Презентация «Интеллектика» часть 1(6) (после занятий): 1.Проверка уровня развития способности анализировать. 2.Проверка уровня развития способности планировать. 3.Проверка уровня развития способности рассуждать. 4.Проверка уровня развития способности ко
презентация по математике

Житникова Светлана Леонидовна

Презентация «Интеллектика»  часть  1(6) (после занятий): 1.Проверка уровня развития способности анализировать. 2.Проверка уровня развития способности планировать. 3.Проверка уровня развития способности рассуждать. 4.Проверка уровня развития способности комбинировать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл intellektika_chast_16.pptx1.56 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Задания для развития мыслительных способностей дошкольников. Часть 1(6) (после занятий): 1.Проверка уровня развития способности анализировать. 2.Проверка уровня развития способности планировать. 3.Проверка уровня развития способности рассуждать. 4.Проверка уровня развития способности комбинировать. … системный курс для детей 4,5 лет. Автор: А.Зак - ведущий сотрудник Психологического института РАО, доктор наук, автор серии книг по развитию мышления ребенка. Материал оформила: Житникова С.Л. Воспитатель МАДОУ СЦРР- детский сад «Золотой ключик».. г. Северобайкальск 2018 г Интеллектика

Слайд 2

1 .Проверка уровня развития способности анализировать. ВОПРОС: «Какая карточка из пяти подходит на свободное место?»

Слайд 3

ВОПРОС: «Какая карточка из шести подходит на свободное место?»

Слайд 4

2, Проверка уровня развития способности планировать. ВОПРОС: «По каким трем дорожкам почтальон может пройти от «почты» к конечному домику?...»

Слайд 5

ВОПРОС: «По каким трем дорожкам почтальон может пройти от «почты» к конечному домику?»….

Слайд 6

ВОПРОС: «По каким четырем дорожкам почтальон может пройти от «почты» к конечному домику?»….

Слайд 7

ВОПРОС: «По каким четырем дорожкам почтальон может пройти от «почты» к конечному домику?»….

Слайд 8

3 .Проверка уровня развития способности рассуждать. ВОПРОС: «На рисунке три дома. В одном жила Катя, в другом Лена, в третьем Зина. Два дома – одинакового размера. Дом Лены меньше дома Зины. Какое окно в доме Кати?.

Слайд 9

ВОПРОС: «На рисунке три дома. В одном жила Аня, в другом Вера, в третьем Лиза. Дом Ани меньше дома Веры. Какое окно в доме Лизы?»..

Слайд 10

ВОПРОС: «На рисунке три дома. В одном жил Юра, в другом Коля, в третьем Женя. Дом Юры меньше дома Жени. Дом Коли – самый большой. Какое окно в доме Жени?».

Слайд 11

ВОПРОС : «На рисунке три дома. В одном жил Леша, в другом Валя, в третьем Костя. Дом Вали больше дома Кости. В доме Леши окно треугольное. Какое окно в доме Кости?».

Слайд 12

4. Проверка уровня развития способности комбинировать. ВОПРОС : Детям предлагается из четырех равнобедренных прямоугольных треугольников составить изображенную фигуру (прямоугольник)

Слайд 13

ВОПРОС : Детям предлагается из четырех равнобедренных прямоугольных треугольников составить изображенную фигуру (квадрат)

Слайд 14

ВОПРОС : Детям предлагается из четырех равнобедренных прямоугольных треугольников составить изображенную фигуру (прямоугольный треугольник )

Слайд 15

ВОПРОС : Детям предлагается из четырех равнобедренных прямоугольных треугольников составить изображенную фигуру (ромб )

Слайд 16

Использованные материалы: 1.А.Зак « Интеллектика » для дошкольников - тетрадь для развития мыслительных способностей. Часть 1.(5)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уровни развития способностей, проявляющиеся в музыкальных играх. («Камертон»)

Уровни развития способностей детей старшего дошкольного возраста, проявляющиеся в музыкальных играх. (Программа Костиной Э.П. "Камертон")...

Конспект открытого итогового комплексного занятия для детей разновозрастной группы (2-4 г), соответствующих уровню развития второго раннего возраста "Прогулка по весеннему лесу"

Целью занятия является показать знания, умения. навыки детей, полученные в течение года во время образовательной деятельности. Во время проведения занятия использовалась презентация....

ПРОГРАММА «Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста на основе компьютерной технологии «Система интенсивного развития способностей (СИРС)»

Программа «Развитие интеллектуальных способностей  детей старшего дошкольного возраста» на основе компьютерной технологии «Система интенсивного развития  способностей (СИРС...

Открытое занятие в старшей группе: “Развитие способностей и творческого потенциала детей, посредством театральной деятельности».

Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. Дети играют везде: дома и в детском саду, на улице и в гостях. Любое увлекательное занятие обозначается для них словом «игра». Через игру...

Мониторинг уровня развития способностей детей

Мониторинг уровня развития способностей детей...

Конспект коррекционного занятия по теме «Словообразование» для детей с ОНР 2 уровня развития через театрализованную игру.

Цель данного занятия - это формирование умений употреблять в речи  глаголы и составлять с ними предложения....