Зарубина Любовь Леонидовна

сайт преподавателя

Учить - учиться, творить, пробовать, искать и развиваться.

Профессия: Преподаватель дисциплин профессионального цикла по профессии "Оператор швейного оборудования"

Профессиональные интересы: Самообразование. Творческое развитие.

Увлечения: Рукоделие. Цветы.

Страна: Россия

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: город Черемхово

Место работы: Черемховский техникум промышленной индустрии и сервиса.

Звание, ученая степень: Преподаватель, высшая категория.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zarubina-lyubov-leonidovna
Ребёнок - это цветок, который распускает свои лепестки тогда, когда ему комфортно и интересно, и вянет, когда ему не хватает теплоты"

Думала: главное - формировать,

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несет.

А оказалось - всего лишь любить.

Только любить. Вот и всё.

О себе

Преподаватель дисциплин профессионального цикла по профессии "Оператор швейного оборудования".

Год рождения: 26.08.1963г.

Образование: Ангарский механико-технологический техникум лёгкой промышленности. Техник-технолог.

Иркутский институт повышения квалификации работников образования. Педагог профессионального образования.

Общий стаж по профессии: с 10.11.1981г.

Педагогический стаж в учебном заведении: с 29.08.2000г. - мастер производственного обучения по профессии "Портной";

 с 02.09.2005г. - преподаватель специальных дисциплин по профессииям "Портной", "Закройщик".

Квалификационная категория: 13.06.2001г. - 2 категория; 01.05.2003г. - 1 категория; 08.04.09г. - высшая категория.

 

                           

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги по истории России, педагогике, швейному мастерству, рукоделию.

Мой взгляд на мир

Любовь к человеку, к природе, к труду воспитывается через любой предмет.

И только она -  эта любовь - может стать нравственной основой созидательной человеческой деятельности в экономике, политике, искусстве...

Учительство - это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжёлый и ответственный.

Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую.

Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру...

Дмитрий Лихачёв.

 

Мои достижения

Моя миссия, как педагога – создать такие условия, чтобы все были открыты навстречу новым идеям. В каждом подростке стремлюсь сформировать яркую, интересную личность и помочь ему раскрыть свой талант и стать успешным.
Пытаюсь донести до своих учащихся, очень важную для меня, мысль: это осознание каждым человеком собственной значимости, неповторимости, уникальности. Только тот, кто испытал собственные «муки творчества», может по достоинству оценить авторские находки другого. Именно, созидатель, а не просто слушатель - тот, кто сам переживал радость творческих удач и открытий.
 
В 2008г. второе место во  внутриучилищном конкурсе « Учитель года».
В 2009г. победитель регионального конкурса методических разработок в номинации «Контролирующие материалы». 
      В 2011г. в составе  региональной учебно-методической комиссии  разработала примерные программы профессиональных модулей и учебных дисциплин согласно ФГОС НПО по профессии «Портной». 
В 2011 г. выступила  на  проблемном семинаре «Организация теоретического и производственного обучения молодёжи с ограниченными возможностями здоровья». Опубликовала статью по теме «Развитие творческих способностей учащихся на уроках специальных дисциплин по профессии «Портной» в условиях профессионального училища» в сборнике научных трудов по материалам международной научно-практической конференции «Наука, Образование, Общество: проблемы и перспективы развития» г.Тамбов, 29 марта 2013 года.
В 2012г. победила во внутриучилищном конкурсе «Портфолио педагога».
В 2013 г. приняла участие в областном конкурсе «Воспитать человека».
В 2013г.  заняла  I место во всероссийском конкурсе методических разработок «Мы - вместе!», I место во всероссийском конкурсе «Лучшее занятие профессиональной специальности», а также II место во всероссийском конкурсе методических разработок уроков и внеклассных мероприятий для педагогов и обучающихся «Эврика». 
 

 

Моё портфолио

Раскрытие индивидуальности через создание специальным образом организованной творческой среды - в этом я вижу цель своей педагогической деятельности.

Педагог должен сегодня не просто учить способам познания и преобразования окружающего мира, но и, прежде всего, помочь обучающемуся искать свою особенность, свой индивидуальный путь в культурном пространстве этого мира. Искусство изготовления поделок из разных материалов, освоение его инструментариев предлагает учащимся раскрывать свою индивидуальность и новые формы выражения личностного «я» через художественные средства выразительности. Педагог сегодня  – это не просто грамотный специалист, а человек, несущий красоту, открывающий им мир красоты вокруг, это человек, возбуждающий желание быть красивым, и менять, украшать этот мир вокруг нас.

                  Направление  педагогической  деятельности

l  Уроки по специальным дисциплинам по профессии

l  «Оператор швейного оборудования».

l  Факультатив: «Художественная вышивка».   

l  Председатель методической комиссии «Сфера обслуживания».

l  Руководитель творческой мастерской «Рукоделие».

l  Классное руководство.  

                Цель педагогической деятельности:

l  Способствовать формированию ключевых компетенций и коммуникативной культуры личности.    

                  Задачи:

l  Выработать у учащихся мотивацию к обучению, к приобретению профессиональных и коммуникативных знаний, умений и навыков;

l  Обучить способам эффективного осуществления учебного процесса (как учиться);

l  Закрепить познавательный интерес к профессии;

l  Развитие творческой личности в профессии;

l  Формирование у обучающих нормативно-ориентированного поведения в ситуации общения.

                  Использование современных технологий и методов обучения

l  Личностно-ориентированное развивающее обучение,

l  Использование исследовательского метода в обучении,

l  Технология модульного и блочно-модульного обучения,

l  Информационно-коммуникативные технологии,

l  Технология проблемного обучения,

l  Технологии уровневой дифференциации,

l  Групповые технологии,

l  Здоровьесберегающие технологии.

 

Мои публикации:
Культура и искусство
Образование и педагогика
Сфера обслуживания
Публикации моих студентов:
Добавить грамоту в портфолио