: «У, гадина какая! Устроим ей потеху». Наломали они острых прутьев и давай ими тыкать жабу. Всю её изранили. Прыгает жаба, хочет спрятаться, а мальчики не пускают да ещё хохочут.

Едет к этому месту лошадь с возом, старая, худая. Тяжело ей тащить воз по грязной дороге. Отошли дети в сторону и смотрят, что будет с жабой. А лошадь увидела жабу и остановилась. Мужик сердито на неё крикнул...

Колёса глубоко увязли в грязи: трудно лошади свернуть в сторону. А всё-таки собрала она все силы и объехала жабу. Увидел тут и мужик жабу. «Ишь ты, лошадь гадину пожалела! Тварь, а понимает!» – сказал он.

Воз проехал. Дети опять подошли к жабе. Постояли и отошли прочь; хотели игру затеять, да что-то у них не ладилось: им было чего-то стыдно.

(155 слов)
(Л.Н. Толстой)

Прочитай текст «Лошадь и жаба» Л.Н. Толстого. Выполни задания. Отметь утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста.

1. Определи персонажей произведения.

а) Ребятишки, жаба, лошадь;

б) ребятишки, жаба, лошадь, мужик;

в) ребятишки, мужик.

2. Выбери одно из значений слова околица, употребленное в данном тексте.

а) Окольная, непрямая дорога вокруг селения;

б) изгородь вокруг деревни;

в) окраина селения.

3. Какое значение в слово «гадина» вкладывают дети?

а) Отвратительное, мерзкое животное;

б) земноводное (живущее на земле и в воде животное);

в) отвратительный, мерзкий человек.

4. Какое значение в слово «гадина» вкладывает мужик?

а) Отвратительное, мерзкое животное;

б) земноводное (живущее на земле и в воде животное);

в) отвратительный, мерзкий человек.

5. Определи с помощью цифр последовательность действий жабы в тексте.

___ сидит;

___ прыгает;

___ вылезла;

___ хочет спрятаться.

6. Определи с помощью цифр последовательность действий ребятишек в тексте.

____ изранили;

____ наломали;

____ давай тыкать.

7. Выпиши определения, которым автор характеризует лошадь.

_____________________________________________________________________

8. Восстанови с помощью цифр верную последовательность пунктов плана.

____ Почему детям стыдно?

____ Встреча лошади с жабой.

____ Как хорошо после дождя!

____ Потеха детей.

____ «Лошадь гадину пожалела».

9. Есть ли в тексте персонажи, которые у тебя вызывают сочувствие? Почему?

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

10. Подумай, что заключено в заглавии.

  1. тема;
  2. основная мысль

Часть Б.

Прочитай текст.

Доверчивый бельчонок.

Ярко – рыжий бельчонок мелькнул в густой зелени ели, замер на суку, глядя на меня. Я подошёл поближе к дереву. И бельчонок перебрался на сучок, растущий пониже.

Во всей его позе не было ни страха, ни даже настороженности. Этот бельчонок был очень любопытен и доверчив. Ведь маленькие бельчата не понимают, где может таиться опасность, не знают ещё своих врагов. Им всё интересно в этом огромном мире.

Я смотрел на бельчонка и думал о том, как хорошо было бы, если бы у белок и других симпатичных зверюшек на всю жизнь оставалось только любопытство и доверие к человеку. И чтобы человек никогда не обманывал их доверия.

11. Какие свойства бельчонка называет автор?

А) доверчивый

Б) игривый

В) любопытный

Г) настороженный

12. Какой абзац текста передаёт мысли автора при встрече с бельчонком?

1.                        2.                         3.

13. Как бы ты вёл себя, встретившись с доверчивым зверьком?

А) наблюдал бы за ним

Б) забрал бы к себе домой

В) погнался бы за ним

14. Прочитай текст.

***

- Всем ты, Ёж, хорош и пригож, да вот колючки тебе не к лицу.

- А что, Лиса, я с колючками некрасивый, что ли?

- Да не то чтобы некрасивый…

- Может я с колючками неуклюжий?

- Да не то чтобы неуклюжий…

- Ну так какой же я с колючками – то?

- Да какой – то ты с ними, брат, несъедобный …

Кто беседует в тексте? ____________________________________________________

15. Что лисе не нравится?

  1. что Ёж некрасивый
  2. что Ёж неуклюжий
  3. что Ёж несъедобный

16. Прочитай текст. Напиши заглавие к тексту.

_______________________________

Чёрные аисты селятся лишь в глухих и непроходимых лесах. Для гнёзд они выбирают старые высокие деревья.

Сооружение гнезда - нелёгкое дело. Нужно найти подходящую ветку, аккуратно принести её в клюве и уложить так, чтобы гнездо было прочным и не рассыпалось от сильных порывов ветра.

На лугах и болотах аисты ловят всякую живность: лягушек, стрекоз, различных  жуков и даже мышей.

Необычайно красивы чёрные аисты. Под лучами солнца их перья переливаются всеми цветами радуги.

17. Где живут чёрные аисты?

а) на крышах домов

б) в лесах

18. Какой абзац текста описывает, как выглядят чёрные аисты?

1.                 2.                3.                4.

19. Отгадай загадку. Напиши отгадку.

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

_______________________

20. Какое свойство героя в загадке не указано?

А) рыжая

Б) пушистый мех

В) живёт в лесу

Г) прыгает с ветки на ветку

Д) ест орешки

Е) живёт в дупле


2 класс

Промежуточная аттестация по литературному чтению

 за 2015-2016 учебный год

ученика (-цы) _______ класса МБОУ «Лицей №2»

___________________________________

        Вариант-2

Часть А

СОЛНЦЕ И ТУЧА

Солнце путешествовало по небу на своей огненной колеснице весело и горделиво. Оно щедро разбрасывало лучи во все стороны. И всем было весело. Только туча злилась и ворчала на солнце. И неудивительно – у неё было грозовое настроение.

– Транжира ты! – хмурилась туча. – Дырявые руки! Швыряйся, швыряйся своими лучами! Посмотрим, с чем ты останешься!

А в виноградниках каждая ягодка ловила лучик солнца и радовалась ему. И не было такой травинки, паучка или цветка, не было даже такой капельки воды, которые бы не старались заполучить свою частичку солнца.

– Ну, транжирь ещё, – не унималась туча, – транжирь своё богатство! Увидишь, как они отблагодарят тебя, когда у тебя уже нечего будет взять!

Солнце весело продолжало катиться по небу и миллионами, миллиардами раздаривало свои лучи. Когда же к заходу солнце сосчитало их, оказалось, что они все на месте – смотри-ка, все до одного! Узнав про это, туча так удивилась, что тут же рассыпалась градом. А солнце весело бултыхнулось в море.

(152 слова)

(Дж. Родари)

Прочитай текст «Солнце и туча» Дж. Родари. Выполни задания. Отметь утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста.

1. Где происходили события, описанные в тексте?

  1. на небе;
  2. на суше;
  3. на море;
  4. на земле

2. В какое время года происходили события?

  1. зимой;
  2. весной;
  3. летом;
  4. осенью

3. Восстанови последовательность действий солнца. Расставь их по порядку.

___ бултыхнулось;

___ путешествовало;

___ продолжало катиться;

___ разбрасывало;

___ раздаривало

4. Восстанови последовательность действий тучи.

___ рассыпалась;

___ злилась;

___ хмурилась;

___ ворчала

5. Подбери близкие по значению словосочетания к слову щедро.

  1. охотно делящийся с другими чем-либо;
  2. не желающий тратить, расходовать что-либо;
  3. не умеющий считать что-либо

6. Определи главных героев произведения.

        ____________________________________________________________

7. Продолжи ряд словосочетаний (2–3).

Солнце и туча, мороз и солнце, ________

8. Отметь предложение, наиболее точно, на твой взгляд, выражающее главную мысль текста.

  1. Неси радость другим – и сам будешь счастлив.
  2. Чужого не желай и своего не теряй.
  3. Умел взять – умей и отдать.

9. Подумай, что заключено в заглавии.

  1. тема;
  2. основная мысль

10. Понравилось ли тебе произведение и чем?

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Часть Б.

11.Прочитай текст.

                                                                 ***

Лиса попала хвостом в капкан. Рванулась изо всех сил и убежала без хвоста. Другие лисицы смеются над ней. Проходу ей не дают.

Бесхвостая лиса позвала к себе в гости подруг и советует им отрубить свои хвосты. «Без хвоста, - говорит, - и красивее, и легче».

«Когда бы у тебя был хвост цел, так ты бы говорить этого не стала», - сказали ей подруги.

12.Почему лиса посоветовала другим лисам отрубить свои хвосты?

А) заботилась об их красоте

Б) чтобы не ей одной пришлось бегать без хвоста

13.Как ты расцениваешь предложение лисы?

А) как хитрость                        Б) как глупость

14. Согласились ли другие лисы расстаться со своими хвостами?

А) да                                        Б) нет

15. Выбери заголовок к тексту. Объясни свой выбор.

А) «Хитрая лиса»

Б) «Верные подруги»

В) «Капкан»

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

16.Укажи две пословицы с похожим содержанием. Объясни свой выбор.

А) Слово – серебро, а молчание – золото.

Б) Молчание – знак согласия.

В) Знай больше, да говори меньше.

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

17. Прочитай текст. Напиши заглавие к тексту.

_______________________________

Выплыло на небо красное солнышко и стало рассылать повсюду свои золотые лучи – будить землю.

Первый луч полетел и попал на жаворонка. Жаворонок поднялся высоко – высоко и запел свою серебряную песенку: «Ах, как хорошо в свежем утреннем воздухе! Как хорошо! Как привольно!»

Второй луч попал на зайчика. Передёрнул ушами зайчик и весело запрыгал по росистому лугу: побежал он добывать себе сочной травки на завтрак.

16. Напиши план к тексту (озаглавь каждую часть)

1) _______________________________________

2) _______________________________________.

3) _______________________________________

17. Прочитай  текст.

Ландыши.

У корней деревьев проворно бегают муравьи и густо растут ландыши.

Мы очень любим ландыши. Их белые, чистые цветы похожи на крошечные колокольчики. Они так хорошо пахнут.

По  И. Соколову - Микитову

Как называется текст?

А) «Ландыши»                        Б)  «Колокольчики»

18. Кто автор текста?

А)  И. Соколов                        Б) И. Микитов                В) И. Соколов – Микитов

19. Выпиши из текста 3 признака предметов.

________________________________________________________________________

20. С чем автор сравнивает ландыши?

А) с цветами                        Б) с муравьями                В) с колокольчиками



Предварительный просмотр:

Итоговый  тест  по  русскому  языку.  

Вариант 1

  1. По цели высказывания предложения бывают:

а)  распространённые и нераспространённые;    в)  повествовательные, вопросительные, побудительные;

б)  простые и сложные;                                               г)  полные и неполные;

  1. Отметить слово, в котором количество букв не соответствует количеству звуков:

а) ячмень;                              в) озеро;

б) лошадь;                             г) зверёк;

  1. Отметить слова с приставкой:

а) полотенце;                        в) посадка;

б) улыбка;                              г) рассказ;

  1. Отметить слова, в которых  С  является частью корня:

а) слон;                                   в) сделка;

б) сломала;                            г) словарь;

  1. Отметить «лишнее» слово:

а) семя;                                   в) семья;

б) семечко;                            г) семенной;

  1. Отметить часть слова, которая служит для связи слов в предложении:

а) окончание;                        в) корень;

б) суффикс;                            г) приставка;

  1. Отметить слова, на конце которых надо проверить согласную:

а) столб;                                 в) кран;

б) стол;                                   г) рукав;

  1. Отметить слова с непроизносимым согласным:

а) яс…ный;                             в) ужас…ный;

б) мес…ный;                          г) поз…ний;

  1. Отметить слова с предлогами:

а) (на)колоть;                        в) (у)стола;

б) (по)дороге;                       г) (до)говор;

  1. Отметить слова с разделительным  Ь :

а) сем…я;                               в) в…юга;

б) от…езд;                             г) огон…;

  1. Отметить имена существительные, которые не употребляются во множественном числе :

а) посуда;                              в) колесо;

б) земля;                                г) обувь;

  1. Отметить слова с мягким знаком на конце :

а) камыш…;                            в) молодёж…;

б) гараж…;                              г) степ…;

  1. Отметить имена прилагательные среднего рода :

а) мягкий;                               в) свежее;

б) весёлая;                             г) раннее;

  1. Отметить глаголы настоящего времени :

а) угадает;                               в) шьют;

б) удивил;                               г) дышит;

  1. Отметить слова, в которых пропущена Е:

а) отм…чает;                           в) р…сует;

б) см…шной;                           г) в…сёлый;



Предварительный просмотр:

Итоговый  тест  по  русскому  языку.  

Вариант 2

  1. По интонации предложения бывают:

а)  восклицательные и невосклицательные;        в)  повествовательные, вопросительные, побудительные;

б)  простые и сложные;                                               г)  распространённые и нераспространённые;

  1. Отметить слова, в которых количество букв не соответствует количеству звуков:

а) яблоко;                                 в) вьюга;

б) карамель;                             г) ясень;

  1. Отметить слова с приставкой:

а) постель;                                в) полоска;

б) пирожок;                              г) заправка;

  1. Отметить слова, в которых  ЗА  является частью корня:

а) загадка;                                 в) залив;

б) забота;                                   г) заря;

  1. Отметить «лишнее» слово:

а) белка;                                   в) белизна;

б) белить;                                 г) побелка;

  1. Отметить часть слова, которая служит для образования новых слов:

а) окончание;                          в) корень;

б) суффикс;                              г) приставка;

