Главные вкладки

    Страница для родителей

    На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

    Сообщение для родителей

     

    Почему ребёнка на дороге надо держать за руку

    Солдатченко Лариса Владимировна

    Автокресло

    Безопасность в зимний период

    Кабачева Анастасия Александровна

    Презентация "Закономерности и особенности развития ребенка в дошкольном детстве"

    Общие закономерности развития детей в период дошкольного детства сформулированы благодаря исследованиям Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, Л. И. Божович и других ученых. В частности, ведущей закономерностью развития ребенка было признано сочетанное влияние биологических и социальных факторов развития.

    Дёрова Людмила Анатольевна

    В детский сад с улыбкой

    Адаптация – сложный процесс приспособления организма, который происходит  на разных уровнях: физиологическом, социальном , психологическом.
    Дёрова Людмила Анатольевна

    Адаптация ребёнка к условиям детского сада

    Что нужно, чтобы адаптации ребёнка к условиям ДОУ  прошла в легкой форме?

    Наталия Викторовна Пятак

    «Продуктивные способы воспитания: поощрение или наказание?»

      

     Для того чтобы ребенок успешно социализировался в обществе и развился в полноценную личность, он должен слушаться взрослых. Однако не все дети с готовностью соблюдают правила и подчиняются требованиям. В арсенале взрослых есть несколько способов контроля поведения ребенка:

    • негативные способы: наказания, запреты, окрики, приказы, замечания;

    • позитивные способы: просьба, похвала, поощрение, модификация поведения.

    Какой же из этих способов воспитания эффективней?

    Шакирова Александра Владимировна

    "Сюжетно-ролевая игра в семейном воспитании"

    Памятка для родителей "Сюжетно-ролевая игра в семейном воспитании"

    Перспективный план работы с родителями для старшего дошкольного возраста

    Перспективный план работы с родителями в старшей группе

    на ______ уч. год

    Задачи:

    1.    Дать родителям знания о различных вопросах воспитания и обучения детей;

    2.     Привлекать родителей к проведению совместных мероприятий в ДОУ.

    Консультация для родителей «Роль игры в развитии речи детей дошкольного возраста»

    Федорова Р.П., воспитатель

    ГБДОУ детский сад № 98 Калининского района

    Санкт-Петербург

    Консультация для родителей

    «Роль игры в развитии речи детей дошкольного возраста»

     

    Колмыкова Ольга Николаевна

    День матери

    Наглядная информация для родителей

    Колмыкова Ольга Николаевна

    Блокада Ленинграда

    Наглядная информация в уголок для родителей

    Иванова Анна Валерьевна

    Консультация для педагогов и родителей воспитанников «Трудности адаптации детей в ДОУ и пути их преодоления»

    На ребёнка действуют сразу несколько психотравмирующих факторов:

    1.  Ломается привычный стереотип жизни, в котором ребёнок чувствовал себя спокойно и уверенно, так как уже привык к нему и уже знал, что за чем последует, что будет происходить.

    2.  Разлука с матерью и другими близкими взрослыми, которые заботились о ребёнке с рождения. Это порождает ощущение тревоги, неуверенности, незащищённости, к которому часто примешивается чувство покинутости, брошенности.

    Иванова Анна Валерьевна

    Консультация "Взаимодействие с семьями воспитанников"

    Взаимодействие педагогов с родителями предпола-гает взаимопомощь, взаимоуважение и взаимодоверие, знание и учет педагогом условий семейного воспитания, а родителями – условий воспитания в детском саду. Также оно подразумевает обоюдное желание родителей и педагогов поддерживать контакты друг с другом.

    Цель взаимодействия – установление партнерских отношений участников педагогического процесса, приобщение родителей к жизни детского сада.

    Страницы