Тесник Юлия Валерьевна

Тесник Юлия Валерьевна

Тесник Ю. В.

Дела? Проблемы? Все пустое! Душа ребенка – вот святое! Цветок в душе еще так мал!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: химия

Увлечения: семья

Страна: Россия

Регион: Калужская область

Населенный пункт: город Калуга

Место работы: МБОУ Средняя общеобразовательная школа №26 города Калуги

Звание, ученая степень: без категории

Правило невоспроизводимости. Никогда не пытайтесь повторить удачный эксперимент.
народное

 

Тесник Юлия Валерьевна характеризуется коллегами, работающими с ней в школе, как человек очень ответственный, высоко профессиональный. Юлия Валерьевна всегда доброжелательна, приветлива,  готова прийти на помощь, пользуется уважением среди членов педагогического коллектива и родителей.

Опрос (модифицированная анкета «Учитель – ученик»), проведённый среди коллег-педагогов, помог составить мнение о деятельности  этого преподавателя. Этот опрос был проведён во избежании так называемых ошибок «великодушия», которые возможны были при оценивании коллегами «вообще», когда каждый оценивает каждого, будучи оцениваем сам.

         Индивидуальная оценка учителя – косвенный показатель его авторитета среди коллег.

Данная анкета позволяет выявить отношение коллег по 3 параметрам: гностическому, эмоциональному, поведенческому.

Высший балл по каждому показателю может быть – 8.

          Гностический компонент – выявляет уровень компетентности как специалиста с точки зрения коллег    (средний балл – 8)

         Эмоциональный компонент – определяет степень симпатии ученика к учителю    (Средний балл – 7,8)

        Поведенческий компонент – показывает, как складывается реальное взаимодействие учителя и ученика  (средний балл – 8)

        Общий балл –7,9.

        Данная индивидуальная оценка является косвенным показателем авторитета педагога среди коллег.

        Эта оценка значима для преподавателя, так как выражает отношение к нему профессионалов.

О себе

Тесник Юлия Валерьевна 1980 г.р.

закончила 2002 г. Калужски государственный университет имени К. Э.Циолковского

факультет биолого-химически отделение химии-экологии

за мужем воспитываю дочь 6 лет 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

по профессиональным интересам

Мой взгляд на мир

 

У домов, как у людей, есть своя душа и свое лицо,
на котором отражается их внутренняя сущность.
Отец Александр [1]

Мой незамысловатый домик стоит на этой небольшой извилистой улочке среди других соседских домиков. И каждый день я прохожу мимо своих соседей, идя на работу ранним утром и возвращаясь обратно домой после полудня. "Доброе утро”, – говорят они мне, когда встает солнышко, и я отвечаю им добрым поклоном. "Добрый день”, - киваю я дружелюбным домишкам в середине дня. А с некоторыми мы видимся и по вечерам, приветствуя друг друга добрым взглядом и улыбкой.

Наша удивительная улочка настолько узкая, что невозможно пройти по ней и не дотронуться до заборчика или лавочки, стоящей рядом с домиками, не оставить свой след на зеленной мохнатой лужайке перед крылечком, не понюхать куст жасмина рядом с калиткой, не испить ключевой водицы из знакомого колодца. Но при этом не покидает чувство тревоги: бережнее, не сломай! Отзовись! – иногда приходится говорить мне.

Все домики на нашей улице очень разные. Каждый домик со своей историей… Каждый домик со своим характером…. Каждый домик со своим мнением… К каждому домику нужно присмотреться, запомнить, постараться уловить настроение, мысли, чувства, возникающие в нем. Да и не забыть иногда просто полюбоваться каким-то из них.

Все домики на нашей улице очень разные, но из каждого отдельного и взятых всех вместе домиков и складывается наша родная улица, на которой каждый листок на ветру напевает свою мелодию, но именно из этих отдельных мелодий и складывается одна родная песня.
Я вам расскажу о своих соседях…

Вот этот домик совсем не покрашенный простой, деревянный, но с такими аккуратными резными ставнями, что залюбуешься. С каким терпением и любовью строился этот дом! Смотришь в это окошко и утопаешь в его глубине, как будто находишься под гипнозом, так и хочется подсмотреть за занавеску, войти в дом, окунуться в тайное.

Знакомая лавочка…На лавочку возле этого домика всегда присаживаюсь хоть на минуточку, не хочется уходить. Сидишь на ней и молчишь, и так приятно на душе от этой тишины, как будто сам дом, владелец лавочки, успокаивает и оберегает тебя от невзгод.

Вот и домик на бугорке, стройный, возвышенный, даже немного холодный. Не всякий поднимется на бугорок. Подожду. Дымок из трубы пошел, теплее стало.

Улочка неторопливо бежит дальше.

К этому домику каждый раз приближаюсь с чувством ожидания чего-то нового: новые шторки на окне, подковка появилась над дверью, горшочек с геранью на крылечке – вчера его еще не было. Даже бабочки прилетают к этому домику каждый день разные. Попробуй, угадай! Меня не покидает ощущение, что этот домик вечно куда-то движется и хочет чем-то тебя удивить!

А вот и виднеется соседний домик. Хлоп-хлоп… никак не угомониться одна створка его чердачного окна. Поднимусь-ка по чердачной лестнице, утихомирю неугомонную, паутинку обмету в уголке, глядишь, и солнечный лучик заиграет в окошках!

С интересом иду по улочке, разглядываю, трогаю, помогаю.

Ветер подул, значит рядом домик-мельничка. Приближаясь к нему, почему-то всегда чувствуешь дуновение ветерка, мягкого, теплого, но куда-то спешащего и что-то ищущего. Хочется бежать за ним, за ним, поспеть и не потеряться в его поиске.

Впереди - лужица. И почему возле этого домика всегда мокро! Не обойдешь! А перепрыгнешь, все вокруг обрызгаешь! Положу-ка я через лужицу дощечку, и еще кому-нибудь, наверняка, пригодиться.

А дальше… идите быстрее. Вокруг домика цветущий сад, и каких только цветов в нем нет, каких только красок не увидит глаз. Но как попасть в садик? Как насладиться красотой и прелестью цветочного мира? Калитка всегда закрыта. Постучишь, откроется ли? Поищу, может лазейка какая-нибудь есть…

Удивляюсь, какой основательный крепыш передо мной. Весь домик сделан на совесть. А дощечки на заборе все ровненькие, одна к одной, ступеньки ладненькие, дорожка к домику из чистеньких камушков. Даже травка на лужайке - одна к одной! Все радует глаз. И самому хочется не подвести крепыша, быть готовым к этому порядку и ответственности.

Проходя все ближе и ближе к следующему соседу, я слышу несмолкающую плавную завораживающую музыку, как приглашение войти внутрь. Прохожу… ни одного острого уголка не вижу, все в этом домике утопает в плавных линиях, округлых формах, как будто избегает ненужных колкостей.

У домика, стоящего совсем неподалеку, на крылечке весит золотистый колокольчик, звонкий-презвонкий, но не надоедливый. Бабочка пролетит – зазвенит колокольчик, ветерок пронесется – опять зазвенит, облачко солнышко закрыло – забеспокоится. Все замечает бубенчик, на все отзывается и каждого прохожего встречает ласковым звоном.



Забавный домик расположился дальше по улице. На первый взгляд – обычный, ни чем не примечательный стоит себе в тени огромных вязов за забором, не важничает… и я даже не сразу заметила его изюминку. А вот теперь-то знаю и с вами поделюсь: этот домик пытается каждый день впитывать в себя что-то от окружающих. Пройду я сегодня в красном платочке, а завтра на крылечке появится красная ленточка, завязанная бантиком; пройду завтра в изящной шляпке – солнечный зонтик уже красуется на лужайке; проходя мимо, напеваешь странную мелодию – птичка, живущая на вязе, уже подхватила твое настроение и насвистывает те же самые нотки. А ведь, если пройти мимо и ничего не "подарить” этому домику, заскучает, загрустит, скроется мой сосед в тенистых вязах.

Два соседа-домика находятся рядом друг с другом, и стена между ними - одна на двоих. Стройные домики, да и стоят так ровненько, не подпирают друг друга, а поддерживают. И лавочка у них общая, вся в белых ромашках! Один домик-близнец откроет свои ставни, и второй поспевает, не отстает. У одного печка запыхтела, и второй радует нас треском дровишек. Так и хочется прикрепить к этим двум домикам все остальные с нашей улицы, но у каждого соседа свой ритм, своя жизнь и тропинка у каждого домика своя.

Порой мне кажется, закрой глаза, и каждый домик узнаю по запаху: сиреневый или ветряной, резкий или манящий, далекий или близкий, ищущий или нашедший. И запахов таких-то нет! Но я же чувствую! Открываю глаза – вокруг домики, значит, не ошиблась.

Каждый день, наблюдая за своими соседями, сожалею, что не могу сразу узнать все про свои домики. Не сразу открываются все двери, и иногда что-то очень важное замечаешь в самую последнюю очередь. И, окинув взглядом очередной домик, подумаешь: самое важное еще не открылось, не пропусти и не остановись на достигнутом!

И с каждым днем мои прогулки по этой душевной улице становятся все длительнее, домики – краше и возвышеннее, а сама улица превращается в дорогу для друзей!

Мои достижения

Наличие государственных и отраслевых наград

Благодарственное письмо за подготовку дипломанта межрегиональной конференции юношеских исследовательских работ “Природа Калужской области” памяти Н. С. и А.А. Ворониных

     Председатель КОИП    Е. Л. Константинов 

Благодарственное письмо  за подготовку победителя XXIII областной научно-практической конференции “Молодость - науке” памяти       А. Л. Чижевского             

     Министерство образования и науки Калужской области                                                                          

Благодарственное письмо     за вклад в изучение природы Калужской области

      Министерство природных ресурсов, экологии и    благоустройства               

      Калужской области  В. И.  Жипа     

Благодарственное письмо за подготовку призера областного этапа Всероссийской научной эколого-биологической олимпиады обучающихся учреждений дополнительного образования детей    

      Министерство образования и науки Калужской области                               

 

Благодарность за активное участие и большую работу по сохранению природы и историко-культурного наследия, за участие в “Днях водно-болотных угодий НП “Угра” ”

    Министерство природных ресурсов России, Национальный парк “Угра”

                                 В. П. Новиков

Благодарность за активное участие и большую работу по сохранению природы и историко-культурного наследия, за участие в XI региональной научно-исследовательской конференции школьников и студентов “Особо охраняемые природные территории Калужской области”

    Министерство природных ресурсов России, Национальный парк “Угра”

                                 В. П. Новиков  

Благодарственное письмо за подготовку победителя областного этапа Всероссийского конкурса юных исследователей окружающей среды

      Министерство образования и науки Калужской области 

                                  А. С. Аникеев 

Диплом за подготовку команды в городском интеллектуально-творческом турнире “Известный и неизвестный Циолковский”

     Управление образования города Калуги    С. А. Терехина 

 

Участие в профессиональных конкурсах:

Городской конкурс “Самый классный классный”

2003/2004

Лауреат 

Городской конкурс “Учитель года 2005”

2004/2005

Участник 

Международный конкурс эссе “Образование в России: вчера, сегодня, завтра”

2012/2013

Участник 

Всероссийский конкурс “Лучшая методическая разработка 2013 года”

2012/2013

Участник

Всероссийский творческий конкурс “Открытая книга”

2012/2013

Участник

 

Моё портфолио

Тесник Юлия Валерьевна  работает в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 26» г. Калуги в должности учителя химии  с 2012 года. Имеет опыт работы в начальном,  среднем и старшем звене  основной средней школы.

     За время своей трудовой деятельности показала себя грамотным и ответственным преподавателем, способным увлечь учащихся изучаемым предметом. Уровень коммуникативной культуры Юлии Валерьевны выражается в установлении педагогики сотрудничества, отказе от авторитарного стиля преподавания, что оказывает прямое влияние на образовательный процесс и ведёт к улучшению условий взаимодействия учителя, ученика и родителей. Тесник Ю. В. обладает творческим потенциалом, способна к нестандартным и оригинальным решениям, что способствует более высокой эффективности процесса обучения.

    На своих уроках Тесник  Ю. В. использует элементы современных образовательных технологий, в том числе  проблемное обучение, ИКТ, метод проектов, в основе которых лежит технология сотрудничества, успешно применяет  элементы методов обучения, способствующих формированию культуры творческого мышления (ролевые игры, дискуссии). Юлия Валерьевна умеет ясно и логично выражать свои мысли в устном. Письменном и графическом виде. В совершенстве владеет своей речью, словом, свободно владеет профессиональной терминологией. Обладает хорошей дикцией, правильной интонацией.

   Отношения с коллегами Тесник Ю. В. построены на доверии, уважении, требовательности и справедливости. Юлия Валерьевна развивает традиции, принципы,  ценности организационной культуры, соблюдает корпоративную этику.

    Ученики Тесник Ю. В. неоднократно становились победителями школьных олимпиад по химии, принимали участие в олимпиадах муниципального уровня.

   Юлия Валерьевна является классным руководителем 5 «В» класса. В воспитательной работе использует методы диагностики, самоанализа, поощрения, убеждения, поручения и т.д.

    Тесник Ю. В. принимает активное участие в работе методических и педагогических советов школы и в проведении предметных недель.

    Повышение своей профессиональной квалификации достигает путём комплексной работы по взаимодействию с коллегами через взаимное посещение  уроков, семинаров, междисциплинарную интеграцию обучения и внеклассную работу.

     За успехи в работе Тесник Ю. В. поощрялась руководством школы.

 

Мои публикации:

Биология
Химия

Публикации моих учеников:

Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы