Главные вкладки
Вотинова Светлана Андреевна
сайт воспитателя Дома ребенка
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Психология и педагогика дошкольного образования
Увлечения: компьютерная технология и аппликация из бумаги
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: город Урай
Место работы: Казенное учреждение ХМАО-Югры Урайский Дом ребенка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/votinova-svetlana-andreevnaТы станешь настоящим человеком лишь тогда, когда узнаешь, что такое трудно… Не иди самым легким путем. Выбирай всегда путь самый трудный. Преодоление трудности возвышает человека. Тот, кому невыносимо трудно и кто преодолел трудность, похож на альпиниста, достигшего высочайшей вершины» Сухомлинский.
О себе
Окончила Тюменский педагогический колледж в 2006 году по специальности воспитатель в дошкольных учреждениях. Стаж педагогической деятельности 7 лет. В настоящее время имею 2 квалификационную категорию. Сейчас работаю на группе с детьми 1 младшей и 2 раннего возраста. .
В 2014 году окончила Челябинский государственный университет по специальности "Педагогическоеобразование", квалификация "педагог".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир и характер сформировали книги, которые мы читали в школьные годы(а это было до перестройки).
Мой взгляд на мир
Лично я люблю землянику со сливками, но дети предпочитают игры. Вот почему, когда я иду на работу, ядумаю не о том, что люблю я, а о том что любят дети!
Мои достижения
Курсы повышения квалификации "Корекционно-педагогическая помощь детям раннего дошкольного возраста 2009 г."
Курсы повышения квалификации "Современные технологиипланирования и организации воспитательной , коррекционно-развивающей работы в условиях Дома ребенка"2014 год. "
Моё портфолио
В настоящее время остро стоит проблема готовности детей к школьному обучению, развитие всесторонне развитой, гармоничной личности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, что является основной задачей детского сада. Подготовка детей к школе ведется во всех направлениях развития и воспитания: познавательно-речевом, физическом, художественно-эстетическом, социальномо-личностном.