  1. Отметить слова, в середине которых надо проверить согласную:

а) рыбка;                                  в) дневной;

б) громкий;                              г) полоска;

  1. Отметить слова с непроизносимым согласным:

а) гряз…ный;                            в) мес…ный;

б) опас…ный;                           г) ус…ный;

  1. Отметить слова с предлогами:

а) (от)бежал;                            в) (по)друга;

б) (в)музей;                              г) (с)горы;

  1. Отметить слова с разделительным  Ъ :

а) обез…яна;                             в) об…явление;

б) солов…и;                               г) постел…ный;

  1. Отметить имена существительные, которые не употребляются во множественном числе:

а) мебель;                                 в) добро;

б) ландыш;                                г) вагон;

  1. Отметить слова с мягким знаком на конце :

а) сторож…;                               в) вещ…;

б) рож…;                                     г) овощ…;

  1. Отметить имена прилагательные среднего рода :

а) густой;                                    в) ласковое;

б) мудрая;                                  г) грустное;

  1. Отметить глаголы прошедшего времени :

а) созрел;                                   в) зацвела;

б) напишет;                               г) видит;

  1. Отметить слова, в которых пропущена буква А:

а) с…поги;                                  в) л…пата;

б) …дежда;                                г) заг…дать;



Предварительный просмотр:

Рассмотрено на  заседании  МО
(протокол № 5от «7»  марта )

Утверждено на  заседании МС

(протокол №5 от 9.03.2016г.)

2 класс

Промежуточная аттестация по математике

за 2015-2016 учебный год

ученика (-цы) _______ класса МБОУ «Лицей №2»

___________________________________

        Вариант-1

Часть А

1. Чему равны 5 м?

        а) 50 дм                б) 50 см                в) 500 мм

2. Какая из величин меньше 12дм?

        а) 20 мм                б) 1м                в) 21 дм

3. Какое неравенство неверное?

                а) 7мм < 2см                

                б) 4м 2дм >         30дм                

                в) 2см 2мм < 20мм

4. Сосчитай: 8 дм – 2 дм –10 см – 40 мм

        а) 4дм 6 см                б) 10 см                в) 10 мм

5. Какая из записей является уравнением?

                а) 40 + х < 50                

                б) 30 + х = 57                

                в) 55 –10 = 45        

6. Корнем  какого уравнения является число 0?

                а) х – 60 =17

                б) 43 – х =43

                в) х + 17 =60

7. Какое из чисел является решением уравнения  х –14 =36?

        а) 24                        б) 50                        в) 22

8. Из чисел х, 55 и 28 составь уравнение, в котором неизвестно вычитаемое.

        а) 55 + х =28        б) х – 55 =28        в) 55 – х =28

9. Найди значение выражения 73– (34–17)

        а) 22                        б) 70                        в) 56

10. Решением какого выражения является число 88?

        а) 74– (29+15)        б) (74–29) –15         в) 74+ (29–15)

11. Найди разность чисел 49 и 27.        

        а) 76                         б) 8                        в) 22        

12. К 42 прибавь сумму чисел 21 и 28.

        а) 91                        б) 73                        в) 95        

13. Укажи верное решение задачи.

        В садик привезли 72кг яблок. На завтрак дети съели 24кг яблок, а в обед – 18 кг. Сколько килограммов яблок ещё осталось?

        а) 72–24+18 =66 (яб.)

        б) 72+24–18 =78 (кг)                

        в) 72–24 – 18 =30 (кг)

14. Найди периметр прямоугольника со сторонами 8дм и 3дм.

        а) 11дм                б) 24дм                в) 22дм

15. Каким произведением можно заменить выражение с+с+с+с?

        а) с · 4                б) 4 · с                в) с · с                

16.  Что нужно сделать, чтобы вычислить значение произведения 18 · 4?

                а) 18+18+18+18        

                б)4+4+4+4+4+4+4+4+4+4+4+4+4+4+4+4+4+4

                в) 18+4

17. Выбери решение задачи.

        Хозяйка купила 4 пакета муки по 3кг каждый. Сколько килограммов купила хозяйка?

        а) 4 · 3                б) 3 · 4                        в) 3+4

18. Найди произведение чисел 6 и 1.

        а) 6                        б) 7                                в) 1

19. Найди произведение чисел 6 и 0.

        а) 6                        б) 0

20. Найди периметр квадрата со сторонами 7см.

        а) 7+4                б)  7 · 4                        в) (7+7) · 4        

Часть Б

21. Запиши выражения и найди их значения.

        Из числа 36 вычесть разность чисел 16 и 9.

        ____________________________________

22. Сравни.

        а) 8см 5мм ... 86мм        б) 9дм ... 60см        в) 1м ... 100см

23. Выполни вычисления.

        а) 60–12=                        б) 54–45=

            61–32=                            38+18=

            19+19=                            91–24=        

24. Запиши краткую запись задачи, решение и ответ.

        На одной полке 20 книг со сказками, а на другой - на 15 книг больше.

Сколько книг сказок на двух полках?

25. Реши задачу.

        Воспитательница  разделила 24 конфеты двенадцати воспитанникам поровну. Сколько конфет получил каждый ребенок?

Решение: _______________________________________________________

Ответ: _______________________________


Рассмотрено на  заседании  МО
(протокол № 5от «7»  марта )

Утверждено на  заседании МС

(протокол №5 от 9.03.2016г.)

2 класс

Промежуточная аттестация по математике

за 2015-2016 учебный год

ученика (-цы) _______ класса МБОУ «Лицей №2»

___________________________________

Вариант-2

Часть А

1. Чему равны 30дм?

        а) 3см                б)3мм                в) 3м

2. Какая из величин больше 30дм?

        а) 60см                б) 4м                        в)70мм

3. Какое неравенство верное?

                а)1см < 10мм

                б) 2м 8дм < 30дм

                в) 2дм 3см > 23см

4. Сосчитай: 6дм – 4дм – 15см +5мм

        а) 10см                б) 55мм                в) 50см

5. Какая из записей является уравнением?

                а) 30 +х <40

                б) х –68 =22

                в) 89 –40 =49

6. Решение какого уравнения является число 52?

                а) х –18 =70

                б) 93 –х =41

                в) х +10 =42

7. Какое из чисел является решением уравнения  х –25 =37?

        а)12                        б) 42                        в) 62

8. Из чисел х, 17 и 42 составь уравнение, в котором неизвестно вычитаемое.

                а) х + 17 =42                

                б) х – 17 =42                

                в) 42 – х =17

9. Найди значение выражения (35 +59) –47

        а) 37                        б)52                        в) 47

10. Решением какого выражения является число 70?

        а) 51–(48 –29)        б)(51–48) +29         в) 51 +(48–29)

11. Чему равна сумма чисел 45 и 36?

        а) 71                        б) 81                        в) 82

12. Из 70 вычти разность чисел 43 и 24.

        а) 19                        б) 51                        в) 3

13. Укажи верное решение задачи.

        В детский сад привезли 46кг яблок. В завтрак дети съели 17кг яблок, а в обед – 15кг. Сколько килограммов яблок ещё осталось?

                а) 46–17–15 =14 (яб.)

                б) 46–17–15 =14 (кг)                

                в) 46–17+15 =44 (кг)

14. Найди периметр прямоугольника со сторонами 3см и 4см.

        а) 14см                б) 10см                в) 7см

15. Каким произведением можно заменить выражение а + а + а + а?

        а) а · 4                б) 4  · а                в) 4 + а

16. Что нужно сделать, чтобы вычислить значение произведения 11 · 4?

                а) 11 +4

                б) 11+11+11+11

                в) 4+4+4+4+4+4+4+4+4+4+4

17. Выбери решение задачи.

        Хозяйка купили 4 банки сока по 2л каждая. Сколько литров сока купила хозяйка?

        а) 4 ·2                        б) 2 · 4                в) 2+4

18.  Найди произведение чисел 4 и 1.

        а) 5                        б) 4                        в) 1

19. Найди произведение чисел 5 и 0.

        а) 0                        б) 5

20. Найди периметр квадрата со сторонами 2см.

        а) 2+4                б)  2 · 4                        в) (2+2) · 4

Часть Б

21. Запиши выражения и найди их значения.

Из числа 18 вычесть разность чисел 16 и 7.

        ____________________________________

22. Сравни.

        а) 10см ... 1дм        б) 6см 7мм ... 60мм        в)5дм ... 40см

23. Выполни вычисления.

        а) 46+45=                        б) 18+46=

            91–9  =                             93–38=

            36+37=                               52–33=

24.  Запиши краткую запись задачи, решение и ответ.

        В саду 30 кустов смородины, а крыжовников на 16 кустов меньше.

Сколько всего ягодных кустов в саду?

25. Реши задачу.

 Двенадцать зайчат делили  36 морковок. Сколько должен взять каждый из них, чтобы никого не обидеть?

Решение: _______________________________________________________

Ответ: _______________________________  



Предварительный просмотр:

 2 класс

Промежуточная аттестация по окружающему миру за 2015-2016 учебный год

ученика (-цы) _______ класса МБОУ «Лицей №2»

___________________________________

        Вариант-1

Часть А

1. Какое явление природы можно наблюдать только осенью?

        а) дождь                б) листопад                        в) град

2.Какой значок ставится при записи температуры вместо слова « градус»?

        а) треугольник        б) кружок                        в) квадрат

3. Что не пропускает воду?

        а) песок                б) почва                        в) глина

4. К какой группе животных относятся лягушки и жабы?

        а) звери                б) пресмыкающиеся        в)  земноводные

5. К какой группе относятся растения, у которых от корня отходят несколько тонких стеблей-стволиков?

        а) кустарники        б) травы                        в) деревья

6. К какой группе растений относятся груша, яблоня и вишня?

        а) плодовые        б) декоративные                в) зерновые

7. Найди группу, в которой перечислены только домашние звери?

        а) заяц, лиса, лось

        б) курица, утка, индейка

        в) кролик, коза, собака        

8. Найди птицу, которая не является обитателем живого уголка.

        а) синица                б) канарейка                в) попугай

9. Что не относится к строительному транспорту?

        а) экскаватор        б) автобус                        в) самосвал

10. Какой орган помогает переварить пищу в кишечнике?

        а) печень

        б) желудок

        в) сердце

11. Какими предметами человек должен пользоваться индивидуально?

        а) мылом

        б) зубной пастой

        в) расчёской

12. Какой продукт вреден для зубов?

        а) рыба

        б) сахар

        в) сыр

13. Что надо сделать сразу, как только ты заболел?

        а) лечиться народными средствами

        б) не идти в школу

        в) вызвать врача

14. По какому телефону надо звонить, если к тебе в квартиру хочет проникнуть незнакомый человек?

        а) 01

        б) 02

        в) 03

15. Какое растение является ядовитым?

        а) шиповник

        б) крапива

        в) вороний глаз

16. Кто из детей нарушает правила  поведения за столом?

        а) Ира положила локти на стол

        б) Оля ест молча

        в) Аня перед едой помыла руки

17. Что нельзя делать в театре?

        а) сдавать вещи в гардероб

        б) идти в буфет во время антракта

        в) обсуждать спектакль с соседом во время действия на сцене

18. Какая сторона горизонта не является основной?

        а) запад

        б) юго-запад

        в) юг

19. Продолжи фразу: «Компас надо повернуть так, чтобы синий конец стрелки совпал с буквой...»

        а) С

        б) Ю

        в) В

20.Найди группу, в которой перечислены только естественные водоёмы.

        а) море, океан, водохранилище

        б) река, озеро, море

        в) пруд, река, озеро

Часть Б

21.Укажи стрелками, что относится к внешнему, а что - к внутреннему строению тела человека.

                                        Голова

                                    Головной мозг

                                        Шея

                                        Туловище

Внешнее строение                Лёгкие                        Внутреннее строение

                                          Сердце

                                        Руки

                                        Желудок

                                        Кишечник

                                        Ноги

22. Заполни пропуски.

Если встать лицом к северу, сзади будет_______________, слева___________, справа_______________.

23. Напиши обозначения противоположных сторон горизонта.

С - _____                                 СЗ  -  _____

З  - _____                                ЮЗ- ______

24.Соедини линиями.

Исток                Место, где река впадает в другую реку, в озеро или в море.

Устье                        Углубление, по которому течёт река.

Русло                        Начало реки.

25. Напиши названия искусственных водоёмов__________________________

________________________


2 класс

Промежуточная аттестация по окружающему миру за 2015-2016 учебный год

ученика (-цы) _______ класса МБОУ «Лицей №2»

___________________________________

        Вариант-2

Часть А

1. Какое явление природы можно наблюдать только осенью?

        а) снегопад                б) дождь                в) листопад

2. Каким знаком обозначаются градусы тепла?

        а) плюс                б) минус                в) равно

3. Что не пропускает воду?

        а) песок                б) почва                        в) глина

4. К какой группе животных относятся змеи и черепахи?

        а) звери                б) земноводные                в) пресмыкающиеся

5. К какой группе относятся растения, у которых от корня отходит один  одревесневший стебель-ствол?

        а) деревья                б) кустарники                в) травы

6. К какой группе растений относятся овёс, пшеница и рожь?

        а) плодовые        б) декоративные                в) зерновые

7. Найди группу, в которой перечислены только дикие звери?

        а) ворона, сова, дятел

        б) кошка, собака, заяц

        в) бобр, олень, рысь

8. Найди животное, которое не является обитателем живого уголка.

        а) морская свинка

б) полевая мышь                

в) золотистый хомяк

9. Какой транспорт не является наземным?

        а) автобус                б) такси                        в) метро

10. Какой орган гонит кровь по сосудам?

        а) мозг

        б) сердце

        в) лёгкие

11. Каким предметом может пользоваться вся семья?

        а) шампунь

        б) зубная щётка

        в) полотенце

12. Какой продукт вреден для зубов?

        а) хлеб

        б) яблоко

        в) сахар

13.  Как ты должен покупать лекарство?

        а) по совету знакомых

        б) по рекомендации телереклам

        в) по рекомендации врача

14. По какому телефону надо звонить, если начался пожар?

        а) 01

        б) 02

        в) 03

15.  Какой гриб является ядовитым?

        а) сыроежка

        б) желчный гриб

        в) опёнок

16. Кто из детей правильно ведёт себя за столом?

        а) Коля читает за столом

        б) Игорь вытирает губы салфеткой

        в) Ваня выплёвывает косточки от вишен на блюдце

17. Что можно делать в кинотеатре?

        а) устраивать « театр теней»

        б) проходить по рядам лицом к сидящим

        в) упираться ногами в спинку стоящего впереди кресла

18. Какая сторона горизонта является промежуточной?

        а) северо-восток

        б) север

        в) восток

19. Продолжи фразу: «Компас надо повернуть так, чтобы красный конец стрелки совпал с буквой..»

        а) С

        б) Ю

        в) З

20. Найди группу, в которой перечислены только искусственные водоёмы.

        а) пруд, канал, озеро

        б) водохранилище, канал, море

        в) канал, пруд, водохранилище

Часть Б

 21. Укажи стрелками, что относится к внешнему, а что - к внутреннему строению тела человека.

Голова

                                    Головной мозг

                                        Шея

                                        Туловище

Внешнее строение                Лёгкие                        Внутреннее строение

                                          Сердце

                                        Руки

                                        Желудок

                                        Кишечник

                                        Ноги

22. Заполни пропуски.

Если встать лицом к югу, сзади будет__________________, слева___________, справа_______________.

23. Напиши обозначения противоположных сторон горизонта.

В - _____                                 СВ  -  _____

Ю  - _____                                ЮВ- ______

24.Соедини линиями.

Исток                Место, где река впадает в другую реку, в озеро или в море.

Устье                        Углубление, по которому течёт река.

Русло                        Начало реки.

25. Напиши названия естественных водоёмом__________________________

________________________



Предварительный просмотр:

2 класс

Промежуточная аттестация по русскому языку

за 2015-2016 учебный год

ученика (-цы) _______ класса МБОУ «Лицей №2»

___________________________________

        Вариант-1

Часть А

  1. В какой строке записано предложение?

а) Пишут, читают.

б) Интересная книга.

в) Полил тёплый дождь.

  1. В каком слове букв больше, чем звуков?

а) машина                б) ягода                в) корабль

  1. В какой строке в словах только один слог?

а) река, книжка        б) сыр, берег        в) тигр, мост

  1. Какие слова верно разделены на слоги?

а) о-са, крас-ки        б) ти-гр, ре-ка        в) ули-ца, яр-ко

  1. Укажи строку, в которой записаны только имена существительные.

а) смелость, храбрый        б) человек, ветер                в) повязка, бежать

  1.  Укажи строку, в которой записаны только глаголы.

 а) играет, плывёт                б) весёлый, смех                в) думает, учёный

  1. Укажи строку, в которой записаны только имена прилагательные.

а) зима, мороз                б) снежный, морозный                в) снеговик, зимовать

 

  1. К какому слову неправильно подобрано проверочное слово?

а) шкаф – шкафчик                б) завод – заводы                в) груз - грузы

  1. Написание какого слова проверить нельзя?

а) гора                        б) воробей                в) леса

  1. На какие вопросы отвечает подлежащее?

а) что делает?                б) кто? что?        в) какой? какая? какое?

  1. Найди группу слов с парными согласными на конце.

а) лёд, морж, клён                б) сок, петух, клещ        в) клад, арбуз, флот

12. В каком слове пишется разделительный Ь?

а) коньки                б) братья                в) пальцы

13. В каком случае слово правильно разделено для переноса?

а) те-лег-ра-мма                б) тел-е-грам-ма                 в) те-ле-грам-ма

14. Какое слово нужно записать с маленькой буквы?

а) Марина                б) Москва                в) Кенгуру

15.  Найди словосочетание, состоящее из двух существительных с предлогом.

а) прибежал из-за реки

б) из бумажных салфеток

в) платье для куклы

16.  Найди группу родственных слов.

а) март, мартышка, мартовский

б) травушка, трава, травинка

в) лентяй, лента, лень

17. В каком предложении правильно подчёркнуты главные члены предложения?

а) Пригревает летнее солнышко.

б) На озере вода помутнела. 

в) Под вишней расцвёл цветок.

18.  Какие буквы нужно вставить в данные предложения?

В зимний холо всякий моло .

Дру...- ценный кла, а недругу никто не ра .

а) т д к д д                б) д д г д т                 в) д д г д д.

19.  Подбери проверочное слово к слову моро… .

а) Морозко                б) морозильник                 в) изморозь

20.  Найди слово, которое пишется не так, как слышится.

а) обед                        б) шалаш                 в) парта

Часть Б

21. Раздели слова на слоги.

яма                        учитель                ежи

енот                        ёлочка

  1. Вставь пропущенные буквы и подбери проверочные слова.

бр…вно - ………..….                        сн…га - ………….….

р…ка - ………………                        сл…ды - …………….

  1. Подбери проверочные слова.

ряд - …………….                                снег - ………………..

герб - ………..….                                крот - ………………..

  1. Вставь пропущенные буквы.

огорч...ю                обещ..л                щ…ка

дач..                        волч..та

  1. Замени выделенные слова словами признаками.

сок из винограда – виноградный сок

шапка из меха - ……………….

ваза из хрусталя - ………………

повидло из яблок - …………………


2 класс

Промежуточная аттестация по русскому языку

за 2015-2016 учебный год

ученика (-цы) _______ класса МБОУ «Лицей №2»

___________________________________

        Вариант-2

Часть А

  1. В какой строке записано предложение?

а) Была у зайчика избушка.

б) Интересная книга.

в) Около сосны.

  1. В каком слове букв больше, чем звуков?

а) яблоко                б) календарь        в) река

  1. В какой строке в словах только один слог?

а) речка, пенал        б) сом, метро        в) старт, сон

  1. Какие слова верно разделены на слоги?

а) окн-о, кис-ти        б) мо-ст, ре-ка        в) у-ли-ца, ё-жик

  1. Укажи строку, в которой записаны только имена существительные.

а) дом, облака                б) лес, лесной        в) книга, читать

  1.  Укажи строку, в которой записаны только глаголы.

а) строить, стройка                б) шагает, бежит                в) пешеход, шёл

  1. Укажи строку, в которой записаны только имена прилагательные.

а) снег, мороз                б) зимний, вьюжный        в) снеговик, сугроб

  1. К какому слову неправильно подобрано проверочное слово?

а) арбуз – арбузы        б) народ – народы        в) завод – заводской

  1. Написание какого слова проверить нельзя?

а) снега                        б) хороший                в) нора

  1. На какие вопросы отвечает подлежащее?

а) что делает?                б) кто? что?        в) какой? какая? какое?

  1. Найди группу слов с парными согласными на конце.

а) лёд, сторож, клён                б) сок, петух, клещ               в) столб, арбуз, флот

  1. В каком слове пишется разделительный Ь?

а) деньки                б) листья                в) пальцы

  1. В каком случае слово правильно разделено для переноса?

а) ко-ллек-ция        б) кол-ле-кция                в) кол-лек-ци-я

  1. Какое слово нужно записать с маленькой буквы?

а) Мурка                б) Андрей                в) Котёнок

  1. Найди словосочетание, состоящее из двух существительных с предлогом.

а) варенье из вишни

б) приехал из города

в) тёплый шарф

  1. Найди группу родственных слов.

а) свет, светить, светлый

б) борьба, бородка, борец

в) чайка, чай, чайник

  1. В каком предложении правильно подчёркнуты главные члены предложения?

а) Пригревает весеннее солнышко.  

б) На речке вода помутнела.    

в) Под яблоней расцвёл цветок

  1. В какой группе слов пропущены согласные д ?

а) тру…, верблю…, гвоз…ь

б) конвер…, пара…, бра…

в) выхо…, виногра…, квадра…

  1. Подбери проверочное слово к слову моро… .

а) Морозко                б) морозильник         в) изморозь

  1. Найди слово, которое пишется не так, как слышится.

а) отряд                        б) малыш                 в) капуста

Часть Б

  1. Раздели слова на слоги.

Аня                        учитель                ужи

орех                        одежда

  1. Вставь пропущенные буквы и подбери проверочные слова.

сл…ды - …………..….                        гр…бы - …………..….

ст…на - ……………….                        м…ря - ………………..

  1. Подбери проверочные слова.

груз - …………….….                        дрозд - ……………….

краб - ………………                        труд - …………………

  1. Вставь пропущенные буквы.

ч…йники                трещ…л                ч…йка

угощ…ем                галч…та

  1. Замени выделенные слова словами признаками.

лист из бумаги – бумажный лист

монета из золота - ……………….

игрушка из дерева - ………………

джем из сливы - …………………