Главные вкладки
Житникова Светлана Леонидовна
Педагог дошкольного Образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Мирознание, широкое использование компьютерных технологий в образовательном процессе, создание видеотеки...
Увлечения: Вождение автомобиля, авто путешествия
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: г.Северобайкальск
Место работы: МАДОУ Северобайкальский центр развития ребенка детский сад "Золотой ключик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhitnikovaВсегда побеждает сильный духом
Воспитывать детей - это большая ответственность. Перед педагогом не просто ребенок, а будущий политик, инженер, врач или космонавт. Каким он будет? Добрым или сильным, замкнутым или агрессивным. Такие серьезные задачи решает легкая на первый взгляд профессия- воспитатель.
О себе
В 1988 году берёт начало мой педагогический стаж, в детском саду "Золотой ключик" города Северобайкальск. С Отличием закончила Иркутское педагогическое училище № 2. Был период в жизни, когда пробовала себя в другой сфере деятельности, где нет педагогики и детей. Но вернулась в профессию, где чувствую себя востребованной и нужной....
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга - мой спутник жизни , советчик и друг. Источник жизненной мудрости, душевной энергии. «Белый Бим Черное ухо» Г.Троепольского ; роман «Тени исчезают в полдень» А.Иванова; «Они сражались за Родину» М.Шолохова; «Горячий снег» Ю.Бондарева.
Мой взгляд на мир
Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример.
Моё портфолио
Современный педагог является для растущего человека одновременно преподавателем, воспитателем, просветителем и вдохновителем, нацеленным "сеять разумное, доброе, вечное", формировать новое поколение. Настоящие подвижники своего дела, яркие личности, педагоги, дают детям нечто большее, чем знания, добытые из книг,- они вкладывают в них частичку своего сердца , своей души. Быстро меняющийся мир заставляет педагогов постоянно заниматься саморазвитием, расширять собственный кругозор, совершенствовать методы работы, осваивать новые технологии.