Знароченкова Юлия Сергеевна

сайт воспитателя

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». В. А. Сухомлинский

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика и психология. Развитие смекалки и интеллекта.

Увлечения: книги, кулинария.

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: г. Хабаровск

Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Хабаровска «Детский сад № 208»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/znarochenkova-yuliya-sergeevna
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
А. Дистервег

О себе

Я работаю воспитателем в детском саду, ранее 4 года проработала в школе. Общий педагогический стаж 23 года. С 2003 года работаю в данном дошкольном учреждении. Имею высшую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Читаю всё, просто обожаю читать сказки. Увлекаюсь чтением книг по самосовершенствованию, по саморазвитию.

Моё портфолио

Профессия воспитателя детского сада - не простая профессия, ведь каждый день хочется находить что-то новое, интересное, что можно было бы дать детям, проявить себя, свои творческие способности.

Любить и уважать маленького человека, уметь его выслушать,  видеть самое лучшее в ребёнке, уметь играть с детьми, научить их дружить - вот что самое главное в нашей профессии ,  иначе дети не примут и не пустят в свой мир взрослого человека.

Имея опыт работы с дошкольниками, решила выделить проблему формирования навыков культурного поведения через знакомство с правилами этикета. Наблюдение и анализ представлений детей о культуре поведения показал, что не все дети могли пояснить, как нужно правильно вести себя в различных ситуациях, будь то поход в театр, в гости к другу или поездка на общественном транспорте. Особенное затруднение у детей вызывал речевой этикет: немногие дети умели обращаться с просьбой к взрослому или сверстнику, используя вежливые формы, не знали, как этически правильно вести разговор по телефону.

Всем  известную пословицу "Встречают по одёжке, а провожают по уму", можно перефразировать иначе - "Встречают по одёжке, а провожают по тому,  как ты умеешь себя вести".

Создаю условия для формирования навыков культуры поведения  детей: поощряю вежливое обращение детей друг к другу, побуждаю детей к осознанному регулированию своим поведением.

Нахожу работу по развитию культуры поведения детей  интересной и увлекательной, она открывает творческие возможности для коррекции поведения детей.

А еще меня всегда увлекали задачки на сообразительность, логические цепочки, задачки с подвохом.   Я всегда хотела проводить занятия необычно, интересно, чтобы дети сами находили ответы на свои вопросы, Такой опыт более ценен, так как ,именно знания добытые самостоятельно, остаются с нами навсегда. Меня заинтересовала ТРИЗ технология - это теория решения изобретательских задач. Занятия, в которых я использую элементы данной технологии, стали интереснее, живее, дети стали более активны. Все чаще дети играют в игры (по ТРИЗу) самостоятельно, у них увеличился словарный запас, значительно расширился кругозор, они могут рассуждать на любые темы, вступают в дискуссии и мне это нравится.

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: