Главные вкладки
Знароченкова Юлия Сергеевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика и психология. Развитие смекалки и интеллекта.
Увлечения: книги, кулинария.
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: г. Хабаровск
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Хабаровска «Детский сад № 208»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/znarochenkova-yuliya-sergeevnaПлохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я работаю воспитателем в детском саду, ранее 4 года проработала в школе. Общий педагогический стаж 23 года. С 2003 года работаю в данном дошкольном учреждении. Имею высшую квалификационную категорию.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читаю всё, просто обожаю читать сказки. Увлекаюсь чтением книг по самосовершенствованию, по саморазвитию.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Профессия воспитателя детского сада - не простая профессия, ведь каждый день хочется находить что-то новое, интересное, что можно было бы дать детям, проявить себя, свои творческие способности.
Любить и уважать маленького человека, уметь его выслушать, видеть самое лучшее в ребёнке, уметь играть с детьми, научить их дружить - вот что самое главное в нашей профессии , иначе дети не примут и не пустят в свой мир взрослого человека.
Имея опыт работы с дошкольниками, решила выделить проблему формирования навыков культурного поведения через знакомство с правилами этикета. Наблюдение и анализ представлений детей о культуре поведения показал, что не все дети могли пояснить, как нужно правильно вести себя в различных ситуациях, будь то поход в театр, в гости к другу или поездка на общественном транспорте. Особенное затруднение у детей вызывал речевой этикет: немногие дети умели обращаться с просьбой к взрослому или сверстнику, используя вежливые формы, не знали, как этически правильно вести разговор по телефону.
Всем известную пословицу "Встречают по одёжке, а провожают по уму", можно перефразировать иначе - "Встречают по одёжке, а провожают по тому, как ты умеешь себя вести".
Создаю условия для формирования навыков культуры поведения детей: поощряю вежливое обращение детей друг к другу, побуждаю детей к осознанному регулированию своим поведением.
Нахожу работу по развитию культуры поведения детей интересной и увлекательной, она открывает творческие возможности для коррекции поведения детей.
А еще меня всегда увлекали задачки на сообразительность, логические цепочки, задачки с подвохом. Я всегда хотела проводить занятия необычно, интересно, чтобы дети сами находили ответы на свои вопросы, Такой опыт более ценен, так как ,именно знания добытые самостоятельно, остаются с нами навсегда. Меня заинтересовала ТРИЗ технология - это теория решения изобретательских задач. Занятия, в которых я использую элементы данной технологии, стали интереснее, живее, дети стали более активны. Все чаще дети играют в игры (по ТРИЗу) самостоятельно, у них увеличился словарный запас, значительно расширился кругозор, они могут рассуждать на любые темы, вступают в дискуссии и мне это нравится.