Ярчеева Нина Миньевна

сайт музыкального руководителя

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: танцы, вокал

Увлечения: оформительство

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: п.Вурнары, Вурнарский район

Место работы: МБДОУ""Детский сад №3 "Ромашка"" комбинированного вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yarcheeva-nina-minevna
Формирование хорошего вкуса надо начинать в самом раннем детстве. Только любовь и привычка к подлинному искусству может стать надёжным иммунитетом против пошлости, против дурного вкуса!
Д. Б. Кабалевский

О себе

Люблю свою работу!!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Витязь в тигровой шкуре" Ш.Руставели

"Нарспи" К. В. Иванов

Мой взгляд на мир

- реалистичный,с обострённым чувством справедливости

- уважение к мудрым, умным, трудолюбивым и отзывчивым, честным людям

- добро возвращается, но многие это не понимают

- воспитывать надо в первую очередь собственным примером

- чтобы дела не рассходились со словами

- талант надо всячески поддерживать и взращивать, в первую очередь в самом себе

- любить надо прекрасное и своих самых близких людей обязательно 

Мои достижения

Окончила по классу фортепиано  ДШИ. Обучалась 4 года в педучилище на музыкальном отделении с 1982-1986 гг. . Получила диплом по специальности "музыкальное воспитание" и присвоение квалификации учителя пения, музыкального воспитателя.

С 1986 года и по сей день работаю в сфере образования.Из них три года проработала в общеобразовательной школе учителем музыки,  а остальные годы работала и работаю в детском саду, причём сменила всего один сад.

Освоила компьютерные технологии.

По собственному желанию получила права на вождение легковым автомобильным транспортом и с 1996 года езжу с огромным удовольствием. 

В 2013 г. прошла аттестацию и получила высшую квалификационную категрию.

2014 г. стала Лауреатом "Всероссийского дистанционного конкурса работников образования "Моё творчество""  с работой по нетрадиционному оформлению центральной стены музыкального зала к Новому году.

В 2014 г. стала победителем республиканского конкурса на присуждение денежного поощрения Главы Чувашской Республики (грант).

 

Моё портфолио

ЭССЕ

«Моя педагогическая философия».

На свете есть много различных профессий.

И в каждом есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я!

У меня замечательная семья и любимая работа. То, без чего я не могу представить своё будущее. У меня никогда не возникал вопрос о смене профессии музыкального руководителя. К своей профессии я шла обдуманно и четко: окончила музыкальную школу по классу фортепиано. Знала, что всё это мне пригодится в будущей профессии. Затем поступила в Канашское педагогическое училище, на отделение «Музыкальное воспитание», по классу фортепиано. Годы учебы незаметно пронеслись. И вот - распределение. Вопрос выбора учреждения не стоял. Конечно же - детский сад! Как хотелось научить малышей пению, танцу! И я по воле судьбы стала музыкальным руководителем. Вот уже 33 года работаю все в детском саду, и 20 лет в данном садике. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением. Я творческий человек и эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии. Основным в моей профессии я считаю, что надо прививать детям любовь к музыке, чувство к прекрасному. В моей работе на первый план выходит: развитие у детей музыкальных способностей. Каждое наше совместное с детьми занятие – это всегда праздник, открытие чего-то нового. Всем известно, что музыка обладает своим «языком». И важно не просто научить ребенка выразительно и чисто петь или легко двигаться под музыку, а вызвать в нем желание «общаться» с нею, эмоционально откликаться на нее. Задачи музыкального образования неразрывно связаны с воспитанием таких качеств, как доброта, милосердие к другим людям, способность сочувствовать, жалеть. Это направление стало приоритетным в моей работе с дошкольниками. Давно доказано что каждый ребенок от рождения наделен огромным умственным потенциалом, который при благоприятных условиях эффективно развивается и дает возможность ребенку достигать больших высот в своем развитии. Не менее важно, чтобы ребенок развивался творчески с искусством. А для этого нужно развивать не только умственные способности, но одновременно и физические, и творческие, музыкальные способности. Я очень люблю и ценю детей, потому что самая большая ценность на земле это – дети. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке таланты и способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке. Мне комфортно оттого, что дети общаются со мной, что я им нужна и как музыкальный руководитель, и как человек. Истоки моей радости в том, что я могу внести свой вклад в воспитание гармоничного человека.

Образование и самообразование

Самообразование педагога – непременное условие его профессионального роста. В современной системе образования повышение квалификации каждого педагога, овладение им новейшими педагогическими технологиями и методиками является важным этапом непрерывного образования педагога в течение своей педагогической деятельности. Известно, что педагог может называться педагогом с большой буквы, только если сам постоянно учится и повышает свой профессиональный уровень. К музыкальному руководителю дошкольного учреждения предъявляются повышенные требования, поскольку не только применяемые им педагогические технологии, методы, коммуникативные способности должны быть эталоном для детей, коллег, родителей, окружающих. Поэтому непрерывное образование, включающее и самообразование, является неотъемлемой частью процесса повышения квалификационного уровня музыкального руководителя.

Гордость профессией

Я горжусь своей профессией. Она почетна тем, что оставляет доброе чувство, позволяет ощущать свою причастность к их судьбе, а значит, свою полезность. Много лиц повстречает человек за свою жизнь, лицо музыкального руководителя запомнится ему навсегда. Только педагог получает самую большую в мире награду – детскую улыбку и детский смех. Я убеждена, что профессия музыкального руководителя самая лучшая на свете. Музыкальный руководитель– это человек, который, поселит в душе ребенка надежду и уверенность в собственных силах, что поможет в дальнейшем девчонкам и мальчишкам добиться успеха.

Опыт

Современный ритм жизни требует от музыкального руководителя постоянного профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи. Профессиональный опыт музыкального руководителя обеспечивает ему квалификационную профессиональную деятельность в различных коллективах, социальных группах – воспитанников и их родителей, коллег. Сферами профессиональной, деловой компетенции музыкального руководителя являются: специальное педагогическое просвещение, участие в психологической помощи, образовательная и социально-педагогическая деятельность, организация и руководство образованием, научно-исследовательская деятельность в профессиональной области. Важнейшие черты профессионального характера музыкального руководителя с большим опытом работы – это доброта, ответственность, оптимизм, терпение, энергичность, увлеченность своей работой, уважение и любовь к своим воспитанникам, профессиональная честность и порядочность. Музыкальный руководитель учится всю жизнь, развивая и совершенствуя свой профессиональный опыт и щедро делясь им с коллегами, единомышленниками, родителями.

Позитив

Есть ли позитив в работе музыкального руководителя? Да сколько угодно! Это постоянное общение с детьми, которые не устают удивлять, поражать своим восприятием мира ежедневно и ежечасно. Это радость достижения результата. Это вечная молодость – музыкальному руководителю некогда состариться, это постоянное развитие – кто остановился, тот отстал, это масса вариантов для творчества – от написания конспектов для занятий до научных работ. Это профессия, где неизбежно постоянное радостное общение, где никогда не остаешься один и уж точно не соскучишься.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио