Главные вкладки

    Мониторинг уровня развития способностей детей
    тест

    Зонова Екатерина Георгиевна

    Мониторинг уровня развития способностей детей

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл monitoring_urovnya_razvitiya_sposobnostey_detey.docx25.01 КБ

    Предварительный просмотр:

                               Ф.И. ребенка________________________

                               Группа______________________________

                               Дата________________________________

    Коммуникативная сфера деятельности

    Познавательная сфера деятельности

    Художественно-изобразительная сфера деятельности

    Инициативен в общении со сверстниками.

    Легко приспосабливается к новой ситуации и людям

    Сохраняете уверенность в окружении большого количества незнакомых людей

    Легко общается с детьми и взрослыми.

    Улавливает причины поступков других людей, мотивы их поведения. Хорошо понимает недосказанное.

    Другие дети предпочитают выбирать его в качестве партнера по играм и занятиям.

    Много времени уделяет общению с другими людьми

    Учиться новым знаниям очень быстро, все «схватывает на лету».

    Быстро запоминает услышанное и прочитанное без специального заучивания, не тратит много времени на то, чтобы запомнить материал.

    Знает много о таких событиях и проблемах, о которых его сверстники обычно не заноют

    Проявляет ярко выраженную, разностороннюю любознательность.

    Умеет делать выводы и обобщения.

    Богатый словарный запас, использование сложных синтаксических структур.

    Высокий уровень требовательности к результату своего труда

    Способен составлять оригинальные композиции из цветов, рисунков, камней  и т.д.

    В рисунках нет однообразия. Оригинален в выборе сюжетов. Обычно изображает много разных предметов, людей, ситуаций.

    Охотно рисует, лепит, создает композиции, имеющие художественное назначение (украшения для дома, одежды и т.д.), в свободное время, без побуждения взрослых

    Может высказывать свою собственную оценку произведениям искусства, пытается воспроизвести то, что ему понравилось, в своем собственном рисунке или созданной игрушке, скульптуре.

    Обращается к рисунку или лепке для того, чтобы выразить свои чувства и настроения

    Проявляет большой интерес к визуальной информации.

    Требователен к результату своей работы

    Оценка педагога

    Оценка родителя

    Экспертная оценка продуктов деятельности

    Анализ достижений в различных мероприятиях

    Мониторинг уровня развития способностей детей  в различных областях деятельности

    Музыкальная сфера деятельности

    Спортивная сфера деятельности

    Творческая сфера деятельности

    Чутко реагирует на характер и настроение музыки.

    Хорошо поет.

    Проявляет большой интерес к музыкальным занятиям.

    Быстрое освоение и высокая успешность выполнения деятельности в сфере музыки

    В игру на инструменте, в песню или танец вкладывает много энергии, чувств.

    Сочиняет собственные оригинальные мелодии

    Высокая требовательность к результатам своего труда

    Часто выигрывает  в разных спортивных играх у сверстников

    Тонкость и точность моторики

    Любит участвовать в спортивных играх и соревнованиях

    Движется  легко, грациозно. Имеет хорошую координацию движений.

    Предпочитает проводить свободное время в подвижных играх.

      Физически выносливее сверстников

    Высокая требовательность к результатам своих  спортивных достижений

    Не боится новых попыток, всегда стремиться проверить новую идею.

    Способен по разному подойти к одной и  той же проблеме.

    Способен не только предлагать, но и разрабатывать собственные идеи.

    Нестандартно мыслит и часто предлагает неожиданные оригинальные решения.

    Способен увлечься, уйти «с головой» в интересующее его занятие.

    Способен предложить большое количество самых разнообразных идей и решений жизненных и учебных задач.

    Изобретателен в выборе и использовании различных предметов (например, использует в играх не только игрушки, но и мебель, предметы быта и др. вещи).

    Оценка педагога

    Оценка родителя

    Экспертная оценка продуктов деятельности

    Анализ достижений в различных мероприятиях

    3 – качество проявляется часто

    2 – качество проявляется иногда

    1 – качество проявляется редко


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    мониторинг уровня развития детей

    Основным направлением  в работе является создание социальной ситуации развития, обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития ребенка – дошкольника, эмоционально-лич...

    Вопросы для мониторинга уровня развития знаний по элементарным математическим представлениям у детей в разных возрастных группах: с использованием дополнительных технологий и Программ- Школа 2100.

    Младшая группа.1.Уметь сравниватьсовокупности на основе взаимооднозначного соответствия,различать- много-,-мало-,-один.2.Уметь сравнивать две группы предметов путём прилижения.Вопросы:-Сколько цветов?...

    Мониторинг уровней развития для детей с ЗПР

    Мониторинг уровней развития 2016...

    Мониторинг уровня развития воспитанников компенсирующих групп для детей с ТНР

    За основу данной диагностики взято пособие Зарина А. "Карта развития ребенка с проблемами в развитии", которое является частью учебно-мотодического обеспечения к адаптированной осн...

    Мониторинг уровня развития интегративного качества детей среднего, старшего дошкольного возраста

    Основная задача мониторинга заключается в том, чтобы определить степень освоения ребенком образовательной  программы  и  влияние  образовательного  процесса,  организуемо...

    Презентация «Интеллектика» часть 1(6) (после занятий): 1.Проверка уровня развития способности анализировать. 2.Проверка уровня развития способности планировать. 3.Проверка уровня развития способности рассуждать. 4.Проверка уровня развития способности ко

    Презентация «Интеллектика»  часть  1(6) (после занятий): 1.Проверка уровня развития способности анализировать. 2.Проверка уровня развития способности планировать. 3.Проверка уров...