Жаппарова Гульфида Гайсаровна

сайт учителя математики

Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать.

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: Новые технологии на уроках, внеклассная работа по предмету

Увлечения: путешествия, театр, вязание, книги, общение на сайтах

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: село Большой Куяш, Кунашакский район

Место работы: МКОУ "Куяшская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhapparova-gulfida-gaysarovna
Думаю, что все сколько-нибудь ценное, чему я научился, приобретено путем самообразования.
Чарльз Дарвин

Три пути ведут к знанию
путь подражания – это путь самый легкий,
путь размышления – это путь самый благородный,
и путь опыта – путь самый горький.

Конфуций

 

О себе

Жаппарова Гульфида Гайсаровна (Низамова) окончила ЧГПИ в 1976 году, приехала работать в село Большой Куяш. Село понравилось, осталась, семья, дети. И вот уже 36 лет в одной школе учителем математики. Работала и заместителем по УВР 6 лет, но с ребятами интереснее...Свои дети получили высшее образование: сын Денис в городе Озёрске - майор полиции, дочь Дина работает в Сбербанке. Внуки: Данил, Артём, Арина. Муж - Харис Шарипович работал инспектором ГИБДД, ныне на пенсии, работает водителем в Куяшском ПО. Выпустила три  класса с 5-11, сейчас мои ученики в 9 классе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н. Островский  "Как закалялась сталь", свято верила в идеалы, мужество, самоотверженность комсомольцев и коммунистов. В этом была наша сила и позитив. В наше время нет таких движущих сил, каждый сам по себе. И даже религия не играет пока своей роли очищения и любви к ближнему.

Мой взгляд на мир

Мир многограннен и велик. Человек за свой короткий жизненный путь не успевает познать и понять многого. Я часто начала задумываться над такими словами: мы живём, чтобы работать или работаем, чтобы жить? Хотелось бы побольше жить, иметь для этого возможности. К сожалению, только маленькая часть нашего общества пользуется этим благом. Как же надо работать простому учителю, чтобы выйдя на пенсию, иметь иметь возможность путешествовать, отдыхать в санаториях? Нам государство установило "потолок" в назначении пенсии, чтобы мы, не дай бог, не разбогатели. Поэтому мы продолжаем работать.

Мои достижения

План профессионального роста педагога.

 

Учебный год

Продвижение

Профессиональные достижения

2006-2007

Классный руководитель

10 класса. Руководитель школьного МО учителей

математики, информатики, черчения.

Участник школьного этапа конкурса “Мой классный – самый классный”.

Победитель - 1 место

2007-2008

Классный руководитель

11 класса. Руководитель школьного МО учителей математики, информатики, черчения. Член Совета школы.

Участник школьного этапа конкурса “Учитель года”.

Призер - 2 место

2008-2009

Классный руководитель

5 класса. Аттестация на высшую категорию. Руководитель школьного МО учителей математики, информатики, черчения. Председатель конфликтной комиссии по экзаменам МОУ “Куяшская СОШ”.

Участник школьного конкурса “Самый Классный классный”. Победитель-1 место,

2 место  районного конкурса “Самый Классный классный”, денежная премия, диплом.

Участие в конкурсе для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство.

2009-2010

Классный руководитель

6 класса. Член Совета школы.

Рук. ШМО учителей математики и информатики

Обмен педагогическим опытом на МО учителей математики Кунашакского района по теме “Тестовые технологии при подготовке к экзаменам”.

Грант Губернатора -2009г, денежная премия, диплом

2010-2011

Классный руководитель 7 класса. Член Совета школы.

Рук. ШМО учителей математики и информатики

Победитель муниципального конкурса «Народный учитель», денежная премия, диплом.

2011-2012

Классный руководитель 8 класса. Член Совета школы.

Рук. ШМО учителей математики и информатики

Победитель школьного конкурса «Учитель года»,

Победитель муниципального этапа конкурса «Учитель года-2012», денежная премия, диплом

2012-2013

Классный руководитель 9 класса.  Член Совета школы.

Рук. ШМО учителей математики и информатики

Член жюри  в конкурсе «Учитель года-2013»

 

 

Моё портфолио

Ничто так не содействует усвоению предмета, как действие с ним в разных ситуациях.

Б.В. Гнеденко

Суть проблемы - в преобразовании системы научных знаний в содержание образования и учебный материал.

Д.В. Чернилевский

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: