Отчет по коррекционно- развивающей работе группа №5 «Кузнечики» за 2017-2018 учебный год.
материал по коррекционной педагогике (младшая группа)

Вотинова Светлана Андреевна
Коррекционно-развивающая работа. Основным направлением работы является повышение эффективности коррекционно-развивающего процесса путем:
Создания реабилитационной среды, способствующей всестороннему развитию детей;
Разнообразия методов и приемов коррекционной работы;
Повышения уровня самообразования и педагогического мастерства.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon otchet_2017_-2018_szhat.pdf1.47 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар для учителей начальных классов: «Коррекционно – развивающая работа на уроке, позволяющая улучшить качество воспроизведения учебного материала в период адаптации первоклассников» Сообщение на тему: «Развитие зрительной памяти»

Развитие памяти в целом зависит от человека, от сферы его деятельности и напрямую зависит от нормального функционирования и развития других "познавательных" процессов. Работая над тем или иным процесс...

«Программа коррекционно-развивающей работы группе для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) средней логопедической группы»

laquo;Программа» представляет собой целостную методологически обоснованную, систематизированную, четко структурированную модель педагогического процесса, для реализации в средней логопедической...

Отчет о периоде адаптации детей группы раннего возраста за 2017-2018 учебный год к условиям дошкольного учреждения группа «Гномики».

Отчет о периоде адаптации детей группы раннего возраста за 2017-2018 учебный год к условиям дошкольного учреждения группа «гномики».Воспитатель: Шишкина Ирина Сергеевна.С приходом в д...

Отчет по коррекционно-развивающей работе за 2019-2020г

Отчет  по коррекционно-развивающей  работе за 2019-2020г...

«Информационные технологии в деятельности учителя-логопеда, как средство коррекционно-развивающей работы с детьми в ДОУ». 2023-2024 учебный год

Выросло поколение людей, которые используют Интернет на новом уровне – как пространство обитания. Современный ребенок родился в то время, когда Интернет уже был. Он воспринимает е...