Главные вкладки
Васкевич Оксана Владимировна
Учитель-логопед
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия, русский язык и литература
Увлечения: Кулинария
Страна: Россия
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: р.п.Переяславка
Место работы: КГКОУ ШИ 9
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vaskevich-oksana-vladimirovna«Детей нет, есть люди: с иным масштабом понятий, иным запасом опыта, иными влечениями, иной игрой чувств»
Учитель… Как много в этом слове ноток гордости, уважения и понимания. Нет на свете прекраснее и милее профессии учителя. С самого первого вступления на порог школы учитель становится самым дорогим человеком, как мама. Он для ребенка: родитель, наставник, пример для подражания. Учительский авторитет... Он добывается ежедневно с великим трудом, главным образом, педагогическим творчеством. Нет лучшей награды для учителя, как улыбка, с которой ребята встречают его в школе, радость в глазах детей, когда он заходит в класс, букета первых весенних цветов, бережно собранных детскими руками. Когда ученики посвящают ему стихи, пишут сочинения о любимом учителе, благодарят за доброту, отзывчивость и мудрость... Ради этого стоит быть учителем!
О себе
За 3,5 года работая в школе – интернат учителем – логопедом освоила новые педагогические технологии. Стремление стать лучше – заставляет работать над собой, повышать свой профессиональный уровень.
К работе отношусь ответственно, активно принимаю участие на методических объединениях, конкурсах, проводимых в районе, крае, в дистанционной форме.
Использую инновационные формы работы с детьми. Для успешного осуществления образовательной деятельности в кабинете создаю, и постоянно совершенствую предметно-пространственную развивающую среду.
Приветлива, коммуникабельна.
Успешно организую и совершенствую коррекционно-образовательную деятельность с обучающимися в свете современных достижений науки и практики. Владею современными педагогическими технологиями взаимодействия со всеми участниками образовательных отношений и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности.
Дети открыты и простодушны, поэтому работа с детьми – это важное испытание.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова. Сегодня больше читаю литературу по коррекционной психологии и педагогике. А иногда с удовольствием беру в руки женские детективы. Когда-то меня поразил роман Оноре де Бальзака «Евгения Гранде». И очень жаль, что с тех пор ничего не изменилось, деньги по сей день властвуют над миром. Но все-таки счастлив тот, кто находит в себе силы преодолеть эту власть и жить другими ценностями. Ценить дружбу, любовь, взаимопонимание и красоту природы.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем!
Мои достижения
- Победитель 2 место – Всероссийский педагогический конкурс «Работа учителя – логопеда по развитию речи детей и формированию словарного запаса» г. Москва 2018г;
- Победитель 1 место – Всероссийский педагогический конкурс «Секреты педагогического мастерства» - конкурсная работа – «Лучшие методические разработки для учителей – логопедов» г.Москва 2018г;
- Диплом 1 место – Всероссийский конкурс «Независимая оценка теоретических знаний учителя – логопеда» г.Москва 2019г.
Имею награды от образовательного учреждения за высокий профессионализм и компетентность в деле обучения и воспитания обучающихся, инновационный подход к профессиональной деятельности.
В системе прохожу курсы повышения квалификации, участвую в вебинарах.
Моё портфолио
В руках логопеда самая дорогая ценность – ребёнок, его развитие и перспективы. Для ребенка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеют личностные качества логопеда. От того как логопед сумеет расположить ребенка к себе, войти в его доверие зависит дальнейшее сотрудничество и результат коррекционной работы. Логопед расширяет возможности общения ребёнка и является для него своеобразным проводником в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодолению речевых нарушений вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах, возможностях, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения (как в среде сверстников, так и взрослых), ребёнок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком.
Принятие ребёнка как полноправного партнера в сотрудничестве – залог успешной коррекционно-образовательной деятельности, то есть «совместное творчество» является наиболее продуктивным и результативным. Обстановка творческой работы педагога, создание благоприятных условий для удовлетворения любознательности при получении детьми необходимых знаний отвечают жизненным запросам ребят, стимулируют развитие их интересов, самостоятельности, творческих способностей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты