Зайцев Юрий Иванович

сайт учителя физической культуры

"Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать и стараться передать все лучшее детям"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: современные образовательные технологии преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС нового поколения.

Увлечения: чтение, туризм, волейбол, велосипедные прогулки

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: Кирсановский район, село Калаис

Место работы: Филиал МБОУ "Уваровщинская сош" в селе Калаис

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaytsev-yuri-ivanovich
Вы прекрасный учитель; вы окружены прекрасными педагогами- мастерами своего дела; поэтому у вас прекрасные увлечённые ученики.
Симон Соловейчик

Сегодня сайт педагога -  это возможность обменяться опытом с коллегами, рассказать о себе всему миру, о своих интересах, о своих достижениях, о своих мечтах. 

О себе

Я Юрий Иванович Зайцев учитель физической культуры малокомплектной школы. Имею стаж педагогической работы более 30 лет. Кроме того, являюсь руководителем методического объединения учителей физической культуры и ОБЖ района.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Селенджер "Над пропастью во ржи"

Кондратьев "Сашка"

М. Петросян "Дом в котором"

Мой взгляд на мир

Я верю, что ничто не проходит бесследно и что каждый малейший шаг имеет значение для настоящей и будущей жизни. (А. Чехов)

Эссе: Моё педагогическое кредо.

Учитель! Значение этого слова многогранно. Каждый понимает его по-

разному. Вот что сказал об учителе великий поэт В. Гете: «Те, у которых мы

учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя».

В жизни каждого человека с учителем связаны воспоминания. Учителя друг

на друга не похожи: у каждого свой характер, свои требования. Один мягок,

другой строг, один вспыльчив, другой ровен. Но все они похожи в главном: нет среди них ни одного, кто не желал бы добра своим ученикам, кто не прилагал бы всех своих сил, чтобы помочь им вырасти честными, смелыми, здоровыми людьми. Всю жизнь учитель незримо идет рядом с детьми, во всем хорошем, что они делают, есть частица его труда.

   Учитель занимает в жизни ребенка особое место. Авторитет его признается

безоговорочно. Но школьная жизнь требует от ребенка умения согласовывать

свои действия с требованиями учителя, с поступками и желаниями

одноклассников, управлять своим поведением, чтобы человек стал хозяином

своих желаний, а не наоборот. Именно здесь моя роль важна, потому что ученик встречается с четкой и развернутой системой моральных требований: честностью, ответственностью, умением дружить, быть членом коллектива. И в трудную минуту школьнику нужна поддержка и любовь, активность и смелость. И у меня, как у любого педагога, есть возможность помочь ученику справиться с проблемами, научиться понимать его, найти ключик к детской душе, настроить ее на мажорный лад, чтобы все струны этого чуткого инструмента звучали в унисон с мыслями учителя. Я постоянно нахожусь в гуще всех событий в жизни своих воспитанников. Если вижу, что что-то не ладится у ребёнка, стараюсь успокоить, поддержать, вдохновить. Быть вместе с детьми, вместе творить, созидать и обретать – вот моя философия сотрудничества, сотворчества, основанного на неравнодушии и любви, любви к детям, к профессии, к жизни. Дети мне отвечают взаимностью. Иными словами, моя педагогическая философия как преподавателя физической культуры – это добиться того, чтобы физическая культура стала неотъемлемой частью жизни, интересов каждого ребенка, так же стала необходимой потребностью не только для поддержания себя в хорошей физической форме, умению защитить себя в сложных жизненных ситуациях, но и для развития душевной силы, уверенности в себе.. Ведь, если человек здоров, физически активен – справляться с жизненными неудачами гораздо проще! Не зря говорится  «Здоровье - великая сила как для того, кто им занимается, поддерживает и развивает, так и как положительный пример для окружающих».

      Стараюсь быть авторитетом для детей. И, прежде всего, много делаю для

сохранения ими не только физического, а так же нравственного и  социального здоровья. Ведь не для кого не секрет, что в последнее время состояние здоровья обучающихся оставляет желать лучшего.

Функциональная грамотность педагогов, родителей, учеников в вопросах охраны, сохранения и заботе о его здоровье, заключается в привитии у детей желания к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, различными видами спорта, активно пропагандировать ЗОЖ, что бы забота о своем здоровье с детских лет бала у учащихся на первом месте.

 

 

 

 

 

 

 

 

Моё портфолио

В портфолио включены статьи, которые, я надеюсь, будут интересны коллегам

Мои публикации:
Разное
Физкультура
Физкультура и спорт
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы