Лекции

Дистанционное обучение школьников.

Список литературы и других источников по дистанционному обучению.

Чупина Людмила Александровна

Факторы успеха изучения иностранного языка

Здесь даны советы для успешного изучения иностранного языка.

Чупина Людмила Александровна

Эффективные способы изучения иностранного языка

В этой статье даются советы для эффективного изучения любого иностранного языка.

Чупина Людмила Александровна

Карточки для изучения иностранного языка

Одним из эффективных способов пополнения своего словарного запаса являются карточки. Это один из эффективных способов запоминания иностранных слов. Испробовала на себе в студенческие годы. Советую своим ученикам и вашим тоже.

Чупина Людмила Александровна

12 способов ответить на спасибо по-английски

В данном материале даны 12 ответов на спасибо. Расширяет словарный запас учеников, можно использовать для составлния диалогов. Нужный материал при загранпоездках.

Чупина Людмила Александровна

20 способов сказать спасибо по английски

Я привожу 20 примеров как можно сказать спасибо по английски.

Чупина Людмила Александровна

35 способов выразить свое несогласие на английском языке

Используйте этот материал во время своих уроков, делайте речь учеников разнообразнее, выразительней и ярче. Пусть эти фразы станут каждодневными и каждоурочными, тогда не будет проблем в общении .

Чупина Людмила Александровна

35 способов выразить свое согласие на английском языке

А эти фразы помогут вам согласиться с собеседником, которого вы можете поразить знанием различных речевых клише во время диалога .

Бумагопластика

 

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

дополнительного образования детского объединения учащихся 2-х классов «Бумагопластика» (художественное–эстетическое направление) в условиях ФГОС второго поколения

(возраст 8-9 лет)

Срок реализации – 1 год.

Организация просветительно-воспитательной работы с учащимися, направленная на формирование ценностей здоровья и здорового образа жизни (из личного опыта)

Программа по пропаганде здорового образа жизни

 

Основания для разработки программы:

 

·         Закон  РФ «Об образовании».

·         Конвенция ООН о правах ребенка.

·         "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993);

·         Федеральная Целевая Программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской федерации на 2006 - 2015 годы» (утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 г. №7);

·         Закон РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999г. №120.

 

Участники реализации программы:

 

 Учащиеся, педагоги образовательного учреждения и родители.

 

Актуальность проблемы

 Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения – одна из наиболее важных и сложных задач современности. В настоящее время только незначительная часть выпускников школ являются полностью здоровыми, поэтому воспитание детей и подростков приобретает социальную значимость.

 У подростков часто наблюдаются отклонения в поведении (увлечение азартными играми, хулиганство, курение, употребление алкоголя, наркотиков), которые негативно сказываются на их здоровье. Известно, что пьянство и алкоголизм, наркомания – социально опасные явления. они не только подрывают здоровье человека, но и приводят к невосполнимым потерям в обществе, к изменению демографической ситуации в стране, средней продолжительности жизни, а также заболеваемости.

 Из всех нехимических зависимостей наиболее распространенными являются склонность к азартным играм и Интернет-зависимость. Основными аспектами здорового образа жизни являются пропорциональное соотношение между  физической и умственной нагрузкой, физическая культура и занятия спортом, рациональное питание, гармонические взаимоотношения между людьми, негативное отношение к вредным привычкам. Одной из серьезных предпосылок здорового образа жизни служит правильная организация свободного времени и досуга.

 В последнее время значение физкультуры особенно возросло. Известно, что движения являются основным стимулятором жизнедеятельности организма человека. Физические упражнения повышают общий тонус, активизируют защитные силы организма. Недостаток двигательной активности – одна из наиболее распространенных причин снижения адаптационных ресурсов организма школьников. Пребывание на уроках, приготовление домашних заданий, занятия у компьютера, отдых возле телевизора, чтение книг, поездка в транспорте – все эти виды деятельности сопровождаются ограничением в движениях. Учеными установлена прямая зависимость между уровнем двигательной активности детей и их словарным запасом, развитием речи, мышлением.

 При выполнении физических упражнений в организме возрастает синтез биологически активных соединений, которые улучшают сон, благоприятно влияют на настроения детей, повышают их умственную и физическую работоспособность.

