Яскевич Елена Викторовна

Яскевич Елена Викторовна

Сайт педагога-психолога

Самый лучший день - Сегодня!

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Психология, философия, социология

Увлечения: Танцы, рукоделие, пешие прогулки, фото

Регион: Республика Карелия

Населенный пункт: Петрозаводск

Место работы: МОУ "Средняя школа №5" г. Петрозаводск

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/yaskevich-elena-viktorovna" > Сайт педагога-психолога</a>
"Ваше призвание там, где нужды мира соприкасаются с вашими талантами"
Аристотель

 

Уважаемые посетители сайта!

Мне очень приятно, что Вы проявили интерес и желание

ознакомиться с содержанием моего сайта.

Надеюсь, что каждый из Вас найдет на нем важную, нужную и полезную для себя информацию, которая придаст Вам заряд жизненной энергии для раскрытия Вашего неповторимого творческого таланта во всех Ваших делах и начинаниях.

С уважением, Елена Яскевич

 

О себе

Образование: высшее педагогическое, 1990-1995 гг. - Карельский государственный педагогический институт.

Специальность:  педагогика и психология дошкольная.

Квалификация: методист по дошкольному воспитанию, практический психолог.

Квалификационная категория по должности педагог-психолог — высшая.

Общий стаж работы в сфере образования (диагностика, консультирование, коррекционно-развивающая работа, просвещение, профилактика): 21 год 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

П. Коэльо "Алхимик", Масару Ибука "После трех уже поздно", Джеймс Рей "Источник силы", Брайан Трейси "Достижение максимума", Лора Мелик "Тайная сила внутри нас", Колин Типпинг "Радикальное прощение"

Мой взгляд на мир

"Человек живет в мире, который открывает для себя сам"

 

  Философы многих стран задаются вопросом: "Как можно описать мир одним словом?" Одни считают, что - это ВРЕМЯ, другие считают - это ЦИФРА, а я считаю, что - это ОТНОШЕНИЕ. 

Очень важно для меня, что профессия психолога нужна. Это островок, на котором каждый помощь получить бы мог.

Что угодно для души, человеку в обществе, а не в глуши? Тут мне дети подсказали, и желание свое назвали. Можно мы побудем здесь, на островке, где семь чудес. Этот островок придумала сама, где в образе психолога представила себя. А чудеса на нем свершаются такие:

  1. ЛЮБОВЬ во всем является началом. Мы бросим якорь у ее причала.

  2. Чтобы дальше нам идти важно ПОНИМАНИЕ найти.

  3. Наш попутчик - УВАЖЕНИЕ, с ним продолжим мы движение.

  4. ЗАБОТА помогает нам расти, покой и радость обрести.

  5. СОТРУДНИЧЕСТВО нас объединяет, уверенность и силу прибавляет.

  6. ПРИЗНАНИЕ - бесценный стимул к продвижению и дань прекрасному мгновению.

  7. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ — курс нового пути. Его нам предстоит самим пройти.

Мы можем многое, когда идем все вместе. И не стоим особняком на месте. Тогда желаемое мы получаем, когда взаимодействуя друг другу помогаем.

В своих мыслях я изложила суть. В основу ставлю ОТНОШЕНИЕ (к себе, к окружающему миру, к делу). Оно есть в сердце каждого из нас. Это то, что очень ВАЖНО, очень СРОЧНО, очень НУЖНО нам сейчас.

 

Эссе

"Моя миссия в работе с детьми"

 

                                                                 «Кто хочет достичь цели, должен знать ее»

 

        Я совершенно не случайно выбрала эпиграфом к своему небольшому сочинению именно эти слова. Я всегда знала, что если хочешь чего-то достичь в жизни, нужно много трудиться, нужно ставить перед собой цель и постепенно идти к ее осуществлению.

       «В одной стране жил мудрец. Однажды ранним утром он прогуливался по берегу моря и размышлял о судьбах мира. Его взгляд упал на полосу прибоя, куда штормом выбросило морские звезды. Мудрец сокрушался, что так жестока судьба, выбросившая звезды на погибель под жаркое солнце. Еще немного - и светило уничтожит эти прекрасные создания. Вдруг мудрец увидел девочку, идущую ему навстречу вдоль кромки моря. Девочка брала звезды, беспомощно распластавшиеся на берегу, и опускал их в воду. Мудрец изумился: он понимал, что помочь всем звездам было невозможно - так много их лежало на берегу. Он спросил, понимает ли девочка, что ее труд напрасен. На что девочка улыбнулась и ответила: «Я знаю, что не помогу всем. Но для этой морской звезды, что лежит в моих ладонях, судьба уже решена». И она с улыбкой опустила звезду в воду».

