Мечтая стать певицей...
статья
У детей 5-6 лет формируется устойчивый интерес к музыкальным занятиям.Дети начинают отдавать предпочтения и любовь к определённым видам музыкальной деятельности: кто-то любит больше танцевать, кто-то играть в различные музыкальные и музыкально-дидактические игры, а кто-то проявляет интерес к игре на детских музыкальных и детских шумовых инструментах полюбившиеся музыкальные пьески, попевочки, песенки.Я работаю с детьми дошкольного возраста уже не один десяток лет - опыт большой. И я заметила, что многие дети старшего дошкольного возраста проявляют большой интерес и большое желание к такому виду музыкальной деятельности, как ПЕНИЕ.У них к этому возрасту развит музыкальный слух и голос, и они уже поют, чисто интонируя мелодии песен.Они умеют сравнивать своё пение с пением товарищей в коллекивном пении и с пением педагога, умеют слышать и повторять услышанное, исправляя недостатки и погрешности в своём пении. А когда в группе есть кто-то талантливый, с одарённым от природы голосом, то остальные дети с удовольствием подтягиваются за ним, приближая своё исполнение к его уровню пения. Большую роль при этом играет воспитатель, занимающийся с детьми в свободное от занятий время в группе,который имеет первоначальное музыкальное образование и умеет играть на музыклаьных инструментах. Такой воспитатель и споёт с детьми правильно, и, если надо, сыграет мелодию на инструменте, помогая усвоить чистое интонирование мелодии песни. Это ешё раз подтверждает моё убеждение в том, что музыкальное воспитание в детском саду займёт должный уровень лишь тогда, когда будет такая взаимосвязь педагогов. Хочется мне надеяться, что радом с музыкальным руководителем и, конечно же, рядом с детьми, будет больше всесторонне развитых воспитателей,с богатым душевным миром.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/02/14/m-k-nkkqo9m.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2020/02/14/mldvahl3rtg.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/25/picture-83877-1490456870.jpg)
Инсценировка сказки "Сказка о мальчике который мечтал стать художником"
Инсценировка сказки "Сказка о мальчике который мечтал стать художником" разработана и реализована на базе старшей группы, очень простой сюжет и стихотворный текст позволил использовать данную по...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/15/picture-924987-1494876789.jpg)
Сценарий спортивного праздника, посвященного «Дню защитника Отечества» для воспитанников средней группы: “Я моряком мечтаю стать - пусть меня научат”
Спортивный праздник посвящен "Дню защитника Отечества"Цель: Создание условий для укрепления физического и психического здоровья детей, формирование морально- этических качеств личности через двигатель...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/23/picture-930425-1534997145.jpg)
Проект по ранней профориентации дошкольников "Кто мечтает стать врачом и лечить людей? Нет на свете никого доктора важней!.."
На свете много профессий разных, И все они людям нужны, От самых простых и до самых важных, Все они в жизни важны. Вот, например, профессия врача. Как жили люди без нее на свете? Врачи нуж...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/22/picture-952048-1521721448.jpg)
Презентация проекта "Кем я мечтаю стать?" (старшая группа)
Каждый ребенок рано или поздно задумывается о профессиях взрослых. Именно по детской инициативе был запущен проект "Кем я мечтаю стать?"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/22/picture-952048-1521721448.jpg)
Рисование "Когда я вырасту, я мечтаю стать..." (в рамках реализации проекта "Кем я хочу стать?"
В процессе реализации одного из самых интересных проектов "Кем я мечтаю стать?" на свет родились уникальные работы детей! Рисование на тему "Когда я вырасту, я мечтаю стать...&quo...