 Пассивный образ жизни  приводит к возникновению различных недугов у взрослых людей (нарушения деятельности опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой и дыхательной системы и др.), а тем более у детей.

 Активная деятельность ведет к росту культуры наших взглядов на здоровье, к изменению режима труда, отдыха, питания, следованию другим требованиям личной гигиены, закаливанию, может перестроить многое в нашем характере и привычках, заставив отказаться от наиболее вредных из них.

 Подвижные игры укрепляют здоровье, развивают двигательные качества и закрепляют двигательные навыки, совершенствуют ритмичность и точность движений.

 

 В конкурсно-игровых программах могут участвовать как отдельные желающие, так и команды, что сближает детей. В основе их лежат идеи праздника, радости, улыбки, что делает человека более активным, уверенным в себе, общительным, счастливым. Эти качества детей ведут к более здоровому образу жизни, отвлекают от безнравственных поступков и черт характера. Участие в конкурсно-игровых программах позволяет реализовать находчивость, развивает ловкость, быстроту и пр. создание непринужденной обстановки позволяет участникам чувствовать себя комфортно и безопасно.

 В последнее десятилетие для нашей страны употребление несовершеннолетними алкоголя, наркотических и других психически активных веществ превратилось в проблему. Представляющую серьезную угрозу здоровью населения, экономике, социальной сфере и правопорядку.

 Таким образом, учитывая актуальность выделенной проблемы, возникает необходимость реализации целостной профилактической системы, целью которой является: создание условий для формирования у учащихся устойчивых установок на неприятие наркотических веществ, алкоголя, никотина.

 Для решения данной проблемы создана программа по пропаганде здорового образа жизни среди детей и подростков «Наш выбор – здоровье!», которая составлена на основе учета психолого-физиологических особенностей детей.

Бовт Людмила Васильевна

«Методика использования возможностей ИИСС «Математика на компьютерах».

Фрагмент урока по геометрии 7 класс. « Начальные геометрические сведения. Обобщение». (Геометрия, 7 класс)

Бовт Людмила Васильевна

• Использование на уроках геометрии ЭОР, IDrоо маркерной доски для Sкype.

Фрагмент урока. Тема · :        « Соотношения между сторонами и углами треугольника».

Бовт Людмила Васильевна

Применение возможностей УМК ЖИВАЯ МАТЕМАТИКА и интерактивной творческой среды для создания математических моделей

 

·        Рассмотреть возможности программы УМК ЖИВАЯ МАТЕМАТИКА.

Бовт Людмила Васильевна

Рабочая программа индивидуальных групповых занятий в 6 классе "Решение логических задач"

Программа разработана для индивидуальных занятиях по математике в 6 классе. рассчитана на 34 часа .

Подготовка к школе.

Математическая и речевая подготовка.

Подготовка к школе.

Математическая и речевая подготовка.

Цепкина Любовь Викторовна

Презентация к уроку окружающего мира "Органы чувств", 2 класс.

Презентация к уроку окружающего мира по системе Л. В. Занкова, 2 класс.

Викторина по произведениям С.Я. Маршака

С.Я.Маршак был не только автором, но и переводчиком. Эта викторина расширит кругозор детей.

Презентация "Неизменяемые слова в русском языке"

Презентация "Неизменяемые слова в русском языке" составлена по программе ПНШ для учащихся 2 класса. Знакомит детей с неизменяемыми словами и позваляет легко усвоить эту тему.

Обучение чтению на иностранном языке в начальной школе и проблемы овладения техникой чтения на английском языке в начальной школе.

Обучение чтению на иностранном языке на начальном этапе способствует более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру, формирует у детей готовность к общению на иностранном языке и положительный настрой к дальнейшему его изучению.

«Развитие творческих способностей учащихся»

Творческая деятельность дает учащимся общеобразовательных школ широкие возможности для проявления собственной индивидуальности. Именно, формирование творческих способностей как на занятиях по английскому языку, так и на других занятиях, повышает эффективность учебно-воспитательного процесса.

Тест на прошедшее время (Past Simple) уровня А1

Тест начального уровня на тренировку в употреблении простого прошедшего времени.

Тест по чтению для начального уровня обучения (А2)

Можно использовать на контроль чтения в 7-8 классе.

тест

тест по математике

Страницы