      Прочитав эту притчу, я с каждым днем все больше и больше понимала, что девочка – это я. По крайней мере, у меня есть то же огромное, порой даже необъяснимое, желание помогать другим людям.

      Моим первым осознанным желанием с детства было работать с детьми. Я поступила в педагогический институт. В ходе учебы стремилась получить как можно больше знаний, чтобы стать грамотным, квалифицированным специалистом. Постепенно двигаясь к своей цели,  все больше понимала, что помочь любому и каждому не смогу. Очень трудно  объять необъятное.  Но в то же время прекрасно осознавала, что хочу быть рядом с детьми, хочу идти рядом с ними, иногда чуть-чуть впереди, тихонечко направляя их на правильный путь, хочу помогать им советом и собственным примером ориентироваться в окружающем мире. Именно поэтому, мне очень близки мысли психолога Марины Битяновой, которые она отражает в своей книге «Организация психологической работы в школе».

     Убедиться в правильности выбора профессии, мне помогла работа в школе и детском саду. Работая с детьми, мне хотелось и хочется сделать их жизнь в школе или в детском саду более комфортной и интересной. Именно поэтому всегда пытаюсь найти контакт с каждым ребенком, ищу полезные и занимательные игры, задания, придумываю новые занятия. Стремлюсь стать для детей человеком, которому можно доверять, с которым будет интересно. Мне становится очень приятно, когда дети приходят ко мне не только для того, чтобы рассказать о своих горестях, но и поделиться радостью.

        Ребенок может быть счастлив лишь тогда, когда с ним рядом находятся понимающие и заботливые взрослые. Без поддержки и совместной работы родителей и педагогов одному психологу не удастся  сделать период детства счастливым. Поэтому свою работу организую в сотрудничестве с окружающими ребенка взрослыми.

             Работая с детьми, стараюсь дарить им свое внимание, любовь, заботу. И если я окажусь тем спутником, который сможет помочь ребенку советом и собственным примером ориентироваться в окружающем мире, понять, принять себя и найти выход из сложившейся ситуации, то я буду очень счастлива. 

Мои достижения

Награды:

Почетные грамоты Министерства образования и по делам молодежи республики Карелия (2006 г.), Администрации Петрозаводского городского округа комитета социального развития (2012 г.) и Олонецкого районного отдела образования (2005 г.) за добросовестный, творческий и безупречный труд, за педагогическое мастерство и активную общественную деятельность.

Участие в конкурсах профессионального мастерства:

лауреат международного конкурса «Лучший сайт педагога 2017»,

победитель конкурса на лучшее представление профессиональной позиции в сети Интернет в рамках городского конкурса «Педагог года - 2017» в номинации «Специалист» (г. Петрозаводск);

- участник городского конкурса "Педагог года - 2017" в номинации "Специалист" (г. Петрозаводск);

-   лауреат II степени городского конкурса среди муниципальных образовательных учреждений Петрозаводского городского округа на лучшую организацию профориентационной работы «Профессиональный компас» ( 2014 г.);

- лауреат III степени городского конкурса «Учитель года - 2011» в номинации «Специалист» (г. Петрозаводск);

- лауреат регионального конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог Карелии - 2011» в номинации «За стремление к самосовершенствованию»;

-  лауреат регионального конкурса «Педагог-психолог - 2008» , городского конкурса специалистов психолого-педагогического и медико-социального сопровождения «Благо дарю» (2008 г. Карелия, г. Петрозаводск).

Участие в Ярмарках электронных образовательных ресурсов «Есть идея» (2007, 2008, 2009, 2011 гг.), в городских конкурсах «Мой лучший урок» (2011 г.), «В преддверии сентября» (2012 г.) г. Петрозаводск.

Моё портфолио

В моем портфолио представлены материалы из опыта работы.

Добавить грамоту в портфолио