Черникова Елена Николаевна

"Сайт воспитателя "

Дарить детям радость!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: .

Увлечения: Вязание, вышивание

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: г. Бердск

Место работы: МАДОУ № 21 "Искорка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasilenko-elena-nikolaevna
Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.
Пауло Коэльо

Быть воспитателем не только интересно, но еще очень ответственно, ведь тебе доверяют самое, самое дорогое — Детей. Воспитатель это не только тот кто воспитывает и обучает, это прежде всего ДРУГ для детей. И то, как ты будешь относится к детям, зависит их доверие к тебе… Воспитатель-это вторая мама… Воспитатель — это пример для подражания… Чтобы быть воспитателем, нужно очень любить детей!

С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

О себе

Меня зовут Черникова Елена Николаевна. В МАДОУ № 21 "Искорка" работаю воспитателем с декабря 2014 года. В 2010 году окончила Петропавловский Гуманитарный колледж им. М. Жумабаева по специальности "Начальное общее образование" со специализацией "Школьный психолог". В 2014 году окончила Северо - Казахстанский Государственный университет им. М. Козыбаева по специальности "Педагогика и психология". "Я - воспитатель. И этим я горжусь!"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям".

Мой взгляд на мир

Будь тем, кто ты есть!

Мои достижения

Диплом победителя 1 место за участие в Международном творческом фестивале для педагогов "Летняя фантазия" на образовательном портале PRODLENRA
Диплом 1 степени за участие в I Всероссийском конкурсе "Мастер - класс" Название работы "Плетение круглой корзины из газетных трубочек" на интернет - портале "Дети - цветы жизни"
Сертификат куратора во Всероссийском конкурсе детских рисунков "Юный мастер"

Моё портфолио

Моя тема по самообразованию очень актуальна - " Аппликация – как средство развития творческих способностей у детей "   Творчество не появляется само собой, оно формируется, оно развивается в результате длительной систематической работы. Способность к творчеству ребенок получает от рождения в форме задатков, но основную роль играет развитие ее через упражнения, занятия, игры.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио