Волотовская Юлия Александровна

сайт учителя истории

"Никогда не теряй, не теряй своей мечты. Твердо верь, твердо знай - все на свете можешь ты"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: применение на своих уроках элементов проблемного обучения, мыследеятельностных технологий.

Увлечения: психология, произведения русских классиков

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: г. Симферополь

Место работы: МБОУ " Школа- лицей № 17"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volotovskaya-yuliya
«Это невозможно! — сказала Причина. «Это безрассудство! — заметил Опыт. «Это бесполезно! — отрезала Гордость. «Попробуй…. — шепнула Мечта.

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. - Л. Толстой. Хочу пожелать всем иметь эту уверенность и учительствовать не по необходимости, а по призванию.

О себе

Я, Волотовская Юлия Александровна, учитель истории. Окончила в 2000 году Таврический Национальный Университет им. Вернадского г. Симферополь. Работаю учителем с 2000 года. За это время были и разочарования и достижения, но понимаю главное- я люблю свою профессию и своих учеников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Камю " Чума", Ф. Достоевский " Идиот", " Записки из мертвого дома"

Мой взгляд на мир

Как я вижу мир ? Этот мир, полон людей, где есть и бедные и богатые, где есть добро и зло. Где люди живут и умирают от страшных болезней, из-за несчатных случай, или просто им не повезло в жизни и их убили. Вот такой наш реальный мир.

Я хочу чтобы наш мир был ярче, чтобы добро всегда превышало зло, чтобы не было преступников, чтобы люди  не совершали плохих поступков, чтобы не засоряли  природу. Мир в наших руках, это мы его создаем. Все зависит от нас самих. Если мы будем любить и уважать свой мир и окружающих вокруг себя людей, то и жить нам будет легче и болеть будем меньше.

Моё портфолио

Новые требования к образовательным результатам задают новые целевые ориентиры  в работе учителя - он  должен быть способен реализовать задачи, выдвинутые ФГОС.

            Основа стандарта - мыследеятельностныйподход в обучении. Учитель  превращается в организатора деятельности ученика. В ходе урока я отбираю наиболее эффективные методы и приемы обучения, средства, способствующие активизации мыслительной деятельности школьников. Предпочтение отдаю проблемно-поисковому методу обучения, который способствует обобщению ранее приобретенных знаний, формирует навыки работы с учебным текстом, повышает самостоятельность в исследовательской деятельности. Использую компьютерные технологии на всех этапах урока - они повышают уровень учебной мотивации, развивают навыки самостоятельного поиска информации.

            У каждого школьника свои способности, желания, возможности. Ребенок нуждается не только в знаниях, в нем нужно воспитать всесторонне развитую личность, развивая способности и интерес к изучаемому предмету. Я,  как одной из форм работы с учащимися внеурочное время, использую организацию исследовательской деятельности школьников. Регулярно участвуем  с ребятами в работе научно- практической конференции « Мой незнакомый Симферополь».

            В условиях реализации ФГОС большое внимание уделяется воспитанию обучающихся. Современный человек ориентирован на социальную успешность. В ходе социализации, формируются духовно-нравственные ценности, закладываются основы гражданско-правовой компетентности, приводящей к достижению поставленных целей. На уроках и тематических классных часах, во неурочной деятельности я стремлюсь формировать чувство уважения и любви к отечеству. С ребятами участвуем в правовых олимпиадах и конкурсах, активно сотрудничаем с представителями ТИК г. Симферополя, Всероссийского Детско- юношеского военно-патриотического общественного движения " Юнармия".

            Уверена, что учитель может научить рефлексии своих учеников только в том случае, если рефлексивные умения становятся основой самообразования его личности. Учитель  должен иметь способность к непрерывному образованию и адаптации к изменяющимся условиям труда. Я повышаю свой профессиональный уровень, посещая курсы повышения квалификации, делюсь своим педагогическим опытом, участвую в экспертных комиссиях, творческих группах.

            Только социально активный учитель способен стать примером своему ученику. Счастлив тот человек, на пути которого встретился настоящий учитель."Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя" Николай Васильевич Гоголь . Каждый человек – это целый мир, и в воспитании нет простых рецептов. Но педагоги, которые достигли лучших результатов, говорят - лучше всего воспитывать  с любовью и интересом к жизни, уважением к  личности.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: