Результативность работы по предмету. Анкетирование. Диагностика.

 Бохан Галина Ивановна

Результативность работы по предмету

Отчёт по результативности работы по предмету, 2022г.

Анкетирование. Диагностика 2018-2023гг.

Анкетирование учащихся 2 -9 классов с целью определения уровня мотивации к изучению английского языка

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Оценочная деятельность выстроена на основе школьного «Положения о системе

оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации, переводе обучающихся».

Для оценки знаний обучающихся, определения успешности на занятиях я использую

современные оценочные средства: относительную рейтинговую систему оценки знаний,

зачётную систему, централизованное тестирование, в том числе в режиме компьютерного

тестирования (ОГЭ, ЕГЭ) с использованием самопроверки, защиту проектов, «Портфолио»,

рейтинговую оценку на основе школьного электронного журнала

Для качественного построения образовательного процесса учитываю

индивидуальные особенности каждого ученика, уровень сформированных УДД, результаты

диагностики и рекомендации школьного психолога. Мониторинг универсальных учебных

действий позволяет отслеживать индивидуальную траекторию развития и в соответствии с

этим выстраивать образовательный процесс, систематически используя разноуровневые

задания, мультимедийное обеспечение УМК, Интернет-ресурсы, технологию Портфолио,

электронный классный журнал и другие современные приёмы. В дистанционном обучении

использовала ресурсы цифровых платформ LearningApps, Skysmart для фиксации и

оценивания учебных достижений средствами ИКТ. Награждена сертификатом SkySmart за

вклад в развитие цифрового образования в России, внедрение инновационных инструментов в

образовательный процесс, активное использование Интерактивной тетради

6. Мои ученики успешно выступают на муниципальном этапе Всероссийской

олимпиады школьников по английскому языку: 2018/2023 гг. Муниципальный уровень - 4

призёра. За межаттестационный период мной подготовлено 9 участников муниципального

этапа, олимпиады по английскому языку для учащихся 3-6 классов «Весенний Марафон» - 3

призёра

 В 2018-23 гг. 98 участников, 41 победитель, 35 призёров, 42 сертифицированных участников муниципальных, региональных, федеральных, международных конкурсов и

олимпиад

Обеспечиваю положительную динамику освоения ФГОС НОО. Показатели

достижений уровня освоения ФГОС НОО за 2018-2023г. – 100% при положительной

динамике качества по английскому языку на 21% (с 60%-81%);

. ОГЭ по английскому языку: 2018г. -1, 2019г. -2, 2020г. - 2, 2022г. -3 обучающихся.

Освоение государственного стандарта-100%. Качество 100 %. Балл выполнения работ от 53-

65%. (Приказ от 20.06.2018г. № 982). ЕГЭ по английскому языку: 2018г. -1, 2019г. -1, 2020г. -

2 обучающихся. Освоение государственного стандарта-100%. Качество 100 %. Балл

выполнения работ более 92%

. Результаты участия в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах

Муниципальный этап: призёры муниципального этапа Всероссийской олимпиады

школьников по английскому языку: Дельцов Артём - 2018г., Чехляев Сергей - 2019г, 2020г.;

призёр муниципальной олимпиады школьников по английскому языку «Весенний марафон»:

Толстогузов Александр - 2021г., 2022г., 2023г. Подготовила призёров городской экономической игры «Великолепная семёрка» среди учащихся 8 классов города. Приказ № 205 от 29.04.2018г

Результатом совместной работы с коллегами по реализации программы развития

школы, проекта «Одарённые дети» является положительная динамика количества участников

заочных и очных конкурсов и олимпиад с 2018-2023г. (с 54 до 110), количества призёров и

победителей (с 40 до 68), положительная динамика качества образования по английскому

языку с 60% до 81%.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Результативность работы по предмету

Слайд 2

Результаты анкетирования учащихся 10-х классов

Слайд 3

Мотивация к изучению английского языка учащихся 5- 9 -х классов

Слайд 4

Развитие уровня мотивации