Васкевич Оксана Владимировна

Учитель-логопед

«Учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся»

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Логопедия, русский язык и литература

Увлечения: Кулинария

Страна: Россия

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: р.п.Переяславка

Место работы: КГКОУ ШИ 9

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vaskevich-oksana-vladimirovna
«Детей нет, есть люди: с иным масштабом понятий, иным запасом опыта, иными влечениями, иной игрой чувств»
Януш Корчак

Учитель… Как много в этом слове ноток гордости, уважения и понимания. Нет на свете прекраснее и милее профессии учителя. С самого первого вступления на порог школы учитель становится самым дорогим человеком, как мама. Он для ребенка: родитель, наставник, пример для подражания. Учительский авторитет... Он добывается ежедневно с великим трудом, главным образом, педагогическим творчеством. Нет лучшей награды для учителя, как улыбка, с которой ребята встречают его в школе, радость в глазах детей, когда он заходит в класс, букета первых весенних цветов, бережно собранных детскими руками. Когда ученики посвящают ему стихи, пишут сочинения о любимом учителе, благодарят за доброту, отзывчивость и мудрость... Ради этого стоит быть учителем!

О себе

 

За 3,5 года работая в школе – интернат учителем – логопедом освоила новые педагогические технологии. Стремление стать лучше – заставляет работать над собой, повышать свой профессиональный уровень.

К работе отношусь ответственно, активно принимаю участие на методических объединениях, конкурсах, проводимых в районе, крае, в дистанционной форме.

Использую инновационные формы работы с детьми. Для успешного осуществления образовательной деятельности в кабинете создаю, и постоянно совершенствую предметно-пространственную развивающую среду.

Приветлива, коммуникабельна.

Успешно организую и совершенствую коррекционно-образовательную деятельность с обучающимися в свете современных достижений науки и практики. Владею современными педагогическими технологиями взаимодействия со всеми участниками образовательных отношений и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности.

 Дети открыты и простодушны, поэтому работа с детьми – это важное испытание.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова. Сегодня больше читаю литературу по коррекционной  психологии и педагогике. А иногда с удовольствием беру в руки женские детективы. Когда-то меня поразил роман Оноре де Бальзака «Евгения Гранде». И очень жаль, что с тех пор ничего не изменилось, деньги по сей день властвуют над миром. Но все-таки счастлив тот, кто находит в себе силы преодолеть эту власть и жить другими ценностями. Ценить дружбу, любовь, взаимопонимание и красоту природы.

Мой взгляд на мир

Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем! 

Мои достижения

- Победитель 2 место – Всероссийский педагогический конкурс «Работа учителя – логопеда по развитию речи детей и формированию словарного запаса» г. Москва 2018г;

- Победитель 1 место – Всероссийский педагогический конкурс «Секреты педагогического мастерства» - конкурсная работа – «Лучшие методические разработки для учителей – логопедов» г.Москва 2018г;

- Диплом 1 место – Всероссийский конкурс «Независимая оценка теоретических знаний учителя – логопеда» г.Москва 2019г.

Имею награды от образовательного учреждения  за высокий профессионализм и компетентность в деле обучения и воспитания обучающихся, инновационный подход к профессиональной деятельности.

         В системе прохожу курсы повышения квалификации, участвую в вебинарах.

 

Моё портфолио

В руках логопеда самая дорогая ценность – ребёнок, его развитие и перспективы. Для ребенка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеют личностные качества логопеда. От того как логопед сумеет расположить ребенка к себе, войти в его доверие зависит дальнейшее сотрудничество и результат коррекционной работы. Логопед расширяет возможности общения ребёнка и является для него своеобразным проводником в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодолению речевых нарушений вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах, возможностях, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения (как в среде сверстников, так и взрослых), ребёнок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком.

Принятие ребёнка как полноправного партнера в сотрудничестве – залог успешной коррекционно-образовательной деятельности, то есть «совместное творчество» является наиболее продуктивным и результативным. Обстановка творческой работы педагога, создание благоприятных условий для удовлетворения любознательности при получении детьми необходимых знаний отвечают жизненным запросам ребят, стимулируют развитие их интересов, самостоятельности, творческих способностей.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Логопедия
Материалы к аттестации
Разное
Русский язык
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: